Страница 45 из 49

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:08
Никитос
Берем трос 30м, цепляем эту штуку и за один протяг вытаскиваемся.
Берем ручную лебедку с тросом 10м и к ней удлинитель 20м.
Получаем одинаковую кучу тросов в итоге, а тянуться удобнее первым устройством :)

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 18:20
Капитан Арктика
Костя, в комплект входит устройство для намотки и хранения троса.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 03:47
meodin
так а не вкурил чем подобное тяговое лучше скажем рычажной???? разъясните чайнегу плиз
вот к примеру два девайса от сорокина http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/r ... 4.132.html и http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/r ... /4.23.html

характеристики почти одинакоые усилие 3,2 и 3 тонны заявленно но у рычажной вес в разы меньше 4,4 против 23,5..габариты тож ловчее у рычажной...чем она хуже???
прост реально я с ручными ваще незанком..... подумываю - ибо эл липетка мне нужна нескока раз в год (посему на морду вешать не хочу на постоянку), съемную (чоб и в перед и в зад тянуцо) так в багажнике её возить = цена + площадка + квадраты...да и ваще 40 кг в багажнике никак не закрепленные ваще палево, да и могет получицо что в нужный момент её в багажнике и не окажецо - ибо весит много (боязно такой вес с собой возить напостоянку - как бы в голову не прилетело в случае чего) и место занимает много...а рычажную уложил 4,4кг вдоль сидушек и вуаля...в чем подвох у рычажной?????

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 07:39
Nomads
Если кратко, рычажные рассыпаются. Некоторые после первого использования. Нет в продаже крепких. У народа по закромам ныкаются рычажные лебедки имперских времен, те да, не убиваемые, а нонешные рассыпаются...
Вот обзор http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya

Кста, после этого обзора я и подумываю о съемной электрической, (типа той, что приводил в примере ранее). Хотя если найду действительно крепкую рычажную, то возьму ее (хай-джек для этих целей не предлагать :) ).

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 07:56
Nomads
вот еще:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 1086076714

Итак:
ТРЕЩЕТКА- (модель лебедки приведенная топикстартером на фотографии) сразу оговорюсь- именно ЭТУ модель, этого производителя, мы не юзали, но в одном из тестов именно ОНА оччень не плохо себя показала, хотя конечно ЧЕТЫРЬМЯ тоннами там не пахнет, если я правильно помню она сломалась где-то на 2200, это, для китайских трещеток ОЧЕНЬ не плохой результат.
Про трещетки слышал огромное количество нареканий, типа сломалась сразу... сломалась через пять метров и т.д. Лично видел, как дешевая трещетка сломалась СРАЗУ. Мой экипаж пользуется трещеткой четыре года, на соревнованиях, иногда она доставалась пару раз за сезон, иногда........ я специально попросил Димыча выложить эти фоки, что бы было хоть маленько понятно ГДЕ и СКОЛЬКО ей приходилось работать. И она ВЫДЕРЖАЛА!!!! без малейший дефектов..... мы еле двигались под конец, а ОНА дожила до след. соревнований, где успешно и про... терялась)))
Плюсы- легкая, удобная, относительно не дорогая, КАЧЕСТВЕННАЯ трещетка РЕАЛЬНО тащит эскудика в совершенно сумасшедших ситуациях.
МИНУСЫ- очень КОРОТКОХОДНАЯ, длинна троса метра ЧЕТЫРЕ, тащить НЕ через блок в мало мальски серьезном г овне сил не хватает, тянуть ТОЛЬКО через блок. Но в этом случае длина троса становится ДВА метра, если приходится использовать синтетические удлиннители ( веревки, стропы), то сначала ты вибираешь растяжку удлиннителя, а только потом машину. В результате машина подвигается на ПОЛ метра, потом перестежка и все сначала.
КАЧЕСТВЕННАЯ- трещетки, у нас, на рынках стоили от 800 до 1500 р.... в инструментальных магазинах 2500-3000р, разница езь??? ЕСТЬ!!!
1. общую д е рьмовую сборку и качество изготовления можно увидеть сразу
2. зубчатых колеса (возле барабана) должно быть ДВА, с одним зубчатым лебедку перекашивает почти сразу.
3. сами зубчатые колеса и фиксаторы должны быть НЕ слоёными, а фрезерованными, или литыми+ фрезеровка.
однако должен сказать, что наша, потерянная, была со слоеными деталями, однако хорошо себя показала.
4. покупать её нуна НЕ на развалах, а в серьезных строительных магазинах, но даже в этом случае вы не застрахованы от похого качества металла в изделии.
ИТОГ- для не фанатичной езды на природурыбалку ПРАВИЛЬНО выбранная трещетка, ИМХО, идеальный вариант.
мы, на соревнования, будем возить сейчас ДВЕ- одну трещетку, Зубр, а вторую......
http://www.samaragruz.ru/main.php?p=winchs_hd
в этой ветке она упоминалась: 12 мм толщины трос, вес 30кг)))))))))) НО: тяговое усилие 1600, РЕАЛЬНОЕ тяговое 2400, длинна хода 12 метров. При этом обе лебедки, ДО соревнований я изнасилую и в хвост и в гриву, дабы быть в них УВЕРЕННЫМ.
зы. Я пересмотрел массу других лебедок, жОсткий совет давать не буду, но барабанные, подьемные цепные ТАЛИ, лебедки с текстильным тросом..... это все не то, либо слаба, либо НЕ УДОБНА, либо дорога. Есть у Влада, ака СПАС, замечательная цепная, длинноходная лебедка типа ТАЛЬ, но в отличии от обычных талей ей удобно не столько поднимать, сколько тащить. Но весит и стоит она тоже НЕ МАЛО))))))
Последний раз редактировалось tibet; 15.04.2010 в 19:12.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 08:00
Готман
Была ЛР 1,6 - потребовалась серьезная переделка перед тем, как этой штуковиной стало возложно нормально пользоваться. При этом сама лебедка имеет довольно несуразную форму, что затрудняет ее укладку в авто. Древняя ЛР 0,6 при этом вполне прилично работала без всяких переделок. Для подготовленной Нивы ЛР 1,6 хватало не всегда. Современные рычажные лебедки имеют реальную тягу наверное меньше 1 тонны, это те, что получше и подороже. Те, что похуже, разрушаются до того, как тяговое усилие будет зафиксировано пользователем. И протяжка троса у них 1-1,5 м - ни о чем. Пока дашь натяжку, крюк уже начинает наматывать на барабан. С указанным в теме девайсом не сталкивался, будут интересны отзывы реальных пользователей. Для класса "стандарт" лебедка типа МТТМ - главный конкурент лебедки ЛР 1,6. Все остальные - заметно слабее.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:24
Капитан Арктика
Еще один серьезный аргумент: штифт ограничителя усилия в приводе приобретенного девайса (и набор запасных штифтов в ручке).
Это я к тому, что на последнем выезде штурман Вова оторвал одно чугунное ухо крепления ручки хайджека и надломил второе.
Андрей-Томск, хоть и всстановил привод джека, но до сих пор в непонятках: по расчетам Вова развил около 4х тонн усилия......

