Страница 1 из 3

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:26
BAndit107
Есть такие? Или все болты на раму, провода на акумулятор?

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:52
ale
Имеется ввиду наверное герметики, сапуны вывести и прочее %)

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:01
Bobo
я сзади на жимнеге алюмишкой тройкой барабан с тылу прикрыл, пластину с ушками хитрой формы ваял
ибо трос запарил ломать решётку радиатора кондишена, которая близко сильно

а самый модный тюниг лебеды, это пожалуй пневмороспуск, удобная штука

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:26
skat
можно еще поменять редуктор на более тяговитый и быстрый....или мотор на больший по лошадкам.....или хз....тросоукладчик прикрутить, дистанционный пульт поставить, наклейку прилепить дополнительную %)

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:55
BAndit107
Послеskatв ту сторону думает

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:05
Flanger
Редуктор ели более быстрый, то менее тяговитый тогда.

На свой комап 9к я поставил в мотор сальник и вывел сапун.

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 23:04
BAndit107
На свой комап 9.5 в суботу пойду делать на моторе массы щеток наружу для более лучшего контакта, мотор не должен грется, ставить спортивный редуктор 135:1 и пневморазмотку.

Если мне не понравица как работает, будет супер быстрый мотор от Runva EWX9500-Q и редуктор 117:1
Заместо блока соленойдов будет моноблок нового образца вкл/выкл в салоне тумлером.

http://m.youtube.com/watch?v=EhAdHZdzGwQ

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:40
Torr
BAndit107 писал(а):На свой комап 9.5 в суботу пойду делать на моторе массы щеток наружу для более лучшего контакта, мотор не должен грется, ставить спортивный редуктор 135:1 и пневморазмотку.

Если мне не понравица как работает, будет супер быстрый мотор от Runva EWX9500-Q и редуктор 117:1
Заместо блока соленойдов будет моноблок нового образца вкл/выкл в салоне тумлером.

http://m.youtube.com/watch?v=EhAdHZdzGwQ


годный тюнинг для трофей, ты же вроде в них не участвуешь? ;)

для поездок по области хватит регулярного обслуживания лебедки

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 18:29
BAndit107
Flanger писал(а):На свой комап 9к я поставил в мотор сальник и вывел сапун.

по подробней

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 18:31
BAndit107
Torr писал(а):
BAndit107 писал(а):На свой комап 9.5 в суботу пойду делать на моторе массы щеток наружу для более лучшего контакта, мотор не должен грется, ставить спортивный редуктор 135:1 и пневморазмотку.

Если мне не понравица как работает, будет супер быстрый мотор от Runva EWX9500-Q и редуктор 117:1
Заместо блока соленойдов будет моноблок нового образца вкл/выкл в салоне тумлером.

http://m.youtube.com/watch?v=EhAdHZdzGwQ


годный тюнинг для трофей, ты же вроде в них не участвуешь? ;)

для поездок по области хватит регулярного обслуживания лебедки

В личку обьясню если нада

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:11
Torr
BAndit107 писал(а):В личку обьясню если нада

настолько большой секрет? ;))) ну объясни прям заинтриговал %)

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:32
Flanger
BAndit107 писал(а):
Flanger писал(а):На свой комап 9к я поставил в мотор сальник и вывел сапун.

по подробней

Что подробнее? Привози, за деньги сделаю.

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:46
BAndit107
ааа за деньги да!? ты на форуме и нехрен в другой теме зарекаца об этом тогда :mad:

чо тут объявление в газете ???
или твоя тема по умению владению ???


а аа эт я щас лебедку привези засвети как что там сделано переделано и всем тоже за деньги...



:mad: :mad: :mad:


не не неее ДИМА не так.
если секретно то в личку или что за сальник, ну там личка или личная встреча

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:56
Flanger
Тебе надо, ты и пиши. Ты спросил, я ответил. Делится со всеми своими наработками мне смысла нет. Кроме сальника там еще нужны детали и работа.

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 22:02
BAndit107
Flanger писал(а):Тебе надо, ты и пиши. Ты спросил, я ответил. Делится со всеми своими наработками мне смысла нет. Кроме сальника там еще нужны детали и работа.

ну это уже другой разговор :beer:

пыщы сразу подробней, Артем моё ноу хау, делюсь за $$$ вот

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:26
BAndit107
сварочных проводов достаточно для Come up 9,5 ??? от мотора на моноблок и на акум?

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:31
BAndit107
вот такой моноблок взял:

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 00:27
kovlagen
BAndit107 писал(а):сварочных проводов достаточно для Come up 9,5 ??? от мотора на моноблок и на акум?

Сварочные сварочным рознь.
Площадь поперечного сечения важна. Оптимально 35мм2.
Хотя я лично видел и 25мм2. И читал про 50мм2.

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 00:39
BAndit107
сколько разница в цене на 25 и 35? нива она не тяжолая и пиков больших не будет

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 19:30
Никитос
BAndit107 писал(а):сколько разница в цене на 25 и 35? нива она не тяжолая и пиков больших не будет

Я бы ставил не менее 35

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:38
BAndit107
Они огромные?

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:28
Сергей Михайлович
Лучше 50, и дело не в пиках

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 07:42
BAndit107
А как и в чом?



У ребят 35 стоит и все нормально. Трофят

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 10:54
Сергей Михайлович
Покрути стартер на авто "толчками" по несколько секунд. И покрути его несколько минут не выключая. Пощупай провод и сравни.

Кто как лебедку свою тюнил?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:00
mik888
плюс проставка 20 мм. между лебедкой и площадкой - увеличение тросоёмкости и меньше закусывание троса при угловом лебежение.