Страница 1 из 4

TLC 120 Prado Ragnarson'a продан

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:33
Ragnarson
Решил все таки создать тему про своего нового боевого коня.
Краткое описание:
120 прадик, 2007 года, был до меня у отца, до этого у общего знакомого. Первые три года свой жизни прадик простоял в гараже, пробежав 13 тыс км. Далее катался уже отец и теперь пробег - 40 тыс.км., что для него по сути обкатка. До сих пор пленочку на порогах и на дверях не оторвал кстати.
Двигатель 1GR 4 литра 249 кобыл. Едет бодро, тащит неплохо, но конечно не дизель =( Но это лирика.

Что есть из подготовки: 5 колес BFG AT 265*70*17, т.е. штатный размер, примерно 32". Ну и фаркоп. Фаркоп клевый, но ухудшает угол съезда сильно, так как торчит под задним бампером. В будущем, если буду готовить авто - буду его продавать.

Больше собственно ничего не подготовлено.

Теперь что хочется сделать (исходя из концепции и моего понимания экспедиционника):
1. Защита днища - обязательно. Тут проблемка: стальная Шериф как я понял не защищает коробку и раздатку, аллюминиевая - защищает, но ценник конский - 17 т.р.
2. корзина на крышу. Вещь хорошая, в поездке по Байкалу много раз думали, что неплохо было бы заиметь такую.
3. лебека в штатный бампер. Лебедку хочу: http://jeeptoys.ru/winch/winch-comeup/winch-comeup-offroad/lebedka-jelektricheskaja-dlja-vnedorozhnikov-comeup-seal-ds-9-5s-12v.html
4. задний силовой бампер с калиткой под запаску, почему? См.пункт 5.
5. дополнительный бак. Тут все супер. Арабы 120ые выпускались с 2 баками и можно поставить штатный доп.бак на 90 литров. Это радует. Такие переделки уже есть в сети с фотоотчетами. Бак ставится на место, где сейчас запаска. То, что запаска ставится снизу - бред сивой кобылы. Уже приходилось в луже ее снимать на спорте, ничего веселого. Так что тут варианта 2: калитка или крыша.
6. спальник/органайзер в багажник. Есть проверенное и очень крутое решение, которое правда не радует своим ценником: http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&product_id=472
7. Принудительную блокировку в задний мост. Есть 2 варианта: АРБ и штатный электролокер. По ценнику примерно одинаково. Минус штатного локера - по мне так сильно уж торчит наружу. Но вроде у кого есть еще ни разу не отрывали.
8. Усиленная подвеска - под вопросом.

Какие проблемы стоят:
Самая большая проблема - это подвеска. На моем стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью + сзади пневмобаллоны вместо пружин.
Чтобы поставить хотя бы лебедку, надо выкидывать все амортизаторы. Что наверное не есть гуд. Не знаю, стоимость таких амортизаторов сопоставима со стоимостью усиленного комплекта от OME. Пневмобалонны - очень помогают когда машина груженая + дают плавность хода по плохой дороге. Отказываться от них не охото, но конечно пневмобаллоны менее надежны, чем пружины.

Ну а остальное - вопрос концепции, целесообразности и денег. До нового года, к сожалению, смогу поставить только защиту и надо решить какую ставить.

Принимаю комментарии, пожелания и ценные советы =)


IMG_1591.JPG
IMG_1591.JPG (15.46 КБ) Просмотров: 5426

IMG_1596.JPG
IMG_1596.JPG (10.79 КБ) Просмотров: 5426

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:42
tolyan913
поздравляю,колёса на 17" будешь оставлять?
фотки машины не помешали бы :trophy:

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:43
Ragnarson
tolyan913 писал(а):поздравляю,колёса на 17" будешь оставлять?
фотки машины не помешали бы :trophy:

На 16 не влезут как не впихивай. Тормозные суппорта большие. Все кто готовят такие машины остаются на 17 радиусе.
Фотки - ну как замараюсь - сделаю и выложу =)

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:49
Ragnarson
Забыл добавить: установлен гидроник на 5 кВт. Хорошая вещь!

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:25
region_70
Ragnarson писал(а):Забыл добавить: установлен гидроник на 5 кВт. Хорошая вещь!

еще с пультом поди?)

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:28
Ragnarson
region_70 писал(а):
Ragnarson писал(а):Забыл добавить: установлен гидроник на 5 кВт. Хорошая вещь!

еще с пультом поди?)

Нет, с брелка сигнализации можно запускать. Так удобнее ИМХО.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:47
mitek
Ragnarson писал(а):брелка

брелока ;)

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:49
region_70
Ragnarson писал(а):Нет, с брелка сигнализации можно запускать. Так удобнее ИМХО.

соглашусь, я просто имел ввиду что ДУ имеется, не все же с этой опцией...

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:56
Ragnarson
mitek писал(а):брелока ;)

Точно, извиняюсь.
region_70 писал(а):соглашусь, я просто имел ввиду что ДУ имеется, не все же с этой опцией...

Нет, не было. Он отдельно продается и стоит дороговато. В салоне штатный пульт управления, а для удаленного запуска сразу привязали к сигналке.
Сейчас на них ДУ стоят вроде около 5 т.р. Еще столько же стоит GSM модуль. Мне кажется это лишнее. На спорте с удовольствием перешел с ДУ на управление с сигналки.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:26
Пал Саныч
Клевая машина! нравится мне очень!
Пыжа продал?

