TLC 120 Prado Ragnarson'a продан
Добавлено: 12 сен 2012, 18:33
Решил все таки создать тему про своего нового боевого коня.
Краткое описание:
120 прадик, 2007 года, был до меня у отца, до этого у общего знакомого. Первые три года свой жизни прадик простоял в гараже, пробежав 13 тыс км. Далее катался уже отец и теперь пробег - 40 тыс.км., что для него по сути обкатка. До сих пор пленочку на порогах и на дверях не оторвал кстати.
Двигатель 1GR 4 литра 249 кобыл. Едет бодро, тащит неплохо, но конечно не дизель =( Но это лирика.
Что есть из подготовки: 5 колес BFG AT 265*70*17, т.е. штатный размер, примерно 32". Ну и фаркоп. Фаркоп клевый, но ухудшает угол съезда сильно, так как торчит под задним бампером. В будущем, если буду готовить авто - буду его продавать.
Больше собственно ничего не подготовлено.
Теперь что хочется сделать (исходя из концепции и моего понимания экспедиционника):
1. Защита днища - обязательно. Тут проблемка: стальная Шериф как я понял не защищает коробку и раздатку, аллюминиевая - защищает, но ценник конский - 17 т.р.
2. корзина на крышу. Вещь хорошая, в поездке по Байкалу много раз думали, что неплохо было бы заиметь такую.
3. лебека в штатный бампер. Лебедку хочу: http://jeeptoys.ru/winch/winch-comeup/winch-comeup-offroad/lebedka-jelektricheskaja-dlja-vnedorozhnikov-comeup-seal-ds-9-5s-12v.html
4. задний силовой бампер с калиткой под запаску, почему? См.пункт 5.
5. дополнительный бак. Тут все супер. Арабы 120ые выпускались с 2 баками и можно поставить штатный доп.бак на 90 литров. Это радует. Такие переделки уже есть в сети с фотоотчетами. Бак ставится на место, где сейчас запаска. То, что запаска ставится снизу - бред сивой кобылы. Уже приходилось в луже ее снимать на спорте, ничего веселого. Так что тут варианта 2: калитка или крыша.
6. спальник/органайзер в багажник. Есть проверенное и очень крутое решение, которое правда не радует своим ценником: http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&product_id=472
7. Принудительную блокировку в задний мост. Есть 2 варианта: АРБ и штатный электролокер. По ценнику примерно одинаково. Минус штатного локера - по мне так сильно уж торчит наружу. Но вроде у кого есть еще ни разу не отрывали.
8. Усиленная подвеска - под вопросом.
Какие проблемы стоят:
Самая большая проблема - это подвеска. На моем стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью + сзади пневмобаллоны вместо пружин.
Чтобы поставить хотя бы лебедку, надо выкидывать все амортизаторы. Что наверное не есть гуд. Не знаю, стоимость таких амортизаторов сопоставима со стоимостью усиленного комплекта от OME. Пневмобалонны - очень помогают когда машина груженая + дают плавность хода по плохой дороге. Отказываться от них не охото, но конечно пневмобаллоны менее надежны, чем пружины.
Ну а остальное - вопрос концепции, целесообразности и денег. До нового года, к сожалению, смогу поставить только защиту и надо решить какую ставить.
Принимаю комментарии, пожелания и ценные советы =)
Краткое описание:
120 прадик, 2007 года, был до меня у отца, до этого у общего знакомого. Первые три года свой жизни прадик простоял в гараже, пробежав 13 тыс км. Далее катался уже отец и теперь пробег - 40 тыс.км., что для него по сути обкатка. До сих пор пленочку на порогах и на дверях не оторвал кстати.
Двигатель 1GR 4 литра 249 кобыл. Едет бодро, тащит неплохо, но конечно не дизель =( Но это лирика.
Что есть из подготовки: 5 колес BFG AT 265*70*17, т.е. штатный размер, примерно 32". Ну и фаркоп. Фаркоп клевый, но ухудшает угол съезда сильно, так как торчит под задним бампером. В будущем, если буду готовить авто - буду его продавать.
Больше собственно ничего не подготовлено.
Теперь что хочется сделать (исходя из концепции и моего понимания экспедиционника):
1. Защита днища - обязательно. Тут проблемка: стальная Шериф как я понял не защищает коробку и раздатку, аллюминиевая - защищает, но ценник конский - 17 т.р.
2. корзина на крышу. Вещь хорошая, в поездке по Байкалу много раз думали, что неплохо было бы заиметь такую.
3. лебека в штатный бампер. Лебедку хочу: http://jeeptoys.ru/winch/winch-comeup/winch-comeup-offroad/lebedka-jelektricheskaja-dlja-vnedorozhnikov-comeup-seal-ds-9-5s-12v.html
4. задний силовой бампер с калиткой под запаску, почему? См.пункт 5.
5. дополнительный бак. Тут все супер. Арабы 120ые выпускались с 2 баками и можно поставить штатный доп.бак на 90 литров. Это радует. Такие переделки уже есть в сети с фотоотчетами. Бак ставится на место, где сейчас запаска. То, что запаска ставится снизу - бред сивой кобылы. Уже приходилось в луже ее снимать на спорте, ничего веселого. Так что тут варианта 2: калитка или крыша.
6. спальник/органайзер в багажник. Есть проверенное и очень крутое решение, которое правда не радует своим ценником: http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&product_id=472
7. Принудительную блокировку в задний мост. Есть 2 варианта: АРБ и штатный электролокер. По ценнику примерно одинаково. Минус штатного локера - по мне так сильно уж торчит наружу. Но вроде у кого есть еще ни разу не отрывали.
8. Усиленная подвеска - под вопросом.
Какие проблемы стоят:
Самая большая проблема - это подвеска. На моем стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью + сзади пневмобаллоны вместо пружин.
Чтобы поставить хотя бы лебедку, надо выкидывать все амортизаторы. Что наверное не есть гуд. Не знаю, стоимость таких амортизаторов сопоставима со стоимостью усиленного комплекта от OME. Пневмобалонны - очень помогают когда машина груженая + дают плавность хода по плохой дороге. Отказываться от них не охото, но конечно пневмобаллоны менее надежны, чем пружины.
Ну а остальное - вопрос концепции, целесообразности и денег. До нового года, к сожалению, смогу поставить только защиту и надо решить какую ставить.
Принимаю комментарии, пожелания и ценные советы =)