запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 12:26
motul
Sphinxa писал(а):Вроде как ВУ, которые уже выданы, действительны до момента окончания...
Ужас ну что за дебильное родное государство ,как не закон так он против народа достали
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 17:34
sheil
Сделал тут себе подборку\выжимку из официальных документов - на случай упертого\тупого мента.
Состав:
1. Собственно Техрегламент.
2. Поправки к нему.
3. Приложение с определением типа транспортного средства.
1
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
2
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных
транспортных средств
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
ЗЫ! В поправке, как видите, исключены транспортные средства категории G (повышенной проходимости)
Хоть у меня и родной бампер\кенгурин и ничего за габариты не выступает - буду все это возить с собой.
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 19:20
andrtob55433
Ы! Ловко.Надо распечатать тоже эту хрень.
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 20:11
andrtob55433
Получается нива категория G/ если гайры тупить не будут
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 20:16
Sphinxa
А если будут - пусть ползают и замеряют углы въезда, выезда, просветы... итд
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 20:21
skat
а зачем замерять....если все углы и просветы и так известны из заводской спецификации.....
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 20:58
Sphinxa
ЫЫ, думаешь они помнят все спецификации на улице стоючи-то?
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 21:19
mitek
Sphinxa писал(а):Теперь нет категории Б
Внедорожники - это категория G
M1 и N1 - это легковые с разным количеством посадочных мест, что-ли...
не путайте категории ВУ и категории ТС.
Данные категории (L, M, N, O да еще и с циферками) были и в предыдущих регламентах, теперь к НИМ (а не к правам), добавилась G. Вернее так
есть M1 а есть M1G (Это нивы, уазики и пр. джипы).
есть N1 а есть N1G (головастики, джонико-газели).
Делики-бухлобусы тоже будут чем-то на G заканчивающимся.
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 21:21
mitek
Sphinxa писал(а):Теперь нет категории Б
Внедорожники - это категория G
M1 и N1 - это легковые с разным количеством посадочных мест, что-ли...
andrtob55433 писал(а):Чет я не нашел в этих бамажках чтолибо выделяющего внедорожники из общей массы легковушек.Запрет распротраняется на авто класса М1 и N1,а М1 все легковушки категории Б.
Понимаю, 500 страниц (без воды!!!) не каждый осилит. Но после того как документы выложены в сеть (и в этой теме тоже), говорить про них слухами уже как-то не комильфо.
motul писал(а):Ужас ну что за дебильное родное государство ,как не закон так он против народа достали
Государство конечно у нас особое, свое, заслуженное, но читать тебе в слух (за тебя) документы оно не в силах.
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 21:29
папа ЛёшА
народ, а на грузовые можно ставить силовые бампера
запрет кенгуринов кто что думает?
Добавлено:
24 сен 2010, 22:00
sheil
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар,
а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Всем все можно! только убедите мента, что "это" у вас - элемент крепления номерного знака
Техосмотр и силовые бампера
Добавлено:
19 янв 2011, 15:35
KadavR
я всё-таки не успокоюсь...
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... _p__196463Отправлено 16 Январь 2011 - 07:07
Вчера прошел тех.осмотр все нормально.
Спросил за кенгуру,сказали что пришло распоряжение оставить японцев в покое.
Так что на Алтае проблема решена.
давайте тоже распоряжение такое сделаем
Техосмотр и силовые бампера
Добавлено:
20 янв 2011, 19:25
svh701
сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется
Техосмотр и силовые бампера
Добавлено:
20 янв 2011, 20:29
Санек
svh701 писал(а):сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется
А нивам как быть???
Хотя можно поди втемяшить что у нивы интегрированная рама
Техосмотр и силовые бампера
Добавлено:
20 янв 2011, 20:49
МИХАНикус
Санек писал(а):svh701 писал(а):сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется
А нивам как быть???
