Страница 18 из 20

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:00
евген989
соединить как еще никто несоединял это и есть гипотеза. не?

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:02
Skay
повторюсь, не мешайте машине работать

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:10
евген989
слава малчит баится слова сказать лишнего.
если после того как карб прихватило, или еще покакимто причинам там был лед, то он нуждается в снятии отогреве и полной продувки в тепле.
а мне думается что слава начал проводить эксперементы со шлангами.
сань ты неподумал, что до этого шланги стояли по другому(по мануалу тоесть) и почемуто машина нармально, да даже очень бодро носилась по снежному полю..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:21
Skay
desperado писал(а):слава малчит баится слова сказать лишнего.
если после того как карб прихватило, или еще покакимто причинам там был лед, то он нуждается в снятии отогреве и полной продувки в тепле.
а мне думается что слава начал проводить эксперементы со шлангами.
сань ты неподумал, что до этого шланги стояли по другому(по мануалу тоесть) и почемуто машина нармально, да даже очень бодро носилась по снежному полю..

а щас она чо по другому работает? или по другому ездит??

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:26
евген989
Skay писал(а):а щас она чо по другому работает?

ну если прежнее положение шлангов непроканывает, как думаеш?

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:31
Skay
desperado писал(а):
Skay писал(а):а щас она чо по другому работает?

ну если прежнее положение шлангов непроканывает, как думаеш?

а ты знаешь расположения шлангов как было у Славы ДО???

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:43
евген989
судя по появившемуся вопросу не так.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:44
Skay
desperado писал(а):судя по появившемуся вопросу не так.

я задал прямой вопрос..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:49
евген989
я прямо и ответил.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:58
Skay
для себя ответа твоего я не увидел, одни догадки
в общем .
пусть Слава отпишется чо да как, потому как мы снова как 2 идиота на ночь глядя спорим ни о чем, впрочем как всегда, хотя утверждают что в споре рождается истина, но видимо не в нашем случае...

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 00:02
евген989
это ты верно про славу.
desperado писал(а):соединить как еще никто несоединял это и есть гипотеза. не?

Skay писал(а):повторюсь, не мешайте машине работать

тоже очень прямой ответ.))
твое предложение, если удалось вылечить СЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, то так и ездить.
мая несогласна с этим, и считаю что нужно лечить САМУ НЕИСПРАВНОСТЬ.
а из вопроса можно логически вынести, что было либо кольцо, либо через эпхх.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 08:18
Slava-387
Спокойно, спокойно!!!
Отвечаю на несколько вопросов:
Почему не отвечал - спал я!!! :rofl:
А теперь по порядку!
Почему мой Уазка не хотел ехать с МВД это лед в карбе, здесь и диагностировать не надо, сам виноват надо было гофру ближе к колетору устанавливать вот и замерз карб, но для убедительности решил снять заодно бензобак, посмотреть нет ли там льда??? Оказалось есть, но на работу двигателя это не повлияло бы, после чего снал карб... отдал его спецу который прочистил его, заодно сделал диагностику, всё норм... Установил, решил разобраться почему плавуют обороты и машина глохнет, закольцевал карб.. и заодно решил узнать мнение карбюраторных специалистов))) вот как то так!!! :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:36
евген989
ты не сказал как были шланги до снятия. через эпхх?
после того как спец твой карб перебрал, карб так и не стал работать как следует? праильно?
а гофру надо не ближе к калектору а на жаровню одевать. download/file.php?id=70974 у меня самадельная.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:59
Slava-387
desperado писал(а):ты не сказал как были шланги до снятия. через эпхх?
после того как спец твой карб перебрал, карб так и не стал работать как следует? праильно?
а гофру надо не ближе к калектору а на жаровню одевать. download/file.php?id=70974 у меня самадельная.

у меня и до этого обороты плавали...
нет у меня такой жаровни!!! :(

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:56
евген989
скажу, но никто канеш не согласится, на карбе она должна быть обзатяльно, если машина эксплуатируется ниже -10.
был случай прихватывало карб уже при -3.
Slava-387 писал(а):у меня и до этого обороты плавали...

каши с тобой не свариш...
дубль2 как стояли шланги.?
какие шланги силикон или в тряпке поверху.?

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:10
Slava-387
desperado писал(а):дубль2 как стояли шланги.?
какие шланги силикон или в тряпке поверху.?

Силикон, а стояли как ты говорил первоначально))) :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:21
евген989
через эпхх, при нормальной работе концевика на карбе и самого эпхх, все должнобыть стабильно.
ищи причину, а не устраняй ее следтсвие. соединять экономайзер с вентиляцией неправильно.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:43
Slava-387
desperado писал(а):через эпхх, при нормальной работе концевика на карбе и самого эпхх, все должнобыть стабильно.
ищи причину, а не устраняй ее следтсвие. соединять экономайзер с вентиляцией неправильно.

соеденил по твоему... будем тестить... теперь №6 надо куда то запитать)) :)

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:58
евген989
фильтр сковорода? сапун с двигателя на нее сверху идет? коли так, разрезаеш этот шланг, ставиш тройник и соединяеш
http://www.automn.ru/gaz-3110/jpg/2-548_tif.jpg на волге так.. тонкий боковой и есть №6. у нас просто крышки клапанов другие.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:09
евген989
штатно на родном фильтре. download/file.php?id=70237
с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:22
Никитос
desperado писал(а):с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.

