Страница 1 из 1

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 13:21
WereWolfTo
Зарегистрировался я достаточно давно. Всех успел припарить вопросами по ремонту.
Но так ничего и не показал и про себя не поведал. Про себя чуть позже и в другой ветке.
А тут представлю свой пепелац.

Итак {Барабанная дробь:)} Нива 21213 1997г.в. Карбюратор, 1.7 движка.
Купил в конце августа 2014ого.
QoOLVV0IMfU[1].jpg
QoOLVV0IMfU[1].jpg (70.67 КБ) Просмотров: 1107

Пол года откатался нормально, хотя и мало. Не большой я фанат езды по городу.
Автомобиль приобретался для поездок на природу(Рыблки, Алко туризм, Страйкбол)

Сразу после покупки был произведен небольшой осмотр ТС.
Псле чего заменились тормозные колодки, и цилиндры, а так же тросик Ручника.
Так же пришлось влепить новенький карбюратор, так как старый был собран процентов на 50 на саморезах.
К слову сказать с виду машинка была в хтс для неопытного водителя.
Затем по первым морозам канул в лету старый аккумулятор, появилось одеяло и 30 метров кабеля для котла.

Во время поездки на Снежные приключения 2014 случилась со мной печалька. Порвало правый ступичный подшипник.
Вскрытие показало:
Справа развальцован поворотный кулак, тупица на пару с подшипником естественно в -.
Из за не сильно прямых рук старого хозяина полетел под замену и тормозной диск, ибо был проточен заусенцем сварки на супорте. Колодки конечно тоже. заодно заменили шаровые и рулевой наконечник.
Вскрытие левой части показало что правая часть была собрана либо нами либо еще до нас не верно.
В итоге справа появился еще и новый шрус.
Левая ходовая приобрела новые: шаровые, ступичный подшипник, ступицу и тормозную системму.
bZAHLTyAeyM.jpg
(182.2 КБ) Скачиваний: 2

NnX8MEsjXwg.jpg
(186.1 КБ) Скачиваний: 2

DUjgGOJuOho.jpg
(246.2 КБ) Скачиваний: 2


Хотя сейчас я понимаю что лучше было сразу ставить нерегулируемые ступичные на двухрядных подшипниках ивеко.
Но век живи век учись:)

На очереди у меня задняя ходовая, ибо левый подшипничек скрипит.
Регулировка карбюратора, Сход развал и еще дофига чего.
Хочется привести автомобиль в "Заводское" состояние.

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 13:46
fourFingers
WereWolfTo писал(а):Хочется привести автомобиль в "Заводское" состояние.

С 97г в ней наковыряли столько, что для этой цели проще купить новую ниву.

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 13:56
WereWolfTo
Нуу. Пока печалит проводка.
Она работает но много чего в ней не хватает, допустим центральный свет в салоне я бы допилил.
Кое где сдохли провода на задние огни. или самим посадочным лампочек пришел привет.
Есть мысль перевести задние огни на диоды, не лампочки диодные, а именно ленты, или просто смонтированные наплату диоды.

А в остальном дело кажется вполне реальным:) Должно же быть у человека какое нибудь хобби

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:39
the Blackbird
Соглашусь, в заводское приводить смысла мало. По-хорошему нужно улучшать то, что ломается. Что-то типа: полезешь в редуктор, ставь блокировку %)
Добро пожаловать :4x4:

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:53
WereWolfTo
Благодарю.

В принципе мысль хорошая.
Я так понимаю с полуосями особо то ничего не сделаешь.

Да и по мелочам очень много чего есть сделать.

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 15:19
ale
WereWolfTo писал(а):Я так понимаю с полуосями особо то ничего не сделаешь.

Ну почему же, есть тюненые разгружённые %)

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 15:27
jam
С бюджетом в полмашины )))
Вообще в ниве, хорошо подготовленной для офроада, самой бюджетной частью является сама машина ))

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 15:40
Сибирь
Эээ. Что такое тросик сцепления на ниве???

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:02
WereWolfTo
Сибирь писал(а):Эээ. Что такое тросик сцепления на ниве???


Обшибся, Естессно "Тросик Стояночного тормоза"

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:09
the Blackbird
jam писал(а):С бюджетом в полмашины )))
Вообще в ниве, хорошо подготовленной для офроада, самой бюджетной частью является сама машина ))

Это точно %)
Разгруженные полуоси, вроде, стоят примерно также, как ступицы под двухрядники вместе с самими двухрядниками.

НивНив - Вервольфа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:42
WereWolfTo
Смотрел комплект от ВолгаАвтопром (Кулаки, Ступицы, подшипники) 15к хотя под них помоему еще шрусы на 24 шлица нада
При том что я на все про все убил 10ку это без учета еды проезда за запчастями и прочей меолочи.
Проще было их сразу взять. еще бы и левый кулак запасной остался:)