Страница 47 из 49

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 23:27
евген989
Пал Саныч писал(а):35-е и арки не пилены...

ты про пружины забыл.. на фотке видно давольно хорошо растояние между чулком и резинобуфером, больше стока гдето в 2 раза..

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:43
Flanger
Из-за них скорее всего ход подвески зажат.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:45
евген989

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:58
Flanger
И что? Что тут видно? Что ход подвески как у меня на независимой... Чудес не бывает.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 16:41
евген989
Flanger писал(а): Что ход подвески как у меня на независимой...

это и видно. ниокаких чудесах речи нету.на фотке мост давольно близко краме. и говорить о зажатости некоректно.андрей поправит если что.
ну и какбе нет проставков под буФерами..
но реч не отом, просто стереотип 35 должны быть всегда с резаными арками тут не применялся..

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 16:49
Тракторист
Аксен тоже с мега лифтом на 35 гудричах ездил

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 18:09
евген989
будем всех перечислять?

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:06
dizelist
всё не угомонишься? :rofl:
поздравляю! :4x4:

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 14:16
Капитан Арктика
Итак, пособие: "Как заклинить неработающую вискомуфту вентилятора на Хантере".
1. ключом на 12 откручиваем два болта крепления верхнего шкива (иначе они не дадут подлезть к проточке на валу привода вискомуфты)
2. рожковым ключом на 32 откручиваем вал привода вискомуфты (ахтунг: резьба здесь левая!)
3 снимаем вискомуфту, ключом на 13 откручиваем 4 гайки крепления вентилятора к вискомуфте
4. зубилом или широкой отверткой срубаем завальцовку по внешнему диаметру вискомуфты (силумин, обламывается легко)
5. располовиниваем вискомуфту, обнаруживаем, что силиконоподобная жидкость между внутренним и внешним диском превратилась в сопли. Внешнюю половинку вискомуфты выбрасываем
6. совмещаем отверстие (их три, любое) на внутреннем диске вискомуфты со шпилькой крепления вентилятора (ее конец должен быть виден через отверстие)
7. контрогаем шпильку двумя гайками и вкручиваем ее вглубь корпуса вискомуфты на 1-1.5 мм так, чтобы она намертво заклинила внутренний диск вискомуфты
8. снимаем контрогайки, прикручиваем на шпильки вентилятор обратно, прикручиваем вискомуфту за вал в верхний шкив (еще раз ахтунг: левая резьба!) и ставим на место два болта крепления верхнего шкива
Итог: у вас вместо неработающей вискомуфты появился обычный механический карлсон.
Трудозатраты: 15 минут.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:24
dizelist
ну началось... %)

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:27
евген989
как бы камень какойнибуть там неспрятался.. думал под капотом у него также акуратно как и снаружи..

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 15:09
Капитан Арктика
За небарыжничество Митьку и Довольному Коту респект. Вскрытие выявило стартер, закрепленый на 1 болту, прямозубую раздатку с криворуко поставленным приводом от косозубой (из-за чего понижайка недовключалась), неприкрученность одного крепления раздатки, неприкрученность опор двигателя, люфты хвостовиков мостов. Предыдущий хозяин может смело начинать икать.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 15:56
Nomads
может его просто закапать? Косяки то "веселые". Если он делал сам, то долбодятел, если в сервисе, то хотелось бы знать в каком :)

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:06
Slava-387
Nomads писал(а):Косяки то "веселые"

все перечисленное лечится достаточно просто.. :)

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:06
Nomads
Slava-387 писал(а):
Nomads писал(а):Косяки то "веселые"

все перечисленное лечится достаточно просто.. :)


в поле, на морозе...
И как понимаю, если бы не своевременное вскрытие то раздолбало мы механизмы и крепеления.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:11
Slava-387
Nomads писал(а):в поле, на морозе...

ну одну из операций именно так и провели на жихарке)), достаточно успешно))) :)
а вообще уаз такой мобиль

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 18:27
евген989
Nomads писал(а):может его просто закапать? Косяки то "веселые". Если он делал сам, то долбодятел, если в сервисе, то хотелось бы знать в каком

из другого города машина.
люфты, крепления двс и стартера можно было проверить при покупке,
но автор видно знал че брал, и ронял слово о замене всех штатных потрохов в мостах на усиленые.(еще до того как купил) ну чеб машина действтельно хоть както могла надежно передвигатся на таких тапках.
пади ненаругат че я тайны все раскрыл.. %) %)

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:17
Капитан Арктика
Вылечено уже. Штурман Вова и А-Томск при помощи консультаций Инженера чуть не заварил задний дифф (интересно, зачем была заказана блокировка?), а все остальное поправили. Будем тестить дальше, пока не вылечим все детские болезни. Котовская раздатка отложена в ожидании кита.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:09
Инженер
Проходимец писал(а):....при помощи консультаций Инженера....


Митег больше рассказал, я таг, опчие черты... %) %) %)

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 09:12
Капитан Арктика
Отчет от группы техподдеожки в первоисточнике:
...акб скорей труп, пред владельцы баловались с серной кислотой, батарейку загубили (в крайних банках помутнение электролита, началось осыпание активной массы)
Из позитивого: болт передней правой подушки двигателя, не потерялся чудом, на последних витках держалась гайка, шплинт отсутствовал, из странного болты вставлены снизу тоесть если шплинт теряется, гайка откручивается и двигатель на какойнить кочке падает на мост Пока просто закрутил чтоб при перегоне до бокса не отвалилось)), переставить болты да шплинты норм поставить а не гвоздь гнилой)
Коробка-раздатка что купили, под переборку, я б даже сказал под капитальную переборку.

Стартер прикрутил на 2 болта с гроверами, крутит двигатель, с шумом, но без проскальзываний.
Поперечину под раздаткой открутил, на 2 число запланировали снимать раздатку.

2 янв.
раздатка полечена, воткнута назад и прикручена. болт крепления раздатки установлен.
сцепление свободный ход отрегулировали.
по мелочи дособрать и 3 янв к вечеру готово.


3 янв.
масла залиты кпп-раздатка. диагностирована течь помпы. полечен хвостовик заднего моста, передний полечить не удалось(осевой и радиальный люфт) несмотря на все усилия. Протянуты стремянки рессор. Натянули ремень генератора и поставили новую опору раздатки. тест драйв по двору, косяков не выявил
Шплинты на двигатель и раздатку поставлены.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:05
евген989
Проходимец писал(а): болты вставлены снизу тоесть если шплинт теряется,

с завода так идут.

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:43
Andrey-Tomsk
:begood:

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:02
Капитан Арктика
Ролики хоть зубцами и перевариваются, но не без следа...
И еще, Андрюх, когда у тебя луазовская привычка пропадет: для того, чтобы раздатку поменять - морду разбираешь? :rofl:

Жихарка Проходимца

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:06
евген989
наверно один я невьезжаю зачем морду снимали.. на крайне удачном уазе...?