Страница 1 из 2

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 01:07
RZ9HW
В общем давно мысли летали в голове, и вот наконец первая система подогрева и сохранения тепла дизельного топлива реализована мною, правда пока на грузовичке. Далее стоит на очереди мой пыжик.
В общем тема такая:
1. Пустил обратку топлива через медную трубку обвитую вокруг выпускного коллектора - далее подогретое топливо идет в бак!
2. Бак ПОЛНОСТЬЮ утеплил пеной, сделав ему пенную "ШУБУ", толщиной примерно около 20мм.
3. Подачу из бака запустил по медной трубке, укутанной в полиуретане около 15мм. (Изначально это был кабель для сотовой связи.)
4. Еще осталась мысля обвить вокруг фильтра медную трубочку и запустить по ней тосол.

Вывод: Получилась довольно простая система, при которой, как я думаю можно в любой мороз кататься на летнем дизельном топливе. Конечно при условии что не глушить авто на долго, ибо если топливо в баке встанет такая система уже не поможет.

Кто что думает?
У меня одно сомнение: трубка на коллекторе, температура большая, если вдруг протрется где(хотя закрепил её при помощи хомутов)и хлынет топливо на него - загорится или нет....

Жду мнений по системе. К Метеле 2010 хочу подготовить Пыжика по такой же схеме....

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:51
Халилыч
Иногда я понимаю наших "законотворцев"....))))
Критикуете Технический регламент и ..... обматываете ВЫПУСКНОЙ коллектор ТОПЛИВНОЙ трубкой!!!

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:57
Heon
мдя...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 13:04
Bobo
угу, как-то топливо рядом с выпуском не по феншую, лучше обратку тоже утепли а в бак электрогрелку и датчег температуры
ниже нуля опустилость - кнопочку нажал и греет, можно и простейшую автоматику приладить

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 14:01
Wasilih
Василий, это конечно хорошо всё кроме трубки на коллекторе но 1. за всё моё время работы на дизелях солярка в баке никогда незамерзала до того чтоб насос немог её засосать, если конечно не заправиться совсем отвратным топливом... 2 солярка мёрзнет в первую оередь в фильтрах... особенно которые на улице (на раме) или в баке, отсюда простой вывод, перенести их в теплое подкопотное пространство и ненадо никаково подогрева... 3 тёплая обратка в бак даст большое количество конденсата-воды, с которой ещё быстрее примёрзнеш... 4 самый простой подогрев это ланмпочка от фары постоянно подключенная к акуму примотанная на заборник солярки... 5 вози с собой в тепле канитру солярки со шлангом и штуцером на случай замерзания... быстренько отвернул основную магистраль, прицепил времянку, дизель молотит. печка тепло дует, а ты лазиеш и ишеш чего где прихватило...

а компрессора у тя нету часом? на мазах и камазах мы делали обратку через него, солярки проходящей через него вполне хватало его охлождать...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:16
RZ9HW
1.А вот у меня были случаи когда при заправке на Юкосе зимой в -20 я не смог доехать до колпашево с ребенком.... вот и задумываться стал после этого над такой системой...
2.Фильтр у меня итак надо двигателем так что с этим все хорошо!!!
3.А разве даст салярка конденсат если бак утеплен шубой? Мне казалось наоборот из за шубы конденсата там быть не должно!!! Или нет? поправьте плизззз....
4.На счёт лампочки - тема.... надо подумать и над ней!!!
5. Возить салярку негде к сожалению, кабина маленькая...

А вот про компрессор... у меня его нет к сожалению, а идею с ним так и не понял...
И самое главное - возгорается ли салярка от температуры??? Я так понимаю пока трубка целая - система безопасна ???? Или нет??? поправте!!!

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:24
Инженер
Bobo писал(а):как-то топливо рядом с выпуском не по феншую


не, не, намана! Славентий саврать нидазт...... :rofl: :rofl: :rofl:

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:55
Bobo
а ты налей на сковородку да проверь (шутка)
а вообще-то она кипит, и есть такое понятие как температура вспышки
так что советую снять скорее этот змеевик с колектора от греха

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:00
mkot
Мне кажется для надежности лучше змеевик на пластиковый или резиновый заменить...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:18
sheil
Характеристики дизельного топлива (ГОСТ 305–82)
Показатели Норма для марок
Л З А
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для дизелей общего назначения
40 35 30

Температура самовоспламенения - для все типов 800-900 гр. С.

Василий, привет!
Нада еще че нить пояснять к данным значениям?

