Страница 41 из 49

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:59
Капитан Арктика
1998, за ключ - сенкс

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:02
Капитан Арктика
Пришли хабы...
Фото0292.jpg

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:14
Bobo
гайки ступичные на эскудовские сразу меняй, тогда проставки городить не придётся

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:29
Капитан Арктика
да я сегодня уже голову ломал - буртик спилить или проставки точить

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:35
Bobo
нафига тебе эта гайка с наружкой под сальник, если ты пневму глушить будешь, открути ключиком (Инженер передал?) и в запас положи
и ещё имей ввиду, с отключеными хабами не вздумай дёрнуть раздатку на скорости, редуктор кончишь сразу

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:48
Flanger
А чего будет то? Я вот дергаю, на большой скорости ты передний мост и не включишь, на маленькой включается. Откуда такой совет?

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:18
Инженер
Bobo писал(а):(Инженер передал?)


нед не передал и не передаст... %) папользаваццо дам... %) таг и лежид ф багажнеке волгином.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 06:11
mkot
Flanger писал(а):А чего будет то? Я вот дергаю, на большой скорости ты передний мост и не включишь, на маленькой включается. Откуда такой совет?

С отключенными хабами дергаешь? там как бы разница скоростей большая получается...

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:01
Flanger
Ну да. Как это может "редуктор кончишь сразу"?

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:43
mkot
Насчет кончить сразу не знаю, но звук шестерен весьма неприятный получается... :)

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:07
Капитан Арктика
а с пневмохабами кинематика другая выходит?

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:57
Bobo
да не бери в голову, я бухой вчера писал, по аналогии с уазкой, где незя
а у джимника раздатка синхронизированная, плавно разгоняет потроха моста при подключении ПП на ходу, так что можно
злоупотреблять тока не стоит этим, синхроны точатся быстро, лучше остановиться

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 10:00
Капитан Арктика
Вот за что, Борис, ценим тебя: за признанье, что бухой.
А то некоторые на форуме, судя по их постам, не просыхают, так ведь и не признаются в этом.
Надо к Инженеру ехать, ключ ступичный выманивать.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:21
Bobo
ты кстати глянь, джимка то подготовленый уже, прежний владелец для понижения мог и саммиковскую раздатку воткнуть, там синхронов нет

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:42
Инженер
Проходимец писал(а):Надо к Инженеру ехать, ключ ступичный выманивать.


ехай, пиго незабуть, как ф тод рас! :rofl: :rofl: :rofl:

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:48
Капитан Арктика
Как и предполагалось, путем хорошего рывка была вырвана задняя проушина с загибанием концевика рамы, отгибанием бампера и заклиниванием задней двери.
Проушина, как известно, приварена в двух точках перпендикулярно раме вниз, естессно, что при малейшем усилии правило рычага срабатывает и вся конструкция производит описанный выше процесс.
Вылечено монтажом новго девайса от "Andrey-Tomsk"
P1200494a.jpg
(107.61 КБ) Скачиваний: 0

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 11:04
Andrey-Tomsk
Ага, было дело :)
давайс сьемный, с закладной пластиной частично повторяющей форму рамы, крепеж 3 болта м12.
раму немного подлечить только, после отрезания смятого железа.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 13:56
евген989
и где фото девайса то.. %)

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:08
Pensioner
да вот мне тоже интересно) как раз делаю такую штуку, но я из швеллера 50мм и здоровенного рым болта делаю

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:51
Andrey-Tomsk
На мвд сьездют поди сфотают, на машине или оторванную :rofl:

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 10:26
Капитан Арктика
Получены шпионские фото.
Так теперь выглядит задняя буксировочная проушина:
P1200607a.jpg
(89.52 КБ) Скачиваний: 0


А так правильные пацаны ремонтируют отрыв уха крепления болта сайлентблока:
P1200613a.jpg
(157.38 КБ) Скачиваний: 0

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:46
Pensioner
Блин эстеты, консоль эта дурацкая жесткости не добавляет, на кругляша делал фаркоп, боковины по конфигурации похожи были делал из швеллера 200мм, и что бы вы думали?)
image.php.jpg
image.php.jpg (88.13 КБ) Просмотров: 1471
вот как красиво дино стропой вывернули (т.е. металлические пластины толщиной 5 мм минимум не сдюжили боковой нагрузки), пришлось менять трубу, наваривать уголки на трубу и косынки приваривать к кронштейнам, но это другая тема, все это лишь натолкнуло на очевидную мысль что такая петля не будет выдерживать боковую нагрузку, поэтому я только за резку бампера и выпуск уголка под крюк без всяких консолей через бампер

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:55
Pensioner
Поправочка)( конечно нагрузки не выдержала труба, а кронштейны загнуло нахрен, но они в двоем дюжили нагрузку а тут один, загнет нафиг)

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:26
kovlagen
без боковой нагрузки уже дергали, выдержала. учтем.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 16:28
Капитан Арктика
мы его (задний бампер) все-равно скоро оторвем где-нибудь....