Страница 2 из 3
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 15:56
Jhonny
Василич, если я сделаю под кузовом, то ее там не будет видно и снять будет ой как нелегко
и вообще.. вот накидал пару схем
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1420
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 16:02
Wasilih
Jhonny писал(а):то ее там не будет видно и снять будет ой как нелегко
и вообще.. вот накидал пару схем
заметь тогда, что и обслужить её там нелегко буит...
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 16:05
Jhonny
Wasilih
заметь тогда, что и обслужить её там нелегко буит...
Заметь, я и не собираюсь ее насиловать в профессиональных трофи-рейдах
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 16:45
Torr
велосипед изобретаете...
Лебедка в базе.
Крюк спереди....вперед тянемся им.
Для того чтобы тянуться назад, закрепляем крюк на переднем силовом бампере...назад вытягиваем петлю и через блок тянемся...
было уже реализовано...
проблема в равномерной намотке троса....либо ставить автоматический троссоукладчик...либо длинну троса делать маленькую и использовать удлиннители...
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 16:50
mkot
С намоткой будут полюбому траблы, скорее всего лебедка помрет при первом же длинном разматывании и соответственно укладке...
насчет протянуть что либо под кузовом авто сидящем плотно на пузе в чаче, я бы на это посмотрел... Труба под днищем- представляю что будет внутри трубы после той же чачи... Люди не от хорошей жизни , и не для скорости по две лебеды ставят...
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 18:52
Torr
петля вытягивается с барабана...который в базе, причем тут протяжка под кузовом....
хотя конечно это лишние сложности ...для газели я думаю хватит одной лебедки на морде....
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 18:55
mkot
Я про протяжку фалами с середины машины крюка и троса....
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 19:13
Torr
а я про то что при лебежении назад (при данном способе) крюк крепится на переднем бампере и никуда не протягивается
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 19:49
mkot
вообщем я не к твоему посту воообще а к """так (на вскидку) - пропустить два фала: спереди и с зади к лебёдке. Когда сел уже - прицепить к нужному фалу трос и вытянуть его в нужную сторону. """"
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 19:56
витя
Я так понимаю, что вопрос не стоит о "выполнении упражнения - на время". Просто человек хочет поставить себе лебёдку на машину и пользовться ей - в случае необходимости. Т.е. - в крайнем случае.
Так?
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 20:33
Torr
витя писал(а):Я так понимаю, что вопрос не стоит о "выполнении упражнения - на время". Просто человек хочет поставить себе лебёдку на машину и пользовться ей - в случае необходимости. Т.е. - в крайнем случае.
Так?
вобще то да...в этом случае проще съемную лебедку, с возможностью установки и на морду и на жопу
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 20:39
Wasilih
Torr писал(а):петля вытягивается с барабана..
шибко уж бампер крепкий надо...егож на излом сильно гнуть буит...
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 20:44
TDV
Можно поставить последовательно два брабана с одинаковой длиной тросов, через редуктор(изменяющий только направление вращения). Только в этом случае нужно будет участие второго человека, для холостой размотки незадействованного троса, и для натяжения его при намотке. Можно конечно попробовать сделать барабаны отключаемыми, по такой системе работали старые канатные краны.
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 20:47
TDV
Или второй барабан без редуктора, но с разной запасовкой канатов.
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 20:48
Wasilih
TDV
эт совсем заморочка..
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 20:52
витя
Надо смотреть ПО МЕСТУ! Мороза пройдут - посмотрим. На месте.
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
11 фев 2009, 23:11
Готман
2Jhonny
В твоем случае - проще съемную, Василич хороший пример дал. Можно как Torr предлагал - такой вариант тоже обдумывали, в принципе реализуем, если есть такая необходимость. Но тебе ИМХО проще съемная переставная.
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 00:16
Torr
вот вариант установки в задний бампер с возможностью тянуться назад и вперед...
http://photofile.ru/users/maratovich/3159328/Автор "Маратович" с Камчатки...который под эскудика хайлюксовые мосты вмонстрячил и фбел вкатил (36 дюймов)
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 11:06
Jhonny
Не могу пройти по сцылке
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 14:32
mkot
StormAudio писал(а):2Jhonny
В твоем случае - проще съемную, Василич хороший пример дал. Можно как Torr предлагал - такой вариант тоже обдумывали, в принципе реализуем, если есть такая необходимость. Но тебе ИМХО проще съемная переставная.
Переставлять 12ку, а уж тем более 15ку в говнах, это мягко говоря тяжеловато будет... я от идеи то 10ку переставлять отказался сразу как поднял ее...
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 14:47
kovlagen
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 17:47
витя
Честно говоря, для себя предпочитаю лебёдку с ручным приводом.
Причины?
Пожалуйста:
1. Нет свободных денег, что бы покупать такие дорогие игрушки.
2. Нет желания посадить аккумулятор где-нибудь за тридевять земель от цивилизации.
3. Ручная лебёдка переносимая - куда хочешь, туда и цепляешь. Сзади, спереди, под углом.... (короче - полная "камасутра"...).
Есть ещё несколько причин, сформулировать которые затрудняюсь.......
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 17:53
Wasilih
витя писал(а):Есть ещё несколько причин, сформулировать которые затрудняюсь.......
да тупо бревно с дороги всторону отодвинуть
и здоровье опять же прибавлятся
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 18:02
витя
Wasilih писал(а):витя писал(а):Есть ещё несколько причин, сформулировать которые затрудняюсь.......
да тупо бревно с дороги всторону отодвинуть
и здоровье опять же прибавлятся
.....и это - ТОЖЕ!
А ещё - там ломаться нечему. Я - про рычажную лебёдку (с храповиком которая)......
Одна лебедка... и в перед и в зад %)
Добавлено:
12 фев 2009, 18:03
ale
витя писал(а):А ещё - там ломаться нечему. Я - про рычажную лебёдку (с храповиком которая)......
Сдуру можно и ...сламать