Страница 4 из 5

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 01:39
avt1964
Выяснилось, что АКПП моего Трупера без"плавающей" блокировки ГТР, это весьма радуе :trophy: :4x4: т:
На всякий случай шильдик АКПП - возможно пригодится владельцам Труперов/Бигхорнов/Опелей/Фронтер
P1040022.JPG
P1040022.JPG (147.9 КБ) Просмотров: 3958

Получается это код АКПП без пресловутой "...блокировки"
Сын уточнил это на форуме главного Гуру АКПП Исузу.
Получены рекомендации по типу масел,так ка скорее всего в АКПП было залито Ликви Моли, рекомендует Ликви Моли 1700, замена масла через 40.000км.
В общем по приезду с вахты, видимо буду менять, возможно для замены поеду в Новосиб.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:47
avt1964
Проведён лифтинг задней подвески пружинами Гелендвагена - низкий поклон Zerg Cross'у
1.JPG
1.JPG (209.39 КБ) Просмотров: 3739

Иимплантацию проводил Иван Анатольевич(не зря мы растим нашу смену!).
Диаметр витка чуть больше, поэтому одеты шланги.
2.JPG
2.JPG (145.46 КБ) Просмотров: 3739

Сначала по приезду было видно что "морда" упала, были подкручены торсионы на ещё 2 оборота
Результаты второй накрутки на фото
3.JPG
3.JPG (167.46 КБ) Просмотров: 3739

Складывается впечатление,что торсионы были ослаблены - в итоге 9 витков - до 8 витка крутилось почти пальцами.
Перед первой накруткой торсионов не ослаблял сайленты - до вахты оставалась неделя(подкрутил торсионы на 2 оборота),
Откручивать естественно грустно: ВД-40, труба, вороток,газ, кованые накидные ключи итд.
Но намного легче, чем детали "подвески" моего бывшего УАЗика.
В итоге вчера (перед проведением последней накрутки) обнаружил, что "морда" чуть чуть поднялась, без всякой накрутки, хотите верьте, хотите нет.
Весь юмор ситуации в том, что полная замена "резинок" подвесок проводилась летом 2009 года,т.е. гайки закисли за одну зиму!
Кстати, выправил рулевую тягу погнутую на лесовозной дороге в Победе.
5.JPG
5.JPG (173.9 КБ) Просмотров: 3739

При выпрессовке рулевых наконечников умер съёмник, 7 лет служивший верой и правдой(резьбе кирдык, срезало ось, последний наконечник снимал используя в качестве оси сверло на 12).
И ещё сгорел пыльник наконечника- неосторожно провёл газом- поставлен от какой то Тойоты - ценник - 40 рублей.
В общем "Коктейль Лужкова" - это сила!
Сегодня, после третьей подкрутки проехал по своему посёлку - раньше 20..30 км/ч (выше уже начинало кидать) - сейчас 60.
Вот что получилось в итоге:
4.JPG
4.JPG (188.55 КБ) Просмотров: 3739

В общем, испытания пружин Гелендвагена продолжаются, пока нравится - субъективно поведение бибики на асфальте похоже на БМВ "тройку" - в меру жёстко, пробоев нет.
Теперь жду аванс и на развал/схождение.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:52
Пал Саныч
Чёто перекрутили морду... На мой взгляд попец на негруженой машине должен быть выше немного

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 15:51
ВАНО
Пал Саныч писал(а):Чёто перекрутили морду... На мой взгляд попец на негруженой машине должен быть выше немного


Подсядет, стопудов.
Пока только тест -драйв по посёлку, покатаемся недельку - посмотрим.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:04
Пал Саныч
хода вниз вообще не будет

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:11
ВАНО
Авт диверсант %)
Опять под моим ником пишет :rofl:
В принципе написал что я и хотел бы :)

***
Ладно, внесу свою лепту!
В общем удивлён нереальным ходами машины! Реактивные тяги так и не смог открутить(3дня и три ночи мочил их всякими ведехами нашенскими и заморскими :) )! Прикипели шописец :( (Линьки и тягу поперечной устойчивости, то же.)
Думаю а пофиг! Посмотрим сколько на открученных амортезах удастся мост спустить(Чтобы стяжками стянуть), на этой минуте всё вспоминал дроп кит, где у мужика отходили пружины от чашек. Это получается примерно 390+ проставка по моему 200.
В общем по маленьку потихоньку, открутив оба аморта. Расстояние между чашкой моста и чашкой рамы стало примерно 400, здриснул с ложку когда пружины отклеились, думал сейчас меня ИТ придавит. Страшно... машину почти на метр пришлось поднимать. Упёрлось всё в тормозной шланг и тросики ручника. Открутил. Трубочки тормозов чуть чуть вверх дал! И машина дала аж 500мм(могла и больше, но тяга сказал нет), т.е. пружины запёжились, да же без крепкого словца!
Что бы не болтались в чашках нижних(пружины от гелика на 5мм больше в диаметре), надел шланг на 1/2 дюйма примерно на один виток. Верхние резинки стоковые вроде норм встали, что удивительно. Так что сверху ничего не добавлял.
---
В общем ход это да, возможно есть такая трабла, надо слазить хода амортезов проверить, когда спускал думал придётся бетонный блок положить, но ничего. Машина дала просадку, позволив прикрутить аморты сзади. В первый день езды всё и улеглось, зад подсел на треть(Думаю всё в норм пришло!). Думаю что сзади ходов амортов хватит, если не увлекаться вывешиванием(тут тяга ограничит) и попрыгушками %)
Передок... По поводу "перекрутили" вопрос спорный. Машина стала, как у Дукалиса(а у него гоночный биг от лотуса :) )!
Ну если уж ходов не хватит... значит амортезы малёх подлиннее надо... Но трабла побуждает другую. Это редуктор передний/и шрусы! Но можно приспустить! И самое главное, что обычно отрывается при ходе вниз это шаровая, но она не на на сильный излом %)

