Страница 1 из 1

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 12:33
Kazanova
Доброго всем ! Как обычно старт поездки подкрался незаметно. Поход планировался по отдаленной местности и ночевать предполагалось в машине. В прадике более менее штатно раскладывались сидения, сверху ложился надувной матрас и впринципе все. Попытка перед отъездом повторить фокус с фжыком не удался, ни так ни сяк не раскладывалось нормально . Заготовил уголки, сварку, пиво, решил городить экспедиционник.

Изначально и ежедневно машина ездит с таким багажником, где сделан второй пол и ящички из икеи. Много смотрел готовых решений, но практически везде пол открывался типа крышкой, что не удобно если надо достать что то, а сверху шмурдяк . Ну и цены на готоывые решения доставляли конечно :( при том что спальник нужен 2-3 раза за год, и желательно не совсем капитальный.

Ну так вот, начало:

Изображение

Раскладываю задние сидения, прикидываю что к чему. Пол спальника проще всего сделать из готовых ЛДСП панелек, продающиеся разных размеров во всяких строймагах.

Изображение

Дощечки ложатся на сложенные сидушки заднего сидения и на полочку. Залазию - держат...хм... интересно, надуваю сверху матрас. Сдвигаю до упора передние сидушки вперед, спинки наклоняю тоже вперед.

Изображение

Залазию на матарс, ворочаюсь, прыгаю. Матрас хорошо распределяет давление и дощечки не прогибаются. Вполне! Откладываю сварку.... и так и оставляю, а что, нормальный быстросъемный вариант, очень бюджетный.

Вид со стороны. Видно что остается много места для шмурдяка, а под спальник идеально пластиковые контейнеры входят, опять же из икеи

Изображение

Но просто досточки как то неэстетично, добавляю на торцы ПВХ законцовки , а сами досточки скрепляю типа тонкой стропой, чтобы не расползалисьь и не потерялись... Ну и для успокоения что хоть что то сделал , а не просто досок накидал :)

Изображение

Изображение

В сложенном виде досточки прекрасно ложатся поперек не занимая много места

Изображение

Изнутри ни дверь ни заднее слекло не открываются, поэтому разбираем обшивку. Центральный замок задней двери открывает все двери, а так же заднее стекло, если ключ в положении закрыть подержать пару секунд. Ключ по сути простой переключаетль, черный провод замыкается на красный в положении откр и на зеленый в положении закр. Коннектим свои провода параллельно и вывожим кнопочки. Я вывел их сюда - во первых в глаза не бросаются, во вторых шмурдяком не нажмется, ну и рукой без проблем все достается.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот с открывашкой возникли вопросы. Хотел поставить локер от центрального замка+кнопка, да под рукой не оказалось. Поэтому временно ( а может и постоянно :) ) поставил веревочку с петелькой. Чтобы веревочка открывала надо сделать ролик и закрепить его в районе штатной наружней открывалки.

Изображение

Изображение

Веревочка пропускается в пластиковой трубке - типа направляющей. Плиэтилен приклеивается на место.

Изображение

Петелька выводится в районе правой ( по ходу движения) заглушки , через отверстие в этой самой заглушки. так проще.

Изображение

Изображение

Вот, как то так :)

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 13:12
olimpia
вот же Таёта молодец! какой простор для творчества))) не то что в моей скучной машине - все раскладывается, открывается и закрывается штатно... скукота

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 13:23
Kazanova
Это да :)))

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 14:02
Pensioner
Че-то спать под углом наверное не удобно будет. Если спать 2 человека будут, то ИМХО задние сиденья можно и не брать ссобой тем более если ночевки 2-3 раза в году, таким образом ночевал в своем коротыше :roll: , и при росте 192 еще место было куда вытягиваться.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 14:58
Санек
у саба короб мелкий чет сильно, как обычно поди от фонаря сделан :(

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 15:03
Сергей GS
Kazanova писал(а): Пол спальника проще всего сделать из готовых ЛДСП панелек, продающиеся разных размеров во всяких строймагах.

А это нормально, что эти 3 "панельки" в сумме весят 20-22кг? Про остальное (о применении ЛДСП в авто) - промолчу.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 15:24
Kazanova
Саб делался четко по формулам, так что не надо :)

Для человека вообще нормально спать когда голова выше :) не знаю, может с возрастом что то изменится :)))

Железо + фанера на ту же площадь весить будет поболе, а вот удобству , по универсальности очень сомнитьельно.

