Страница 3 из 4

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 09:56
лимон
Больше там сложно что либо отключить. Мож концевик какой либо глючит. Было похожее. Датчик капота срабатывал. Чуть коснешся капота орет. Поднял датчик выше све нормально стало.

Suzuki Escudo Polina (Белый Жып) & БЕЛАСНЕЖНАЙА ПУЗАТЕРА...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 21:46
Санек
Polina писал(а):купила сигналку на короллу седня (томогафк Д-900). щас ставить поедем с соседом :) надо пивом запастись :) :beer:

ыыы еще адна жертва тамагавка :rofl:

Suzuki Escudo Polina (Белый Жып) & БЕЛАСНЕЖНАЙА ПУЗАТЕРА...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:09
Сергей Михайлович
Санек писал(а):
Polina писал(а):купила сигналку на короллу седня (томогафк Д-900). щас ставить поедем с соседом :) надо пивом запастись :) :beer:

ыыы еще адна жертва тамагавка :rofl:

В принципе неплохая вешь, но есть несколько особенностей -
- на некотрых экземплярах платы были не покрыты лаком;
- не терпят бросков напряжения, при хреновом или старом генераторе такое бывает;
- не переносят разряды статики;
- часто теряют синхронизацию брелков;
- при элетромагнитных помехах не становятся и не снимаются с охраны;
- не переносят обрыв массового провода.
Это все из личного опыта установки, эксплуатации и ремонта томагавков разных серий.

Suzuki Escudo Polina (Белый Жып) & БЕЛАСНЕЖНАЙА ПУЗАТЕРА...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:21
Санек
Sergio31519 писал(а):
Санек писал(а):
Polina писал(а):купила сигналку на короллу седня (томогафк Д-900). щас ставить поедем с соседом :) надо пивом запастись :) :beer:

ыыы еще адна жертва тамагавка :rofl:

В принципе неплохая вешь, но есть несколько особенностей -
- на некотрых экземплярах платы были не покрыты лаком;
- не терпят бросков напряжения, при хреновом или старом генераторе такое бывает;
- не переносят разряды статики;
- часто теряют синхронизацию брелков;
- при элетромагнитных помехах не становятся и не снимаются с охраны;
- не переносят обрыв массового провода.
Это все из личного опыта установки, эксплуатации и ремонта томагавков разных серий.

Дык он и в поле не хател снимаца :( Вот это была веселуха %) :rofl: :rofl:

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 12:48
dizelist
Sergio31519 писал(а):В принципе неплохая вешь

Sergio31519 писал(а):- часто теряют синхронизацию брелков;

противоречия однако..

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:32
лимон
противоречия нет. Это даже не недостаток, а конструктивная особенность всех сигналок. Если брелком баловаться на расстоянии не доступном для приема теряются брелки на всех сигналках. Причем чем больше брелков тем легче теряются. но и лечится довольно просто. Просто надо рядом с машиной нажать и удерживать кнопочку на брелке. Иногда сразу находится иногда раза с 2-3.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:51
dizelist
лимон писал(а):Иногда сразу находится иногда раза с 2-3.

а иногда на стоянке 2-3 машины! :rofl: :rofl:
реальный случай у знакомого с томагавком! ;)

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 11:22
KadavR
тогда приобретаешь еще 2-3 машины незадорого...

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 14:43
pavel214
противоречия нет. Это даже не недостаток, а конструктивная особенность всех сигналок. Если брелком баловаться на расстоянии не доступном для приема теряются брелки на всех сигналках. Причем чем больше брелков тем легче теряются. но и лечится довольно просто. Просто надо рядом с машиной нажать и удерживать кнопочку на брелке. Иногда сразу находится иногда раза с 2-3.


У шерханов такого точно нет, опыт эксплуатации в 6 лет на разных авто это полностью подтверждает. Как бы ты им не баловался.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 16:05
dizelist
pavel214 писал(а):У шерханов такого точно нет,

подтверждаю!
даже просто Магикар (аналог).

