Страница 9 из 49

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:52
Jhonny
ale писал(а):Мне кажется или морда задрана выше? :roll:

кажется :)

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:58
Garry
ракурс такой выбрали:)

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:43
jam
Надо бы положение рычагов впереди получше разглядеть. Шрусы теперь в каком положении стоят?

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:46
Jhonny
jam писал(а):Надо бы положение рычагов впереди получше разглядеть. Шрусы теперь в каком положении стоят?



Там все хорошо, так как изначально передок был немного просевший.

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:48
Капитан Арктика
на МВД посмотришь крупным планом, когда будешь шаклы прикручивать....

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:51
Sphinxa
Проходимец писал(а):на МВД посмотришь крупным планом, когда будешь шаклы прикручивать....

Чтобы Скатовского Крокодила вытаскивать, я надеюсь?

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:16
Капитан Арктика
Кстати, звоните все Скату, а то он занял оппортунистическую позицию и не спешит делать своего пепелаца.
На совесть ему давите, на совесть

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 08:34
Капитан Арктика
Попривык я к машине и стал задумываться: а чего это Спортик мой так неспортивно разгоняется на низах?
Полазил в интернете. версии, мол это - конструктивная особенность данной модели (многие так утверждают), отбросил сразу. Машина либо ездит, либо нет, а если на низах провал в разгоне - надо искать причину,тут особенности конкретной модели автомобиля ни при чем.
Наиболее радикальные версии (медленно умирающий бензонасос и забитый катализатор) оставил напоследок и начал путь с очевидного и простого.
Первым делом заменил воздушный фильтр. При этом обнаружил, что крышка его корпуса на винтах, а на поверхности указан момент, которым их затягивать. Серьезные люди корейцы.
Поскольку в интернете какой-то спец по резонансам написал, что у Спортика неоптимальный впускной тракт и что, якобы, если отсоединить ту часть. которая идет от короба воздушного фильтра, то с двигателя будто удавку снимают, проверил - открутил и проехал. Как и предполагалось - ноль разницы, видимо у теоретика давно не менялся воздушный фильтр.
Дальше - замена свечей. Привлеченный к этому процессу Джонни сломал две отвертки, один бородок, почти сломал три своих пальца и загнул фирменный тойтовский ключ. ну об этом уже писалось в другой ветке, так что не буду повторяться.
Осмотр выкрученных свечей ничего криминального не показал, за исключением того, что срочно требует замены прокладка клапанной крышки - в двух свечных колодцах присутствовало масло.
Заодно осмотрели блок дроссельных заслонок и металлический воздуховод. Чисто.
Прокладку клапанной крышки поменял, хотя на скорость движения это прямо и не влияло и следующим в цепочке моих проверок встал топливный фильтр.
Приобрел новый, снял (ох уж эти усиковые хомуты в узком подкапотном пространстве!) старый. Дунул в новый - свежо. Дунул в старый - он нет, не дуется. Решил так просто не отступать, набрал полные легкие воздуха ("Беркут" отдыхает!) и вот - появляется из входного патрубка старого фильтра густая маслянистая тягучая субстанция (кака) объемом этак в парочку кубических сантиметров.
Ну а с новым фильтром все стало на свои места в плане динамики и других проваленных характеристик работы двигателя.
Спросите, к чему это я здесь этот катехизис для даунов расписываю? Да просто темы плодятся на форуме "помогите/спасите/не едет", авторам которых просто надо:
- сформулировать, что у них не работает
- построить в голове цепочку из механизмов автомобиля, ведущих от бака или АКБ к этому самому "не работает"
- идя от простого к сложному найти причину и искренне удивиться, как все просто.
Может тогда и не будет симптомом прогоревшего клапана высокая температура катушки зажигания и дымящаяся масса....

