Страница 4 из 5

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 18:01
Pensioner
Тут с Артемом не поспоришь. В работах с ЛКП я бы вообще не импровизировал, мало того что материалы дорогущие дык еще отдирать запаришься)))

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 23:18
Игорь КЗ
BeXa писал(а):Скажите, а что если в белый антигравий налить краску (акрил наверное?), а может и даже отвердитель, пробовал кто? Гугель ничего не говорит.
Именно не поверх покрасить, а смешать.
если речь о гравитексе,тогда лучше однокомпонентную добавлять,иначе отвердитель до краски не доберется,это если рассуждать логически,правда белого гравика не встречал,только серый и черный

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 02:14
BeXa
Уже неделю воюю с балкой. При снятии как обычно не выбились болты, были обпилены на снятой балке, один вылетел, а второй ни как. Грели и били до тех пор пока ВТУЛКА в балке с места не сошла. В общем выбили с трудом втулку старую, нагрели балку до красна, втулку неделю в морозилке морозили, в общем в размер вставить не удалось, нагрелась и "прилипла" а теперь ни в какую. В итоге забивая уже саму втулку погнули. Отпилили лишнее, но выбить так и не смогли.
Сказали у Незлобина в сервисе меняли, будут выходные - обращусь, жаль сразу не знал. В пару СТО звонил, мне кажется они меня сходу в пациента соснового бора записали с таким вопросом.

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 10:04
Игорь КЗ
пару недель назад на свем авто такой болт достовал,2 часа ушло на то чтоб часть сайлентов удалить,для получения достута к болту,который решил сохранить без повреждений и час на его извлечение из балки,для того чтоб он освободился достаточно постучать по нему с боков молотком,слегка,минут сорок-пятьдесят,главное чтоб при каждом стуке на его входе и выходе из балки вылетала ржавая пыль,еле заметная в луче фонарика,если вылетает-значит процесс освобождения запущен и необротим,если не вылетает,значит нефиг было вдешкой болт поливать

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 11:55
BeXa
Игорь КЗ писал(а):пару недель назад на свем авто такой болт достовал,2 часа ушло на то чтоб часть сайлентов удалить,для получения достута к болту,который решил сохранить без повреждений и час на его извлечение из балки,для того чтоб он освободился достаточно постучать по нему с боков молотком,слегка,минут сорок-пятьдесят,главное чтоб при каждом стуке на его входе и выходе из балки вылетала ржавая пыль,еле заметная в луче фонарика,если вылетает-значит процесс освобождения запущен и необротим,если не вылетает,значит нефиг было вдешкой болт поливать

Болт я не смог достать, теперь меняю не болт, а его втулку...

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 21:11
Игорь КЗ
ну так-еще не вечер.на фото вроде две балки,если на второй разбиты втулки изнутри,то тоже лечится легко

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 10:54
BeXa
Игорь КЗ писал(а):ну так-еще не вечер.на фото вроде две балки,если на второй разбиты втулки изнутри,то тоже лечится легко

На второй да, изнутри овальные сильно :wall:
Посоветовали один известный сервис, мол делали у них на прессе быстро и не дорого, при том 2 разных человека. Приехал, сказали пресс не возьмёт, но мол пофиг, сейчас поменяем. В общем одну заменили, вторая как у меня прилипла и газ кончился. Вчера не трогали, а я ради этого 3 лишних выходных взял :wall:

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 09:34
svh701
Можно пневомо лотком попробывать, бывает помогает

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2020, 10:07
BAndit107
У этих фтулах разные по диаметру концы, если чо так

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2020, 10:13
BeXa
BAndit107 писал(а):У этих фтулах разные по диаметру концы, если чо так

Если чо так, то у меня есть штангенциркуль и концы по диаметру одинаковы до сотой части мм.
Сделали в сервисе в итоге. Потом и кровью, но сделали. Ну нафиг, что б я ещё раз их менял... Или надо менять как большинство меняет, балку распилили, поменяли втулки - заварили пропил вместе с втулкой.

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:09
BeXa
Может тут у нас кто шарит. Вот на 2121/21213/21224 оба уха заднего аммортизатора прикручены повдоль автомобиля, на 21224М/2123 - поперёк. А что если нижнее ухо будет повдоль, а верхнее поперёк? Что будет так или нет, вырвет чего или будет работать? Штатной оси аммортизатора сверху конец, потому про неё вопрос не стоит.

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:14
ale
По-моему ваще пофиг как уши будут, цилиндр то круглый %)

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 14:06
BeXa
Не, вопрос отпал, они ж домиком, надо было тогда варить по месту прям с аммортизатором, а так у него в стороны хода нет %)

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:38
Slava-387
Давно не был здесь. А веха неисправим. Думал на уазе за вяжет. Он еще хуже в тяжкие пошел %)

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 08:29
Pensioner
каждый дрочет как хочет. А я вот сдулся( теперь наверное только пенсии ждать %) )

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 08:36
Slava-387
Pensioner писал(а):каждый дрочет как хочет. А я вот сдулся( теперь наверное только пенсии ждать %) )

Мне тоже надоел хлам. Все продал и счастлив. :)

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 19:44
BeXa
Запчасти только не радуют. Пыльники были тресканы, поменял все, поставил СРПМ, хотел ступицу поставить, а пыльник шипит, дырка :ommarok:
То одно, то другое, потому долго очень выходит, а в целом всё собирается потихоньку.

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 23:19
BeXa
Готово, можно гончить!

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 12:11
Пал Саныч
Чоткая посадка!

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 20:35
BAndit107
А пачему онаьне в броняторе ?

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 00:51
BeXa
Артёма без бутылочки WD-40 и не расшифровать %)

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 19:52
jam
Ваня, сейчас в моде черные ступичные крышки, хром устарел! Меняй, пока не обсмеяли! ;)

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 20:26
Dimon01
помоему эти колпаки должны на передних стоять, шоб литол в подшипниках пылью не забило

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 20:30
BeXa
jam писал(а):Ваня, сейчас в моде черные ступичные крышки, хром устарел! Меняй, пока не обсмеяли! ;)

Тем более хром тогда оставлю %)
Чёрных и не видел никогда если честно.

Dimon01 писал(а):помоему эти колпаки должны на передних стоять, шоб литол в подшипниках пылью не забило

Не думаю что реально толк есть, а тут и подшипник нерегулируемый. Хз встанут ли вообще крышки, не было их, а я ещё не пробовал ставить.

ВАЗ 21213, КОНСТРУКТОР (BeXa)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 20:38
BeXa
Капот уже больше пол года просто накинут, вчера сдуло блин. Да как положено, краской на бетон. Бросил старое колесо на капот, больше не сдувало.