Страница 1 из 3

Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 22:26
Готман
Пробно были изготовлены сенд-траки из металлического профиля, длина - 126 и 144см, ширина - 38см (у алюминиевых - 41см), вес коротких - около 6 кг, длинных - порядка 8 кг, порошковая окраска. На Ниве заехал по короткому траку одним колесом на табуретку, а на Ниссан-Сафари - на собственное колесо. Под Сафариком трак сохранил небольшую остаточную деформацию, после Нивы все ОК. Длинный трак сделан из более прочного профиля, чем тонкий. В ближайшее время будет произведено более масштабное тестирование траков.
На последнем фото - загадочная личность, похитившая свежепокрашенный сенд-трак:)

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 22:44
Torr
На последней фотке так же имеется прицепное устройство .... судя по всем для перевозки гаубицы ;)

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 06:57
Инженер
Torr писал(а):На последней фотке так же имеется прицепное устройство .... судя по всем для перевозки гаубицы ;)


Это сцепка жосткая, Люди теперь не только у меня ее катаццо можна брать! :mrgreen:

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:36
Nivaman
Многие уже практикуют такие сентраки, в принцепе работают и грязью не засираются, а сколько выходит по весу такой сэнсрак :-)

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:57
pavel214
вес коротких - около 6 кг, длинных - порядка 8 кг
:)

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 14:30
Пал Саныч
есть у меня осчучение что в болоте они малополезны

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 15:58
витя
Ездец писал(а):есть у меня осчучение что в болоте они малополезны

Тогда это уже не болото.
Это трясина!
А по болоту - нормально пойдут.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:05
pavel214
По моему они лучше чем в магазинах, легче моются и очищаются, и как лестницу можно использовать в разных ситуациях и даже как якорь для лебедки вбивь колья перед поперечными перемычками.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:09
FooLl
витя писал(а):
Ездец писал(а):есть у меня осчучение что в болоте они малополезны

Тогда это уже не болото.
Это трясина!
А по болоту - нормально пойдут.

Витя эта штука в болоте просто утонет!!!

У тебя же понятие болото, это то, где можно копать лопатой, выкапывать себе колеи для выезда...
Кстати за Орловкой есть хорошие болота, если есть желание можно будет съездить за нами и попробовать проехать по нормальному болоту!!!

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:11
pavel214
За Орловкой есть акуенные болота, где болотоходы на базе мотоциклов тонут. Там Вите точно делать нечего, лопатой там не возьмешь. :D

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:14
FooLl
Ну вот именно мне интересно как он в болоте будет лопатой откапываться!!! :mrgreen:

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 22:59
Flanger
Андрей, ты на какки интересно болтах был? Был ли вообще?
На болоте мох - сэндрак перераспределит нагрузку - тут важно не порвать ковер.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 14:03
FooLl
Вот именно что на болоте только сверху мох, а внизу под ним уже ловить нечего!!!
Но витя утверждает, что в болоте можно откапываться!!!

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 14:07
витя
Ну, собственно, в болотах, таких как за Орловкой я не езжу - нет надобности в тех местах. А вот в "болотинках" сиживал. Кстати на моей аватарке - как раз болото и есть.
Дернину пропорол и на мосты сел. А потом и мостами прорва дёрн. Почти до баков провалился.
Копал.
Подкладывал.
Лебёдился.
Под дёрном - торф пропитанный водой. Между дёрном и торфом - слой офигенно-говённой глины. Консистенция самая поганая у неё. Замазала весь протектор так, что колесо - как лысина у Котовского.... Кстати, потом снимал передние колёса с тормозными дисками - там ВСЁ свободное пространство было плотно набито этой глиной....
Вобщем - тоже "то ещё" болото!
:mrgreen:

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 14:10
витя
Андрей писал(а):Вот именно что на болоте только сверху мох, а внизу под ним уже ловить нечего!!!
Но витя утверждает, что в болоте можно откапываться!!!

Ещё раз говорю - это уже трясины какие-то!
И зачем в них лезть? :shock:
С "принцыпу"?
Болота есть где и вездеходы тонут....

Слабо по такому болоту "пройти"? :mrgreen:

А копать - всё равно придётся. Хотя бы для того, что бы "выезд" организовать. Те же доски или теки не станешь торчком под колесо вбивать.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 17:04
Ju-
В боолотах пока не испытывали, но для съезда-заезда на неожидано обнаружившиеся из-под снега пеньки и бревна работают прекрасно. Ну и просто пару раз на относительно глубокий снег кидали, чтобы не рыться долго. Тоже работают. По грязи не пробовали.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 23:07
Готман
Вроде затея с траками удалась. У Романа (траки 1,44м) тоже впечатления положительные, Surf держат.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 01:34
MudRun
типа, подсчитываем убытки?
а то прям - затея удалась?!,

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 07:41
Готман
Затея удалась в плане прочности девайса и малого его веса (получается всего на 1 кг тяжелее люминя). Про стоимость люминя не говорю. Для более легких машин можно с длинного еще 0,5-1 кг. скинуть.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 09:06
витя
StormAudio писал(а):Затея удалась в плане прочности девайса и малого его веса (получается всего на 1 кг тяжелее люминя). Про стоимость люминя не говорю. Для более легких машин можно с длинного еще 0,5-1 кг. скинуть.

Вообще, из опыта конструирования и изготовления "нестандартного оборудования" пришёл к выводу, что профильная труба в сочетании "прочность-вес-стоимость" выгодна, по отношению к обычным профилям (уголок и т.п.).
8-)

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 08:41
Танкист
Классные траки.
Самое главное красные ) Один так закопали, что еле нашли, хорошо красный блеснул.
Что самое хорошее, держат как мостик.
И не тяжелые.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:41
Инженер
витя писал(а):Вообще, из опыта конструирования и изготовления "нестандартного оборудования" пришёл к выводу, что профильная труба в сочетании "прочность-вес-стоимость" выгодна, по отношению к обычным профилям (уголок и т.п.).


А я всетаки скажу что наилучьшее саатнашение масса-прочьность имеет круглая труба, просто с прямоугольным профилем работать удобнее, к томуже он тонкостенный. А вот найти круглую токостенную трубу праблематичьно, и цена её запредельна!

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:23
Готман
Есть токостенная электросварная труба, стоит как обычный профиль.

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 00:02
Лифтанутый
StormAudio писал(а):Есть токостенная электросварная труба

Где, диаметр и почем?

Re: Железные сенд-траки

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 08:58
Готман
В Томаге, по прайсу. tomag.tom.ru