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:33
Капитан Арктика
Если умерли автоматические хабы, а полный привод необходим, проделываем следующие операции:
- ключем на 10 отворачиваем болты крепления хаба к ступице
- снимаем хаб, постукивая его краем о какой-нибудь возвышенный предмет
- вынимаем центральную шестерню с сидящей на ней трехшиповиком
- снимаем трехшиповик. переворачиваем его, одеваем на центральную шестерню шипами внутрь
- вставляем центральную шестерню обратно в хаб
- прикручиваем хаб на место, при этом трехшиповик за счет получившейся большей толщины, принудительно переводит внутреннюю и наружную шестерню в постоянное зацепление. т.е. в положение вкл
Все

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 10:22
PavelM
Как полезно вовремя прочитать полезные инструкции ;)

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 10:28
Капитан Арктика
Нет, действовали по наитию и по твоим словам. что там просто надо что-то перевернуть

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:39
Капитан Арктика
Восстановлен (силами Андрея-Томск) выпускной тракт - заново приварен фланец резонатора.
Восстановлена геометрия защиты коробки и раздатки (и с нее убрано килограммов 30 глины и одна гильза калибра 16)
Заменен бензонасос (стоял бошевский от ВАЗа, поставлен Тойотовский от Тойоты-Супры, размеры и клемма идентичны). Обратно устанавливаться в бак не хотел, пришлось повозиться пол-часа, лучше всего тест на автомобильную гинекологию сдал Джэм - он его и вставил все-таки. У старого бензонасоса не работал обратный клапан - свободно продувался. После замены автомобиль заводится с пол-оборота.
Т.к. скидывали клемму АКБ, после ремонта обороты холостого хода при прогреве выросли до 3 000, а на прогретом автомобиле - до 2 000. Поездил так пол-дня, не дождался, пока мозги обсчитают прибавку бензина и выставят нормальные обороты (в мануале - до 3 дней езды в различных скоростных режимах), плюнул и отсоединил РХХ. Обороты ХХ упали до 900.
Радиатор печки подсопливливает по месту стыка алюминия и пластмассы, напрашивается на замену.
Так же на замену напрашивается датчик положения ДЗ, благо он идентичный тому, что стоит на инжекторных Волгах.
Осмотрен левый нижний рычаг передней подвески, принявший на себя два удара в торец рельс. Рельсы оказались прочнее, но рычаг жив. хотя и легко ранен.

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:45
Jhonny
Проходимец писал(а):Заменен бензонасос (стоял бошевский от ВАЗа, поставлен Тойотовский от Тойоты-Супры, размеры и клемма идентичны). Обратно устанавливаться в бак не хотел, пришлось повозиться пол-часа, лучше всего тест на автомобильную гинекологию сдал Джэм - он его и вставил все-таки. У старого бензонасоса не работал обратный клапан - свободно продувался. После замены автомобиль заводится с пол-оборота.


Бензонасос поставил не тот, что я тебе подогнал? Просто я себе от турбового Марк 2 поставил, а у него клапана-то вроде как и нет :(

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:45
Пал Саныч
Проходимец
это из-за насоса движка работала как попало?

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:06
Sphinxa
Форсунки забились, в том числе.

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 14:57
Пал Саныч
они забились в той луже где набрали воды в салон?

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:09
jam
Вряд ли, просто в баке из-за возраста машины скопилось грязи порядком. Двигун воды не хапнул.