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:26
Wasilih
RZ9HW писал(а):А вот про компрессор... у меня его нет к сожалению, а идею с ним так и не понял...

охлаждается компрессор от сисстемы охлаждения двигаелем. от и глушили эти патрубки а подсоединяли трубки от обратки... т.е получалось что компрессор соляркой охлохдался...
RZ9HW писал(а):2.Фильтр у меня итак надо двигателем так что с этим все хорошо!!!

и грубой и тонкой под капотом?
RZ9HW писал(а):5. Возить салярку негде к сожалению, кабина маленькая...

ну тоды заведома хорошую солярку в будке... можно её с присадками разбодяжить иль керосином нахудой конец... а если совсем на худой плесни литров на 20 соляры литр бензина...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:42
Flanger
Василич, у тебя не замерзала - я тебя поздравляю.

Знаю много людей у кого мерзла, поверь, люди старались заправлятся не говном. Подогревалки нужны, опыт OMC это не раз показал.

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:48
Wasilih
Flanger писал(а): Подогревалки нужны, опыт OMC это не раз показал.

неспорю... но хорошая солярка лучше...а самая хорошая солярка у тепловозников... как слеза прозрачная и дизель работает на ней как часики если остальное в порядке...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:50
Flanger
Ясен пень! :)

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 21:13
Инженер
mkot писал(а):Мне кажется для надежности лучше змеевик на пластиковый или резиновый заменить...


ЫЫЫ +100000!!! :rofl: :rofl: :rofl:

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:23
sheil
http://www.sever66.ru/?cid=10014&page=4
вот, ИМХО, самая правильная подготовка авто к экстримальным зимним температурам и движке хорошо в тяжелых условиях....
проверенная на прочность автором - существенный довод в пользу такого решения :4x4:
P.S. В кач-ве критики - интересно, а как бак (соляру в нем) предполагается отгреть, ежели, все таки замерзнет? :roll:
Шуба не горит? :rofl:

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:28
Wasilih
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1413

тут тож можно что то подчерпнуть...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:49
Халилыч
mkot писал(а):Мне кажется для надежности лучше змеевик на пластиковый или резиновый заменить...

МКОТ, ты прикалываешься, а человек примет за чистую монету...)))))

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:56
Халилыч
sheil
Кроме температуры вспышки еще есть температура кипения....
И даже с условием постоянной циркуляции, с ней нужно считаться.
Тут и возможность "встречного завоздушивания" (когда топливо выдавливается обратно в бак), сопровождаемое повреждением фильтров.
Ну и.....
Если коротко - Начинать подобный "тюнинх" надо с изучения Азбуки.
В прямом смысле этого слова!!!

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:03
mkot
да просто меня поражает, есть подогреватели в бак, стоят вполне разумных денег, нет надо зачемто выдумывать велосипеды, а точнее даже пороховые бочки, может я чо не понимаю, растолкуйте...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:37
Wasilih
mkot писал(а): нет надо зачемто выдумывать велосипеды

тык всё можно купить... Василий видать не ишет легких путей...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:39
Инженер
Wasilih писал(а):
mkot писал(а): нет надо зачемто выдумывать велосипеды

тык всё можно купить... Василий видать не ишет легких путей...


дыг пуздь вон Славентия ф кампаньйоны биред.....челавег с опытом гаварюж....
:rofl: :rofl: :rofl:

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 05:00
RZ9HW
ну вот.... трубку убрал с коллектора!!! Сутки думал мыслил читал.... и все таки пока убрал!!!
Фильтр один стоит после отстойника для воды и крупных частиц! Отстойник на баке а фильтр на двигателе!
А что касается тепловозной салярки - то это да!!! Тема!!! Помню еще в далеком 2003 году когда взял королку дизельную, заправлялся с тепловоза по 5 рублей.... она у них круглый год летняя была! В теплом гараже её хранил и добавлял АНТИГЕЛЬ HiGear и только его, даже проводил эксперименты с разными(как раз в морозы 2005-2006 года).

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 12:37
Wasilih
RZ9HW писал(а):Фильтр один стоит после отстойника для воды и крупных частиц! Отстойник на баке а

от там и будет первая засада... если есть возможность переноси его где потеплее...

КРИТИКУЕМ моё изобретение....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 13:22
mkot
Чтоб не быть голословным, что не надо изобретать велосипед...
http://www.jeeptoys.ru/index.php?catego ... oj-sistemy
жип тойс наш родимый, они кстати есть в томске в наличии, самый дорогой девайс 3500...