Страница 8 из 17

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:04
dizelist
красота..
хоть фильм снимай "рождение внедорожника" %)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:47
Пал Саныч
Гудрич прикольно почикан! Мне очень нравится, себе тож захотелось так но для асфальтовой машины наверно это сильно снизит ресурс резины в плане истираемости...
Сань скока стоит такая работа?

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:46
Pensioner
Дима, смотрю хайлюкс у тебя уже стоит) на кенгурин который

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:37
Flanger
Сегодня подключил радиатор, прогрел машину впервые после преобретения с исправным (новым) термостатом, покатался. Другое дело, прогретый мотор хорошо тянет, а печка хорошо греет.
Переходники шлангов сделаны из лучших сортов алюминия, ну вы в курсе, более плотный алюминий и все дела:
1.jpg
1.jpg (164.2 КБ) Просмотров: 1529

Надел гудричи, вид у машины совершенно другой стал. ПОТРОКАЙ ее!
2.JPG
2.JPG (179.04 КБ) Просмотров: 1529

Ну и теперь, чтобы въезжать в гараж, где хранится машины придется откинуть и лобовое стекло:
3.JPG
3.JPG (176.54 КБ) Просмотров: 1529


Немного цифр:
Дорожный просвет 255мм, ширина габаритная по колесам 1600, длина 3150. До рамы 450мм, до РК 400мм, от пола до генератора 750мм. Угол въезда порядка 80град, съезда 70... Получается ничегошно.
Разобрал задний дифф для заварки, завтра постараюсь заварить.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:53
Skay
Flanger писал(а):Сегодня подключил радиатор, прогрел машину впервые после преобретения с исправным (новым) термостатом, покатался. Другое дело, прогретый мотор хорошо тянет, а печка хорошо греет.
Переходники шлангов сделаны из лучших сортов алюминия, ну вы в курсе, более плотный алюминий и все дела:
1.jpg

Надел гудричи, вид у машины совершенно другой стал. ПОТРОКАЙ ее!
2.JPG

Ну и теперь, чтобы въезжать в гараж, где хранится машины придется откинуть и лобовое стекло:
3.JPG


Немного цифр:
Дорожный просвет 255мм, ширина габаритная по колесам 1600, длина 3150. До рамы 450мм, до РК 400мм, от пола до генератора 750мм. Угол въезда порядка 80град, съезда 70... Получается ничегошно.
Разобрал задний дифф для заварки, завтра постараюсь заварить.

рождение будущего призера ЧС %)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:56
евген989
во сколько машину оцениваеш если не секрет??

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:07
Flanger
Тебе за 600 отдам.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:08
евген989
мне он не нужен. я спросил стоимость машины во сколько оцениваеш.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:12
Flanger
Странный вопрос:) Тебе смету надо или цена машины, если ее продавать?
Денег ушло пока суммарно 150 + человеко-дней грубо на данный момент 26

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:15
евген989
ну да.. вроде бюджета для покупки-постройки)
уаз и правда дароже бы получился однак.. %)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:20
МИХАНикус
Крутой малыш выходит :) Желаю успехов в чемпионате ;)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 10:27
Bobo
не порть диф, лучше такую штуку поставь
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=165

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:26
Flanger
У меня есть еще в запасе один дифф. За 6900 можно купить 1.5 редуктора в сборе контрактных.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:06
errror7
Flanger писал(а):У меня есть еще в запасе один дифф. За 6900 можно купить 1.5 редуктора в сборе контрактных.

А чё лебедка регламентом не предусмотрена? Или правилами соревнований запрещена...как без её родимой.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:17
МИХАНикус
errror7 писал(а):
Flanger писал(а):У меня есть еще в запасе один дифф. За 6900 можно купить 1.5 редуктора в сборе контрактных.

А чё лебедка регламентом не предусмотрена? Или правилами соревнований запрещена...как без её родимой.

В стандарте только мускульная сила :)
Кстати, Дим, а какая у тебя ручная лебеда?

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:10
Сергей GS
Flanger писал(а):........прогретый мотор хорошо тянет, а печка хорошо греет......

В салоне жара... :rofl:

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:13
dizelist
печка ему для дополнительного охлаждения нужна.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:27
Bobo
Flanger писал(а):У меня есть еще в запасе один дифф. За 6900 можно купить 1.5 редуктора в сборе контрактных.

я не говорил что в тревеле эту хрень нужно покупать

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:50
kassa
+1 за какую-нибудь локку, все усиливаешь, но что-нибудь все равно будет слишком тонким, например полуоси

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:14
Flanger
МИХАНикус писал(а):
errror7 писал(а):
Flanger писал(а):У меня есть еще в запасе один дифф. За 6900 можно купить 1.5 редуктора в сборе контрактных.

А чё лебедка регламентом не предусмотрена? Или правилами соревнований запрещена...как без её родимой.

В стандарте только мускульная сила :)
Кстати, Дим, а какая у тебя ручная лебеда?

Лебедки пока нету. Еще прорабатывается вариант, что именно брать. Пока основной вариант взять у Готмана лебедку, ему в этом году лебедка маловероятно понадобится.
Дифф я заварил, поставил новый сальник, распорную втулку и собрал все в кучу.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:22
Пал Саныч
Flanger писал(а):Немного цифр:
Дорожный просвет 255мм

Говно просвет! У шнивы 370 topic12981.html

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:39
Санек
Пал Саныч писал(а):
Flanger писал(а):Немного цифр:
Дорожный просвет 255мм

Говно просвет! У шнивы 370 topic12981.html

Ага, под передней балкой походу или вообще под раздаткой :rofl:
Под задним редуктором надо мерить! У стоковой нивы передняя балка изначально сидит над землей выше нижней кромки заднего моста на 1см. (ну у меня так было всегда %) )

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:02
Flanger
Вот собственно смысл заварки диффа. На полуосевые шестерни диффа немного навариваем метала это и не позвоялет работать дифференциалу. При этом поменяв шестерни на обычные, возвращаем все на место.
Варил полуавтоматом с предварительным подогревом и поддержанием температуры с помощью газовой горелки.
4.jpg
4.jpg (167.98 КБ) Просмотров: 1196

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:09
Сергей GS
А я помнится в своё время (1986г) на самоделке (минигрузовик) тупо заварил всё в дифе наглухо
(сателлиты и шестерни полуосей между собой)... %)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:35
kovlagen
Flanger писал(а):Вот собственно смысл заварки диффа. На полуосевые шестерни диффа немного навариваем метала это и не позвоялет работать дифференциалу. При этом поменяв шестерни на обычные, возвращаем все на место.
Варил полуавтоматом с предварительным подогревом и поддержанием температуры с помощью газовой горелки.

При этом люфт полуосей относительно друг друга будет?
Не порвет ли тогда ударная нагрузка полуось, или не свернет зубцы у оствшихся 2-х шестерен?
Может заваришь 4 сателлита между собой, чтобы люфтов небыло? Или тогда их не вставишь/вытащишь?