Страница 11 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:29
jam
Всем привет. Народ, озадачился я тут приобретением бокса багажного на крышу. Поделитесь у кого что стоит, кто с чем сталкивался, на какие модели точно внимания обращать не стоит. Ассортимент большой на рынке, как и цены.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 23:10
jam
Вернулся с Алтая. Там красиво, только жарко как-то получилось.
Так далеко на Алтае первый раз. Поэтому, чтобы члены команды совсем не устали, катались всего неделю. Без кондея в машине тяжеловато. Особенно когда за Улаган двинули, дорога - очень разбитая щебенка, пыль, встречных машин хватает. Зато когда выбрались к перевалу, усталость как рукой сняло открывшейся перспективой!
Помимо долины Чулышмана особенно запомнилась база на одном из улаганских озер. Озеро на высоте около 2км над уровнем моря, окружено где ледниками, где просто горами. Места совершенно дикие - там и мишки и лоси и птичка всякая и ягода и гриб. Тишина и чистота первозданная, воздух охота просто кушать не жуя. Там хотелось бы прям пожить несколько дней, потоптать ногами окрестные места. Может когда нибудь так и случиться. Сон там исцеляющий!
На мой не искушенный взгляд Чуйский тракт - одна из самых красивейших дорог России.

Багажный бокс - жутко удобная штука, всем сомневающимся рекомендую. Вмещает в себя кучу громоздкого шмурдяка типа спальников палаток, запирается на замок, на трассе совершенно не ощутим ни по расходу, ни по шуму. Вообще был приятно удивлен расходу машины - около 10л/100км. Мерил раза 4 и только по заправкам в полный бак под самую горловину.
С непривычки, когда залазил что в семинский, что в чике-таман, подпалил сцепу на пути туда. Поэтому сильно переживал за подъем в Кату-Ярык. Но там все оказалось как-то проще - воткнул вторую пониженную и на оборотах не больше 2х тыщ залез на перевал. Сцепа ни разу не запахла. На обратном пути уже приловчился к мотору и уже в чикет и семинский залез тоже без вони - главное по минимуму переключаться и не задирать обороты больше 2.5 тыщ. Моторчика шнивы конечно здорово не хватает в горах. У нас в яме его мало, а там на высотах под 2 тыщи, он совсем тухнет - заметно не хватает кислорода. На второй передаче и педали в пол еле-еле залазил в горки, в которые тут на третьей и в пол педали.

IMG_3600.JPG
Слияние Чуи и Катуни

IMG_3646.JPG
Озеро на улаганском плоскогорье

IMG_3752.JPG
перевал Кату-ярык

IMG_3783.JPG
База в долине Чулышмана

IMG_3745.JPG
долина Чулышмана

IMG_3826.JPG
водопад Куркуре в долине Чулышмана

IMG_3885.JPG
северочуйский ледник

IMG_3894.JPG
курайская степь

IMG_3891.JPG
курайская степь

IMG_3946.JPG
под конец одичали, что стали собачий понимать

IMG_4004.JPG
ну и на рублевке под занавес расслабились

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 03:57
Ju-
Молодцы :)
Чуйский тракт реально, я думаю, самая красивая дорога как минимум за Уралом 9перед Уралом я по дорогам не ездила вообще). Может, есть другие дороги с более красивыми участками, но по совокупности Чуйский побеждает.

