Страница 3 из 14

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:27
Skay
Миха писал(а):Поставишь шкив на коленвал ремень сползать перестанет.

штоп у тебя коньяк не переводился Миха %)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 14:28
Pensioner
Ремень сползает из-за не параллельности осей (КЭП собака заставил написать)))) у меня шкив коленвала хорошо потерт ремнем, так что видимо это нормально.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 22:48
Готман
машинка год простояла под открытым небом со снятой ГБЦ, коррозия поверхности, раковин после чистки цилиндров не обнаружено

Саша, ты сам то веришь, что в ржавых цилиндрах что-то может быть в норме??? Может стоит хотя бы поршни из цилиндров повыдергивать да на кольца глянуть? Если они еще не сгнили конечно. Да и на все остальное заодно. ИМХО просто накинуть голову на такой мотор - пустая трата времени.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 06:50
Skay
время покажет, если мотор не поедет возьму конрактник, сейчас пытаюсь обойтись малой кровью... Барнаульский этап не за горами

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 07:58
Flanger
Поспешишь, людей...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 12:23
Skay
есть опасения конечно, не хочется повторения истории как с тем самураем ага...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 12:38
MORYAK 77
Skay писал(а):есть опасения конечно, не хочется повторения истории как с тем самураем ага...

Нормально делай-нормально будет!

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:10
Pensioner
MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:19
Polina
Pensioner писал(а):
MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.

за 40??
щас нет уже таких цен.. 50-60 надо готовить

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:38
Jhonny
Polina писал(а):
Pensioner писал(а):
MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.

за 40??
щас нет уже таких цен.. 50-60 надо готовить

Их сейчас вообще тяжело в продаже найти...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 17:38
MORYAK 77
Pensioner писал(а):
MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.

так и я о том же!Скай не первый год с железом-где надо-почистит,затем увидит дефектные места!при необходимости-ПОЧИСТИТ ЛУЧЬЧЧЕЕ!!!!думки про бабло всегда мешают людям спать спокойно.......

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 18:46
Skay
друзья мои, я буду решать свои проблемы по мере их поступления, пока особо криминального нет ничего что я увидел... вернее криминал был ДО меня, ввиду посаженных на герметик впускного и выпускного коллекторов, а также корпуса трамблера и т.д... в озвученных местах прокладок не было как таковых :mad: к субботе обещали подвезти заказанное тогда продолжу сборку...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 19:28
Санек
привалочные проверхности смотри не повело ли.. не с проста на герметик посажено, обычно если ведет поверхности то прокладки попросту не держат, вот и садят на герметик.
Ну чтобы даже выпускной коллектор... Это финиш :rofl:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 19:34
Skay
с привалочными все гуд, я бы понял если бы была прокладка обмазанная герметиком, но прокладка отсутствовали вапшэ... я шоке был :ommarok:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 19:39
Санек
Skay писал(а):с привалочными все гуд, я бы понял если бы была прокладка обмазанная герметиком, но прокладка отсутствовали вапшэ... я шоке был :ommarok:

дык если с прокладкой то надо аш с двух сторон мазать герметиком, это расход двойной герметика, а так намазал одну плоскость и все, вроде не пропускает :rofl:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 19:42
Skay
герметик стоит 100р. прокладка 600р... разницу чуешь

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:09
Polina
Skay писал(а):герметик стоит 100р. прокладка 600р... разницу чуешь

дело не в этом даже... скорее всего так: герметик - вот он, а прокладку - заказывать.. ждать...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:14
Никитос
Санек
Есть секретная методика: там где совсем все плохо, между фланцами по шпилькам наматывается асбестовая нитка, и все герметик нафиг!

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:50
Санек
Никитос писал(а):Санек
Есть секретная методика: там где совсем все плохо, между фланцами по шпилькам наматывается асбестовая нитка, и все герметик нафиг!

высший пилотаж!))) :trophy:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 04:16
Pensioner
На впускном коллекторе должны быть каналы для охлаждающей жидкости, так что никакие нитки там не помогут.
Skay писал(а): а также корпуса трамблера
а эта ссаная прокладка хоть и нужна конечно, но все равно ходит очень не долго, так что не надейся на нее, собирай сразу с герметиком, тем более что там соединение не подвижное, зачем там вообще такое говенное уплотнение применили не понятно.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 04:19
Pensioner
Никитос писал(а):Есть секретная методика: там где совсем все плохо, между фланцами по шпилькам наматывается асбестовая нитка, и все герметик нафиг!
толи мозг уже спит от долбаного ночного бдения, то ли методика совсем секретная... не понятно совсем

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 23:06
Skay
товарищи эскудоводы, а куда эта хрень крепиться... не могу найти :(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 23:08
Skay
что за чорт, ни одна фотка не вставляется :mad:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 23:15
tolyan913
вот и я думаю,какая хрень то? :rofl:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 23:18
ГОА
не, ну если без фотки,то хрень крепится к низу живота