Страница 4 из 6

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:17
chaf
jam писал(а):Съездили тут с друзьями по рыбку. Поймали совсем чуток, но зато весело провели время. Автобус рулит!!!
http://disk.tom.ru/43elljv


Ыыыы.... Хорошо отдохнули. Молодца!
Маленькая хитрость: для таскания машиной дров найди 2х-метровую цепь и пожарный карабин. Цепью вяжешь бревно. а потом уже верёвкой к машине. Иначе быстро верёвку сотрёшь, особенно по камням %)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:43
Пал Саныч
строп стальной могу подогнать

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:52
Slava-387
jam писал(а):Спасибо. Друг - оператор, он же монтажник - профессиональный оператор. Свадьбы, мероприятия, тематические работы делает. :)

взял на заметку, посмеялся от души особенно коровы)))) почаще бы такая рыбалка была :rofl: :rofl:

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 12:14
jam
Катаясь по делам и оказавшись по случаю около УАЗ-центра на Комсе, не поленился и заехал пощупать новые буханки евро-4 с новой мягкой подвеской. Дали даже погонять по территории. Прикольно блин. Во-первых машина реально мягче и податливей - нашел там несколько бугров на территории и участок с не заасфальтированными плитами, погонял туда сюда несколько раз. Объективно конечно уровень комфорта не оценить, но первые впечатления - ХОЧУ - машина глотает всю мелочевку! Во-вторых - там есть ГУР - это просто песня - парковаться одно удовольствие! - В-третьих: на кузове гораздо меньше зуда от мотора - тут дело и в новых мягких подушках, через которые кузов крепится к раме и наверно в самом моторе - ЗМЗшник помягше чтоли работает. Но в целом акустика по прежнему никакая - ШВИ там вваливать и вваливать. А, еще обратил внимание - замок зажигания теперь на колонке, как у нормальных машин, там наверно теперь и блокиратор руля есть - дожили наконец :rofl:

На первый взгляд переварить крепления под новые рессоры не выглядит архисложной задачей. Надо собирать денежку на апгрейд :). На УАЗбуке народ начал активно эту тему разжевывать, уже выложили установочные размеры кронштейнов и каталожные номера на мелочевку типа стремянок, гаек и т.п. Жена флегматично заявляет - фанатег :)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 15:05
Wasilih
jam
как бы так невзночай до шишки и доживёш %) ;)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 15:26
jam
Wasilih писал(а):jam
как бы так невзночай до шишки и доживёш %) ;)

Не, Василич, мне она именно в стандарте очень нравится. Вполне сносно можно по городу ездить (машина одна в семье), вот тряску победю, бог даст, зашумлю и алга - в путь. Колеса сурьезные на ....10м месте однозначно, цепями можно разжиться будет. Я шок от сотворенного уже пережил :rofl: Лишь бы не ломалась мафынка :)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:39
jam
Победил таки дребезжание задних дверей и их замков, которые выпивали кровь, на поминая о себе на каждой маломальской ямке - по верху и низу проема набил классический дверной уплотнитель, отрегулировал положение ответных частей дверных защелк. Теперь двери закрываются с некоторым усилием, но зато при езде по неровностям не пляшут относительно друг друга.
Дребезжали оси внутренних ручек замков задних дверей - снял ручки со шлицов, одел на оси отрезки толстого резинового шланга, сверху обратно ручку и поджал это все штатными винтами - ручка подтянула на себя через шланг саму ось замка - бряканье прекратилось.
Дребезжали тяги защелок - проложил их сочленения резиновыми подкладками - замолчали. На оси защелок натянул резиновые втулки.... Капец ... Это был просто рассадник бряков и лязгов, но теперь в задней части тишина. Контрольная поездка по раздолбанной дороге показала эффективность выполненных работ :)

Еще приколюха - снял решетку радиатора, чтоб примериться как лучше кузов на подушки поставить, между делом глянул на ВУТ, вижу что за него сено набилось, потянул за него и вытащил это :rofl: Долго машина стояла где-то - летом на валенки видно спрос не тот :rofl:

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:46
Fortinbras
jam писал(а): и вытащил это

птичку жалко, ведь это УАЗ! :rofl:

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 01:16
евген989
надо было в тв2 позвонить! они же снимали как в авто кране птица поселилась... сча бы еще буханка добавилась в ареал обитания... :rofl:

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 08:11
Пал Саныч
Это уже третье гнездо которое я в буханке вижу :rofl:

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:05
KadavR
хорошая машина буханка, птицы где-попало плодиццо не будут...

