Страница 12 из 49

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 00:52
евген989
Проходимец писал(а):Приобретен.

запарил мозГ вынасить ! :mad:
уаз бери емана!... :hehe:

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:04
KadavR
а мне нравицца такая коробчонка... :vo:

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:08
Sphinxa
Покатавшиеся впечатления: ну он и высокий, ёмаё, я вся испачкалась пока залазила :) Ползет на ура пока не упирается в бревно, перепрыгнуть бревно может только с разбега, из почти любой глины выползает за счет пиления колеи, так что зря я наверное плохо думала про узкие колесики %) Но вот выдернуть кого-то силенок и весу маловато. Ниву дергали несколько раз из большой лужи, метра на 3 продернули, потом нива уперлась в край ямы и все, ЛУАЗа назад отдергивает стропой. Приехал Антон и вытащил. Но по мелочи можно и выдергивать кого-то и сам ЛУАЗ руками неплохо выталкивается, если раскачать посильнее :)Короче, нормальная машина, но реально ШУМНАЯ :rofl:

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:19
olimpia
Sphinxa писал(а):ну он и высокий, ёмаё, я вся испачкалась пока залазила

это просто дверки у него маааааленькие %)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:30
Sphinxa
Та нееее. Дверки нормальные, это просто мне с похмелья тяжело было ноги выше колена задирать :rofl: А вот ручки для штурмана нету - это минус! Печки для штурмана нет - второй минус, на обратном пути я чуть в анабиоз не впала от холода :(

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:32
витя
Луазик изначально преднозначался для вывозки раненых с поля боя.
Зачем их греть? %)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:32
МИХАНикус
Sphinxa писал(а):Та нееее. Дверки нормальные, это просто мне с похмелья тяжело было ноги выше колена задирать :rofl: А вот ручки для штурмана нету - это минус! Печки для штурмана нет - второй минус, на обратном пути я чуть в анабиоз не впала от холода :(

А у водителя все удобства: и печка, и кондер, и электропривод сидения? :rofl:

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:36
Sphinxa
Водитель греется, крутя руль, нажимая педальки и переключая скорости :rofl: Ему не до мелочей быта в эти моменты

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:41
Sphinxa
витя писал(а):Луазик изначально преднозначался для вывозки раненых с поля боя.
Зачем их греть? %)

Мне больше интересно как их туда запихивали :) Тут здоровый-то человек с трудом залазит %)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:46
olimpia
Sphinxa писал(а):Та нееее. Дверки нормальные, это просто мне с похмелья тяжело было ноги выше колена задирать

да ладнаааа, я с похмелья в паджерку без проблем запрыгивала %)
а в этот аццкий пепелац еле загрузилась))) там сноровку надо иметь))) салон поразил свой эргономичностью %) таких зачетных органов управления я еще не видела %)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:50
витя
Sphinxa писал(а):
витя писал(а):Луазик изначально преднозначался для вывозки раненых с поля боя.
Зачем их греть? %)

Мне больше интересно как их туда запихивали :) Тут здоровый-то человек с трудом залазит %)

Водитель и медсестра слева - а вся правая часть - для раненого. Горизонтально. С загрузкой с заднего борта.

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:53
olimpia
и чо, многих живыми довозили?))

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:58
витя
olimpia писал(а):и чо, многих живыми довозили?))

Предпочитаешь волоком на плащь-палатке? %) Ну ты девушка сильная. Возможно и справишься...... ;) :)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:07
olimpia
эээ... ниасилила, при чем тут я
впрочем, витина логика становится уже почти понятной %)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:17
витя
olimpia писал(а):эээ... ниасилила, при чем тут я
впрочем, витина логика становится уже почти понятной %)

Самому бы её понять - цены бо мне небыло! %) :rofl:
Кстати, УАЗ 469 тоже преднозначается для транспортировки раненых. Правое и заднее сидения выбрасываются, а носилки крепятся на ручку на передней панели брезентовыми ремнями и на задний борт. Там есть специальные отверстия для крепежа носилок.

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:20
Капитан Арктика
колеса маленькие для ураловских колей поперек
в плане - замена на ВЛ-5

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:22
витя
А какое у Луазика "самое слабое место" в плане поломок? %)

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:31
Капитан Арктика
слабое - общий ресурс узлов и агрегатов
сильное - практически при любой поломке способен вернуться на базу своим ходом

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:37
Sphinxa
Ну кроме вот такой, да? http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=24260

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:17
витя
Проходимец писал(а):слабое - общий ресурс узлов и агрегатов
сильное - практически при любой поломке способен вернуться на базу своим ходом

Вобщем - техника ВОЕННАЯ! :4x4: :tank:

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:03
Andrey-Tomsk
витя писал(а):Луазик изначально преднозначался для вывозки раненых с поля боя.
Зачем их греть? %)

не путаем гражданский и военный.

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:13
Капитан Арктика
Sphinxa писал(а):Ну кроме вот такой, да? http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=24260

тоже есть варианты, запихнуть что-нибудь вместо накладок и доехать, не пользуюсь сцеплением

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:01
Sphinxa
Ну да, ремонт в полевых условиях с помощью бензопилы, пассатижей и консервной банки :) Это еще один плюс :rofl: А вот разные размеры болтиков везде - это минус

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:09
Капитан Арктика
какая разница, если все они снимаются болгаркой?

Проходимец Шумный 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:13
Sphinxa
Да, но единожды сняв, не факт что сможешь надеть обратно при таком раскладе :)