kupuxa был час назад
Кирилл Полынкин, 27 лет
Я езжу на Volkswagen Amarok (до этого — Volvo S40 II)
Домодедово, Московская область
У меня стоит немецкий Seikel и смотрит назад, сделан монолитом чтоб не крутили. Нежели немцы глупые и неправильно сделали его?
P.S. И в фольцвагене одни дураки говорят что с гарантии снимут в случае если повёрнут в перед будет:
Important: To keep the Volkswagen Warranty, the head of the snorkel must be fitted unchangeable with the opening to the rear
месяц назадОтветить
Nemodniy на мобильном
Если он сделан монолитом у него нет предочистителя, это просто труба.
месяц назадОтветить
kupuxa был час назад
Честно сомневаюсь, что немцы решили его сделать назад чтоб упростить конструкцию, при этом делая новый корпус воздушного фильтра в отличии от сафари. Но возможно вы правы и так и есть, что "экономят на спичках".
месяц назадОтветить
Nemodniy на мобильном
Не совсем так. Конструкция Сафари это патент Сафари. Китайца его просто подделывают, Немцы народ более адекватный потому создали собственную форму. А без предочистителя выведенный воздухозабор и должен смотреть назад. Это логично. )
месяц назадОтветить
kupuxa был час назад
То есть получается мой шноркель будет сосать снег и пыль в отличии от сафари?
месяц назадОтветить
Nemodniy на мобильном
Все зависит от формы, но вероятность такая есть.
месяц назадОтветить
kupuxa был час назад
Надо в их представительство задать вопрос ради интереса. Не верится что фирма готовящая фольцвагены к Дакару не могли придумать замену системе очистке от сафари. Может все таки не все шноркели надо разворачивать в перед… Ну либо надо на будущее брать только сафари…
месяц назадОтветить
Nemodniy на мобильном
На "дакаре" шноркель нужен для защиты от пыли, кстати, сафари так же изначально разрабатывался для той же цели.
Сам факт подготовки машины для ралли-рейдов ничего не значит с точки зрения умения делать выведенные воздухозаборы для мультипогодных условий. Много раз наблюдал (как в живую так и на видео) как раллийные и даже ралли-рейдовые машины остаются в небольшом броду с заглохшим мотором.
месяц назадОтветить
kupuxa был час назад
На Дакаре на амароках либо стояли циклоны либо развернуты назад. Соответственно в положении назад он все таки спасает от пыли. В ситуации схожей с вашей растаявший снег не смог бы снова за мерзнуть в корпусе воздушного фильтра потому что на дне в корпусе стоит клапан благодаря которому при попадании воды в корпус она вытекает наружу. Свою функцию в бродах он выполняет на все сто, проверенно не одно кратно не одним человеком.
месяц назадОтветить
Nemodniy на мобильном
От пыли спасает, от воды — как повезёт. Но там где проводятся ралли-рейды, как правило дожди не идут). Будь то Дакар, Африка Эко-рейс (так теперь называется настоящий Дакар), или наши Золота Кагана, Шелковый путь и многие другие. Разве что Карелия и Финка имеют в своём арсенале "мокрые" трассы.
Что до ситуации со мной — при установке шноркеля на автомобиль, система воздухозабора герметизируется (правда об этом знают только настоящие специалисты, коих редко встретишь в обычном, особенно дилерском, сервис-центре) делается это потому что в противном случае шноркель не защищает мотор от гидроудара, а является не более чем аксессуаром дизайна.
Конечно же на машине которая объехала с нашей помощью половину страны резиновый клапан (на дефе он похож на клюв утки смотрящий вниз) был удалён в тот момент когда машина обзавелась шноркелем.
))
месяц назадОтветить
kupuxa был час назад
То что система герметезируется понятно, иначе смысла от шноркеля ноль. Клапан я не удалял потому что он идеально работает и снаружи не пропускает даже воздух, не то что бы воду.
месяц назадОтветить
Nemodniy на мобильном
Это только до тех пор пока в него не попадёт грязь и его не заклинит в открытом положении (у нас прецедент был).
А вопрос который вы задали выше народ в данный момент активно обсуждает на ФБ:
www.facebook.com/leo.nemo…=28¬if_t=feed_comment#