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 00:53
jam
Уф, спустя два дня, осилил микролифт кузова. Денису отдельное огромное спасибо за терпение и советы, которых потребовалось много :)
Цель преследовалась следующая - сделать комфортней движение по трассе, чтобы на кузов передавалось как можно меньше зуда от агрегатов и системы выпуска.
Что именно сделал: заменил заводской крепеж кузова к раме, представляющий из себя квадратик транспортерной ленты, прижатый дохлыми мебельными болтами. Теперь кузов покоится на бутерброде - кузов, резиновая подушка ГАЗ-53, рама, подушка стойки стабилизатора соболя, все это стянуто амортизаторными болтами ВАЗ (12*140 8шт. - на задние 4 ряда крепежа кузова) и болтами с продольной реактивной тяги ВАЗ (12*160 2шт. - на передний ряд крепежа) через здоровенные шайбы. Завтра испытания. Надеюсь, что труд был не напрасным.
Кстати, болты на 140 оказались длинноваты, вернее резьбы на них мало, пришлось подкладывать дистанционные гайки на 14, чтоб выполнить протяжку подушек.
Из интересного - как всегда в самом интересном месте (под печкой салона за передним пассажирским местом) болт (с..ка) провернулся в кузове... Ни с низу, ни с верху болгаркой не подлесть, сварки нет. Нашел таки зубило. Сначала бил молотком, потом топором... бесполезно - места мало, не размахнешься - половину гайки прошел дальше ни в какую. Пробовал сверху отсверлить шляпу болта, да он крутится с..ка. В итоге на болт потратил 3 часа. Время 22:30 охота жрать. Плюнул, пошел домой. С утра, пока искал в магазах гайколом, в голову пришла мысль. Хорошо, что гайколом так много стоил и я его не купил. :) В крае шляпы сверлом 5кой удалось сделать дырку, туда саморез - теперь болт не крутится. Теперь по центру маленьким потом 10кой - дзынь... болт на асфальте. Так тебе, с..ка! :mad: Останки болта напоминали останки Т-1000. (Терминатор такой был - плавился по любому поводу :) ) Дальше просто - поддомкратил, подсунул, затянул, собрал салон, печку, пиво, домой, мыться и спать :) Веселый отпуск однака :)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:13
jam
Прокатился до Писаниц, да в гости к родне в Ленинском. Катал через Сосновку. Двери молчат - красота и покой в душе :). По гравийке до Яшкино вваливал 80 - потряхивало конечно, но на мой взгляд машин кушал километры штатно без насилия. Может это конечно гравийка путняя была, но мне от чего-то казалось что на пузотере там так не поедешь. Может и забыл уже как на жиге катался там :).
Приятно, что через задние двери салон вообще не сосет пыль. С уплотнением боковой двери тоже надо колхозить ченить.
Надеялся, что низкочастотное бубнение от глушака за счет подушек между рамой и кузовом тоже хоть немного задемпфируется, ан нет :(. Похоже проблему решит только тотальная шумоизоляция капота, пола, стен.
На обратном пути из Яшкино застал дождь, надеялся, что прольет поля - интересно же поелозить чутка, а он, зараза, только пыль прибил. :4x4:

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:15
евген989
увидать бы че там за глушак и как крепится от начала до конца..

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:27
jam
Обычный глушак, расположен под полом сразу за мотором (у подножки боковой двери, сразу за лямбдами). Излучает низкочастотный пердеж, характерный для всех УМЗшников. Особенно ярко это бубнение производится на скоростях до 60ти, когда ускоряешься или наоборот накатом мотор раскручиваешь. Как только скорость за 60 переваливает это бубнение уходит. Подозреваю, это связано с тем, что выпуск изначально не настроен на конкретный мотор и работает как случилось.
Крепеж выпуска - приемные трубы к голове, жестко через стремянку к кронштейну на раздатке, через резиновую серьгу над з.мостом, и тоже через резинку в конце рамы. Внимательно просматривал неоднократно - тракт нигде ни за что не задевает.

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:31
евген989
ну вобщем как и у козла все.. попробовать тока поменять бочку на пазовскую или волговскую.. они овальные висется будут выше и звук другой немного..
но лучше канеш иномарковую какуюнить.. ;)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:33
jam
desperado писал(а):.. попробовать тока поменять бочку на пазовскую или волговскую.. они овальные ...

Так моя тоже овальная в профиль.

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:56
евген989
jam писал(а):Так моя тоже овальная в профиль.

как у хантера чтоли??.. пазовский в двое меньше почти download/file.php?id=45148&mode=view

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:02
Wasilih
jam
на волге убирал бубнение глушителя обернув его бутербродом из оцинковки и азбестовой ткани... в салоне стало его не слыхать точно, да и с наружи вродь потише...
зы... если я правильно понял о чём речь...

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:19
jam
Василичь, ты понял правильно - давит на уши низкочастотное бубнение от глушака, особенно на малых скоростях. Уши порой закладывает :). Как под горку накатом на нейтрали катишь, так вообще красота - транмиссии не слышно, салон молчит. Как скорость включишь - будто на взлет пошел :)
Подробней технологию можешь описать? Буду очень признателен! Что за асбестоткань, где ее вообще найти можно, как крепил ну и т.д. и т.п.

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:55
Wasilih
х.з как обьяснить что за ткань... раньше ей двигателя на зиму укрывали... была на любой автобазе тоннами... так вот... снял глушитель (хотя и не обязательно) обернул тканью смоченную водой (лучше конечно жидким стеклом), для более лучшего прилегания... приматнул её тонкой проволкой, чтоб неюлозила по глушителю... вырезал с оцинковки лист нужного размера, с запасом по краям в пару см... обернул им глушитель... для лучше обжать исользовал верёвку... т.к лист оцинковки получился в нахлёст, скрепил края клёпочником... главно чтоб эт соединение с боку было... вода меньше будет поподать.. с торцов как бы завальцевал на стенку самого глушителя...

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 00:10
Wasilih
от типо этой шубы получается... только там заместь азб.ткани что то типо мин ваты...

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 00:14
jam
Благодарствую!

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:19
Fortinbras
jam писал(а):давит на уши низкочастотное бубнение от глушака, особенно на малых скоростях

Сделай прямоток: нет глушака - нет проблем :rofl:
Весь пердеж будет не ПОД, а ЗА машиной %)

Бухань Jam`a

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 10:54
МЧСник
Вот Костян по твоей просьбе зафоткал. Если хорошо присмотреться, то видно где проходит шов сварки