Страница 5 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:42
Stas58
vinnipux1982 писал(а):при напряжении 16,3-16,4 В

ага, кто больше??? :rofl: при таком напряжении акк. будет булькать как электрочайник, а если герметичный - может и разнести по стенкам

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:52
Andrey-Tomsk
а зачем больше? нормальное напряжение окончания заряда.
в 1979 эта цифра была 16,2В щас технологии чуть подтянулись и стало 16,4-16,5в. До такой напруги заряжают каждые пол года, чтоб снять вредные накопившиеся явления от эксплуатации на авте с её бортовыми 14в.
желаете просвятится, читайте книжки советские. например Конофеев, автомобильные аккумуляторные батареи. 1979г.

у нас ГОА вроде говорил что на акб заводе работал, мож напишет чего.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 12:05
Stas58
Andrey-Tomsk писал(а):желаете просвятится

мы аккумуляторы в год десятками тонн продаём, так что маленько в курсе :beer:
покажите заряженный до 16.5 В стартерный аккумулятор, и я иду в гастромном :vodka:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:14
andsv
Вы че формулу забыли, U=IR. Если влупить силу тока запредельную, то на АКБ можно получить хоть 18В заряда, только что с пластинами будет, до конца заряда они, наверное, все осыпятся, если АКБ не взорвется, конечно.
16.5В соответствуют примерно 6А тока заряда, пластинам не гуд, но если измерить напряжение на клемах при таком токе в процессе заряда 16-17В и получим.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:51
vinnipux1982
andsv писал(а):Вы че формулу забыли, U=IR. Если влупить силу тока запредельную, то на АКБ можно получить хоть 18В заряда, только что с пластинами будет, до конца заряда они, наверное, все осыпятся, если АКБ не взорвется, конечно.
16.5В соответствуют примерно 6А тока заряда, пластинам не гуд, но если измерить напряжение на клемах при таком токе в процессе заряда 16-17В и получим.


а я подумал, что это напряжение на выходе зарядного устройства, просто когда аккумулятор заряжается, как я понимаю ток, который он потребляет снижается, значит на его клеммах увеличивается падение напряжения и стремиться к выходному напряжению ЗУ...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 14:05
andsv
vinnipux1982
Сопротивление то АКБ неизменно остается (условно), если ЗУ способно выдавать ток заряда 6А, то разность потенциалов будет тоже неизменна, мы же параллельно АКБ влючаем ЗУ. Потребление тока АКБ это уже измерение в разрыве цепи ЗУ-Амперметр-Клемма АКБ, там потребление тока будет уменьшаться, что и является показателем процента заряда АКБ, как выше спрашивали.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:26
tolyan913
и каким макаром последняя страница относится к шниве Кости?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:15
ale
Костя не против видимо...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 08:16
andsv
tolyan913 писал(а):и каким макаром последняя страница относится к шниве Кости?

Ага, пора в другую тему весь этот флуд скинуть, чтобы желающие поделиться своими познаниями физики и электроники могли там копья поломать. %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:00
Andrey-Tomsk
Stas58 писал(а):мы аккумуляторы в год десятками тонн продаём, так что маленько в курсе :beer:
покажите заряженный до 16.5 В стартерный аккумулятор, и я иду в гастромном :vodka:

оно и видно что только продаете. Не надо путать теплое с мягким. Не ЗАРЯЖЕНЫЙ до 16,5В а ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
На всё это ГОСТы есть с расписыванием каждого пункта, стандартизировано и сертифицировано со времен ссср.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:51
jam
Что-то спина моя стала затекать и побаливать в машине быстро, очень не хватает поясничного упора. Спина практически колесом, когда в машине сидишь.
Никто такими штуками не пользовался случаем? Может есть опыт у кого или кто знает, где у нас подобные штуки есть?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:58
Капитан Арктика
Не сиживали Вы, Константин, за рулем и в сидении ЛуАЗика!
Поясничного упора ему не хватает...
Мажор!

