Страница 3 из 5

80й бензин прощай?!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:55
region_70
насколько я знаю поршня горят от низкооктанового горючего, нежели наоборот, мб кто поправит....

80й бензин прощай?!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:36
EGER12
Хорошо если это так. Слышал что на этих двигунах на мотодельтопланах летают на 95м...(с переделками)

80й бензин прощай?!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:15
Stepech
EGER12 писал(а):Интересно,а на буране поршня гореть не будут от 92го?


Незнаю как на буране, а вот в ИЖ Планету, я лил 92ой, но правда головка была подточена (уменьшал камеру сгорания). Все нормально работало и ехал на ура...

80й бензин прощай?!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 00:23
region_70
АвтоВАЗ объявил об очередном повышении цен. В среднем стоимость машин вырастет на весьма существенные 4%, причем заднеприводная «семерка» подорожает сразу на 6,3% (производство «пятерок» на самом АвтоВАЗе уже прекращено – выпуск этой модели будет перенесен в Ижевск). В результате «семерка» сейчас стоит в России почти 200 тысяч! Точнее – 199 900 руб. Lada 4x4 подорожает на 5,6%, Samara – на 5,3%, а Kalina и Priora – на 3%.


«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа

http://auto.mail.ru - источник
з.ы. скорее бы конец света(2012 и все такое)...

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 09:34
skat
вот они инновации.....за технический прогресс хоть и с задержкой в 20-30 лет, придется нам плотить %)

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:03
mitek
Вот и еще один Российский производитель двигателей отреагировал. Обратите внимание на рекомендацию по свечам - А17 вместо А11.
УМЗ писал(а):В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.

В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А‑76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.

В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.

Однако, предпочтительным является второй вариант - увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см³. Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). Замена головки блока цилиндров на новую или доработанную приводит к повышению степени сжатия, поэтому следует использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока). Также, с увеличением степени сжатия сокращается на 5-7% удельный расход топлива, что может положительно сказаться и на эксплуатационном расходе топлива.

http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:05
shinko
Немного не в тему.. А давно солярка подорожало?) На днях заехав на заправку, увидел что сейчас 25 50. До этого помню дешевле 80 была :roll:

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:22
ale
Проснуля блин, она уже пару месяцев как самое дорогое топливо стала, как 98ой стоит :rofl: :rofl: :rofl:

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:53
Andrey-Tomsk
shinko писал(а):Немного не в тему.. А давно солярка подорожало?) На днях заехав на заправку, увидел что сейчас 25 50. До этого помню дешевле 80 была :roll:

ох ё, она давно дороже 80, более 2 лет %)
а во времена ссср таки да, соляр самый дешовый был %)

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:22
Капитан Арктика
вчера вынуждено перевел ЛУАЗ на Евро-х.з. ,т.к. на заправке не оказалось 80-го бензина

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:57
region_70
Проходимец писал(а):вчера вынуждено перевел ЛУАЗ на Евро-х.з. ,т.к. на заправке не оказалось 80-го бензина

евро-3 если 92го налил...

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:34
Тракторист
луаз еще и на спирту умеет ездить :rofl:

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:14
витя
Могу ошибаться, но когда шло обсуждение о переходе на "евро-2" и "евро-3", основной мотивировкой было то, что наши машины когда ездят в Европейские страны, то не проходят там по требованию токсичности. А теперь вопрос: сколько машин с Урала, Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока ездят в Европейские страны? Вот взял и с Белого Яра на ГАЗ-66 на выходные махнул в Париж-по делу-срочно? А вот какого ляда теперь сельское хозяйство и народ должны выкомариваться и думать, как же теперь технику на 92-й переделывать?
Как хотите, но "евро-№" - это "диверсия" против народа. :mad:

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:12
mitek
витя писал(а):А вот какого ляда теперь сельское хозяйство и народ должны выкомариваться и думать, как же теперь технику на 92-й переделывать?

Витя, выше приведены документы ДВУХ производителей наших моторов, о том что МОЖНО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, просто зажигание повернуть на 4градуса пораньше.
А типа нам про экологию не надо думать да?

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:19
region_70
а не позже ли, на 4 градуса?

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:27
mitek
так прочитайте ;)

topic402-25.html#p219343
тут от ЗМЗ манифест

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:53
Пал Саныч
mitek
да просто опять поныть приспичело вити вот и всё...

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 17:52
Stepech
mitek писал(а):А типа нам про экологию не надо думать да?


Мое ИМХО - переход с 80ого на 95ый, особо экологию не исправит, а если и исправит, то всякие ГРЭС,ТЭЦ, Котельные на угле, разные там Северски и Чернобыли сделают свое дело!!! :( :mad:

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:01
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):А вот какого ляда теперь сельское хозяйство и народ должны выкомариваться и думать, как же теперь технику на 92-й переделывать?

Витя, выше приведены документы ДВУХ производителей наших моторов, о том что МОЖНО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, просто зажигание повернуть на 4градуса пораньше.
А типа нам про экологию не надо думать да?

Миш, я не про наши двигатели. Я - про принцип: законодателю нас...ть на народ.

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 01:28
mitek
Stepech писал(а):особо экологию не исправит

В Белом Яре может и не исправит, а города задыхаются от выхлопа.

Уголь, (не будем далеко уходить от темы), считается идеологически правильным топливом, как нам рассказывали на курсах по энергосбережению. ;)

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 01:33
region_70
mitek писал(а):В Белом Яре может и не исправит

а в Белом ничего исправлять ненадо, а по поводу городов - согласен...

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:37
витя
mitek писал(а):
Stepech писал(а):особо экологию не исправит

В Белом Яре может и не исправит, а города задыхаются от выхлопа.

Уголь, (не будем далеко уходить от темы), считается идеологически правильным топливом, как нам рассказывали на курсах по энергосбережению. ;)

:mad: ( :rofl: ) - это я про "идеологически правильное" топливо.
Вспомнился плакат времён СССР. Стоял возле дороги. Нарисован был Икарус и написано: "Дизель - экологически чистый вид транспорта!"
Потом всегда, когда ехал и еду за дизелюкой и (особенно зимой) задыхаюсь - вспоминаю эту "истину"...
%)
Насчёт города - согласен. Когда смотришь, как родители с колясочками ходят по улицам города, что бы малыши "подышали свежим воздухом" - становится грустно..... :(
Однако уверен, что не стоит лечить перхоть путём отсекания головы. Как-то надо реалистичнее принимать законы, а не только нуждами и проблемами Москвы.

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:52
mitek
витя писал(а):Как-то надо реалистичнее принимать законы,

так мы и не услышим, в чем проблема-то нарисовалась? Или 23р за литр (без акциза наверное 22 было бы) качественного 95-го бензина это МНОГО?

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:01
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):Как-то надо реалистичнее принимать законы,

так мы и не услышим, в чем проблема-то нарисовалась? Или 23р за литр (без акциза наверное 22 было бы) качественного 95-го бензина это МНОГО?

Блин! Миша, не про деньги речь. КАК на 92 будут теперь грузовики ездить???? %)

переход на "евро 3"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:06
Пал Саныч
Витя заканчивай ныть!!! Пол форума ждут когда переведут на евро 3 и грузовикам бошки порежут по 92-й бенз, и будут заправляться дешевым 92-м слитым с грузовиков, и только тебя волнуют какието отстраненные вопросы которые тебя даже краем не касаются