И бокс да, оченно удобная штука.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:15
jam
Наконец-то добрались до ссущего заднего сальника КВ. Заменил его на кортеко, надеюсь с этим вопросом покончили на долго. По пути махнули и диск сцепления - родной Valeo на Sach, давно уже припасенный. Что удивительно, родное сцепление после 50тыков выглядело очень хорошо - толщина накладок как у нового, следов буксования нет. Выжимной с корзиной тоже как новые.
Наконец-то вонзил ипонские аморты токико газ-мяс от МПС, которые тоже уже сто лет лежали в гараже. Переходные втулки к ним заказывал отдельно - у токаря на работе. Встали аморты как родные. Первые поездки производят приятное впечатление - машина стала чуть жесче, но при этом гораздо собранней - какая-то прям плотность в ней появилась :) . Пропала валкость в поворотах, руля четче слушается, на крупных продольных неровностях эффекта козления не стало. Вообще показалось интересным, что не смотря на возросшую жесткость, подвеска лучше глотает кочки - нижняя дорога вдоль гаражей в солнечном будто бы ровней стала что ли... Это пока первые впечатления после пары выездов. На выходных надеюсь в Асино сгонять, вот по дороге думаю получится составить полную картину, т.к. дорога в том направлении местами имеет класс качества "50 оттенков серого" из-за бесконечного количества заплаток, что пузотеры типа королл/санни даже 90км/ч держать не могут - пробиваются.
Родные аморты оказались еще вполне живыми, ну как живые.. Сухие - без потеков, шток на отбой туго идет, на сжатие легко. Но блин, машина на них вела себя стремно.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:37
Bulk
Костя, продай задние амморты родные?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:42
Andre
jam писал(а):Наконец-то добрались до ссущего заднего сальника КВ. Заменил его на кортеко, надеюсь с этим вопросом покончили на долго. По пути махнули и диск сцепления - родной Valeo на Sach, давно уже припасенный. Что удивительно, родное сцепление после 50тыков выглядело очень хорошо - толщина накладок как у нового, следов буксования нет. Выжимной с корзиной тоже как новые.
Наконец-то вонзил ипонские аморты токико газ-мяс от МПС, которые тоже уже сто лет лежали в гараже. Переходные втулки к ним заказывал отдельно - у токаря на работе. Встали аморты как родные. Первые поездки производят приятное впечатление - машина стала чуть жесче, но при этом гораздо собранней - какая-то прям плотность в ней появилась :) . Пропала валкость в поворотах, руля четче слушается, на крупных продольных неровностях эффекта козления не стало. Вообще показалось интересным, что не смотря на возросшую жесткость, подвеска лучше глотает кочки - нижняя дорога вдоль гаражей в солнечном будто бы ровней стала что ли... Это пока первые впечатления после пары выездов. На выходных надеюсь в Асино сгонять, вот по дороге думаю получится составить полную картину, т.к. дорога в том направлении местами имеет класс качества "50 оттенков серого" из-за бесконечного количества заплаток, что пузотеры типа королл/санни даже 90км/ч держать не могут - пробиваются.
Родные аморты оказались еще вполне живыми, ну как живые.. Сухие - без потеков, шток на отбой туго идет, на сжатие легко. Но блин, машина на них вела себя стремно.

Причина выбора смены сцепления на Sach? Я тоже перебрал заднюю подвеску поставил полиуретановые резинки в тяги и амы каябы и усиленные про ставки (резинки) под пружины на днях вернулся с краев Хакасии вроде тоже все устраивает.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 01:02
jam
За Sach много положительных отзывов в сети

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 16:48
jam
Прокатился на выходных за Первомайку, за одно затестил аморты новые. Тема! Никакой избыточной жесткости не ощущается, но машина едет как по рельсам. Очень нравится плотность в подвеске! Загрузка машины - 3 мужика, 2 резиновых лодки, кемпинговое и рыбацкое барахло и стратегический запас пива, жратвы. Раскачка на скорости за сотку отсутствует. В общем желею только об одном - что не поставил их раньше. :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:33
Ju-
Костя, ты не уехал на Карагем?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:17
jam
Нет, не нашлось места....