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:06
Klin
сигналка томагавк 9010, пейджер купил новый.
Ju- писал(а):Чтобы закрыть или открыть машину, надо нажать на кнопку от 1 до 5 раз (как повезет), даже если ты стоишь рядом с машиной.

+1 Иногда хожу вокруг машины и тычу, тычу, тычу замерзшими пальцами :mad:

Почти каждое утро смотрю на машину из окошка (10 этаж) и нажимаю автозапуск: бывает и с первого раза, но чаще ищу нужную точку, а иногда машина моргнет фарами и завелась, а брелок молчит. Иногда нажимаешь кнопку проверить состояние авто, брелок показывает состояние нормально. тут же не меняя положения тела и брелка нажимаешь кнопку запуска - фуй.
Но сигнал от машины почти всегда проходит хорошо, когда машина заводится или тревога сработает. Например, на работе завожу машину почти открыв дверь на улицу (до машины ~10-15 м), а когда таймер кончается сигнал проходит на другую сторону дома на 2 этаж в карман сумки.
Дома тоже хрен допросишься завестись, но зато ночью из куртки обязательно пипипипипи тудуду.
Батарейки ставил разные и дорогие, и дешевые, щас пишу и подумал, может аккумуляторы воткнуть? есть у них какие-ибудь отличия от обычных?

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:21
лимон
9010 глючная по определению, даже были партии бракованые. Проблемы с автозапуском у 50%.
9020 лучше но проблемы со связью как на большинстве томогавков.
На томогавках блоки приема устаревшие и морально и физически отсюда большинство глюков.
Хотя чего ждать от сигналки за 20баксов :rofl: :rofl: :rofl:
Если для себя лучше менять на другую!

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:42
Пал Саныч
Дядьки такой вопрос! Заметил давечи что при постановке и снятии с охраны машина не моргает аварийкой. Может ли быть это проблемма программирования либо это поломка?
Сигналка Шерхан магикар 5

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:05
tolyan913
скорее поломка,т.к. есть беззвучный режим снятия-постоновки на охрану,а вот про не мигающий не слышал.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 07:55
Bulk
может провод, что идет на реле поворотников отвалился?

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 08:28
iops
Bulk писал(а):может провод, что идет на реле поворотников отвалился?
может быть не поворотников, а аварийки %)

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 12:44
Пал Саныч
отрезал давечи от проводки гнездо предохранителя он никак не использовался и заметил "поломку" как раз после этого...

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:00
Bulk
думаю вряд ли из-за него, в нем же предохранителя не было?

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:26
лимон
Bulk писал(а):может провод, что идет на реле поворотников отвалился?

Было такое ;)
Bulk писал(а):думаю вряд ли из-за него, в нем же предохранителя не было?

Может все таки от него проводки шли?

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:29
Flanger
Я б сказал, что обычно ч/з реле, а на борта разведены с помощью диодов. Для защиты от перегрузки стоят 2 предохранителя, на каждый из бортов.

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 13:13
лимон
Flanger писал(а):Я б сказал, что обычно ч/з реле, а на борта разведены с помощью диодов. Для защиты от перегрузки стоят 2 предохранителя, на каждый из бортов.

Саныч, смотри предохранители на сиге и провода(скрутки имеют место окисляться) ;)

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 14:13
Пал Саныч
Предохранитель живет в блоке сиги? Знать бы ещё где этот блок живет!

Сигналка Tomahawk

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:32
лимон
Пал Саныч писал(а):Предохранитель живет в блоке сиги? Знать бы ещё где этот блок живет!

Предохранители обычно живут на проводах(5-6см от корпуса)сиги ;) Их там 2 шт бывает.
Ну а блоки сиги обычно живут в трех местах:
1) Слева от ног водителя, за обшивкой
2) Под приборной панелью, над рулевой колонкой
3) В нише ног пассажира(спрвава,слевава).
Само проще искать по проводам (от сирены, светодиода, шок датчика, кнопки вызова) ;)
Удачи в поиске %)