Кстати что за проблема использовании 1 большой и 3 маленькой досточки ЛДСП в машине можно поподробнее, может не знаю чего ?

Вес 20 кг тоже не понял.. это один раз в грязь заехать не сильно и выйхать, тоже 20 кг будет :)

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:22
Danger
какие 20кг эти панельки весят?)

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 03:23
Сергей GS
Danger писал(а):какие 20кг эти панельки весят?)

Я вообще то с мебелью работаю, вес квадрата ламината знаю, 20кг. исходя из площади 3-х досок.
Кроме этого ЛДСП крайне не технологичен в качестве несущей поверхности (низкая механическая прочность), нормально работает только в статике. Из-за ламинированного покрытия скользкие. Вообщем не удачный выбор.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 09:30
Kazanova
теоретизировать можно сколько угодно, на практике все отлично работает.наверное вы с плохим лдсп просто работаете,вот он и не прочный.:)покажите свой вариант простого и надежного спальника на фж,а я покритикую :))

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:40
Nomads
Какова длина досточек? как насчет двух сенд-траков? :) Металлических, можно даже лесенкой :) Предмет двойного использования так сказать получится.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:08
Pensioner
а я покритикую :))
а ты и выставлял свое творение чтоб его критиковали. А если сильно хочется самому по критиковать, почитай тему Сергея и покритикуй его дом на колесах, он в отличие от тебя не против конструктивной критики.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:42
Flanger
Nomads писал(а):Какова длина досточек? как насчет двух сенд-траков? :) Металлических, можно даже лесенкой :) Предмет двойного использования так сказать получится.

Трапы после "нормального" пользования минимум грязные, да и кривые обычно.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 01:23
Kazanova
Nomads писал(а):Какова длина досточек? как насчет двух сенд-траков? :) Металлических, можно даже лесенкой :) Предмет двойного использования так сказать получится.


Досточки 1200мм, ширина 280, типа того. в сложенном виде места не занимают практически. 3 штуки действительно весят 15-20 кг, но это не вес для экспедиционника. Траки как уже сказали - грязные будут. опять же из этих досточек и столик и лавочки можно сообразить. похожих решений не встречал вот и поделился. Чем плох ЛДСП в автомобиле я так и не понял, а так же явных недостатков данного решения... Спальник был испытан, кое что доработать по мелочи и впринципе все устроило.

В авто дом цели превращать не было, скорее наоборот - быстрый походный вариант, соответтсвенно подходы разные . Фсе что видел на ФЖ - это сундуки с сомнительными выдвижно-раздвижными вариантами по цене около 1000 долларов.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 01:26
Kazanova
Pensioner писал(а):
а я покритикую :))
а ты и выставлял свое творение чтоб его критиковали. А если сильно хочется самому по критиковать, почитай тему Сергея и покритикуй его дом на колесах, он в отличие от тебя не против конструктивной критики.


Я тоже не против конструктивной. но фразы типа " неудачное решение " без конструктивного объяснения именно "неудачное" как то не убедили .

Про автодом читал и респектую.Кое что конечно я бы сделал по своему, но критиковать не берусь. :)

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 07:24
Nomads
Flanger писал(а):
Nomads писал(а):Какова длина досточек? как насчет двух сенд-траков? :) Металлических, можно даже лесенкой :) Предмет двойного использования так сказать получится.

Трапы после "нормального" пользования минимум грязные, да и кривые обычно.


Понятно, что грязные... Но если выезд 2-3 раза в год, и использование трапов в грязи так же редок, то эти случаи между собой могут не совпасть :)
Насчет гнутых, тут где то видео проскакивало насчет "нержавейки - дюраля"? там трап после проезда разгибался обратно в прямой.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 07:45
Flanger
Это все пиз...вранье. Плавали - знаем.

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:42
skat
опять же
Но если выезд 2-3 раза в год

то какая разница %)

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:03
Kazanova
неее :) на трапах спите сами :))

Спальник в FJ, открывание задней двери.

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 09:53
Kazanova
Кстати бывалые подсказали попробовать канистры типа экстрим 20л, вот только не знаю сколько они в длинну, надо не менее 1050 1100 мм. а так норм, три в одном !