Страница 1 из 2

Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:06
Wasilih
проблема в том что из под головки сочится тосол (когда стукнули морозы), головка нетянется... простояла в тёплом гараже 3 дня хоть бы капелька на пол капнула... только ночь простояла на морозе засочился (чем сильнее мороз тем больше течка)... а теперь вопрос , какой герметик попользовать, одинаковые они для радиатора и двигателя (где то слышал что для двигателя специальный есть, но надо патрубки с радиатора сымать и засыпать прямо в двигатель)... иль так оставить... весна скоро... тепло... и ещё... тосол может бежать из под шпилек в головке на которые весятся коллектора...

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:53
MudRun
э-эх, этот герметик называется фрезерный станок.
так и будет сопливить пока не поправишь плоскость.
а из под коллекторных - течи не бывает, там глухие отливы, :(

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:59
Wasilih
Да вроде не грели чтоб её повело...

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 23:59
Pavel77
А может прокладка ГБЦ того, ну секет где нить. Я когда ставлю прокладку, то блок и ГБЦ обычным графитовым карандашом твердо мягким натераю. При смене прокладки она легко отстает не прикипает и зачищать потом ненадо. Правда у меня головка выведена на наждачном столе, почти в ноль, а до блока руки так и не дошли. Не хотелось шпильки выворачивать. Кстати я и соединение колектора тоже карандашом натераю.

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:43
Wasilih
да когда ставили тоже прошлись наждачным кругом...риски от него остались по всей поверхности ровненько... скорее прокладка, но снимать неохото т,к не бежит а сопливит... за неделю грамм 200 и то на морозе, в тепле ни капли на пол некапнуло... потому про герметик и спарашивал...

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:28
Pavel77
"Wasilih" по герметику не знаю сам не юзалю. Говорил мне знакомый что приблизительно 2 года назад пользовался герметиком "Hi-Gier" для медного радиатора, вроде помогло, до сих пор не сопливит (у него радиатор чуток сопливил), а у вас блок (люминь)+прокладка, наверное для алюминия другой надо. Принцип действия герметика, при взоимодействии с воздухом он вулканизируется, но как он попадает в щели хз. На uazbuka.ru много чего по химии есть, можно там у "Бати" поспрошать он гуру в этом, но это внешка...

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:30
Wasilih
Pavel77 писал(а):можно там у "Бати" поспрошать он гуру в этом, но это внешка...

залезу... поспрошаю...

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 21:35
витя
MudRun писал(а):э-эх, этот герметик называется фрезерный станок.
так и будет сопливить пока не поправишь плоскость.
а из под коллекторных - течи не бывает, там глухие отливы, :(

У меня сопливело тоже. По осени начали зависать на нагаре клапана (маслосъёмные колпачки г...но оказались). Снял головку что бы притереть клапана. Заодно вывел плоскость на головке на ровной доске с куском наждачки. Процедура выводки плоскости заняла отсилы час.
Установил голову на место - теперь ни одной капелюхи тосола нет.
А вы говорите - фрезерный станок! :D

А до этого герметик заливал. Он в баночке, типа пивной. С "чекой". Впринципе помогло. А принцип там такой - герметик, это смесь ПАВ (поверхностно-активного вещества) и коллоидно-дисперсного вещества (типа глины каолиновой) ну ещё кое-какие компоненты. Вот вся эта "коктейля" по двигателю циркулирует и забивается в мелкие щели застревая там механически, механически же и забивая щели.
Примерно - так.....
Так же раньше "герметизировали" протечки при помощи горчицы-порошка. Она (горчица) тоже набивалась в щели и набухала там "герметизируя" их.

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 23:46
MudRun
хм-м, кто-то в соседней ветке про станки и всё остальное говорил - так лучше?
Витя- я тебе и любому другому скажу- с высоты 20-летнего опыта в ремонте авто всяких-разных - лучше один раз сделать на станке, чем 2-3 раза шлифовать на плите-камне и прочей хулабустике- давай представим шлифовку ГБЦ вручную камнем абразивным- туды-сюды....и до тех пор пока визуально не покажется что всё ровно? ТАК?
так вот, в крайних точках (край ГБЦ) мы имеем двукратный проход абразива по основе детали, утрируя- мы имеем после такой шлифовки ГБЦ не винтом ,так горбатую, я это прошёл собственным горбом,нервами,потом и кровью ,в те самые беспредельные 90-е, вот так и научился! делаешь один РАЗ, но качественно....
да и в говны я бы метра не сделал с ГБЦ шлифованой на камне,, риск слишком велик...это я к твоей фразе ,что желательно всё делать самому, чтобы быть уверенным...

