Страница 7 из 20

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:48
Тракторист
Потому что 32 и 33 пару сантиметров разница не велика вот что я говорю, уазику нереально легче от этого не станет

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 01:02
евген989
Тракторист писал(а):уазику нереально легче от этого не станет

да, в том и дело что межну 32и 33 пару см.. между 33 и 34 тоже пару см. и между 34 и 35 тоже всего пару.
только с каждой парой ресурс агрегатов также на пару уходит. только уже не в плюс а в минус.
а какраз те самые блокировки слихвой закроют даже два дюйма от штатного размера. с учетом что ресурсу будет больше как у осей, подшев так и у самих дифоф.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 01:09
Тракторист
ну вот если место 35-х поставить 32 еще будет разница и в износе и в скорости
а что 33 что 32 невижу никакой..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 01:51
Sa4oK
Два дюйма никакая блокировка не закроет...

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 03:33
евген989
Sa4oK писал(а):Два дюйма никакая блокировка не закроет...

да,че мелочится то.. скажи сразу тогда с ней еще хуже будет :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 09:01
Slava-387
Пал Саныч писал(а):принудилово и только принудилово!

ну вы блин даете)))), столько инфы что, ни че непонятно... Паша спс я тебя понял :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 09:31
Nivaman
ставь пневмопринудилово от Спрут, по отзывам вроде работает

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 09:41
Slava-387
Nivaman писал(а):ставь пневмопринудилово от Спрут, по отзывам вроде работает

В принципе интересный вариант, смущает замысловатая констукция как на деле она работает в реальных условиях, хорошие фотографии: http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 152242787/

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 10:56
Sa4oK
desperado писал(а):
Sa4oK писал(а):Два дюйма никакая блокировка не закроет...

да,че мелочится то.. скажи сразу тогда с ней еще хуже будет :rofl:

В некоторых условия блокировка несомненно делает только хуже.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 10:59
Slava-387
Sa4oK писал(а):В некоторых условия

о каких именно условиях идет речь? %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 12:17
МИХАНикус
Slava-387 писал(а):
Sa4oK писал(а):В некоторых условия

о каких именно условиях идет речь? %)

Без блокировок можно закопаться только двумя колесами, а с блоками - четырьмя :)
С дуру то все можно сломать и все закопать.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 13:40
Slava-387
МИХАНикус писал(а):Без блокировок можно закопаться только двумя колесами, а с блоками - четырьмя
С дуру то все можно сломать и все закопать.

Логично :rofl: , но речь о условиях ??? %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:49
Sa4oK
Slava-387 писал(а):
Sa4oK писал(а):В некоторых условия

о каких именно условиях идет речь? %)

Проще назвать условия при которых блокировка крайне необходима. Фактически только при диагональном вывешивании. И не говорите о том что одно колесо на льду другое на чистом сухом летнем асфальте и тронуться не получиться. Как минимум у вседорожника есть еще одна ведущаа ось, и честно не могу ни припомнить, ни представить случая когда полноприводный автомобиль не может тронуться. Вернемся к диагональному вывешиванию. Блокировка необходима кагда под нагруженным колесом достаточно твердый грунт, который даст возможность реализовать крутящий момент передаваемый этому колесу при включенной блокировке. В противном случае произойдет более жесткая посадка автомобиль, а это дополнительное время, деньги и упоминаемый здесь ресурс узлов и агрегатов. Отсюда вывод блокировками надо уметь пользоваться. Про самоблоки. Массовая установка самоблоков началась во время войны на военные грузовики и первое послевоенное время на с/х технику. Для чего? Для обеспечения постоянного максимального тягового усилия в сложных дорожных условиях (буксировка орудий и с/х прицепов, плугов и т.д.), избежания закапывания колес и из-за простоты обучения водителей. При чем простота обучения и последующего использования являлись основными факторами. Но основная заслуга в этом лежит на покрышках, как все помнят на грузовиках и тракторах применяются покрышки типа елочка. Именно они позволяют получать максимальное тяговое усилие даже при пробуксовке, или наоборот только при пробуксовке они дают максимальное тяговое усилие. И самоблоки как инструмент как инструмент в реализации таких разноплановых задач очень ничего. В настоящее время, вернее не столь далекое прошлое основным приминением самоблоков были раллийные автомобили.
Резюм.
В крнкретном случае использования машины, я бы задумался над покупкой более агрессивных покрышек, а уже потом, после понимания чего и где нехватает возможно о покупке жесткой блокировки. Самоблок в любом случае это полумера.
З.Ы. Все написанное выше является моим ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:56
Sa4oK
Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 21:02
Санек
Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

симекс Экстим трекир не?

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:11
МИХАНикус
Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

кумха, сильверстоун спорт

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:36
Andrey-Tomsk
Sa4oK писал(а):В некоторых условия блокировка несомненно делает только хуже.

на вскидку только одно условие вспомнилось, поворачиваемость :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:39
Sa4oK
Санек писал(а):
Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

симекс Экстим трекир не?


Оченно сомневаюсь что симекс и сильвер после срыва в пробуксовку покажут большее значение тяги чем в момент до срыва.
а кумха да очень похожа на направленную

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:51
Тракторист
а фбел? %)
тоже напревленная %) %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:58
Sa4oK
Тракторист писал(а):а фбел? %)
тоже напревленная %) %)

а это тракторная)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 01:19
МИХАНикус
Sa4oK писал(а):
Санек писал(а):
Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

симекс Экстим трекир не?


Оченно сомневаюсь что симекс и сильвер после срыва в пробуксовку покажут большее значение тяги чем в момент до срыва.
а кумха да очень похожа на направленную

На направленную то как раз похожа, а вот на елку не очень :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:15
евген989
слав, ты решил раз машину задорого не продать, по частям ее разкидать чтоли?? :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:21
Тракторист
может просто решил резину нормальную купить %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:23
евген989
чет помимо резины еще много че продается, в часности того что разбивается ветками и камнями.. %)
чета мутит полюбому..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:25
Тракторист
а что остальное то? СМУ да зеркала? %)