Страница 17 из 20

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:38
Slava-387
mik888 писал(а):хорошо "подрос"- МОЛОДЕЦ, катаясь на 33 обратил внимание на износ резины - каков он???

был минимальный очень мало проехал... хороша была резина для стокового уазки... маломерка на шла до последнего и на асфальте шума по минимуму)) :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:40
Slava-387
fourFingers писал(а):Сзади будет задевать. Резина прикольная, поздравляю:)

пасиб)), да тоже так считаю, еслиф назад сядут трое мужиков... но последний раз там только олимпия каталась))) :rofl: хотя...

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 02:22
евген989
ну и по законам жанра оп.. http://tomsk.drom.ru/uaz/3151/13308391.html
:rofl: :rofl: :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 07:58
Slava-387
desperado писал(а):ну и по законам жанра оп.. http://tomsk.drom.ru/uaz/3151/13308391.html
:rofl: :rofl: :rofl:

ни каких жанров, просто продажа. :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:10
Никитос
Слава! что-то ты совсем дешево

http://tomsk.drom.ru/uaz/3151/12131025.html

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 15:29
Slava-387
Да норм, за 550 он его лет 10 продавать будет... :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 17:39
Никитос
Slava-387 писал(а):Да норм, за 550 он его лет 10 продавать будет... :rofl:

это факт :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:57
Slava-387
вопрос к профессионалам: можно ли соединить трубкой штуцер системы вентиляции картера на рис.№6 со штуцером подвода разрежения к клапану ЭПХХ на рис №13 при установке карба сегодня такой метод показал устойчивые обороты???? %)
138.gif
138.gif (40.9 КБ) Просмотров: 974
139.gif
139.gif (38.88 КБ) Просмотров: 974

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:52
евген989
кольцевание. соединяется цифрка 5 первой картинки и цифрка 13 на второй. силиконовым белым шланчиком.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:01
Slava-387
desperado писал(а):кольцевание. соединяется цифрка 5 первой картинки и цифрка 13 на второй. силиконовым белым шланчиком.

??? 5 соединяется со шланчиком трамблера??? не???

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:13
евген989
4 идет на вакум трамлера!
а 5 идет либо на электро клапан, а с него на 13, либо соединяется напрямую кольцом.
6 соединяется с корпусом воздушного фильтра.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:18
евген989
1 – винт-пробка оси поплавка;
2 – рычаг на оси воздушной заслонки;
3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры;
4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану системы ЭПХХ;
6 – штуцер системы вентиляции картера;
7 – корпус топливного фильтра с подводящим и перепускным штуцерами;
8 – винт крепления корпуса фильтра;
9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;
10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода;
11 – шпилька крепления корпуса воздушного фильтра;
12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;
13 – штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ;
14 – винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);
15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;
16 микропереключатель системы ЭПХХ;
17 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:19
Slava-387
desperado писал(а):4 идет на вакум трамлера!
а 5 идет либо на электро клапан, а с него на 13, либо соединяется напрямую кольцом.
6 соединяется с корпусом воздушного фильтра.

вопрос в другом можно закольцевать 6 и 13??? %)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:29
евген989
нет.
а что при соединении 5 и 13 обороты неустойчивы?

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:33
Slava-387
desperado писал(а):нет.
а что при соединении 5 и 13 обороты неустойчивы?

5-13 глохнет... 6-13 шепчет)) :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:34
Skay
Slava-387 писал(а):
desperado писал(а):нет.
а что при соединении 5 и 13 обороты неустойчивы?

5-13 глохнет... 6-13 шепчет)) :)

оставляй где шепчет ;)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:37
Slava-387
Skay писал(а):оставляй где шепчет

надо разобраться, а то в лесу нашепчет что опять на удавке приеду))) :rofl:

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:39
Skay
Slava-387 писал(а):
Skay писал(а):оставляй где шепчет

надо разобраться, а то в лесу нашепчет что опять на удавке приеду))) :rofl:

при другом хозяине... тьфу тьфу... соедини где шепчет, покатайся по деревне, если глюков не выявиться то смело дуй в лес

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:42
евген989
еще есть така штука в списке, под номером 17. если ты кольцуеш систему(мимо электроклапана тот что к кузову прикручен) этот винт надо открутить до стабильных оборотов.
ибо смесь хх наченает бегать подруму.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:44
Skay
desperado писал(а):еще есть така штука в списке, под номером 17. если ты кольцуеш систему(мимо электроклапана тот что к кузову прикручен) этот винт надо открутить до стабильных оборотов.
ибо смесь хх наченает бегать подруму.

Славка же пишет что шепчет двиг, значит ОК все

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:45
Slava-387
desperado писал(а):еще есть така штука в списке, под номером 17. если ты кольцуеш систему(мимо электроклапана тот что к кузову прикручен) этот винт надо открутить до стабильных оборотов.
ибо смесь хх наченает бегать подруму.

женёк, ну че ты думаешь я не регулировал... :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:46
Slava-387
Skay писал(а):соедини где шепчет, покатайся по деревне

однако, верно!!!
Надо в баке дырку заделать и ехать тестить!!! :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:50
евген989
тока есть один момент. карбов этих несколько моделей. и у меня например, на 151С, кольцом, движок детанировал. на 151 Е не детонирует.
слав а про регулировку ты ниче не сказал %)
сань, может и шепчет, но это не по мануалу. я впервые вижу чтоб так соединялось. обычно либо народ меняет переодически клапана, либо тупо кольцуют.
адеть то может и можно. эфект - дальний космос..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:50
евген989
а со вторым баком че?

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:54
Skay
desperado писал(а):тока есть один момент. карбов этих несколько моделей. и у меня например, на 151С, кольцом, движок детанировал. на 151 Е не детонирует.
слав а про регулировку ты ниче не сказал %)
сань, может и шепчет, но это не по мануалу. я впервые вижу чтоб так соединялось. обычно либо народ меняет переодически клапана, либо тупо кольцуют.
адеть то может и можно. эфект - дальний космос..

у нас много чего не по мануалу, не мешайте двигателю работать и не придумывайте всяких гипотез