Страница 4 из 5

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:55
alpachin
...зачем так сразу...я для патриота приготовил лукойл синтетику с буковками SN, будем пробовать.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:56
Директор стадиона
захар71 писал(а):че кто скажет про масло МС-20??? ;)

гавналукойл луЧЧи ф двигатель не лить темболее оно авивационнае и бесприсадок и кафсем бедам минеральное :rofl:
а я исЧо думаю что эта зачастили вертолёты падать... а тут вон оно Чо михалыч, гавнойл заливают... %)

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:57
захар71
ну нах..там пару присадок всяко есть....там же еще приставки после 20... :rofl:
зимой правда без полстакану бензина в картер не заведешь :rofl: :rofl:

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:01
Директор стадиона
захар71 писал(а):ну нах..там пару присадок всяко есть....там же еще приставки после 20... :rofl:
зимой правда без полстакану бензина в картер не заведешь :rofl: :rofl:

вот пруфлинк:
http://www.lukoil-masla.ru/products/special/aviaoils/00051/
Я в дружбу тока ихнее масло для 2-х тактных двигателей лью, но всёравно очкую :rofl:

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:06
Дядя Егор
залил себе BP Visco 10W-40, п\с, как промывку - щелочное число высокое, моющие свойства как у кастрола, 800 рублей, а зимой если буду ездить на такой же нулевке - дешево и сердито, мотор "шелестит" по сравнению с лукойлом(если можно так описать адовый 414-й молотильный агрегат) + сам себе еще и официальный дилер %) причем это не первый мой ретро-автомобиль после совдеповской эксплутации со страшными названиями: "автол", "негрол", ТАД17" , " А17ДВ-10"и т.п.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:09
Дядя Егор
захар71 писал(а):че кто скажет про масло МС-20??? ;)

ну тыщу ты на ем проедешь, а затем доставай отвертку и чайную ложку - каку выковыривать из поддона и головки.
я как понял, по свойствам в таблице, в вертолетах его меняют после каждого полета?

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:12
захар71
http://masla-tomsk.ru/ware/75

у нас в 90ые годы полречпорта на нем ездило.....

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:13
alpachin
приставку говно можно сделать ко многим маслам....тут как повезет! вот у меня говноэссо, было говнокастрол, говнобипи, и нормальный мотуль и равенол с тоталем, но думаю и они говно...если поискать???

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:17
захар71
большую часть масел разливают у моего товарища за огородом...на втором Томске ....из цистерны железнодорожной.....тока канистрочки меняють :rofl: :rofl: :rofl:

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:21
Директор стадиона
захар71 писал(а):большую часть масел разливают у моего товарища за огородом...на втором Томске ....из цистерны железнодорожной.....тока канистрочки меняють :rofl: :rofl: :rofl:

Закеж видос?

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:24
захар71
у мну откуда такие видосы....я не снимал :rofl: :rofl: :rofl:

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:25
Директор стадиона
alpachin писал(а):приставку говно можно сделать ко многим маслам....тут как повезет! вот у меня говноэссо, было говнокастрол, говнобипи, и нормальный мотуль и равенол с тоталем, но думаю и они говно...если поискать???

можно вообще ко всему эту приставку поставить %) Но лично у меня к последним трём эта приставка как-то нехотит ставится я конечно не эксперт, но пока предпочитаю равенол тем более у нас есть оффдиллер с вполне адекватными ценами и сервисом ;)

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:26
Директор стадиона
захар71 писал(а):у мну откуда такие видосы....я не снимал :rofl: :rofl: :rofl:

тогда нужно заснять, а то нищитова!

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:27
Дядя Егор
МС-20 это просто пздц а не масло - только мотор убить, он конечно сразу не накроется, через некоторое время. если брать как заготовку и накидать присадок еще поживет, но в чистом виде тоже самое что и растительное. МС-20 - щелочное число: "отсутствует"(!) т.е. весь нагар и шлам будет кучно ложиться на все что сможет - картер, поршни, клапана и проч. + сернистые и кислотны соединения активно займутся химической коррзией. SB - это настолько старый допуск, что старей его только самый первый - API SA 1969 года. тогда такой ресурс закладывали в моторы, учитывая этот говеный допуск масла, что на современной синтетике они до сих пор бегают и пробегут еще не менее 30-ти лет :) кузов в труху, а мотор как новый. вобщем если производитель допускает то пожалуйста, а даже в жигули залить уже очково.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:28
захар71
много так можно всего заснимать.....где то на нефтехиме с цистерн винишко так разливают......хде то водку :rofl: :rofl: :rofl:

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:30
Директор стадиона
Дядя Егор писал(а):а даже в жигули залить уже очково.

