Страница 9 из 11

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 15:38
Санек
ниче придумывать не надо, просто если не идет машина из говна, надо ее поднять и траки подложить.
Я когда на 4 поликлинике сидел в ручье, лимон с елдором меня паравозом вытягивать пытались, но ниче не вышло, пока не заджетил машину.

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 15:40
Пал Саныч
Если железо говно стропа тут не при чем

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 15:43
Санек
Пал Саныч писал(а):Если железо говно стропа тут не при чем

Саныч, ты щас насоветуешь и в скором времени появится тема по поиску заднего фартука на 21 ниву %)

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 15:56
Пал Саныч
Если там всё гнилое то и шнурком жёппа оторвется

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:25
BeXa
Как оторвать фартук дёргая за фаркоп?

продам динамические стропы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:38
Nomads
desperado писал(а):
Nomads писал(а):И тогда шильдиком и розеткой не отделаются.

так давайте все перейдем на шнурки за 300ре из супермаркета и сидеть дома будем!


Во всем нужна мера.
1) Дергать со всей дури прилипшую машину, без отрыва ее предварительно от грунта игра в русскую рулетку, или вытащишь, или порвешь трос или проушины. Выбирая между вторым и третьим, предпочел бы второе. Хотя угадать крайне хлопотно.

2) На сколько я понимаю физику, тут меня если что поправят те, кто ее помнит получше, на дергающей легкой машине (нива, трехверка эскудик) динамический трос в 12 тонн работать не будет. Он остановит дергающего еще до того, как дергающий наберет скорость и растянет трос. При этом остановит жестко. Теория поверхностно тут: https://youtu.be/_XsaTCSsLXw

Примерные выводы, опуская гнилые проушины: имея крузака с массой около 3х тонн, дергать залипшую ниву можно и 12 тонным дин.тросом, дергающая машина имеет достаточную массу, что бы растянуть трос и заставить его работать на сжатие в полную силу - при максимальном растяжении. Можно и 6 тонным, но тут главное вовремя остановится :)
А вот нивой ниву желательно дергать 6-8 тонным тросом, он и растянется прилично и на сжатие начнет работать.

BeXa писал(а):Пал Саныч
Именно по петле и порвалась.


Возможно результат неправильного использования шакла. Окружность шакла должна быть в петле, что бы терлась меньше, ну а болт - в проушине.

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:51
BeXa
Не было шаклов, фаркоп-фаркоп.

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 17:47
Санек
BeXa писал(а):Как оторвать фартук дёргая за фаркоп?

вместе с кусками лонжеронов %)
фаркоп фаркопу рознь. Есть которые за фартук цепляются))

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 21:33
евген989
Nomads писал(а):Во всем нужна мера.

никто не мешает. можеш и дальше верить в цифры на этикетках, и искать истину в интернете..
иван, 6 это для пузатерок.. спроси у гуру убивания нив славы625, он в теме..
судя по недавним событиям фаркоп у тебя нормальный. и более крепкая веревка просто осталась бы целой и все))
както дергал каптиву возле дома 14т дино+10т статикой, засадил на брюхо ее и все.. в уазике от натяга все чемоданы с ключами с багажника к передним сидушкам сьехали..

продам динамические стропы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 22:33
Пал Саныч
Nomads
Я как погляжу вы великий строповед или теоретик

продам динамические стропы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:49
Nomads
Пал Саныч писал(а):Nomads
Я как погляжу вы великий строповед или теоретик


Скорее теоретик. Очень много читал по ним, оставшиеся представления о физике, на уровне школьной программы, позволяют к противоречиям и рекламе в статьях относится критически. Ну и маленько практик, благо горка под окнами позволяет практиковаться.
Из того, что я вижу, тут отношение "на все деньги". Динамический трос по мощнее и рвем со всей дури, пофиг, что он при недостаточной массе машины будет работать как стальной трос, он динамический, а значит "тащит".
И да, на основе практики и теории понял, что ошибся с выбором динамки для себя (покупал до того, как задумался о том, как она работает) 12 тонн для СГВ многовато, рывок получается очень жесткий. Она конечно не рвется, но рано или поздно куда либо проушина прилетит.