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 13:52
витя
Не призываю шлифовать коленвал при помощи наждачки и кусочка валека надетого на дрель. :lol:
Коленвал нужно отдавать на станок.
Но вот собирать двигатель - как изделие - извините, но собирать буду сам.
Конечно гаечки затягивать тоже буду при помощи спец-ключа (динамометрического), а не "до усёру" или пока "не хряснет под рукой".... :mrgreen:

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 14:18
VitalKGB
витя писал(а):Конечно гаечки затягивать тоже буду при помощи спец-ключа (динамометрического).


Ух ты, хорош матерится "Спец-ключ", а Вы многоважаемый Мудран не пытайтесь делать то что когдато пытался сделать я в теме косаемой правого руля всеравно все остануться присвоем мнении и будут делать как хотят.
p.s. Я кстати ГБЦ вожу на станок исключительно из лени: зачем чтото делать руками если за меня это сделает станок и быстрее и гораздо качественней ;) .

Re: Подскажите по герметику

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 14:30
витя
VitalKGB писал(а):
витя писал(а):Конечно гаечки затягивать тоже буду при помощи спец-ключа (динамометрического).


Ух ты, хорош матерится "Спец-ключ", а Вы многоважаемый Мудран не пытайтесь делать то что когдато пытался сделать я в теме косаемой правого руля всеравно все остануться присвоем мнении и будут делать как хотят.
p.s. Я кстати ГБЦ вожу на станок исключительно из лени: зачем чтото делать руками если за меня это сделает станок и быстрее и гораздо качественней ;) .

Хорошо хоть "мудран", а не "мудрило"! :lol: :D :D :D
А тем форум и хорошо, что можно почитать чужое мнение и высказать своё!
Не с целью - разругаться в хлам или кого-то обругать или унизить!
Самое главное - через всё это что тут читаешь, начинаешь понимать, что "истина где-то рядом" и она - как линия горизонта - чем дальше идёшь, тем дальше она отодвигается!
Мужики!
Это же так ЗДОРОВО!
:D

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 16:42
Wasilih
кто какой пользует для патрубкав... и есть ли разница при применении к материалу штуцера... металл пластик...

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:10
roadroller
всегда и везде пользую сине-белый тюбик авто-герметик, герметик белого цвета, 80рэ стоит как щас помню :) пока поводов жаловаться не было, держит.

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 18:01
Pavel-fermer
Герметик-прокладка вроде называется

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 18:08
евген989
есть еще китайческий, синий красный черный.. красный ванючий ппц просто... а другие норм..
радость в том что китай полностью целый не засохший никогда,продается в упаковке как суперклей, а вот синебелый тюбик несколько раз попадался на треть засохший возле шва, такчто обращайте внимание, прверяйте принажав слегка.. а то бывает..

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 19:36
Санчелло
Я всегда пользовался казанаским
А всякие АБРО швабро ,какули полные еще и воняют уксусом ,так как замешаны на нем
Don Deal ,тоже не плохой герметик ,но он дороже казанского

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 19:59
Халилыч
Василич, тебе нужен любой силиконовый герметик.... Если вообще нужен...
При условии, что патрубок не засох, ничего не надо.

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:10
Пал Саныч
Тоже на казанский собирал систему охлаждения на пыже, но этот герметик не любит спешки. Сперва пол часа покурить после намазывания, потом ещё чуть ли не 12 часов до запуска. я подождал, нареканий нет... Силиконовые герметики не липкие но сохнут быстро

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:39
Flanger
Пользуюсь DoneDeal'ом.
Для патрубков... не пользуюсь вообще, но я не сталкивался с патрубками с "конченной" геометрией.

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:17
Сергей GS
Пал Саныч писал(а): не любит спешки. Сперва пол часа покурить после намазывания

Обязательное условие, только интервал можно сократить до 15 минут...

Герметик...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:05
Wasilih
Халилыч писал(а):При условии, что патрубок не засох, ничего не надо.


тож подумал что хорошоб шланг поменять, но как всегда авось победил :(
Flanger писал(а): но я не сталкивался с патрубками с "конченной" геометрией.

качество литья бочка канешно могло быть и получше...

Герметик...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:52
витя
Все вышеназванные герметики не имеют адгезии к полимерам. Они все хорошо липнут к тому, что "дружит" (хорошо смачивается) с водой. А это: стекло, керамика, металлы. При этом - обезжиренные.

Герметик...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 09:12
сабжер
Пользовался пока только Авто-герметиком (в бело синем тюбике, здесь уже не раз говорили о нем), а последний раз когда менял выхлопную систему использовал Abro, Blue (голубой), также как и Black (чёрный), предназначен для применения при температурах до 260°С, а вот Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С. Я использовал красный. И когда менял маховик на швеллеровский тоже егоже :)

Герметик...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 11:26
Wasilih
витя писал(а):Все вышеназванные герметики не имеют адгезии к полимерам.

т.е к всяким пропиленам применять бестолку?