ну а в уаз ваще не вариант ага? :rofl:

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:31
Дядя Егор
desperado писал(а):почернеет махом.. и всего делов.. и в последствии тоже будет быстро чернеть..

это нормальная работа хорошего масла! вот уфимское не чернеет %) только когда крышку скидывают мастера морщатся, да и без промывки не обойтись.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:32
захар71
страноо...обычно моторы кто разбирал после него то говорили что все было чисто.....
может добавляли присадки толковые......у нас и дизеля на нем ходили неплохо.....у меня Нива лет незнаю на нем сколько отходила без ремонту....
присадки были какие то моющие и для восстановления микротрещин....потому что после МС-20 было еще несколько букв и цифр....
движок на Ниве 78 года отходил помойму 436 тыщщ..хотя на Ниве уже были дырки с кулак...

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:35
захар71
в 91 году его помойму у нас лили в Метеоры и Ракеты....там Vобразники стояли по 1100 кобылок....М401 помойму обзывались.....в некоторые Зори тоже масло лили....

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:35
Дядя Егор
Директор стадиона писал(а):
Дядя Егор писал(а):а даже в жигули залить уже очково.

ну а в уаз ваще не вариант ага? :rofl:

ну я же обзорно, про все моторы вцелом, и современные там NeoDi или 2VVTi и постарше, навроде GA15DE, 7AFE и змз409, на коих обычные люди ездиют

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:39
Дядя Егор
захар71 писал(а):в 91 году его помойму у нас лили в Метеоры и Ракеты....там Vобразники стояли по 1100 кобылок....М401 помойму обзывались.....в некоторые Зори тоже масло лили....

у судовых движков своя специфика, некоторые ваще на сырой нефти ходят, и хоть бы хрен им. а вот дополнительные буковки после названия могут полностью всю картину изменить.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:41
захар71
вот их то уже и не вспомнишь...типа М-16 Г2 ЦС было ;)

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:52
des00
ale писал(а):Нафиг это не надо для бензинки, 10 оптимально или зима, лето %)

позвольте с вами не согласиться. Вот у жены Ниссан Кашкай 2010 года, достаточно свежий и современный. Так вот, у него в инструкции черным по белому написано : замена масла каждые 15 тыщ, но при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще 7.5 тыщ. А к тяжелым условиям эксплуатации относиться в том числе городская эксплуатация. А тут жып, который и каки месит. Да и статьи на oil-club.ru со мной будут солидарны. за 10 тыщ, там уже не масло, а черти что и сбоку бантик.

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:00
евген989
des00
все зависит от состояния двигателя. на каком то за 10 тыщ масло чуть пожелтеет,
а на каком то будет уже отработка чернючая.
вот на новом ММС спорте например, масло за 10 тык слито чистое.
а коль оно чистое кой смысл менять чаще...но я не имею ввиду гонять пока не почернеет)))

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:07
des00
desperado писал(а):des00
все зависит от состояния двигателя. на каком то за 10 тыщ масло чуть пожелтеет,
а на каком то будет уже отработка чернючая.
вот на новом ММС спорте например, масло за 10 тык слито чистое.
а коль оно чистое кой смысл менять чаще...но я не имею ввиду гонять пока не почернеет)))


Не только от этого, масло выполняет помимо смазывающих еще и смывающие функции. Если масло чистое, может быть оно не моет совсем (например в нем мало щелочных присадок). Да и сами присадки стареют и масло окисляется это тоже нужно учитывать. Без анализов сложно что либо сказать.

На oil-club е много про масла есть, там тот кто его держит, за свой счет заказывает в хим. лаборатории анализы разных масел, потом расписывает что оно означает + длительные тесты народ на своих движках делает (с разбором двигателей и анализом отработки в лаборатории). Кстати где то в недрах oil-club есть тема, которая подводит к выводу : что хорошая синтетика ходит 200 моточасов, ну а сколько ты за это время проехал это уже дело десятое.