Страница 2 из 4

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 11:52
Ju-
Ну, клево, что у кого-то работает. Спасибо за не первый ценный совет почитать инструкцию. Сама-то я никак бы не догадалась, и главное, после прочтения инструкции сигнализация прямо так начинает работать чудесно. И радиус действия увеличивается, и кнопки с первого раза начинают срабатывать. Всего-то и надо - почитать %). Если не поможет инструкция, можно молитву.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:49
лимон
Шамана и танцы с бубном :lol: Кстати есть бубен фирменный настроен на автосигнализации :P

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 14:42
Ju-
Приезжай :)

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 16:56
лимон
Не! Я как представитель тунгусо-чукских шаманов только продаю спец бубны. Для компов,бытовой техники, машин и т.д. :mrgreen: Претензии по действию к шаманам :)

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 18:41
Ju-
Э нет, продажа без гарантии и вовсе не канает :)

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 22:56
лимон
Тады :welcome:

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 02:01
nikodim70
Если открыть корпус блока сигнализации (любой), т.е. выкрутить крестовой отверткой 4 мелких самореза и снять крышечку, и сравнить, будь то шерхан, старлайн или топор, - все они одинаковые!!! и собраны на одной элементной базе. Тоже касается брелков, блоков антен и комплектации в общем.

Просто шерхан дроже (имидж + гарантия), старлайн сложнее в использовании (типа круче), а топор оптимальнее (цена + качество).
А по поводу кривизны или прямоты рук, понимания инструкций и прочих субьективных понятий - кому что нравится, спорить бессмысленно.

ЗЫ. За 10 лет работы по установке сигнализаций:
50% - топор, возвратов - 0
20 % - пантера, возвратов 1 %
20 % - MS, возвратов 5 % (престали ставить лет 5 назад)
Остальное алигатор, старлайн, мангуст и прочая - возвратов ДО ХРЕНА
Шерханов ЗАКАЗЫВАЛИ МАЛО, поэтому статистики по возвратам нет
У меня (лично) на третьей или четвертой машине уже установлен топор, машина стоит под окном, и ни кого не прошу прикурить, дернуть, отбуксировать в теплый гараж (у меня в нем УАЗик живет) и т.п. (нужное подчеркнуть). :hehe:
А если все работает, зачем эксперементировать или платить больше?

ЗЗЫ: а может дело всетаки не в сигналке, а в авто или в кривизне рук установщиков?

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 10:51
pavel214
Вообще не согласен, половина сервисов шерханы даже не ставят, потому что не умеют, хотя сложного может ничего и нет.

А по поводу томагавков, тока вчера был случай: сидим с товарищем в одном и том же месте у него авто стоит на 100 м ближе чем мое, я спокойно завел с брелка, а ему пришлось выйти подойти на 10 метров и тока тогда сработала.
Томагавки они вообще гонят постоянно, таймер поставишь потом не снимается просто из-за того, что блок не отвечает на команды брелка.

У меня на 4 машинах стояли шерханы разных поколений, ни на одном не было глюков или каких-нибудь тупых подгонов, типа закрывания авто, когда ключи в зажигании, а ты на улице.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:05
Loks
Loks писал(а):Мне достался шерхан 3. Ни с какими подобными проблемами не сталкивался. Правда я не совсем понимаю, какая должна быть дальность связи, но если машина около здания, то я хоть на 12м этаже завожу ее без проблем. А вот если машина метрах в 300 от меня, то может и не достать.

вот как накаркал! поставил во вторник мордой по ветру и замерз у нее мозг. заблокировала стартер от ключа. заводится только дистанционно. пока это выяснял пару дней, замерз аккум и все остальное, вчера на привязи тащили в теплый гараж :(
зы вычитал в инструкции, что 1,5 км должна брать, но чота я сомневаюсь... отогрею - протестирую.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 12:23
pavel214
У меня на 3 шерхане на двенашке дальность в поле была примерно 1,5 км, как в инструкции.

По поводу брелока, я знаю как пишется, тока выглядит и звучит как-то уеби..но. :hehe:

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 12:43
Loks
блин я прогнал! у меня шерхан 4 :tomatoes:

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 19:22
Flanger
Эххх. за 3 года установки не одна сигнализация не отказала. Электроника это такая весчь, которая по ресурсу переживет много автомобилей.
Старлайн и Томагавк собраны практически одинаковы, скорее всего завод один. Разница м/д ними практически нет. Поэтому если есть отказы, то это из-за кривости конкретного монтажа.
ИМХО по шерхану - сигнализация для людей, у которых просто много лишних денег. Функционально в шерканах не было ничего того, что есть в томагавке9010/старлайнА9.

По дальности, А9проверял лично в разных условиях. Добивался дальности 350м, при этом машина стояла в кирпичном гараже и сигал проходил ч/з 2 кирпичных помещения с производственным оборудованием внутри. На прямой видимости - обзорная гора г.Белокуриха дальность от брелока составила 2.5км, при заявленых 650м.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 20:25
nikodim70
ИМХО по шерхану - сигнализация для людей, у которых просто много лишних денег. Функционально в шерканах не было ничего того, что есть в томагавке9010/старлайнА9.