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:05
jam
И не говорите, Андрей батькович, я себя хоть как-то сдерживаю! А ведь есть совсем запущеные экземпляры! Им и в паджере не уютно и в кукурузере не очень, про финик вообще молчу - исчадье мирового членовредительства...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 00:30
KadavR
В магазине на гагарина-фрунзе, где ортопедическое всякое - подушки, костыли и т.д. поискать можно

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 14:55
jam
Отмаделинил всю пластмассу в салоне, провода, тяги в дверях, обшивки дверей. Теперь иномарко! Что характерно, дороги стали значительно ровней в городе, а подвеска будто собранней, хотя подвески еще не касался, за исключением новых шаровых с левой стороны )))
Владельцам тазов настоятельно рекомендую! Вот еще победить бы болтающиеся спинки передних сидений и брякающие замки дверей, тогда ваще даймлер-кар получится ))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:11
Pensioner
Отмаделинил
Что это???

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:14
Jhonny
jam писал(а):Отмаделинил всю пластмассу в салоне, провода, тяги в дверях, обшивки дверей. Теперь иномарко! Что характерно, дороги стали значительно ровней в городе, а подвеска будто собранней )))
Владельцам тазов настоятельно рекомендую! Вот еще победить бы болтающиеся спинки передних сидений и брякающие замки дверей, тогда ваще даймлер-кар получится ))


Амортизаторы поменял?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:16
skat
или Ароматизаторы %) %) %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:20
jam
Маделин это что-то вроде тонкого тканного полотна типа флиса с одной самоклеющейся стороной. Материал предназначен для проклейки различных стыков пластикоых панелей салона между собой и кузовом, с целью ликвидации дребезга, стука и прочей шляпы, мешающей спокойно спать ))) Продается листами. Нарезаешь в ленты примерно по 10мм, разбираешь салон, протираешь тряпкой пыль и алга, в общем кашу маслом не испортишь )) Эффект есть, даже без шумки и вибры, до них я пока не дошел, да и врятли наверно буду заморачиваться - и так кул, а упарываться не охота.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:33
jam
В планах заменить родные маслянные аморты на жапанский газмяс от паджеры-2 (или МПС) токико. Аморты уже куплены, за что отдельное спасибо Джонику, осталось раздобыть втулки переходные. Родная подвеска нивы доставляет только положительные эмоции, особенно после ниссана батиного, вся такая сбитая, а главное проглатывает практически все, по проселку просто пондачивает тебя поддать ))) Но после того, как прокатился на ШНиве из салона, понял, что родные аморты на моей машине уже не то. Покурил профильный форум, там народ говорит что родные аморты реально хороши первые 10 тыков, потом машина становится расхлябанной. Там же народ пишет, что газмяс от МПС встают практически как родные и дают как раз эффект подвески нового автомобиля. Однажды довелось с Джоником прокатиться на чирке с установленными газовыми каябами газаджаст, был очень приятно удивлен как машина даже на рессорах может классно проглатывать разбитую гребенку, при том что сами по себе эти аморты ОЧЕНЬ жесткие. Еще тут где-то ГОА писал, что у него тоже очень жесткие газовые аморты каяба мономакс стоят и тоже очень классный дают эффект. Вот так и решился на токико от МПС.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:17
Пал Саныч
Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два. А джон может впарить что угодно это всем известно

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:21
mkot
не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:26
Jhonny
Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два. А джон может впарить что угодно это всем известно

Сколько нивоводов и не только нивоводов "пересели" на газо-маслянные амортизаторы, все до единого говорили, что машина стала комфортнее и устойчивее в разы (из тех, кто у меня покупал). И Косте я ничего не впаривал, он сам захотел, я просто ему привез по интересной цене ))

З.Ы. ПалСаныч, если ты не знал, то газо-масляные намного лучше масляных переживают морозы.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:32
Jhonny
mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...

У тебя Шнива с модернизированной подвеской, там да, там комфорта больше. На Шнивах до модернизации амортизаторы родные максимум 15 тысяч отхаживают, обычно, как и написал Костя, тысяч 10 не больше(плотно изучал эту тему года 4-5 назад). Замена амортизаторов на импортные и качественные убирает эту проблему, газомасляные придают лучшую устойчивость, особенно на жестком покрытии. Костя пока вроде не собирается гнать машину в жесткие говна и ставить на нее огромные колеса... а комфорта-то хочется =Р

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:34
mkot
Ну расскажи тогда мне , в чем там модернизация то прошла, так для информации...