Если открыть корпус блока сигнализации (любой), т.е. выкрутить крестовой отверткой 4 мелких самореза и снять крышечку, и сравнить, будь то шерхан, старлайн или топор, - все они
одинаковые!!! и собраны на одной элементной базе. Тоже касается брелков, блоков антен и комплектации в общем.
Просто шерхан дроже (имидж + гарантия), старлайн сложнее в использовании (типа круче), а топор оптимальнее (цена + качество).
А по поводу кривизны или прямоты рук, понимания инструкций и прочих субьективных понятий - кому что нравится, спорить бессмысленно.
ЗЫ. За 10 лет работы по установке сигнализаций:
50% - топор, возвратов - 0
20 % - пантера, возвратов 1 %
20 % - MS, возвратов 5 % (престали ставить лет 5 назад)
Остальное алигатор, старлайн, мангуст и прочая - возвратов ДО ХРЕНА
Шерханов ЗАКАЗЫВАЛИ МАЛО, поэтому статистики по возвратам нет
У меня (лично) на третьей или четвертой машине уже установлен топор, машина стоит под окном, и ни кого не прошу прикурить, дернуть, отбуксировать в теплый гараж (у меня в нем УАЗик живет) и т.п. (нужное подчеркнуть).
А если все работает, зачем эксперементировать или платить больше?
ЗЗЫ: а может дело всетаки не в сигналке, а в авто или в кривизне рук установщиков?