Страница 1 из 1

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:04
Дядя Егор
недавно стал счастливым моторизованным обладатем сего чуда техники :)
75 год, педальный узел внизу, весь кузов переварен к чертям собачьим и окрашен - состояние отличное, дворники работают, вода в салон бежит, тормозов нет (поначалу ссался очень, но за 500 км от дома стало быстро не до этого :rofl: ), щели в дверях с палец шириной, в полу дыры, вобщем все как и положено; своим ходом прошел за раз больше 600 км, на трассе расход восьмидесятого 30л на 250 км с сухого бака, в городе... есть подозрения на пробитый топливопровод %) есть две самодельные печки, обе благополучно потекли, мосты уже колхозы, раздатка еле живая, вся коробка мокрая и капает после дтп с бетоном, сзади слева еще что-то толкается... зато есть звездатая армейская антена!
очень радует технологическая простота обслуживания и ремонта - попробуй-ка замени в чистом поле раздатку на эскудика или топливный насос на паджеру %)

Изображение

и уже успел покататься вне дороги и обзавестись наклейками:

Изображение

в процессе эксплутации возникли вопросы:
что это за двуликий мотор? и что это значит?
Изображение

Изображение

Изображение

что за карб? есть предполагаю что "однодырый" ДААЗ, но не уверен

Изображение

Изображение

а еще интересен вот этот элемент тюнинга,

Изображение

это вообще нормально?

и вот, я как понял это самодельный вакуум, как его обслуживать? где у него бачок? может знает кто?

Изображение

особого внимания заслуживает панель:

Изображение
вопрос один - зачем все эти круглешки с цифрами? %) надо было просто оставить верхний ряд аварийных лампочек - масло, тосол, а тормозов и так нет...

особого внимания заслуживют зеркала, это просто пи*дец....


Изображение

поначалу я очень комплексовал ездить в слепую, но после того как ввалил в тормозную педаль больше 90 кг при экстренном торможении на трассе, забыл про их "особенности" навсегда - кому очень надо, посигналит в конце концов %)

вобщем я было усомнился в адекватности своей затеи и своем психическом здоровье, но попробовав дедушку в деле:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

готов простить ему все что угодно! :trophy:

п.с. то что нихрена не видать, не обезсутьте - штурман у меня перед поездкой еще не знал что он уже штурман, да и фотик офигел от такой резкой смены фокуса :rofl: :rofl:

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:12
Temный
башка видимо меняная, 417 это вроде что-то свежее...

"круглешки с цифрами" - это приборы, без них никак :rofl:

П.С.: шо за наезды на Пажеру? Насос меняется за полчаса, ключиком на 12, из багажника. Можно даже на улицу не выходить :trophy:

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:16
Slava-387
Поздравляю, Уазовод!!! Теперь скучать некогда будет :rofl: :rofl:

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:22
Дядя Егор
Temный писал(а):башка видимо меняная, 417 это вроде что-то свежее...

"круглешки с цифрами" - это приборы, без них никак :rofl:

П.С.: шо за наезды на Пажеру? Насос меняется за полчаса, ключиком на 12, из багажника. Можно даже на улицу не выходить :trophy:


во-во, а там ведь и камера сгорания может быть другой, клапана соответственно (правильные ли они там стоят?), степень сжатия, динамика ... вобщем чего ждать от такого тюнинга?
%) круглешки - погоду в гваделупе показывают, а про пагеру - это про жыдыай :)
в бою ведь, чем примитивней тем надежней.


Slava-387 писал(а):Поздравляю, Уазовод!!! Теперь скучать некогда будет :rofl: :rofl:

Спасибо! :) :) уже немного привык к перманентной легкой маниакальной озадаченности и отвлекающих мыслях - где раскидать движку? или не раскидывать? как заменить термостат? и чем? какой прицепить подогрев? а не закусило ли колодки? кто подскажет?.... и т.п. %)

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:32
olimpia
красиво расписал!))) зачет! продам митцубу, куплю уазик))) или три))

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:44
mitek
Дядя Егор писал(а):во-во, а там ведь и камера сгорания может быть другой, клапана соответственно (правильные ли они там стоят?), степень сжатия, динамика ... вобщем чего ждать от такого тюнинга?

Башка одна из лучших стоит, 417-я с грушевидной камерой и большими клапанами. Пару миллиметров сточить, и на 92-м поедет бодренько. А двигатель 414-й, стандартный для 80-х годов.

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 00:06
Пыж
Фотки то свежие выкладывай... ;)

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 00:18
МИХАНикус
крутяк :))) УАЗ - это сила %)

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:14
Nivaman
если 75-го года, двигатель может быть 451

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:25
pavel214
У нас стояла 417 голова и поршни на 100, на низах пер как дизель, в горку на лагерном со скорости 40 на 4 передаче заезжал еще и с набором скорости.

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:19
Капитан Арктика
эх, паря, не владел ты луазиками, есть куда расти еще...

Старичок Дяди Егора

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:58
Дядя Егор
Выяснилось, что после удара о шлакоблок все таки лопнула коробка... отломилось пару ушей, начались месячные :( решил не заморачиваться по мелочи - так как ценник картера на разборе на Мира оказался всего на 30% меньше чем новый!
Сняли с приятелем в гараже на яме, на удивление "легко" (б-дь, до чего, сука, тяжелая...)

Изображение

Изображение

Назло всем кухонным скептикам - все спокойно снимается и ставиться, не без такой-то матери конечно, но можно :)
Отвезли всю эту хреновину Николаю topic4181.html#p108803


Через несколько дней забрали полностью отреставрированный, считай новый, узел - коробас+раздатень+барабан ручника - за все отдал пятерку. Классный мужик - отличный мастер, все сделано на совесть :)

Фотаг не получилось - фотик сел сволочь, в самый удобный момент...
Теперь все нежно щелкает от ласкового нажатия и приятно жужжат непритершиеся еще прямозубые шестерни :) 500 км. - полет нормальный!