Страница 1 из 1

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 18:45
jam
Ребята, подскажите, вот такая штука сгодится, чтоб силу рвать на лебедке? Лебедь примерно 5киловатт на 12ти вольтах. Ток следовательно примерно 400-500А. По номиналу вроде должно хватать, но вдруг есть какие-то подводные камни, о которых я не знаю. Настораживает фраза в описании
Допустимая пиковая нагрузка (5сек.) - 500А


Спасимба.
http://minsk.deal.by/p3995322-vyklyucha ... redirect=1
Изображение

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 21:14
Ринат
У меня стоит такой. Проблем не знаю!

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 21:19
jam
А ты его на "+" или на "-" лебеди поставил? По логике на минус смысла особого нет, т.к. корпус лебеди итак на массе сидит, поэтому полноценно минус не отключается. А если выключатель на "+" садить, то надо как-то его контакты изолировать, от случайного замыкания на корпус....

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 21:30
Ринат
У меня плюс размыкает. Ставил прежний собственник. На отдельном кранштейне

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 21:39
jam
А ты его щупал при тяжелом лебежении? Греется?

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 22:21
Ринат
Неа. Вообще ни каких эмоций. Работает надежно!

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:45
евген989
jam
две медные шпильки на 10 или 12, при включении их соединяет 3х15 милиметровая медная пластина.
скажу одно, штатный уазовский 50 амперник уже несколько лет вывозит 1.8 киловата.. (минус лебедки у меня на корпусе) провода иной раз грелись.. а ему хоть бы хны.. внутри он значительно сопливей китайского..

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:49
Flanger
Разрывать минус бесполезно, сама лебедка прикручена к кузову, всегда соединена с "массой".

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:55
евген989
Flanger писал(а):Разрывать минус бесполезно,

разрывается минус от акб до корпуса, а не от лебедки до акб/корпуса. у меня это сделано для выключения массы по всей машине.
и в случае чево масса с лебедки исчезнет. и она также остановится..

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:59
Nomads
Вот честно, совсем не шарю в этом вопросе, а почему тогда не плюс от АКБ

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 00:27
евген989
ну не знаю зачем придумали выключатель массы на наших машинах.. может быть потому что на плюсе всего килограм меди, а на минусе несколько тонн железа.. или может чеб клемы не откручивать в случае надобности..

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 00:32
евген989
кстате..

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 01:02
errror7
У меня такой же выключатель , только импортный, а лебедка присоединяется к машине под капотом сварочными цилиндрическими клемами. Выключатель стоит на плюсе, но не лебедки, а аккумулятора. Т.к. в машине есть второй аккумулятор. Когда от работы лебедки умирают оба, я их "сдваиваю". Т.е. включаю два сразу и у меня сила тока возрастает до 180 ампер (12 вольт). Но обычно второй аккумулятор у меня Н\З, я его не трогаю. Он отключен таким же импортным рубильником...купил на Ракетной в магазине для грузовиков.

Выключатель массы для лебедки (силовой)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:47
Flanger
Не сила тока 180а, а емкость в Ач. Сила тока тоже увеличивается.