Хотя можно поди втемяшить что у нивы интегрированная рама
Да там тож поди не дураки сидят
Техосмотр и силовые бампера
Добавлено:
20 янв 2011, 21:55
Flanger
Я всетаки все больше склоняюсь к тому что на ТО сидят такие спецы... Четвертовать их. Причем тут рамные автомобили? Есть пояснение про G категорию, все что в нее попадает, все и пдолжно проходить ТО с кенгурином. Произвол и самоуправство кругом в ГАИ.
Про кенгурины.
Добавлено:
24 янв 2011, 14:23
лимон
ГАИ и ТО это разные структуры
Техосмотр и силовые бампера
Добавлено:
24 янв 2011, 15:28
Санек
МИХАНикус писал(а):Санек писал(а):svh701 писал(а):сегодня товарищ был на техосмотре, ему было сказано, поступило разяснение насчёт кенгуринов - запрет на машины с рамной конструкцией не распространяется
А нивам как быть???
Хотя можно поди втемяшить что у нивы интегрированная рама
Да там тож поди не дураки сидят
А что, лонжерон про прокатит за раму?
___
А если кенгурин переделать, чтобы он за бампер не выступал?
Про кенгурины.
Добавлено:
24 янв 2011, 16:00
tolyan913
у меня стоит кенгурин и снимать я его не буду(очень пригодился пару раз),да и приварен он снизу у меня
Про кенгурины.
Добавлено:
24 янв 2011, 22:30
chaf
tolyan913 писал(а):,да и приварен он снизу у меня
Со сваркой енто ты погорячилсо, у меня был опыт въезда в колонну на светофоре с горочки
Меня спас кенгурин (был прикручен штатно на двух болтах. Кенгурин отвалился и всё. На себя весь удар принял. А морда целёханька осталась. А вот четвёрке и волге повезло меньше.
Про кенгурины.
Добавлено:
25 янв 2011, 15:51
tolyan913
да это до меня еще приварили,не вставал на штатные крепления походу.
Про кенгурины.
Добавлено:
22 авг 2011, 20:54
avt1964
О наболевшем...
Перечитал кучу форумов по узакониванию силовых бамперов, даже вроде есть шарага которая занимается именно этим.
Пардон за повторы, в общем ситуация выглядит следующим образом
1. У бампера должен быть сертификат,именно на это транспортное средство + в сертификате должно быть написано именно "силовой бампер", а не например -"аксессуары".
2. Ставить только в сертифицированной мастерской- иначе хрен зарегистрируешь(если ставишь сам ,всё только через НАМИ).
2. Сертификация в ГИБДД - как понял геморройно, но вроде реально(правда как я понял в России это намного сложнее чем у нас).
И вот интересный вопрос - покупаю бампер самодельный, ставлю в мастерской
Сертификат покупаю от другого бампера , скажем от ARB, смогут ли в ГИБДД узнать подделку?
Я сейчас задумываюсь над поупкой силовика от tuningoff -
http://tuningoff.ru/bamper-peredniy-met ... 11773.htmlВот только есть ли у них сертификат..
В общем если придёт заказанная лестница-
http://tuningoff.ru/lestnica-zadnyaya-p ... 11786.html то ближе к зиме заморочусь этим делом.
Но вопрос остаётся- сертификат от "нормального" бампера проканает ли на "самоделке"?
Про кенгурины.
Добавлено:
22 окт 2011, 03:46
Сергей GS
avt1964 писал(а):покупаю бампер самодельный, ставлю в мастерской
Сертификат покупаю от другого бампера , скажем от ARB, смогут ли в ГИБДД узнать подделку?
сертификат от "нормального" бампера проканает ли на "самоделке"?
До осмотра в ГИБДД необходимо получить заключение уполномоченной организации о возможности
внесения изменений в конструкцию ТС, вот там левый сертификат не проканает, значит не выдадут
заключение и.......
Силовые бампера
Добавлено:
18 июн 2014, 00:09
АлексейТатарин
Дорогие форумчани хочу поставить силовые бампера, делать буду сам. Какие могут возникнуть проблемы с ДПС?