Страница 2 из 3

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:05
mkot
Flanger писал(а):Извини меня нагрузка разная - потребляемая мощность разная.
Иными словами на первом слое ток достигает 425А, но только на нагрузке 4310кг - в иных случаях он меньше. Или ты считаешь, что на смотке на первом слое тоже 425А потребление?
Да и еще, когда машина сидит усилие для ее троганья выше, чем для продвижения, это все знают. От сюда и будет сначала иковое потребление тока, затем его снижение.

Да понятно что нагрузка разная.. хотя насчет того что тронуть легче чем тянуть, с этим не соглашусь условия могут быть разные, и теоретически тянуться можно в талого вплоть до остановки лебедки или ее поломки...
Но речь даже не об этом, а об ошибках в расчетах проходимца, всяко же не за секунду высаживается аккум...
И инверторы на киловат -два вполне реально работающие вещи, особенно на внедорожниках..
У меня в офисе лежит офисный бесперебойник(аккурат киловатник), который способен два-три компа тянуть в течении 20-30 минут, питается от двух автомобильных аккумов.. Автомобильные инверторы на киловат тоже лежат на витринке, большие могу привезти на заказ..
зы.Стоимость инверторов более 2х киловат , начинает приближаться к стоимости бензогенераторов...
зызы для электроудочки не надо инвертировать ток в 220ть..

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 01:23
dizelist
витя писал(а):Проходимец, уж не электроудочку ли "строишь"?

нет. это вырезка из темы Клина, который попросил на время инвертор, в поездке ноутбук питать. вот и пошло.
по теме. в магазине видел на 1,5 КВт. стоит чтото около 3тыр.
а вот продают на 300 Вт китайские, размером с пачку сигарет. никто не пользовал?
чот не внушают доверия... %)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 01:46
лимон
retwan писал(а):а вот продают на 300 Вт китайские, размером с пачку сигарет. никто не пользовал?
чот не внушают доверия... %)

Ставили на Скорые примерно из 20шт 4 сгорало %)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 09:12
Капитан Арктика
Народ, я вам ссылки на диаграммы падения емкости аккумуляторных батарей в зависимости от разрядного тока давал не из-за желания просто увеличить объем сообщения
Еще раз обращу Ваше внимание. что зависимость сия нелинейная (чем больше разрядный так. тем приблизительно в квадрате меньше время разряда)
И что выражение :
емкость 66 Ач это 66 часов разряда током 1 Ампер или 1 час разряда током 66 Ампер - полнейший бред, что подтвердит любой, кто изучал дисциплину "электропитание устройств" или тому подобное...
Я предлагаю научный опыт на "поползли": утверждавшие ставят свою 66 Ач АКБ, мы ее через амперметр подключаем к эквиваленту 7кВт нагрузки (можно, кстати совместить с опытом по изгнанию яда из Инженеровского организма и присоединить к его органу) и смотрим, как она 6.8 минут будет отдавать ток 584 Ампера (по Вашей теории).
Побеждаете Вы - с меня 3 бутылки "Венского" пива, ну а от мировой науки - возможность получить Нобелевскую премию.
Не побеждаете - пиво с Вас.
МКОТу:
Ну на счет того. что 1 кВт инвертор способен от двух АКБ в течении 20-30 минут питать два компьютера:
Вот тут-то ничего особенного не вижу: 180 Ач связка АКБ выдает в течении 20-30 минут ток в районе 60 А - не за гранью нереального (а может и меньший ток, измерь, сколько комп потребляет мощности)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 09:29
mkot
Современный системник потребляет примерно 250-300 ватт + моники

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 09:41
Капитан Арктика
блин, заинтересовало, полез на монитор свой смотреть, обнаружил цифру - 45 Вт
Итого - 700 Вт они у тебя потребляют, ток разряда 58 Ампер

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:27
mkot
как то не срастается всетаки 58 ампер полчаса это нормально, а 580 ампер полсекунды всего?

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:35
Капитан Арктика
так, записывайся в команду убийц 66 Ач АКБ на "поползли"
вот для тебя поднять 58 кг. на высоту метр - это нормально, ну и исходя из твоей логики, 580 кг. ты запросто должен на 10 см поднимать. Так?

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:37
Fortinbras
Проходимец писал(а):емкость 66 Ач это 66 часов разряда током 1 Ампер или 1 час разряда током 66 Ампер - полнейший бред, что подтвердит любой, кто изучал дисциплину "электропитание устройств" или тому подобное...


В ТИАСУРе нам только закон Ома читали %)

Проходимец Ты ссылаешься на этот рисунок?

Типичные разрядные характеристики при различных токах нагрузки показаны на рисунке 2. Из рисунка видно, что от тока разряда зависит также и конечное разрядное напряжение свинцового аккумулятора.
accumulator-pb1.gif
accumulator-pb1.gif (11.95 КБ) Просмотров: 10378

Рис.2. Разрядные характеристики герметизированной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи

Так на нем не указано, для какой емкости аккумулятора эти зависимости. Откуда взялась эта стандартная 66 Ач батарея?
Если вычислить, то это 20 ч * 0,325 А = 6.5 Ач а не 66 как ты написал.
Эти графики иллюстрируют, что конечное напряжение аккума нелинейно зависит от разрядного тока.

Из того же источника http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php:

Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до определенного конечного напряжения. В практических расчетах емкость аккумулятора принято выражать в ампер-часах (А•ч). Разрядную емкость Cp можно рассчитать, умножив силу разрядного тока Ip на продолжительность разряда Tp (при условии, что Ip остается постоянной)
Cp=Ip•Tp


Емкость 66 Ач = Ток разряда 1 А * Время 66 Ч (или 66 А * 1 ч) В чем здесь БРЕД, А?

Понятно, что у каждого аккума свой максимальный разрядный ток, тем больший, чем больше его емкость.
У меня FIAMM (по технологии AGM, - типа "гелевый") 100 Ач. по каталогу FG2A007
http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/FG_AGM.html
У него МАКСИМАЛЬНЫЙ разрядный ток (на несколько секунд) - 750 А
Я уже писал, что он целый день тянул компутер (ноут - 120 Вт).
10 А * 10 Ч = 100 Ач
Если нужен эксперимент - пожалуйста! Только амперметр помощнее захвати ;)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:56
Капитан Арктика
Все решит эксперимент. "Клуб убийц 66 Ач АКБ" против законов электротехники. В правом углу ринга - убийцы. в левом - я с мощнецким амперметром!
Кстати, если обычную пальчиковую батарейку закоротить, то в первую наносекунду ее разрядный ток тоже пару тысяч ампер составит.
Не партесь и признайте, что не выдержит Ваша АКБ разрядный ток в 584 Ампера в течении 6 секунд. Взорвется. Свинец расплавится. Электролит испариться. Кусочки расплавленной пластмассы осядут в волосах.
Хотя СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКБ для внедорожников (напр.Optima D 34/78) которые при емкости 55 Ач весят 20.2 кг. (как раз для обеспечения большого пускового тока) могут выдавать токи 250 Ампер в течении 10-15 секунд

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:08
Fortinbras
ЗЫ. А вообще, о чем спор?
Что 66 Ач = 1А * 66ч или что 66-ка даст 584 А?

Разряд сильными токами - вопрос особый:

чем больше разрядный ток, тем ниже емкость аккумулятора, а следовательно, и коэффициент использования активной массы. Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч.

Получается, что это будет уже не 66-ка :)

Зависимость емкости от тока конечно нелинейная, но уж не квадратичная!

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:15
Fortinbras
Проходимец писал(а):стандартная 66 Ач батарея разряжается током 0,325 А за 66 часов, током 6.5 А - за 1 час 3 минуты

А за это тоже бороться будешь?
Если разрядиш 66-ку током 6.5А за час (только не дохлую), то с меня фуфырь! нет - два!

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:20
Капитан Арктика
Угу, не квадратичная
Посмотри форму экспоненты Пекерта для свинцово-кислотных батарей, почти квадратична...

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:25
Капитан Арктика
"... разрядишь..." - ты о терминах, которые использует ГОСТ или гараж дяди Вани?
ГОСТ 29111-91 - это падение напряжения до 10.5 Вольта. Уверен, что не разряжу?
Фуфыри какие были обещаны?
процитирую, чтоб не искать:
...3.1.2. Емкость стартерной батареи определяют при температуре (25±2) °С.

Она может быть указана изготовителем как номинальная Сn или номинальная резервная емкость Сrn.

Номинальная емкость Сn представляет собой электрический заряд в ампер-часах, который способна отдать батарея при разряде током

(A)

до конечного напряжения Uf = 10,5 В.

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:35
Fortinbras
66-ку током 6.5А за час
Проходимец писал(а):до конечного напряжения Uf = 10,5 В.


Проходимец писал(а):Фуфыри какие были обещаны?

0,5л 40 об.% С2Н5ОН

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:39
Капитан Арктика
ок, напьемся
независимо от результата :rofl:

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:41
Fortinbras
Ты признай, что когда разрядные характеристики привел, то в 10 раз с емкостью ошибся. Не для 66-ки они.
А то мы сейчас все учебники по ТОЭ и пр. сюда скопипастим ;)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:44
Капитан Арктика
слушай. эти таблицы для свинцовых кислотных батарей, там емкость ставишь по оси, разве нет?
мог и ошибиться (что уж там, нимба нет, ошибаюсь, особенно в женщинах), сейчас еще раз посмотрю.
P.S. Законами Кирхгофа проходимцев не убить!!!
P.S. Не сразу обратил внимание на "...мы..." Так Вас там целая бригада? Конечно, весь научный потенциал Томской области собрали, ловите меня на неточностях и погрешностях полпроцентных, теоретическими основами пугаете, навязываете мне маргинальный характер поведения.

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:11
витя
http://www.2000w.ru
Каталог
Автомобильный преобразовтель напряжения 12 220 MPI 150W
Преобразователь напряжения 12V-220V CAR 600W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1000W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI М 1000W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1500W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2000W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2500W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 3000W
Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 4000W

Преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W производит переменный ток, при котором возможно подключение таких электроприборов, различные инструменты и многие другие приборы, соответствующие характеристикам данной модели. Наряду с этим преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W, разработанная предохранительная система преобразователя защитит Вашу батарею от возможных повреждений, связанных с неправильным подключением мощных электроприборов. Автолюбители по долгу службы долгое время находящиеся в пути или много путешествующие, а также те, кто хочет и в дороге пользоваться привычными электроприборами, обычно зависят от электрической розетки или генератора вырабатывающего ток. Преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W - преобразователь напряжения делает Вас независимыми от традиционных источников тока. Преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W преобразует постоянное напряжение 12 вольт от аккумуляторной батареи в переменное напряжение 220 вольт! Для того чтобы преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W служил Вам долго и надежно, Вы должны позаботиться о его правильном подключении и использовании. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию перед началом эксплуатации.
Технические характеристики преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W:
Продолжительная мощность 2000Вт
Максимальная кратковременная мощность 4000Вт
Выходное напряжение 220В±10%
Входное напряжение 10-15В
Выходное напряжение 220В±10%
Частота тока 50Гц
Форма выходного напряжения - модифицированная синусоидальная волна
Ток в отсутствии нагрузки 0.8А
КПД 85%
Автоотключение при низком напряжении 9,5В
Автоотключение при высоком напряжении 14,5-15,5В
Вентилятор есть
Защита от короткого замыкания есть
Защита от перегрева есть
Рабочая температура -10ºС +50ºС
Размер 322,5х200х77 мм
Вес 4,05кг
Защита от перегревания преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W
Если температура внутреннего радиатора охлаждения достигнет допустимого уровня, на передней панели преобразователя напряжения 12 220 MPI 2000W засветится красный индикатор и преобразователь автоматически отключится. Защита от разрядки аккумулятора
Если постоянное напряжение на входе упадёт до 10,6-11В, автоматически включится предупредительный сигнал. Если постоянное напряжение на входе упадёт до 9,5-10,3В, активируется красный индикатор и преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W автоматически выключится. Если постоянное напряжение на входе повысится до 14,5-15,5В, активируется красный индикатор и преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W автоматически выключится. Защита от короткого замыкания преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W.
В случае короткого замыкания, преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W автоматически выключится. Защита от перегрузки преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W.
Если потребляемая энергия подключённых электроприборов превысит допустимую, на передней панели прибора засветится красный индикатор и AC/DC конвертер отключится автоматически. Преобразователь напряжения 12 220 MPI 2000W оборудован встроенным высокооборотным охлаждающим вентилятором, который повышает эффективность прибора и обеспечивает долгосрочность его использования, намного превышающую срок использования аналогичных преобразователей. Комплект поставки:
Преобразователь напряжения.
Кабель для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля;
Инструкция по эксплуатации.

2000w_1.jpg
2000w_1.jpg (169.71 КБ) Просмотров: 10198

Про инверторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 02:12
Сергей GS
Интересные расчеты... :roll:

Про инверторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 09:37
Капитан Арктика
кратковременно предохранитель прикуривателя (на фото что-то скромно его штекер не запечатлен) автомобиля, куда будет подключен сей девайс, должен выдерживать ток 383, 3 Ампера.
если только веровать в характеристики, указанные на наклейке инвентора

Про инверторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:07
Fortinbras
Проходимец писал(а):кратковременно предохранитель прикуривателя ... должен выдерживать ток 383, 3 Ампера

Кто здесь? ;)
витя писал(а):Комплект поставки: ...Кабель для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля;

Все мощные инверторы на акум цепляются. У некоторых есть в комплекте провод к прикуривателю, но в этом случае ограничивают потребляемую мощность (до 150 Вт).
Я себе поставил на 1200 Вт http://tomsk.dns-shop.ru/catalog/i113292/#specs
Болгарку 650 Вт запускает и тянет нормально.

Про инверторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:36
Сергей GS
Fortinbras писал(а):Я себе поставил на 1200 Вт http://tomsk.dns-shop.ru/catalog/i113292/#specs
Болгарку 650 Вт запускает и тянет нормально.

Денис, ни чего не написано про форму выходного напряжения (мод.синусоида или...), асинхронный двигатель пробовал подключать? А холодильник?

Про инверторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:03
Fortinbras
Сергей GS писал(а):про форму выходного напряжения (мод.синусоида или...), асинхронный двигатель пробовал подключать? А холодильник?

Там ступенчатая синусоида. Чистый синус - пока редкость, и ценик в 3 раза выше.
Асинхронные чота очкую подключать. Говорят компрессор холодильника греется сильно, а в СВЧ-печке транс гудит - гармоники лишние.
И дохнут они от продолжительной работы.
ЗЫ. Инверторные печи работают нормально, т.к. там выпрямитель на входе и пофиг на форму.

Вот киловаттник в Свободной энергии с чистым синусом:
Название: Преобразователь напряжения ПН5-12-1000
Цена: 8250руб