А ты Жека попробуй сапун на место одеть, и у тебя обороты поплывут.

А про подогрев краба, так у меня к примеру на к126гу нет его и фильтр нулевик стоит. Едет норм ниче не прихватывает ни сейчас ни в мороз.

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:55
Санек
Никитос писал(а):
desperado писал(а):с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.

А ты Жека попробуй сапун на место одеть, и у тебя обороты поплывут.

А про подогрев краба, так у меня к примеру на к126гу нет его и фильтр нулевик стоит. Едет норм ниче не прихватывает ни сейчас ни в мороз.

И это нормально!)) Подогрев как говорят карба, в теории служит не для того чтобы карб не обмерзал... Для чего тогда спросите вы?

Начну издалека. Зимой у нас воздух как все известно холоднее, чем летом и плотность его тоже соответственно разная. Все еще не догадались?)) Читаем дальше))
Настраиваем мы карбюратор, а точнее CO летом (СО у нас выставляется винтом качества смеси, который регулирует пропорции воздуха и топлива) допустим у меня на солексе, от этого винта не только СО зависит, но и всякие гуляния оборотов на холостых, провалы после перегазовок, даже плохая реакция на газ и вот выставляем мы верные пропорции для летнего, менее плотного воздуха.
Наступает зима. Воздух становится плотнее и возникает проблема: смесь обедняется, все настройки сбиваются карба и тут у кого как, у кого жрать начинает по 15 литров, не тянуть и т.д. Что же делать!?
Согласитесь, большинство автолюбителей не умеет регулировать качество смеси на карбюраторе. По этому производитель делает простое решение это проблемы - просто подогреть воздух перед впуском!
Воздух у нас получается "летний" и не надо перестраивать карб))
Я вот всю эту лабуду убрал как шноркель поставил. Щас температура упала, я гофру со шноркеля снял, подрегулировал карб и все. А против обмерзания, на ниве у меня стоит подогрев зоны дроссельных заслонок от тосола + подогрев впускного коллектора для лучше испарения топлива.

А у Славы походу все обмерзло из-за сапунящего двигателя, т.к. при горении у нас выделяет что? Углекислый газ и вода! Газы (в том числе вода в виде пара) прорывается в картер, далее в сапун и в шланг принудительной вентиляции картера и тут сразу хватаем две проблемы - плывут обороты и конденсат в карбе, который на морозе конечно же замерзнет :)

Зы молчал до последнего, думал кто догадается))

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:11
евген989
никит эт лично моя практика. с каким положением ездить я не пренуждаю.. только совет..

Уаз-Slava-387

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:16
Skay
Санек писал(а):
Никитос писал(а):
desperado писал(а):с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.

А ты Жека попробуй сапун на место одеть, и у тебя обороты поплывут.

А про подогрев краба, так у меня к примеру на к126гу нет его и фильтр нулевик стоит. Едет норм ниче не прихватывает ни сейчас ни в мороз.

И это нормально!)) Подогрев как говорят карба, в теории служит не для того чтобы карб не обмерзал... Для чего тогда спросите вы?

Начну издалека. Зимой у нас воздух как все известно холоднее, чем летом и плотность его тоже соответственно разная. Все еще не догадались?)) Читаем дальше))
Настраиваем мы карбюратор, а точнее CO летом (СО у нас выставляется винтом качества смеси, который регулирует пропорции воздуха и топлива) допустим у меня на солексе, от этого винта не только СО зависит, но и всякие гуляния оборотов на холостых, провалы после перегазовок, даже плохая реакция на газ и вот выставляем мы верные пропорции для летнего, менее плотного воздуха.
Наступает зима. Воздух становится плотнее и возникает проблема: смесь обедняется, все настройки сбиваются карба и тут у кого как, у кого жрать начинает по 15 литров, не тянуть и т.д. Что же делать!?
Согласитесь, большинство автолюбителей не умеет регулировать качество смеси на карбюраторе. По этому производитель делает простое решение это проблемы - просто подогреть воздух перед впуском!
Воздух у нас получается "летний" и не надо перестраивать карб))
Я вот всю эту лабуду убрал как шноркель поставил. Щас температура упала, я гофру со шноркеля снял, подрегулировал карб и все. А против обмерзания, на ниве у меня стоит подогрев зоны дроссельных заслонок от тосола + подогрев впускного коллектора для лучше испарения топлива.

А у Славы походу все обмерзло из-за сапунящего двигателя, т.к. при горении у нас выделяет что? Углекислый газ и вода! Газы (в том числе вода в виде пара) прорывается в картер, далее в сапун и в шланг принудительной вентиляции картера и тут сразу хватаем две проблемы - плывут обороты и конденсат в карбе, который на морозе конечно же замерзнет :)

Зы молчал до последнего, думал кто догадается))

вот я лошара... и как это я не додумался за 5 лет владения нивой и 2 года уазом перенастраивать их на зимний и летний режим... и машины то чо самое главное, ездили и не чихали, не пердели и тянули вроде норм... да и карбы ни разу не перемерзали... Сань чо не так делал??