Страница 4 из 15

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:56
Flanger
Это очень правильно.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:03
Skay
Flanger писал(а):
Slava-387 писал(а):
Flanger писал(а):Берешь создаешь файлик экселевский, туда все затраты на машину построчно и вперед

а вот это смахивает на скупердяйство, все ездим на машинах и каждый по своему тратится на них, елиф все считать куда на что потрачено, скучно жить будет, была у Саньки мечта - осуществил ее и не думаю что теперь станет всести журнальчик... :)

Просто Скай утверждает, что восстановление там понты стоит. А вот Дисперадо не согласен и я не согласен, не более того. А для того чтобы не быть голословным...

я не утверждаю что восстановление стоит понты, более того я уже примерно представляю сколько это будет стоить +\-, но и не те заявленные астрономические суммы что были здесь озвучены...
Друзья мои, может хватит считать деньги которые будут потрачены на восстановление Патриота, для кого то он просто раздроченный донельзя мобиль, для кого то как я, это прежде всего шанс завладеть мечтой в связи с надвигающейся еще к тому же ипотекой и т.д., ну а владеть авто с такой богатой историей вдвойне приятно. на вкус и цвет фломастеры разные, так что, учтем и критику и пожелания и дельные советы, а не пустозвонство... в общем скоро на просторах интернета и дорогах города...

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:34
евген989
я неутверждал что считаю твои деньги. это ты начал попарядкам.
я утверждал лиш свое имхо, что взять за недорого убитую машину, и патом вкинуть в нее минимум ее цену это глупо.
и не надо что это стоит недорого. ты сам ходиш в теже магазины ищещ резину пятачком и все цены знаеш сам.
но я легко тебя пойму по другой стороне вопроса. если тебе нравится мабиль и ты готов ковыряца вочтобто не стало ты сам считать ниче небудеш,
как выше ты писал- вернулся в магазин и паменял бумажки на железку.. и пох что этот кусок железа в 5 кило стоит 16 рублей..
.......
и уж темболее никаких астрономических сум тут нет!
гудрич на нем почти стертый, а новый такой встанет тебе в 30-40 рублеф. вот тебе и четверть сумы всего навсего. спайсера ты выше описал, возьмеш так сотка и наберется..
ну небуду писать про круги на балгарку, прокладки герметик, подшипники, концы рулевые.. тотже кардан рулевой каторый треху стоит.. а еще помню последний кардан я за 1500 брал..
а тут с браткой поехали на буханку то брать... а они по триспалавиной уже.. патом низкие пары с дт хантера..захочеш вдруг... раздатку китовую.. свет рабочий.. такой квадратный как на барсе, а мож и светодиодный.. ну там может еще чутка стп листов 15... сплену поверх маленько...сапуны глядиш захочется подвывести.. один штуцерок 100 рублей.. триста да шлангу метров 5, пистот.. да хамутики с фильтрами еще гялидиш пару сотен.. да две в бак наливать будеш каждый раз.. аморты еще глядиш работать перестанут оп привет зарпалата.. это я так по своей машине *надроченной* сужу если...
от твоей ничем не отличается...
могу еще расписать на три четыре абзаца..а надо?))))

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:40
евген989
блин на сапуны еще пару тройников не написал.. еще сотка!))))))))

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:46
Skay
ну как бы стоят уже года 4 на нем пары 4,6... сапуны выведены, потроха китовой раздатки лежат у меня на верстаке, правда самопал и прежде чем ставить глубоко подумаю, свет с багажником и блокировку перекину с Барсика скорее всего :) :) :) но это пока в планах, все остальное что описал это рядовые расходники с учетом качества запчастей нынешних :(
вот думаю поискать импортные аналоги подшипников, свои достали уже качеством :mad:
в общем время покажет, седня кстати починили мне ГБО за 150р., восстановил подсветку приборов за 100р. и заменил самопальную внутреннюю ручку открывания правой двери на родную хромированную за 200р. :)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:47
Skay
Женька еще поднатужся, мож к сотыге и подбережся %)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:08
евген989
фотки где? %) %)
кста я да паследнева думал что всетаки ты у авшки патрик атмутиш .. эх..)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:13
евген989
смирнова 47г,магазинчик по подшикам есть. набери им, скажи номер подшипника, спроси че могут предложить... %)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 09:24
jam
Skay писал(а):вот думаю поискать импортные аналоги подшипников, свои достали уже качеством :mad:

Тут покури, там же еще ссылки есть на подобные темы
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=124422

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:38
МИХАНикус
Саня, поздравляю!
Тут почти все больные, кто-то больше, кто-то меньше :)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:07
Pensioner
Skay писал(а): потроха китовой раздатки лежат у меня на верстаке, правда самопал и прежде чем ставить глубоко подумаю
Есть вариант твердость померить на шестернях, и сравнить с заводскими. Ну а визуально качество поди сам оценишь

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:21
евген989
Pensioner писал(а):твердость померить

а точность... есть чем мерить?