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:09
Nivaman
Проходимец писал(а):Еще один серьезный аргумент: штифт ограничителя усилия в приводе приобретенного девайса (и набор запасных штифтов в ручке).
Это я к тому, что на последнем выезде штурман Вова оторвал одно чугунное ухо крепления ручки хайджека и надломил второе.
Андрей-Томск, хоть и всстановил привод джека, но до сих пор в непонятках: по расчетам Вова развил около 4х тонн усилия......


ну и нафиг тагда эти лебедки кагда есть Вова :rofl:

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:34
Капитан Арктика
как связующее звено между застрявшей машиной и штурманом.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:46
Капитан Арктика
Человеки, еще раз говорю: на садите подшипники на полуось на сварку.
Зло это.

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:55
Инженер
Проходимец писал(а):Человеки, еще раз говорю: на садите подшипники на полуось на сварку.
Зло это.


да нуу... :rofl: :rofl: :rofl: мож на жидкую можна? %)

Джим Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:09
Капитан Арктика
модераторов прошу закрыть тему

Жихарка Проходимца(продан)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:22
Капитан Арктика
1.jpg
1.jpg (73.22 КБ) Просмотров: 2072

2.jpg
2.jpg (56.58 КБ) Просмотров: 2072


Почему Жихарка - прежний хозяин именовал Захаром,
ну а Жихарка - уменьшительно-англотранскрипционная производная от этого имени.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:26
Слава625
Ну вот. Ещё раз подтверждается мнение о том что как не лифтуй и тюнингуй свой внедорожник - в итоге всё равно всё сходится к УАЗу. Кроме того судя по фото и УАЗ уже не далеко не стоковый. Поздравляю. Только вот я и за Джимником не мог ехать на МВД, а теперь УАЗ..

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:39
Капитан Арктика
МВД покажет, как он едет

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:46
VovanPatriot
Поздравляю с приобретением!!! :4x4: К ЧС в Туризм готовишься, Андрей???

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 11:07
olimpia
Слава625 писал(а):в итоге всё равно всё сходится к УАЗу

третий раз уже вроде))))

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 11:10
Viktorrr
Ох шматануло от Сузуки к Уазику! Поздравляю!
Чего в нём есть? Расскажи по подробнее.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 11:21
Капитан Арктика
Есть в нем:
1. 3хлитровый двигатель
2. колеса 35
3. ГУР от Террано (ну и кастор выведенный для компенсации лифта)
4. встроенная навигация
5. СиБишка
6. лебдка на 12000
7. свет рабочий
8. салон от МАРКа
9. пара печек
10. преобразователь на 220
11. пружины в дополнение к прослабленным рессорам
12. хантеровская однорычажная косозубая раздатка
Нет в нем (пока)
1 дисковых тормозов
2 блокировки межколесных дифференциалов

Фото в сравнении со стоковой буханкой на http://disk.tom.ru/n6a3cy2

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 11:39
Viktorrr
Здорово! За сравнение отдельное спасибо =)))

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 11:51
Bobo
Знакомая машинка :)

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:24
mik888
класс ТР 1 пополнился - хорошо :4x4: :4x4: :4x4:

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:38
довольный кот
сноркель надо в спорт

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:18
Инженер
Проходимец писал(а):кастор выведенный для компенсации лифта)


эта каг?

з.ы. пасдравляю!

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:55
евген989
ну так не зря я пальцы скрестил када увидел красную шмакодявочку)) поздравляю андрей! и сочуствую вове.. :rofl: