Страница 26 из 34

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:34
mitek
Наконец-то, 15.08, на 20-й день от начала сериала, приступили к установке кузова. Поднять лебедкой не хватило высоты рамы-виселицы (2,5м), поэтому ставили опять на лавки, как и при разборке.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

При установке помяли свечу 4-го цилиндра и сломали наконечник. Остальное - без происшествий. Закручиваю болты подушек. Ставлю бензобаки (ох и развлекуха, в позиции "они сверху"). Меняю печкины шланги, заодно верхний патрубок радиатора. Добавляю ножевые клеммы папа-мама в те места, где, разбирая, надо было разъединить цельный провод (доп. стоп сигнал + сирена сигналки - штатная проводка, в отличие от моих доработок, была продуманнее).

Подсоединяем стартер, зажигание, генератор, тяги карбюратора, пробуем заводить
Изображение

завелся, поработал, заглох. Довольный иду спать.

Послезавтра на работу. %)

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:47
mitek
День 21-й.

Погода морозно шепчет - давай давай, быстрее, завтра на работу. Ставлю частокол рычагов в салон. Устанавливаю резонатор.

Изображение

За день еле успеваю ободрать пол в салоне дрелью и умыться, уехать в город.

Изображение

Завтра-пятница,первый рабочий день.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:52
Пал Саныч
Славно отпуск провел! Мить а чё с рамой то было что менять удумал?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:53
mitek
День 23-й.

Как только высохла роса, красим на два раза пол в салоне мастикой.
ИзображениеИзображение

Пока сохнет, собираем передок, подключаем остатки проводки, вынимаем рулевую колонку. Крепление рулевой колонки к педалям дорабатываем, добавляя еще пластину с гайками на 30мм ближе к рулю. Колонка уедет на 30мм в моторный отсек, сохранив жизнь шлицам рулевого кардана. Паша глумится над рулем, установив его в Боневура справа.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:55
МИХАНикус
Миха, настоящий мужыцкий отпуск! %)

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:56
mitek
День 24-й.

Красим пол кузбасслаком на два раза, собираем салон (сиденья, руль, двери). Прокачиваем гидравлику.

ИзображениеИзображение
Всё!
Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:59
Пал Саныч
mitek писал(а):День 24-й.

Красим пол кузбасслаком на два раза, собираем салон (сиденья, руль, двери). Прокачиваем гидравлику.

ИзображениеИзображение
Всё!
Изображение

От куда в уазе гидравлика? Тормоза чёль? или ГУР поставил? а... знаю знаю... гидролифт замутили!

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:11
mitek
Гидравлика - тормоза+сцепление.

Пал Саныч писал(а):Славно отпуск провел! Мить а чё с рамой то было что менять удумал?


да, дофига где проржавела. Вот на одном только фото 3 очага зловещих.

Изображение

едешь и думаешь, нынче амортизатор оторвет или рессору. Точнее, это в прошлом )

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:11
евген989
ну нештяк! зато теперь впереди опять два казахстана %)

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:20
Пал Саныч
3,14здец а не рама!!!

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:20
mitek
Эксперимент с задними рессорами считаю наполовину удачным. Зад стал мягким, как у хантера, но они уже абсолютно прямые и боюсь при серьезных нагрузках могут и сломаться, все-таки 4 длинных листа маловато. Следующие попробую 1-2-3-4-4-7-8. А передние - 1-2-3-4-5-7-8-8 - рекомендую, мягче штатных и не ломаются.

Заменой подушек на хантеровские доволен - в машине стало тише намного.

Настроенный выпуск на оборотах дребезжит а-ля газель %) Вроде бежит порезвее, но может более целая голова эффект дала, а может - и то и другое.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:19
ale
Не мало работы проделано! Зачет! :trophy: :4x4:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:25
dizelist
+1
респект!

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 17:02
jam
Митек, суммарный слой мастики получается примерно 3-4 мм? Она ведь в этом случае как виброизолятор должна работать. Таже стпшка ведь это тоже битум-каучуковая композиция, только в листах и с клеевым слоем с одной стороны. Ты разницу по акустике теперь чувствуешь какую-нить? Комфортней стало или как раньше? Еще конечно шумку не лишним положить.
Просто зная как в России строится бизнес, очень скептично отношусь к мысли, что производители стпхи реально корпели над суперпупер составом и будто он принципиально отличается от тогоже БКМа. Вот с тем что на борта и на потолок лучше стпху еще могу согласиться, но это лишь из-за клеевого слоя, но никак не из-за особых свойств самого листа.
Про БКМ производитель пишет, что тоже обладает пластичностью при низких температурах. По технологии надо наносить в несколько слоев, между слоями армирование. Читаешь, так вроде грамотное решение, вот и интересно насколько эффект есть в реальности.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:11
Flanger
Немаловажным фактором эффективности СТП является алюминевый слой сверху, к тому же у новейших материалов имеющий ярковыраженый рельеф. И соответсенно большую эффективность вибропоглащения.
Ведь есть СТПха без него, самая малоэффективная.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 00:22
mitek
jam писал(а):Митек, суммарный слой мастики получается примерно 3-4 мм?

да нее, откуда столько. Сомневаюсь, что миллиметр удалось намазать. А извел 3 банки (рама и кузов на 2 раза).

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 00:34
ГОА
mitek писал(а): А извел 3 банки (рама и кузов на 2 раза).

Ты раму снаружи мазал что ли?
Если да,то это долпоебизьм.
ни одна железяка не сгниет снаружи.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 11:54
mitek
снаружи, да, как и везде, куда кисточкой можно было намазать. Заводское покрытие было "не очень".

А как, скажем, в районе домика задней рессоры? Там все поверхности "снаружи". А сгнила насквозь.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:59
dizelist
а мастика эта со временем не потрескается? и тада еще хуже станет...

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:19
mitek
мастика сверху лаком покрыта еще.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:38
Greg
mitek писал(а):Настроенный выпуск на оборотах дребезжит а-ля газель %).

Стяжку на трубы сделай - перестанет.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:39
mitek
Greg писал(а):Стяжку на трубы сделай - перестанет.

чего-чего сделать? научи?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:53
Greg
mitek писал(а):
Greg писал(а):Стяжку на трубы сделай - перестанет.

чего-чего сделать? научи?

Купил два кронштейна с выштамповкой под две трубы (емнип под 409 двиг), обрезал лишнее, стянул трубы снизу, там, где они идут параллельно.
Может не самый оптимальный вариант, но мне помогло.
Да, и не забыть закрепить трубы к РК - там штатный крепёж не предусмотрен, поэтому приходится колхозить.

Ещё проще - посадить на сварку кусочек металлической полосы, можно в двух местах.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:59
mitek
к раздатке-то намертво за одну из труб притянуто. а какую еще стяжку надо - пока не сообразил. Есть фото в инете какое-нибудь?

P.S. просто сваркой друг относительно друга закрепить пластиной?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 23:09
Greg
mitek писал(а):к раздатке-то намертво за одну из труб притянуто. а какую еще стяжку надо - пока не сообразил. Есть фото в инете какое-нибудь?

Вот из таких делал, лишнее надо обрезать.

mitek писал(а):P.S. просто сваркой друг относительно друга закрепить пластиной?

Да.