+1

если есть отказы, то это из-за кривости конкретного монтажа

+100

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 20:33
Flanger
Как пример, у ТЛЦ Торра провода идущие под капот для сирены и концевика/термодатчика шли ч/з отверстие рулевого вала - провода могли намотатся, перетерется. Датчик температур прост висел в воздухе, а должен был прикручен к блоку двигателя.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 00:23
363pvy
Flanger писал(а):Эххх. за 3 года установки не одна сигнализация не отказала. Электроника это такая весчь, которая по ресурсу переживет много автомобилей.
Старлайн и Томагавк собраны практически одинаковы, скорее всего завод один. Разница м/д ними практически нет. Поэтому если есть отказы, то это из-за кривости конкретного монтажа.
ИМХО по шерхану - сигнализация для людей, у которых просто много лишних денег. Функционально в шерканах не было ничего того, что есть в томагавке9010/старлайнА9.

Полностью согласен, ибо сам ставлю сигнализации себе и друзьям! Начинал с 7010 - замечательно работала и работает до сих пор у другого хозяина. Сейчас 9010 - пользуюсь и радуюсь. А еще большое количество доп. каналов, при наличии смекалки, позволяет добавлять некоторые полезные функции! И пока никаких нареканий по поводу работы Гавкающих Том не было!

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:01
игоръ
Два года пользовался Томагавком 9010 , никаких косяков. Дальность - заводил дальше середины Томи ( на зимней рыбалке) , в городе - 7-й этаж , из любой комнаты , в т.ч. с окнами на др. сторону. Мож повезло с устройством и главное с установщиком.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:37
витя
Утром подъехал к нашим мужикам на Фрунзе завести денюжку на посылку в славный город Буй-2. Машин стоит - приткнуться некуда!
Наблюдаю картинку: два джентельмена подходят к своей машине и открывают её с брелка: "Пик-пик!" говорит их машина открывая двери. "И я тоже: пик-пик!!!" говорит другая машина с соседнего ряда.... :rofl:
Мужики на секунду притормозили: "Оп-па! Видал????? Может на двух машинах тогда уж поедем, раз такое дело?" :rofl: :rofl:

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 23:57
valera
1.5 года стояла тамагавк 9010.Были ситуации,когда плясал возле машины,нажимая на кнопку и не мог открыть двери авто.Заметил,что эти ситуации происходили в местах установки некоторых видеокамер(причём в этих же местах срабатывал и антирадар)Может как-то связано с датчиками движения?

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 11:34
RZ9HW
Выявилась болезнь Тамагавков: их нелзья прикуривать пуско-зарядными устройствами (по разговорам и от других машин прикуривать если, то получается то же самое). Вылетает антенна, предохранители, горят дорожки, пробивает диод защитный и стабилитрон. Ремонт, при целой антенне выходит в 350-500р, а если еще и антенна сгорела то...еще больше... Так что будьте аккуратны!!!

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 12:13
Flanger
+1 Пускозарядными нельзя. От другой машины или просто аккумулятора можно. Короче повышения напряжения в сети допускать нельзя. У пускозарядок, я так понимаю, повышенное напряжение на выходе.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 13:10
лимон
Flanger писал(а):+1 Пускозарядными нельзя. От другой машины или просто аккумулятора можно. Короче повышения напряжения в сети допускать нельзя. У пускозарядок, я так понимаю, повышенное напряжение на выходе.

Кривыми пускозарядками :mad: у нормальной напруга не больше 14 вольт как и с генератора. Тогда все нормально работает. Встречал такие пусковые(магазинные)которые дают 32 вольта :roll: в сеть машины. Последствия сами можете представить :ommarok:

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 23:14
Wasilih
может кто сталкивался... сигналка сама по себе начинает горланить, причин для её срабатывания нет... заезжали к мастеру, он что то в блоке подтянул... один чорт орёт...

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 08:28
Flanger
о/с я так понимаю нет.
Причины обычно такие - срабатывание концевиков либо датчика удара. Чтобы исключить и перове и второе, нужно просто эти вещи отключить на время. Начать стоит с датчика удара. Пару дней проследить. Если не помогло, подключить и отключить концевики. Тут есть варианты, зон для концевиков обычно минимум две. Отключить сначала одну, проверить, потом другую.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 12:53
Wasilih
Flanger писал(а):о/с я так понимаю нет.

нет о/с... щас заезжали опять к мастеровому, он отключил датчик удара и пнул по колесу, она гарланит... мастер в шоке... грит приезжайте после четырёх, бум думать что и как... :(

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 08:27
Лифтанутый
Wasilih писал(а): он отключил датчик удара и пнул по колесу, она гарланит

А ты уверен, что он именно датчик удара отключил? :rofl: