Страница 3 из 4

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:26
motul
Sphinxa писал(а):Вроде как ВУ, которые уже выданы, действительны до момента окончания...

Ужас ну что за дебильное родное государство ,как не закон так он против народа достали :mad:

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:34
sheil
Сделал тут себе подборку\выжимку из официальных документов - на случай упертого\тупого мента.
Состав:
1. Собственно Техрегламент.
2. Поправки к нему.
3. Приложение с определением типа транспортного средства.

1
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

2
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств


П Е Р Е Ч Е Н Ь

объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных
транспортных средств

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.



ЗЫ! В поправке, как видите, исключены транспортные средства категории G (повышенной проходимости)
Хоть у меня и родной бампер\кенгурин и ничего за габариты не выступает - буду все это возить с собой.

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:20
andrtob55433
Ы! Ловко.Надо распечатать тоже эту хрень.

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:11
andrtob55433
Получается нива категория G/ если гайры тупить не будут :trophy:

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:16
Sphinxa
А если будут - пусть ползают и замеряют углы въезда, выезда, просветы... итд :)

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:21
skat
а зачем замерять....если все углы и просветы и так известны из заводской спецификации.....

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:58
Sphinxa
ЫЫ, думаешь они помнят все спецификации на улице стоючи-то?

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:19
mitek
Sphinxa писал(а):Теперь нет категории Б
Внедорожники - это категория G
M1 и N1 - это легковые с разным количеством посадочных мест, что-ли...

не путайте категории ВУ и категории ТС.

Данные категории (L, M, N, O да еще и с циферками) были и в предыдущих регламентах, теперь к НИМ (а не к правам), добавилась G. Вернее так
есть M1 а есть M1G (Это нивы, уазики и пр. джипы).
есть N1 а есть N1G (головастики, джонико-газели).
Делики-бухлобусы тоже будут чем-то на G заканчивающимся.

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:21
mitek
Sphinxa писал(а):Теперь нет категории Б
Внедорожники - это категория G
M1 и N1 - это легковые с разным количеством посадочных мест, что-ли...

andrtob55433 писал(а):Чет я не нашел в этих бамажках чтолибо выделяющего внедорожники из общей массы легковушек.Запрет распротраняется на авто класса М1 и N1,а М1 все легковушки категории Б.

Понимаю, 500 страниц (без воды!!!) не каждый осилит. Но после того как документы выложены в сеть (и в этой теме тоже), говорить про них слухами уже как-то не комильфо.
motul писал(а):Ужас ну что за дебильное родное государство ,как не закон так он против народа достали

Государство конечно у нас особое, свое, заслуженное, но читать тебе в слух (за тебя) документы оно не в силах.

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:29
папа ЛёшА
народ, а на грузовые можно ставить силовые бампера :roll:

запрет кенгуринов кто что думает?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 22:00
sheil
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
:rofl: :rofl: :rofl:
Всем все можно! только убедите мента, что "это" у вас - элемент крепления номерного знака %)

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:35
KadavR
я всё-таки не успокоюсь... %)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... _p__196463
Отправлено 16 Январь 2011 - 07:07
Вчера прошел тех.осмотр все нормально.
Спросил за кенгуру,сказали что пришло распоряжение оставить японцев в покое.
Так что на Алтае проблема решена.


давайте тоже распоряжение такое сделаем :?: :oops:

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:25
svh701
сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:29
Санек
svh701 писал(а):сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется

А нивам как быть??? :(
Хотя можно поди втемяшить что у нивы интегрированная рама %)

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:49
МИХАНикус
Санек писал(а):
svh701 писал(а):сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется

А нивам как быть??? :(
Хотя можно поди втемяшить что у нивы интегрированная рама %)

Да там тож поди не дураки сидят :)

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:55
Flanger
Я всетаки все больше склоняюсь к тому что на ТО сидят такие спецы... Четвертовать их. Причем тут рамные автомобили? Есть пояснение про G категорию, все что в нее попадает, все и пдолжно проходить ТО с кенгурином. Произвол и самоуправство кругом в ГАИ.

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 14:23
лимон
ГАИ и ТО это разные структуры %)

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:28
Санек
МИХАНикус писал(а):
Санек писал(а):
svh701 писал(а):сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется

А нивам как быть??? :(
Хотя можно поди втемяшить что у нивы интегрированная рама %)

Да там тож поди не дураки сидят :)

А что, лонжерон про прокатит за раму? %)
___
А если кенгурин переделать, чтобы он за бампер не выступал?

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:00
tolyan913
у меня стоит кенгурин и снимать я его не буду(очень пригодился пару раз),да и приварен он снизу у меня :rofl:

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:30
chaf
tolyan913 писал(а):,да и приварен он снизу у меня :rofl:


Со сваркой енто ты погорячилсо, у меня был опыт въезда в колонну на светофоре с горочки %) Меня спас кенгурин (был прикручен штатно на двух болтах. Кенгурин отвалился и всё. На себя весь удар принял. А морда целёханька осталась. А вот четвёрке и волге повезло меньше.

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:51
tolyan913
да это до меня еще приварили,не вставал на штатные крепления походу.

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:54
avt1964
О наболевшем...
Перечитал кучу форумов по узакониванию силовых бамперов, даже вроде есть шарага которая занимается именно этим.
Пардон за повторы, в общем ситуация выглядит следующим образом
1. У бампера должен быть сертификат,именно на это транспортное средство + в сертификате должно быть написано именно "силовой бампер", а не например -"аксессуары".
2. Ставить только в сертифицированной мастерской- иначе хрен зарегистрируешь(если ставишь сам ,всё только через НАМИ).
2. Сертификация в ГИБДД - как понял геморройно, но вроде реально(правда как я понял в России это намного сложнее чем у нас).
И вот интересный вопрос - покупаю бампер самодельный, ставлю в мастерской
Сертификат покупаю от другого бампера , скажем от ARB, смогут ли в ГИБДД узнать подделку?
Я сейчас задумываюсь над поупкой силовика от tuningoff -
http://tuningoff.ru/bamper-peredniy-met ... 11773.html
Вот только есть ли у них сертификат..
В общем если придёт заказанная лестница-
http://tuningoff.ru/lestnica-zadnyaya-p ... 11786.html
то ближе к зиме заморочусь этим делом.
Но вопрос остаётся- сертификат от "нормального" бампера проканает ли на "самоделке"?

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 21:14
Инженер
avt1964 писал(а):Но вопрос остаётся- сертификат от "нормального" бампера проканает ли на "самоделке"?


проканаед.

Про кенгурины.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 03:46
Сергей GS
avt1964 писал(а):покупаю бампер самодельный, ставлю в мастерской
Сертификат покупаю от другого бампера , скажем от ARB, смогут ли в ГИБДД узнать подделку?
сертификат от "нормального" бампера проканает ли на "самоделке"?

До осмотра в ГИБДД необходимо получить заключение уполномоченной организации о возможности
внесения изменений в конструкцию ТС, вот там левый сертификат не проканает, значит не выдадут
заключение и.......

Силовые бампера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 00:09
АлексейТатарин
Дорогие форумчани хочу поставить силовые бампера, делать буду сам. Какие могут возникнуть проблемы с ДПС?