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:52
Ragnarson
Пал Саныч писал(а):Клевая машина! нравится мне очень!
Пыжа продал?

Нет. На рынке чет вообще глухо. Знакомый выставил 3его пыжа 2 месяца назад на продажу - ни одного звонка.
Пока поступали только предложения об обмене, а мне он не актуален. Как-то так вобщем.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:55
Ragnarson
Кстати еще забыл написать о необходимости вывести сапуны под капот. Главное с переднего редуктора Тойота штатно под капот вывела, а вот с заднего и с коробки - поленилась. Прийдется самому делать.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:00
Пал Саныч
А у меня передку пушной зверек пришел, буду разбираться чё там... гдето шлицы съело, на приводе, дифере или на фланце хаба. Надеюсь на последнее...
У меня то сапуны выведены нет?

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:03
Ragnarson
Пал Саныч писал(а):А у меня передку пушной зверек пришел, буду разбираться чё там... гдето шлицы съело, на приводе, дифере или на фланце хаба. Надеюсь на последнее...
У меня то сапуны выведены нет?

Да, выведены. Сначала с мостов вывели, а потом когда бодик и бампер делали - с коробки и раздатки.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:24
ГОА
Пал Саныч писал(а):А у меня передку пушной зверек пришел, буду разбираться чё там... ?

ты почему так решил?

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:33
Пал Саныч
потому что по гравию ехал на фултайме машина сказала хыр хыр хыр и встала, по городу немного едет, газу дал и опять хыр хыр хыр и неедет

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:16
Ragnarson
Фотки, чтобы хотелось сделать с прадиком (небольшая подборка): http://hdd.tomsk.ru/desk/wfnklced#

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 09:41
pavel214
А почему решил продавать паджеро?

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:23
Ragnarson
pavel214 писал(а):А почему решил продавать паджеро?

Отец купил себе новую машину, а так как прадик по сути тоже "новый", решено было оставить его себе, а паджерика - продать. Все вобщем то просто.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:36
dizelist
Ragnarson писал(а):Фотки, чтобы хотелось сделать с прадиком (небольшая подборка): http://hdd.tomsk.ru/desk/wfnklced#

сначало подумал - твой. а потом увидел - номера не наши, пальмы тоже, ну и движок - дизель...
когда твои фотки будут?
на прадике 120 катался с 4.0
ракета, конечно, но чтото не вштырило. электроники дофига.
один раз тормознул с разворотом, так весь изпищался, измигался. давай тормозить разными колесами.
антибукс, антиюз и антиводитель... %)

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:00
Ragnarson
retwan писал(а):сначало подумал - твой. а потом увидел - номера не наши, пальмы тоже, ну и движок - дизель...
когда твои фотки будут?
на прадике 120 катался с 4.0
ракета, конечно, но чтото не вштырило. электроники дофига.
один раз тормознул с разворотом, так весь изпищался, измигался. давай тормозить разными колесами.
антибукс, антиюз и антиводитель... %)

Большая часть электроники отключается, когда врубаешь пониженную. В принципе можно ее вообще отключить выдернув определенный предохранитель.
Насчет ракеты - да. в принципе, запас мощности значительный, но ему далеко до турбовых форей и заряженных легковушек. Радует, что он на трассе на 100 км/ч едет на 1800 оборотов, хоть и нет 6 передачи.

Фотки будут как приеду с Китая. Завтра улетаю, приеду 25 числа. Если получится - сделаю фотки в естественной среде обитания =)))

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:07
jam
retwan писал(а):ракета, конечно, но чтото не вштырило...

плюсадин. Машина для американских и австралийских крестьян в России позиционируется как элитмобиль бизнесменов %) Забавно.
Если, по теме - Автор, искренне поздравляю! Мобиль с правильной основой, рад, что кто-то может его себе позволить :)

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:19
skat
на фотках тент понравился....такой же хочу.......есть инфа? как называется и сколь стоит?

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:22
Ragnarson
jam писал(а):плюсадин. Машина для американских и австралийских крестьян в России позиционируется как элитмобиль бизнесменов %) Забавно.
Если, по теме - Автор, искренне поздравляю! Мобиль с правильной основой, рад, что кто-то может его себе позволить :)

Спасибо!
Тоже не совсем в восторге, что авто считается "пижоном" или что-то в этом роде. Обычный среднеразмерный внедрожник, с неплохой проверенной временем схемой (95 прадик, + 100ка). Тем не менее впаривают его как чуть ли не авто представительского класса.

П.С. в Томске видел 2 подготовленных 120ки. Первая постоянно стоит в рабочее время на ул.Розы Люксембург рядом с ТЦ Статус (из подготовки: купер стт, багажник во всю крышу, шнорхель вроде и наверняка что-то еще), вторую пару раз мельком видел (силовой передний бампер, шнорхель, наверняка лебедка).

skat, Тент скорее всего ARB, вот тебе ссылка: http://jeeptoys.ru/palatki/tent-arb-2-metra-arb3111.html. В Jeeptoys глянь раздел Палатки и Тенты. Очень полезная вещь.

TLC 120 Prado Ragnarson'a

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 15:05
Ragnarson
Задняя пневма - вещь! Нагрузил 600 кг плитки и клея, компрессор подкачал давление - машина встала ровно. Клево!
С весом немного изменилась динамика в минус и торможение стало хуже, но это банально и прогнозируемо =)