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:42
Ju-
Э-э, где места?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:14
jam
В экипажах, к которым просился в состав )) На шнивалете туда точно не вариант )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 00:27
Ju-
А вот и зря ты так :)
Там и до лагеря наверняка (хотя я не была), и маршрутов вокруг для шнивы полно...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 11:43
jam
У машины опять критические дни начались - пора! Целых пять тыщь внимания не требовала.
Часть 1. Вечер. Вчера после работы завел ее с брелка, потом вышел на улицу, воткнул ключ в замок зажигания, повернул в зажигание ВКЛ, чтоб не заглохла, закрыл дверь и начал обметать снег. Тут вдруг машина сделала пик и двери закрылись... машина тарахтит себе помаленьку - прогревается.... вечер....тихо падает снег... красота ))) Соображаю, что получилось. Подвел ставший периодически залипать концевик водительской двери, т.е. сига подумала, что я с охраны тачку снял, но двери открывать не стал, поэтому срочно пора обратно закрыться, что и было мне продемонстрировано. Пока коллега привез мне с дома второй комплект ключей, салон прогрелся так, что окна стали горячими )))
Часть 2. Утро. Собираюсь сегодня на работу. Завожу машину с брелка, а в ответ фиг. Не понял, чо за фигня?.. Иду на улицу, пытаюсь завести с ключа - фиг. Насос качает, зажигание есть, приборка горит, втягивающее щелкает, но стартер ска не крутит. Почесал репу, подумал, может на сиге какая релюха блокировки не отлипла.. ХЗ, скинул минус с акума, подождал, одел обратно. Завожу - фиг - ничего не поменялось. Пошел на работу пешком, опоздал почти на час....
Если с концевиком двери все понятно, то вот что было с пуском? На шниве плюс на стартер идет через релюху же, а не напрямую через замок зажигания, как на уазе, пральна? Значит надо искать эту релюху.
Там вообще как разрулено управление обмотками электродвигателя стартера и втягивающего? Это отдельные релюхи или одна?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 11:59
ale
jam писал(а):У машины опять критические дни начались - пора! Целых пять тыщь внимания не требовала.
Часть 1. Вечер. Вчера после работы завел ее с брелка, потом вышел на улицу, воткнул ключ в замок зажигания, повернул в зажигание ВКЛ, чтоб не заглохла, закрыл дверь и начал обметать снег. Тут вдруг машина сделала пик и двери закрылись... машина тарахтит себе помаленьку - прогревается.... вечер....тихо падает снег... красота ))) Соображаю, что получилось. Подвел ставший периодически залипать концевик водительской двери, т.е. сига подумала, что я с охраны тачку снял, но двери открывать не стал, поэтому срочно пора обратно закрыться, что и было мне продемонстрировано. Пока коллега привез мне с дома второй комплект ключей, салон прогрелся так, что окна стали горячими )))

Чтоб такого не случалось всегда ношу отдельно брелок и ключ, брелок на поясе, ключ в кармане %) Если концевику кирдык, то свет салоне бы не зажогся, он у тебя горел когда дверь открыл?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 12:00
ale
А по второй части, аккум то 100% жив здоров? Прикурить не пробовал? Какое напряжение кажет?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 12:07
Andrey-Tomsk
Если втягивающее щелкает(если это оно щелкает) то реле не причем оно рабочее, проблема во втягивающем или самом стартере (например щетки залипли).

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 12:08
jam
На аккуме глаз зеленый. Такая фигня как-то летом тоже была пару раз. Но сама проходила. Первый раз на рыбалке - утром собираемся, а машина не заводится... завели с толкача, потом после пары километров дороги сама стала заводиться, второй раз в городе как-то у магаза, но с третьей попытки завелась.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 12:11
jam
Залипли в положении, когда они не достают до якоря? От чего они залипают?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 12:13
лимон
Andrey-Tomsk писал(а):Если втягивающее щелкает(если это оно щелкает) то реле не причем оно рабочее, проблема во втягивающем или самом стартере (например щетки залипли).

Похоже что так и есть. Довольно частая трабла на стартерах.
Постучать по стартеру в это время......зачастую помогает. ;)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 13:35
BeXa
А аккумуляторов с "зелёными глазами", которые не заводят могу десяток показать :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 13:37
ale
BeXa писал(а):А аккумуляторов с "зелёными глазами", которые не заводят могу десяток показать :)

Ага, вспоминал про тебя как раз, по этому поводу :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:03
jam
Еще вот такая шляпа стала иногда происходить. На горячую заводится неважно - надо покрутить пару секунд. Обычно с полтычка. А на горячую, нет нет, да попросит, чтоб стартер покрутил. С чем это может быть связано?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:27
Nomads
jam писал(а):У Тут вдруг машина сделала пик и двери закрылись... машина тарахтит себе помаленьку - прогревается.... вечер....тихо падает снег... красота ))) Соображаю, что получилось. Подвел ставший периодически залипать концевик водительской двери, т.е. сига подумала, что я с охраны тачку снял, но двери открывать не стал, поэтому срочно пора обратно закрыться, что и было мне продемонстрировано. Пока коллега привез мне с дома второй комплект ключей, салон прогрелся так, что окна стали горячими )))


Эм прикольно. А по что она тогда двигатель не заглушила? Ты же якобы дверь не открывал.
Шерхан, Алигатор и Старлайн в такой ситуации (с воткнуты ключом зажигания в положении "вкл") кажется глушит мотор. Для полного снятия с сигнализации нужно нажать на тормоз, что я и делю не садясь в машину.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:34
jam
Да я балбес - ключ в замок вставил и зажигание включил. Стоп не нажимал.