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:57
Пал Саныч
Поясни как динамический трос точнее при каких условиях работает как стальной? Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:59
ГОА
Пал Саныч писал(а): Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом

практически так же

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 00:32
Nomads
Пал Саныч писал(а):Поясни как динамический трос точнее при каких условиях работает как стальной? Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом


Насколько понимаю, речь идет об дергании монтерой оки?
Это можно легко и просто проверить самостоятельно. Берешь монтеру или равную ей по массе машину с лебедкой и выставляешь на сухом асфальте. Крепишь один конец динамки к дереву через корозащиту, второй к крюку размотанного троса лебедки. Натягиваешь машиной всю эту связку и включаешь лебедку. Смотришь насколько растянется твоя 40тонка до того момента как машина с зажатыми тормозами сдвинется с места/проедет 0,5 или 1 метр (расстояние не критично). Таким образом проверишь насколько твоя динамка эластична и тянется именной твоей машиной.
Отступление: После того как машина сдвинулась (протащилась 0,5 - 1 метр), ослабляешь всю эту конструкцию и замеряешь длину динамки после "работы". Если она после ослабления долго не возвращается к исходной длине, извини, но эта динамка одноразовая, второй раз она уже тянутся не будет. Ну или у нее время сжатия измеряется часами днями...

После этого берешь динамку с показателем ну 6-8-9 тонн, сколько там монтера весит? В идеале динамка должна быть снаряженная масса машины помноженная на 2,5 - 3. Т.е. для машины с массой 3 тонны динамка нужна 9 тонн. Ну и повторяешь эксперимент. Смотришь насколько она удлинилась до сдвига машины и сжалась ли после ослабления.

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 04:15
Санек
ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а): Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом

практически так же

Дергал меня слава на киреке 12 тонной динамикой. Как стальным тросом :(

Динамические тросы (стропы).

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 22:15
Nomads
Перечитал всю тему :rofl: вопросы с 2008 года практически не изменились, ответы тоже :) Даже те ссылки что я находил самостоятельно совсем недавно, постились в этой теме 7 лет назад :)

И да, тема УЖЕ не соответствует ведущемуся тут флуду. 90% сообщений именно про динамику, не про буксировку.

Вот в принципе все ссылки дающие ответы на поставленные вопросы какую стропу для какой машины брать. Есть и малость советов по практике.

http://www.part-time.ru/rts/ ОБЗОР И ПРАВИЛА ВЫБОРА ДИНАМИЧЕСКИХ СТРОП

На сегодняшний день компания ProСomp готова предложить динамические стропы различной нагрузки (9, 14 и 18 тонн), что уже говорит о возможности использования тросов для автомобилей любого объема, будь то небольшой внедорожник или же автомобиль с более масштабными габаритами.
Рывковые стропы от именитого австралийского производителя ARB обладают не менее положительными характеристиками, нежели продукция ProСomp. Стропы представленной торговой марки столь же надежны, но зачастую могут стоить несколько дороже своих конкурентов. Сегодня на рынке представлены стропы трех категорий нагрузки: 8, 11 и 15 тонн. Которые по сути можно соотнести со стропами ProСomp 9, 14 и 18 тонн соответственно, для того чтобы подобрать оптимальный трос для определенного автомобиля.
Что касается длины строп ARB, как впрочем и строп ProСomp, то независимо от нагрузки она составляет 9 метров, что очень неплохо учитывая тот факт, что иногда могут возникнуть непредвиденные ситуации и благодаря достаточному расстоянию между автомобилем-буксиром и машиной, которую необходимо спасать, можно уберечь оба авто от нежелательных повреждений.

Динамическую стропу с нагрузкой 8-9 тонн целесообразно использовать для автомобилей, вес которых не превышает 2 500 кг, к ним можно отнести скромную по габаритам Ниву, Suzuki Jimny или любой минимально подготовленный УАЗ (туризм).

Стропы c нагрузкой 11-14 тонн предназначены для машин весом от 2 500 кг до 3 500 кг – это могут быть, к примеру, Land Cruiser 100/110, Discovery 110 или подготовленный УАЗ.

В свою очередь динамические стропы 15-18 тонн способны вытащить даже огромный Hummer 1 или любой другой внедорожник весом более 3 500 кг.


http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html Обзор , сравнение, правила использования.

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Таблица испытаний: http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2 ... tled-8.jpg

Три правила работы с рывковым тросом:
1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
2. Аккуратно раскачать застрявший внедорожник, несильно подергивая его несколько раз.
3. Разогнаться и вовремя затормозить, чтобы энергия сжимающегося троса выдернула застрявший автомобиль.


http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/70312.html Теория и практика

Единой формулы расчета оптимального выбора стропы нет, так как при этом стоит учитывать не только собственный вес автомобиля, но и его загрузку, и условия, в которых он может оказаться, будь то глубокий снег или размокшее поле.

