Страница 3 из 17

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 10:22
ale
Поздравляю! Отличная заготовка :4x4: :trophy:

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 10:53
jam
Наши руки не для скуки для любви сердца :)
Дима, поздравляю, новых успехов в спорте!

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:25
dizelist
прикольно. тоже мысли были про самурайчика..
поздравляю! удачи... :trophy:

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:07
AndryCross
Дима , мои поздравления :4x4: :trophy:

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:05
Paulus
Дима таки решил взять кабрик по дешовке девок летом цеплять... :rofl: мажется тут перед всеми "типа для спорта и все такое".... %)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:59
VoVaN
+100 Диман, прикольный джип, дуги безопасности и крышу можно оставить брезентовую..... :4x4:

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:02
Flanger
KadavR писал(а):поздравляю!
а по перевозке - если тент снять, в багажник опеля не влезет?

К сожалению нет:) А так удобно было бы.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 08:06
ВАНО
Удачи и терпения в построении :trophy:
Flanger писал(а):
KadavR писал(а):поздравляю!
а по перевозке - если тент снять, в багажник опеля не влезет?

К сожалению нет:) А так удобно было бы.

Есть такой вариант!
13245678.jpg
13245678.jpg (51.71 КБ) Просмотров: 3956

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:39
МИХАНикус
Класс! Дима, поздравляю!

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:41
Flanger
Раздобыл суппорта и диски от эскудо. Будем колхозить.
За эти железяки спасибо Сереге с эскудо.томск.ру и Готовцеву с Пенсионером.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:43
Bobo
ступицы от паскуды тоже колхозь, в них подшипники крепче намного, я уже пользую

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:19
Flanger
У тебя же 2-х рядник стоит изначально? У меня 2-ва роликовых конических. Достаточно больших - ф41/ф68

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 18:32
Flanger
Вчера нашел тормоза. Сегодня с Готманом сделали пробный выезд. Накатали порядка 20км.
Двигатель, хоть и дымит, везет машину очень уверенно. После прогрева дымовухи такой нет.
Решено его оставить, снять, разобрать, отдефектовать, сделать некий ремонт.
На 29" колесах машина уверенно едет - родные 26". Планируемая понижайка 6.5 единиц без проблем будет вращать 31" колеса, темболее ее ПЧ на повышенном ряду ниже заводского. Что позволяет скомпенировать езду на повышенно ряду 31" колеса по тяге будут как родные 26".
Подвеска жесткая.
Геометрическая проходимость супер.
По ощущениям гидрач пока не нужен, ВУТ тоже.
Сегодня сделал чертежи планшайб для установки дисковых тормозов на перед.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:20
Pensioner
Flanger писал(а):У тебя же 2-х рядник стоит изначально? У меня 2-ва роликовых конических. Достаточно больших - ф41/ф68

посмотрел мануал и почему-то не нашел там про 2 подшипника, но если и так то если есть возможность то надо ставить эскудовский, ступицы изнашиваются чаще чем меняются подшипники, да и самый большой плюс там подшипник не регулируемый. Правда пару раз сталкивался с тем что продаваны по незнанию подгоняют шариковый 2-х рядный вместо роликового который встает туда как родной (sx4 или свифт) и тогда подшипник вылетает да причем довольно быстро.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 01:16
Flanger
У меня регулируемый. Это мне нравится.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 01:09
Tema
а чо фотки салона не выложил ? Все не могу до вас добраться ...

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:09
Flanger
Ну чтоже, кое что сделано, а кое что куплено.
Сделал сцепное на монтерей, прикручивается вместо задней лебеды. Розетка прицепа на машине тоже установлена.
Сделан передний бампер и места присоединения жесткой сцепки. Бампер из водопроводной трубы внешним диаметром порядка 42мм, стенка 3.3мм. По прочности более чем достаточно. 3 точки под подъем джеком. Можно было взять трубу внешним диаметром 33мм с тойже стенкой, вес выигрываем 1.1кг, но прочность будет на пределе, упрешься боковиной, сразу же подогнется.
Изготовил планшайбы для установки дисковых тормозов на перед и заготовки для грязезащитных щитков дисков.
Куплены бартером у Сфинксы гудричи - 31х10.5х15. Протектор глубокий, но резина в трещинах, но для спорта не кретично.
Куплены диски. К сожалению подходящий вариант заставил сильно задавить жабу, купил новую ковку Слик, полный аналог КРАМЗ Лидер. Вылет -40. Ширина 8. Железо не канало, другие диски не обладали нужным вылетом, а проставки оказывется тоже денег стоят... Да и не правильно это проставки.
Вес диска 8.7кг, камера УАЗ 2.2кг. Покрыха 19.5кг. Собрал пока одно колесо для примерок. От тайрлоков пока отказался ввиду экономии бюджета и времени, а в стандарте и так сойдет. Долго по этому поводу думал и совещался с гуру бездорожья (Макушиным и Гапоновым).
Купил китуемую раздатку, у меня стоит штатно некитуемый вариант. Остается делол за малым -купить и поставить кит. Кит будет 1.63 понижение верх, 4.9 понижеие внизу.
Купил в запас контактные ШРУСы и чулок переднего моста.
бампер.JPG
Бампер передний
(213.74 КБ) Скачиваний: 0
колеса.jpg
Колеса
(248.92 КБ) Скачиваний: 0
планшайба.jpg
Планшайбы тормозов и заготока грязезащитных щитков
(237.39 КБ) Скачиваний: 0
сцепное.jpg
Сцепное на монтерей
(178.08 КБ) Скачиваний: 0
салон1.JPG
Фотка салона1
(203.5 КБ) Скачиваний: 0
салон2.JPG
Фотка салона2
(294.88 КБ) Скачиваний: 0

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:42
Flanger
Прикрутил сцепное на Монтерей.
Сделал сцепку. Основа - треугольник из профиля 25х50 со стенкой 2.
Решил пока не дергатся с заменой типа мотора. В 2013 году ограничимся таким же мотором, но живым. Покупаю у товарища из Магнитогорска мотор в обвесе+сцепление+КПП.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:45
Skay
Дима ты ох...енен)))

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:56
МИХАНикус
Skay писал(а):Дима ты ох...енен)))

+1
Красивая сцепка

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:02
Pensioner
Решил пока не дергатся с заменой типа мотора. В 2013 году ограничимся таким же мотором, но живым.
жалко, звучало многообещающе) хотя и геморойнее рас в 500)

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:07
Flanger
Pensioner писал(а):
Решил пока не дергатся с заменой типа мотора. В 2013 году ограничимся таким же мотором, но живым.
жалко, звучало многообещающе) хотя и геморойнее рас в 500)

Если бы было лишнего времени 20-30 дней, то тогда был шанс... Это вынужденное решение, которое вызвано желанием выехать, скажем на поползли, а не на день автомобилиста...

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 04:35
Сергей GS
Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 05:16
Skay
Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?

рулевое на время буксировки не стопориться никогда, уже проверено многократно