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:09
Temный
avt1964 писал(а):Выяснилось, что АКПП моего Трупера без"плавающей" блокировки ГТР, это весьма радуе :trophy: :4x4: т:
На всякий случай шильдик АКПП - возможно пригодится владельцам Труперов/Бигхорнов/Опелей/Фронтер


на нашей с плавающей блокировкой вообще Борг Варнер шильды были :)

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 09:13
ВАНО
Пал Саныч писал(а):хода вниз вообще не будет

Вот будешь долго смеяться, но хода есть спереди Хватает!. Мужики на шиномонтажке долго его поднимали. С трудом и на пределе домкрата удалось колёса оторвать от земли :rofl: (защита картера прошла испытания %) ) Спереди с ходами норм ;) Вот только трабла одна. Открутили сайленты и их видать растрясло. Передок ещё сам самоподнялся %)
По заду хода амортов стандартных 320 мм - сжатые, 500 мм - расжатые. Сейчас, всё вроде улеглось. Померил 400мм, т.е. склоняюсь к мысли, что мы добились стока!

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:05
Temный

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 14:14
Flanger
Машина прподана, сейчас продает перекуп.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:33
Temный
Flanger писал(а):Машина прподана, сейчас продает перекуп.


забавно, резко стало ОТС и +200 тыр ))

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:54
Flanger
Значит причину устранили. А хозяева зря продали...

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:44
евген989
Flanger писал(а):Значит причину устранили.

че за причина такая за 200 штук? нулевый движок??... :roll: :roll:
а если чесно я ваще не вьехал.. делали тюнили пусть и потихой... тут бац и продали..
хозяева поясните если не тайна... %)

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:42
Flanger
Мотор застучал. Хозяева машину сразу скинули.
Стук скорее всего был легко устраним. Его и устранил перекуп:(

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:48
евген989
Flanger писал(а):Его и устранил перекуп:(

абалдеть! труперы в обслуживании дороже феррари! незнал.. :ommarok:

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:49
Flanger
Ты точно ничего не понял

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:53
евген989
че не понятного то?!! убрать стук неважно даже какой, а судя по всему пустяковый стоит 200 штук чтоли??

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:55
Flanger
В том то и дело, что скорее всего вопрос был либо что-то прикрутить наместо, либо замена детали отностиельно дешевой - рублей до 5. А машину скинули, не разобравшись. Перекуп сейчас заработает столько, сколь тебе и не снилось.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:56
Flanger
Кстити за 200 штук нулевый движек на эту машину не купить. Разве только за 700.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 09:31
ale
Во дела :ommarok:

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 12:50
Пал Саныч
ага... слили по тихой и пропали с форума

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:00
евген989
нуу... ждем тему с белым дож рамом... %)

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:35
avt1964
Навалилось проблем выше крыши, давно не был на форуме, отписываюсь.

В общем Исузу у меня больше нет.
Глупо поступил, нет, ли...
В общем дал объявление- через час звонок, деньги в руки...

Ремонтировать честно говоря не было финансовых возможностей, так уж получилось, были и другие проблемы(ну это не особо интересно).
Был проведён анализ стука(как приехал с вахты)- сняли ремень навесного- навесное ни при чём, проверили гидронатяжитель ремня- исправен.
Стук равномерный, в районе первого цилиндра, перекатывающийся- больше всего похоже на стук поршневого пальца.
Стук вылез , когда был на вахте- заводка после сильных морозов
Ну а дальше как уже писал выше...
Пока безлошадный.
Исузу отличные автомобили, но увы цены запчастей не радуют, спасибо сами знаете кому...
А главное - двигателя малоремонтопригодные - цена контракта весьма и весьма негуманна(просто навскидку от 80.000 до 100.000 и выше), ремонт хоть вроде и недорог(если делать самому)- но и с небольшой долей успеха.
Оптимальный вариант покупка донора без доков- но цена около 200.000 + доставка...
Надеялся на то, что двигатель не подведёт, всё остальное можно победить..
Возможно "косяк" был и несерьёзный(но в надёжность проведённого продаваном ремонта не особо верится) но что сделано, то сделано.
От цены машинки(за которую брал) я лично потерял немного, чуть больше, чем стоила бы например поездка на сервис...

"На коне" скорее всего буду ближе к осени, естественно только полноприводный и рамный "американец", скорее всего Шевроле Тахо года 1996...1999...

Скучаю по машинке, привык....
Блин, он ведь скатился с эвакуатора - лопнул трос, как ребёнок ко мне прижался, а его продал....
Вот поэтому только американец, это грузовик который можно ремонтировать на коленке!
Очень тяжело с машинками расстаюсь - привыкаю, наверное, больше такого пережить не смогу.
Глотаю таблетки, давление скачет...

В общем, тему можно закрывать.

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:41
Пал Саныч
мотор поменяли.... http://tomsk.drom.ru/isuzu/trooper/6798868.html

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:33
dizelist
Пал Саныч
постоянно дромишь? ;)