Наши рекомендации по выбору оптимально допустимой нагрузки довольно просты и позволят иметь в снаряжении стропу с достаточным запасом прочности для большинства ситуаций, в которых вы можете оказаться:
Вес автомобиля около 2 тонн — стропа с нагрузкой до 8 тонн.
Вес автомобиля около 3 тонн — стропа с нагрузкой от 9 до 11 тонн.
Вес автомобиля свыше 3 тонн — стропа с нагрузкой от 11 тонн и выше.

Правильным считается расположение шакла закругленной частью от автомобиля, чтобы избежать попадания волокон стропы в места соприкосновения скобы и пальца шакла.
Затянув палец шакла не забудьте ослабить затяжку на 1/4 оборота, это спасет резьбу от закусывания, а вас от проблем с его выкручиванием из скобы.

Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 00:09
mkot
Перечитал всю тему :rofl: вопросы с 2008 года практически не изменились, ответы тоже :) Даже те ссылки что я находил самостоятельно совсем недавно, постились в этой теме 7 лет назад :)

Благодаря тебе, мне кажется, вопрос строп (в различных причем темах) поднимался за последние два месяца, больше чем за последние семь лет! Мы теперь выучили о них ВСЁ!

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 12:55
BeXa
Про динамику всё ясно, УАЗке 12т нормально. Про буксировки тоже писали.

А удлиннитель динамики/лебёдки статический для УАЗа какой выбрать? 10т. достаточно?

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:03
ale
Чот не понял, динамики удленитель или лебедки? )))

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:38
BeXa
А разница? Пусть будет для лебёдки.

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:49
ale
Ну для динамики можно вторую динамику ))) А так запас лишним не будет, бери не тянущуюся на 12 ))

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 19:41
евген989
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=fc0d ... =215&w=215
зеленую или желтую в чале закажи нужной длинны..

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 20:16
Nomads
BeXa писал(а):А разница? Пусть будет для лебёдки.


Разница есть.
- Динамическая стропа в качестве удлинителя будет себя вести весело. Лебедка вместо того, что бы тянуть машину будет растягивать динамику. Если ты тянешься с большого расстояния, с полностью размотанным тросом лебедки и размотанной динамикой то в определенный момент, динамика поддернет машину. Однако сделает это в непредсказуемый момент, рывком. Т.е. свою задачу сдернуть тебя с одного засадного места она выполнит. А потом если своим ходом машина не пойдет, опять работа лебедки будет заключаться в растягивании динамики. Вместо того, что бы просто тянуть машину.
- А вот если расстояние не большое, то либо динамику складывать в два раза (что бы меньше тянулась) либо тянуться в полтроса, при этом тягловое усилие ниже и плюс возможна ситуация, когда динамика растянется, трос выберется, а машина не стронется с места.
- Обрыв троса штука неприятная, обрыв динамики более разрушителен.
Для лебедки ИМХО статичный, не тянущийся удлинитель лучше.

Теперь по использованию динамики по назначению. Статичный удлинитель 10 метров + динамика 10 метров работает так же как одна динамика 10 метров. Т.е. своих свойств динамика при использовании статичного троса в качестве удлинителя не теряет.
Кроме того, использовать динамику оборачивая ее вокруг дерева (бывают и такие ситуации) это значительно сокращать ей жизнь, динамика очень не любит трения.
Вообщем, я за статичный, не тянущийся трос.
И да, можно рассмотреть вариант троса без петель на концах. Калмыцкий узел очень интересная штука. Он позволит вытянуть трос лебедки на всю длину (для максимального усилия на первом витке), сократив удлинитель до нужно длинны.

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 00:30
BeXa
Nomads, ты меня не понял, и я о том. Статика удлиннит и лебедь и динамику. Вопрос был сколько по нагрузке строка нужна.

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 00:48
ГОА
Nomads писал(а):
BeXa писал(а):А разница? Пусть будет для лебёдки.


Разница есть.
- Динамическая стропа в качестве удлинителя будет себя вести весело. Лебедка вместо того, что бы тянуть машину будет растягивать динамику. .

очень даже нормально себя ведет.Зачастую с динамикой даже лучше вытягиваться.