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:04
Капитан Арктика
Отчет: что могло сломаться под Черной Речкой, но все не сломалось и вернулось в Томск.
Пятницо. 20-е. Собираемся на этап, т.к. работаю до вечера, то решаем выдвигаться в 19.00 на двух сосисочных машинах вместе с Лениным/Вовчиковым РАВчиком.
18.25. заправляю полный бак (60 литров)
18.30. секретарь елейным голосом по телефону сообщает, что Биг Босс просит вернуться меня на завод. Матерюсь, т.к. не знаю еще. что это - во благо.
18.45. освободившись и выйдя из заводоуправления, вижу. что откуда-то из-под заднего правого колеса бежит струйка жидкости толщиной в спичку и разливается в виде большой лужы на асфальте. Нюхаю - бензин, блин!!!!!!
18.50. автомобиль оттолкан с лужи на 10 метров, заведен и поставлен боком на перепад высот. в салон загружен громадный промышленный огнетушитель, лужа засыпана песком
19.00 снял защиту бензобака, отскреб Чернореченскую глину и обнаружил, что на баке заплатка, когда бак принял на себя вертикальный удар рельсы в месте его крепления (а именно там она и пределана), то она (заплатка, а не рельса. к сожалению) отошла.
19.30 бодро мчимся на двух машинах до Юрги, я - с целью сработать уровень бензина в баке ниже уровня заплатки и проводить РАВчик на этап ЧС. РАВчик отстает, т.к. дважды зажигает предложение сменить двигатель. Перед выездом на новосибирскую трассу уже мой двигатель теряет мощность и начинает колбаситься на оборотах ниже 2000.
20.30 прощаемся с будущими 3-тьи местниками открытого класса, еду на колбасном двигателе в Томск. Бензин уже не бежит.
Суббота и воскресенье:
На оборотах до 2000 двигатель все так же "колбасит", т.е. детонирует он не по-детскому, особенно при нагрузке, т.е. разгоне.
Решаем с Андреем-Томск посвятить выходные работам по снятию и заклейке бензобака,и совместить их с поиском неисправности.
Что установлено:
"Чек" не горит (в принципе - хоть весь двигатель разбери, так, конечно, спокойнее, не спорю).
Поставленные новые свечи (как и старые) имеют нагар, который появляется при очень богатой смеси.
Прозвонены все высоковольтные провода. Все резисторы целы за исключением идущего на второй цилиндр, там, почему-то сопротивление порядка нескольких Ом *вместо 1.5 кОм), вроде стоит болтик вместо резистора. Разобрать не удалось.
Обмотки катушек прозваниваются, на массу не бьют.
Датчики положения ДЗ, расхода воздуха провзвонены - как сопротивление, так и изменение напряжение по мере возрастания оборотов двигателя - в норме.
ЛЯМБДЫ НЕТ! Трижды пролезли весь автомобиль от крепления выпускного коллектора до среза выхлопной трубы - нет. Версия - автомобиль дилерский (Рольф) может корейцы официально для нашей азиатской страны с ослиной мочой на АЗС поставляли версию без лямбды?
Бензонасос и топливный/воздушный фильтра - новые. Проверен, по всем показателям - в норме.
Все контакты/разъемы сняты, проверены/одеты, в т.ч. и на мозгах.
К окончанию этих проверок заплата на бензобаке подсохла, установили его на место.
Решили скинуть клемму с АКБ. После паузы и одевания обратно - двигатель все так же "колбасит" плюс обороты ХХ на прогретом двигателе не опускаются ниже 2000, а при нажатии на педаль газа - зависают в районе 3000. Звучит!
Снял разъем клапана ХХ.
Приехал ПавелМ. Посмотрел, проехал. Почесал голову.
И все же: куда же делась лямбда?.....
День третий. Понедельник - автомобиль едет к Кулябину
Заменили высоковольтную катушку на втором/третьем цилиндре
Замена катушки ничего не дала. Точнее двигатель стал работать ровнее, но пропуски все-равно присутствуют.
Еще раз замерили компрессию - в норме.
Замерили угол опережения зажигания - не гуляет.
Посмотрели диаграммы напряжений на катушках - в норме.
Появляется желание облить машину бензином и бросить спичку....
Еще раз заводят, визуально, тактильно, вербально и еще хрен знает как изучают работу двигателя. Приходят к выводу, что при повышении оборотов провалы не исчезают. а просто сглаживаются.
Смотрят по очереди все цилиндры через свечные отверстия. Ага, второй цилиндр явно не в режиме - мокроват.
Наудачу снимают форсунку.
Ура!!!! Форсунка НАГЛУХО забита какими-то известковыми отложениями, так. что из нее под давлением при подаче управляющего сигнала ничего и не выходит.
А в топливной рампе-то что? Куча той же известковой грязи! Скорее всего - разложившиеся присадки для повышения октанового числа топлива. Жесть.
Описание дальнейшей процедуры очистки/промывки форсунок и рампы вряд ли кому будет интересно, провели ее при помощи жидкости для очистки карбюраторов (кажется, "Джонсон" в ярко желтом баллоне).
Ну и заодно, радиатор печки поменяли - покапывал антифризом на коврик. Решил не ждать, когда горячий антифриз хлынет на ноги пассажиру..

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:19
jam
Проблему вылечили в итоге?

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:33
Капитан Арктика
а то!

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:14
Klin
твоё машина?
http://auto.drom.ru/?id=3979978
12831283.jpg
12831283.jpg (80.85 КБ) Просмотров: 2110

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:22
Jhonny
быстро он устал от нее... машина оч.хорошая, но до тяжелого бездорожья надо очень много переделок...

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:26
fourFingers
Klin писал(а):твоё машина?
http://auto.drom.ru/?id=3979978
12831283.jpg

номер почти не видно %)

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:21
mitek
телефон бьется

Проходимец Без Шумный (KIA Sportage)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:27
Klin
да и фото то :rofl:
стр. 3
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0046.jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0046.jpg (58.2 КБ) Просмотров: 2093