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:24
Skay
desperado писал(а):
Pensioner писал(а):твердость померить

а точность... есть чем мерить?

конечно, пальцами по традиции %)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:32
Flanger
Не знаю, что там тебе в подшипниках не нравится. А какие именно проблемы вызывают?

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:37
Skay
Flanger писал(а):Не знаю, что там тебе в подшипниках не нравится. А какие именно проблемы вызывают?

ну скажем АВшке ставили на Патриот ступичные подшипники, на одном сепаратор перекаленный оказался, просто рассыпался через 300км, слава богу недалеко от его дачи, пытался поддеть его отверткой, а он просто ломался...
у меня на перегоне Патриота как я писал выше, размолотило 3 подшипника, внутренние обоймы сырые, вполне хорошо поддавались зубило :(

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:47
Flanger
Странно. Качество получается говеное. Там такого габарита подшипники стоят, что миллион км пройти должны. Вы их в подшипниковом магазине брали или нет?
Я себе поставил самарские вперед, ибо размер ступичных равен стандартным. И ничего все работает уже около 20ткм. Покупал в подшипниковом на комсе около 4 поликл.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:00
Skay
Flanger писал(а):Странно. Качество получается говеное. Там такого габарита подшипники стоят, что миллион км пройти должны. Вы их в подшипниковом магазине брали или нет?
Я себе поставил самарские вперед, ибо размер ступичных равен стандартным. И ничего все работает уже около 20ткм. Покупал в подшипниковом на комсе около 4 поликл.

брали как то по накатанной в Тракторных на Мичурина... тоже немало были неприятно удивлены по качеству приобретенных подшипников

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:29
jam
как это не печально, но за мой скромный опыт владения уазиком, пришел к стойкому ощущению, что в автотракторных на уаз под видом ЗЧ продается отборное гавно

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:37
евген989
jam писал(а): в автотракторных на уаз под видом ЗЧ продается отборное гавно

точно такиеже каропки адс солерс танаки и змз лежат во всех остальных гамазинах..

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:47
Skay
Часть 1-я "Задний мост" (на радость злопыхателям :) :) :) )
Еду седня значит никого не трогаю, по Иркутскому, медленно так подкатываю к Суворова, пропускаю пешеходов и на скорости делаю небольшое ускорение и тут быдыщ и я стал недвижимым... ладно, фигня война вкл передний мост, и тут реально понимаю что я недвижим, поскольку передний мост не подал признаков жизни... скатываюсь на Суворова паркуюсь за автомойкой, ставлю ручник а машине пофик она катиться, в общем заглушил постоял мин 20 на тормозах, нога немеет то, (тут не только нога онемеет когда перед тобой Х6 стоит белий белий) попросил прохожего кинуть остатки консервной баночки (в которой лежали болтики) под колесо, вроде застопорил, вкл передачу выхожу оба кардана крутятся но движухи нет, в общем вызвонил товарища, сгоняли до Барсика притащили Патриот в гараж...
Итог срезанная полуось, на которой рассыпались по дороге с Сиба подшипники, и мы как оказалось ее погнули... но суть в том что у нее уже была трещина... вдобавок ко всему был оооочень большой люфт при трогании... как и ожидал это левые сателлиты... в общем поставили новую полуось, вонзили с колхоза нутрянку в дифф спайсера, причем там с кольцами регулировочными настолько было наколхожено, что диву давался, 1 родное кольцо, 1 стопорное с какого то подшипника, и жестяночка самопал... поменяли кольца на родные вусе отрегулировали... красота...
НО это еще друзья мои не все.... мы же помним что передок так и не вкл... так вот стоит там червячная блокировка, сняли крышку редуктора покрутили колеса, походу мертвый правый привод, хотя на трассе с Сиба именно на нем скатились более менее к обочине, вот и думаю чой то блокировка не сработала :( но это уже другая история
всем добра :)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:57
jam
Сань, может заморочиться сразу с мостами с патруля, чтоб раз и навсегда вопрос решить? Мосты с машины года 88ого стоить будут копейки, а ресурс у них как у трех комплектов уазовских.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:59
Skay
это не наш метод Костик %)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:14
Sa4oK
Skay писал(а):
Flanger писал(а):Странно. Качество получается говеное. Там такого габарита подшипники стоят, что миллион км пройти должны. Вы их в подшипниковом магазине брали или нет?
Я себе поставил самарские вперед, ибо размер ступичных равен стандартным. И ничего все работает уже около 20ткм. Покупал в подшипниковом на комсе около 4 поликл.

брали как то по накатанной в Тракторных на Мичурина... тоже немало были неприятно удивлены по качеству приобретенных подшипников

Подшипники в тракторных сплошь китайский брак. Никогда там не бери.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:16
Flanger
Интересно, как паша чугунный картер заварить умудрился. Трубы моста стальные, варятся отлично, а картер нет.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:17
Sa4oK
Flanger писал(а):Интересно, как паша чугунный картер заварить умудрился. Трубы моста стальные, варятся отлично, а картер нет.

Варится)))))