Страница 1 из 2

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:58
AnMir
дело такое по случаю достал редукторное масло MOBIL syntetic lubricant "GLYGOYLE220" это то что было написано на бочке. что будет если я это масло залью в мосты и коробку своего паджерика.

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 18:32
Jhonny
Абсолютно противопаказоно, юзай Гугл... %) Масла для Циркуляционных Систем

http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... /item_284/

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 22:13
ГОА
Jhonny писал(а):Абсолютно противопаказоно, юзай Гугл... %) Масла для Циркуляционных Систем

http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... /item_284/

не нашел ни одного противопоказания по твоей ссылке.
И что такое по ТВОЕМУ циркуляционная система?
АКПП - это циркуляционная система.И ДВС тоже.

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 22:28
Bobo
Арнольдыч, это масел для червячных передач
для гипоидных оно не годицо

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 22:41
ГОА
может быть.
Просто по сцылке не написано,что оно НЕ годится для гипоидных.Там написано что годится для зубчатых передач ВСЕХ типов,но акцентировано на червячные.А червячные наиболее нагруженные.
Так что гипоидным может даже лучше будет от ентого маслица.))

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:01
Bobo
не думаю, в гипоидных ПЧ существенно выше чем в червяках, соответственно скорости другие с которыми детальки относительно друг друга движутся, и требования к мазуте тоже отличаются, не зря ведь на трансмиссионку ещё гипоидным обзывают

зы, вот чо нарыл в инете

Недостатком Г.П, является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:12
Инженер
Bobo писал(а):в гипоидных ПЧ существенно выше чем в червяках


гыыыыы :rofl: :rofl: :rofl:

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:13
Bobo
ну да, описался, ниже конечно

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:15
Инженер
Bobo писал(а):ну да, описался, ниже конечно


скорости выше, да, червяки медленней....

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:17
Bobo
При одном и том же передаточном числе редуктор, использующий червячную передачу, гораздо компактнее обыкновенной зубчатой передачи. Возможность осуществления большого передаточного числа при одной ступени передачи, компактность, плавность и бесшумность работы — основные достоинства червячной передачи. Благодаря этим достоинствам редукторы с червячной передачей широко применяют в подъемно-транспортных машинах, различных станках и некоторых других машинах. Передаточное число червячной передачи принимают обычно в пределах u = 8...90, но в специальных установках оно доходит до u=1000 и более.

В червячной передаче помимо потерь передаваемой мощности, свойственных зубчатой передаче, имеются потери мощности, свойственные винтовой паре. Следовательно, КПД червячного редуктора значительно меньше, что является основным недостатком червячных передач. К недостаткам относятся также склонность витков резьбы червяка и зубьев колеса к заеданию и необходимость применения для венцов червячных колес дорогих антифрикционных материалов. Из-за этих недостатков червячные передачи применяют значительно реже зубчатых и только для передачи небольших и средних мощностей, обычно до 50 кВт и реже - до 200 кВт.

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:20
Инженер
Bobo писал(а):зы, вот чо нарыл в инете

Недостатком Г.П, является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.


Гипоидная передача, это ващето, неправильно сказано, может я плохо помню, но гипоидная ана патаму что, зубья сделаны по гипоиде и все, а не по эвольвенте каг ф других.... %)

з.ы. а по сути вапроса, рас спи...ил из бочьки многа мазуты, не выкидывадь жэ, лей, раньше вон ващще на негроле гончили и нечо.... %)

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:22
ГОА
вот я и говорю,что червячные гораздо более нагружены.И масла для них делают суперские))

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:26
Bobo
возможно и пойдёт, что то я тоже призадумался
надо ещё понять как оно по температурным свойствам, в -30 мост колом не встанет?

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:27
Инженер
Bobo писал(а):возможно и пойдёт, что то я тоже призадумался
надо ещё понять как оно по температурным свойствам, в -30 мост колом не встанет?


ну синтетика вроде, недолжна.... %) вяскоздь бы узнадь....

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:33
ГОА
по сцылке вязкозть указана

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:34
Инженер
ГОА писал(а):по сцылке вязкозть указана


а йа невкуревайу....

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:34
Bobo
ну да, по судя по сайту -35
а вязкозть там в непонятных мне еденицах померяна
как бы их в SAE перевести

Кинематическая вязкость, ASTM D 445
Класс вязкости ISO 220
сСт при 40°С 220
сСт при 100 °С 39,0

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:40
Bobo
во
Кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с.

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:46
ГОА
ты на русский то переведи
в сравнении так сказать,с 75w90

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:48
Bobo
блин, вообще лютое масло получается судя по этому сайту
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html
если у него 39 на горячую, и в -30 оно не мёрзнет, то дорогущие 75W-140 для LCD нервно курят в углу...

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:52
ГОА
вот я и говорю,что некоторые барыги нихрена не петрят,только сцылками кидаются,которые осмыслить не могут )))

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:57
Bobo
ну я тоже тока с третьей банки хайнекина в инет полез :)

получается что оно по SAE что-то типа 77W-230
прикольно

афтар, лей его, матёрое масло
тока на морозяке не кидай надолго, -35 у нас реальность

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:03
ГОА
вощем всё написано по делу и я думаю,что AnMir сам вывод сделает ))
лично я залил бы .В мосты уж точно

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 07:45
Flanger
Мое мнение, лить это в гипойдное зацепление нельзя. Слишком риск велик, ведь как говорить один местный спец, негипойдное масло убивает пару за 50км всего-навсего. Второе - у масла не указано применение в гипойдных передачах, а написано только общее - зубчатых, что подрузамевает только прямо и косозубую передачу.

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 08:21
Инженер
Flanger писал(а): у масла не указано применение в гипойдных передачах, а написано только общее - зубчатых, что подрузамевает только прямо и косозубую передачу.


а гипоидная передача, не зубчатая типо?