Страница 6 из 20

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 20:57
Slava-387
сегодня вонзил сму, пришлось малость помучится, бампер мешал.... теперь все на месте :rofl:
IMGP7728_thumb.jpg
IMGP7728_thumb.jpg (32.79 КБ) Просмотров: 1663
IMGP7732_thumb.jpg
IMGP7732_thumb.jpg (31.52 КБ) Просмотров: 1663
IMGP7734_thumb.jpg
IMGP7734_thumb.jpg (22.65 КБ) Просмотров: 1663

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 21:40
евген989
и зачем если машину продавать собрался :roll:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 21:44
Slava-387
desperado писал(а):и зачем если машину продавать собрался :roll:

пока он продастся )).... вот думаю, а не вонзить ли мне блокировку на перед от БТРа????? :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:10
tolyan913
эта СМУ заметна только на последней фотографии,а вообще какой от них эффект %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:15
Тракторист
tolyan913 писал(а):а вообще какой от них эффект %)

в лесу закрыл, и фары типо не разобъешь %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:18
tolyan913
ну так то это вообще шикарная вещь :rofl:
бампер с нормальным кенгурином куда больше защитит.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 23:21
jam
tolyan913 писал(а):...а вообще какой от них эффект %)

Чтоб при перемещении по прифронтовой зоне в ночное время себя не демаскировать - девайс отсекает верхнюю часть светового пучка, т.е. обеспечивается подсветка только дорожного пятна перед автомобилем. Ну т.е. страшно необходимый девайс :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:04
KadavR
встречку на фронте не засвечивает...

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:20
лимон
tolyan913 писал(а):а вообще какой от них эффект %)

Пилотов встречных самолетов слепить не будет. :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:29
Slava-387
Неспешо думаю о внедрении блокировок в оба моста, ввиду того что с блокироваками на ВЫ... начал изучать кто что ставит и пользует и чем больше читаю отзывы в интернете тем больше путаницы, много производителей, самоблоки и принудиловки, но принудиловки ценники соответственно плавно уходят в космос :roll: , из всего более или менее выбор падает на бтровские, но щелчки и удары пугают чего то... интересно на практике кто пользует ???? :ommarok:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:56
tolyan913
Slava-387 писал(а): но щелчки и удары пугают

вот по этому я локрайт тоже боюсь ставить.да ещё и машина одна и много времени проводит на асфальте.тебе в этом смысле наверно попроще.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:02
Slava-387
tolyan913 писал(а):тебе в этом смысле наверно попроще

Да он у меня только для леса и бездорожья, поэтому надо строить дальше :4x4:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:20
Тракторист
Slava-387 писал(а):на бтровские

имхо толку от них нету

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:25
Slava-387
Тракторист писал(а):
Slava-387 писал(а):на бтровские

имхо толку от них нету

??? разясни??? :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:22
Sa4oK
Надо продать шоссейки и купить грязевую резину, вопрос блокировок отойдет на неопределенное время имхо.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:24
Тракторист
Sa4oK писал(а):Надо продать шоссейки и купить грязевую резину, вопрос блокировок отойдет на неопределенное время имхо.


:rofl:
ну собственно да %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:21
jam
Гена (танк 69) раньше тут часто появлялся ездит на ГАЗ 69 на БЛ-30 и на блоках БТР в обоих мостах. Лично видел как эта смесь решает в говнах! Зебр Ездеца в заболоченной колее уфачился - лебедился, там же паджерка на 33 свамперах уфачилась - лебедилась, Гена последний проехал по этой размочаленной каке аки по суху - без букса. Да и вообще газон на уровне зебра рубился, пока двиг с опор не слетел, что было дальше отдельная история :):) Вопрос ресурса и надежности не рассматриваю, т.к. не знаю, говорю лишь то, чему был свидетель лично. При этом неоднократно на уазбуке читал, что есть случаи сворачивания шлицевой на полуосях.

Если машина действительно только в лес, то можно поставить в оба моста. Например зимой в городе да и на трассе с ней просто опасно, т.к. блокировка срабатывает резко и когда хочет, так же как опасно зимой на дорогах общего пользования со всякими ЛСД и локрайтами как в задних, так и в передних мостах. Если авто более широкого профиля, ставить можно в перед и при движении на твердых дорогах выкручивать хабы, но это гемор, а на зиму вообще не вариант, т.к. ПП нужен часто но без блокировки.

Считаю, что если заморачиваться с блоками, то только с принудиловом:надо - включил, не надо - выключил. Есть какие-то на уаз в районе 10-20 кажется механические под тросик. У лифтанутого стояли и у сапркиных видел - в салоне три ручника :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:25
Тракторист
jam писал(а): на БЛ-30

вл-30, я тоже на них гончил, нигде особо не напрягался, и никаких блокировок нету..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:53
евген989
Slava-387 писал(а):??? разясни???

разьяснять нечего тут. ездиш ты аккуратно?? думаю да.
ставиш от 80ки в оба моста.. только прежде тебе надо узнать точно от чего у тебя штатные дифы от колхоза или спайсера. тк есть гибриды такие.
сверлиш новую дырку в картере моста выше штатной заливной так чтобы масла входило на стакан больше. заливаеш для лсд к примеру кастрюлю w140.
забываеш частично что у тебя есть рычаг подключения переднего моста. еще частичней забываеш что тебе нужны цепи.. и еще частичней лебедка..
вот и все.
если бабла много. можно принудилово с усиленными полуосями.. но это для канкретных падонков которые за грязевые калеса признают только богер.
блок критично не влияет на гололеде, к следущему сезону прикупиш зимнюю резину и блоки ощущать не будеш. с ним даже если калеса тормозят по разному будет сглаживатся и ровнее тормозить.
на уазбуке есть человек с ником Военный тбилиская, постучись к нему. вроде 8р цена была могу ошибаца. у него и разузнаеш подробнее о них.
слушать мнение тех кто на них не ездил можно вечно.
канкретно есть в тимирязево уаз. с блокировками в обоих. ездит круглогодично. лето 30 бфг2. зимой шиповка бриджик чтоли. могу дать номер. пообщаешся.
у меня раньше стояла 60 в заднем. для тех кто считает что толку от нее нет скажу прямо - толку от нее нет невздумайте ставить! :hehe:
я бы имхо уменьшил размер резины до 32. полуосям всеже тяжко.и не только.
ты и сам заметил что двигу твоему ворочать калеса тяжко.. а с блоками вдвойне будет. ;)
а выбор канеш за тобой.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:18
Пал Саныч
принудилово и только принудилово!

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:20
евген989
Пал Саныч писал(а):принудилово и только принудилово!

блин он же тогда в гари вабще буксовать наверно небудет.. неинтересно ж паш.. %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:26
Тракторист
desperado писал(а):я бы имхо уменьшил размер резины до 32. полуосям всеже тяжко.и не только

не велика разница та..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:34
евген989
я ж имхо написал. уаз даже с военным мостом идет на 31. это ресурс завода! и чем дальше в лес тем дальше трактор!

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:37
Тракторист
desperado писал(а): военным мостом идет на 31.

а я и не спорю по этому поводу.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:42
евген989
так зачем пишеш про разницу тогда