Страница 6 из 17
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:35
Jhonny
Искать сейчас лень весь список(спать пошел), но основное - это замена задних амортизаторов и перенос их крепления к мосту.
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:43
ГОА
Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.
Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:45
mkot
Jhonny писал(а):Искать сейчас лень весь список(спать пошел), но основное - это замена задних амортизаторов и перенос их крепления к мосту.
ну на досуге как нить найди
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:46
ГОА
mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...
Максимушка,ты просто ничего лучше не пробовал. Может ехать еще замечательней))
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:50
mkot
Могу еще как аргумент, цену нового , от новой шнивы амортизатора привести, с официального сайта, то есть цена в диллерском сервис центре:
21230-2915004-10-0 Амортизатор задней подвески в сборе 605
21230-2905004-10-0 Амортизатор передней подвески в сборе 545
http://gm-avtovaz.ru/service/parts/recommended_prices/для стоковой не надо никакого газа, повторюсь она очень комфортно чувствует себя на грунтовых дорогах...
и даже если они будут умирать через 15 тыщ, можно купить новые...
хотя у меня пошел 4й десяток, и ничо вроде, без намеков даже... чего к сожаленью не скажешь о пружинах
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:51
mkot
ГОА писал(а):mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...
Максимушка,ты просто ничего лучше не пробовал. Может ехать еще замечательней))
Да куда уж нам убогим
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:52
ГОА
mkot писал(а):Да куда уж нам убогим
Давай,выздоравливай! )))
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
19 июн 2014, 23:56
mkot
ГОА писал(а):mkot писал(а):Да куда уж нам убогим
Давай,выздоравливай! )))
так то у меня даже щас есть в семье две машины на газовых аморах, и туда боюсь не запихать масло, по крайней мере задешево.
а тебе рекомендую просто прокатиться на шниве по грунтовке, прежде чем спорить...
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:05
ГОА
я бы вааще ничо не говорил,если бы не катался. Причем на совершенно новой. Едет так же, как и новая 213-я,а уж их то я в Томск привез много. Чему был неприятно удивлен. Как крестило её на гребенке,так ничо и не изменилось
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:14
mkot
новых 213х не бывает
Прям по грунтовкам возишь то?
в давние времена были у нас с Михой две почти одинаковые нивы
так вот я всю ее жизнь промучал на масле, и был счастлив, а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен...
Щас Костя внедрит гаджеты, надо съездить прям на грунтовочку, сравнить, пока я не начал колхозить со своей подвеской...
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:34
ГОА
mkot писал(а):новых 213х не бывает
Прям по грунтовкам возишь то?
..
когда я гонял новые 213-е,ты еще даже не пробовал,что это такое.)))
А дорога из Тольятти была очень сильно разнообразная.
Ездили из Омска до Нска через Карасук.Там вообще всё замечательно проявлялось
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:40
ГОА
mkot писал(а): а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен....
она,конечно,будет идти жестче.Но зато дорогу терять не будет. А на больших кочках-ямках никаких пробоев и разколбаса.
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:44
Санек
ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.
Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))
+1
третий год катаю, в -38 даже ездил, все никак не могу убить их
В мороз они только жесткие становятся сильно, но и то недолго это длится.
Зато по проселке могу 80 ехать без всяких козлений передка, что как мне втирали проблема, которую нельзя решить на ниве, ибо она короткая и ее раскачивает по этому.
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:48
mkot
В твое любимое малобрагино , я езжу соточку легко, на убогом масле за питсот рублей
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 00:53
Санек
mkot писал(а):В твое любимое малобрагино , я езжу соточку легко, на убогом масле за питсот рублей
по полю вдоль оби от трубочево соточку?))
аааа ты про гравийку ту.... Я гравий не люблю, эта херня опасная до жути на коротышке на любых амортизаторах)))
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 01:18
jam
Мнение о газмясе как о ненадежных амортах появилось ровно после того, как каябу стали делать в тайвани или тайланде, не помню точно. Плотно тему курил на шнивафоруме. Народ, кто давно купили аморты от каябы еще ипонские, практически как один довольны ими, а вот кто уже китайские покупал, практически до первой зимы только и покатались. А токико это полный аналог по характеристикам и размерам, только он идет только ипонский и по ним нареканий нет практически. Ну да что спорить, аморты уже куплены и в принципе за разумный на мой взгляд ценник - 4500 полный комплект. Отзывов по ним много и они в том ключе, что стало не много жоще, но при этом реально комфортно и ощущение авто на дороге гораздо лучше. Это конечно слова, посмотрим ))
Подвеска на ШНивах обоих моделей практически одинакова с той лишь разницей, что на РШН нижние сайлент блоки крупнее - от лады 4х4М. Но существенно их подвеска отличается от старых нив - крепление задних амортов было домиком - эффективность работы гораздо ниже, расположение передних шаровых немного тоже отличается. В общем обе Шнивы посовременней, потом эти же решения внедрили в ладу4х4, плюс увеличили нижние сайленты ибо наша резиновая промышленность не умеет делать качественную резину - проще было сделать просто крупный шарнир, но из того же г...на )))
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 08:54
Пал Саныч
Санек писал(а):ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.
Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))
+1
третий год катаю, в -38 даже ездил, все никак не могу убить их
В мороз они только жесткие становятся сильно, но и то недолго это длится.
Зато по проселке могу 80 ехать без всяких козлений передка, что как мне втирали проблема, которую нельзя решить на ниве, ибо она короткая и ее раскачивает по этому.
Саша то вообще слаще моркови ничего не пробовал и свою мегапрокаченную рысь (77 страниц тюнинха) не путай с нормальной шнивой которая является семейным автомобилем
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 09:05
mkot
ГОА писал(а):mkot писал(а):новых 213х не бывает
Прям по грунтовкам возишь то?
..
когда я гонял новые 213-е,ты еще даже не пробовал,что это такое.)))
А дорога из Тольятти была очень сильно разнообразная.
Ездили из Омска до Нска через Карасук.Там вообще всё замечательно проявлялось
с 213ми все понятно, там все по иному, шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 15:24
ГОА
mkot писал(а): шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?
с этими проще. У нас в конторе у 3-х человек они есть. Брал погонять по окресностям. Так же как и обычная них..я не едет и орет )))
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 17:47
mkot
ГОА писал(а):mkot писал(а): шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?
с этими проще. У нас в конторе у 3-х человек они есть. Брал погонять по окресностям. Так же как и обычная них..я не едет и орет )))
То желтое, то соленое:))))
Предлагаю не опускаться до того у кого что куда едет, а укого нет, и просто перейти к сиськам...
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 17:53
ale
Сиськи это точно тут лишнее!
jam если, что потом скажешь, что тут подмести, а то щас намусорят
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 18:20
Andre
mkot писал(а):Могу еще как аргумент, цену нового , от новой шнивы амортизатора привести, с официального сайта, то есть цена в диллерском сервис центре:
21230-2915004-10-0 Амортизатор задней подвески в сборе 605
21230-2905004-10-0 Амортизатор передней подвески в сборе 545
http://gm-avtovaz.ru/service/parts/recommended_prices/для стоковой не надо никакого газа, повторюсь она очень комфортно чувствует себя на грунтовых дорогах...
и даже если они будут умирать через 15 тыщ, можно купить новые...
хотя у меня пошел 4й десяток, и ничо вроде, без намеков даже... чего к сожаленью не скажешь о пружинах
О пружинах поподробней? А вот родные амортизаторы пока новые до 15тыс ходят а потом мрут, гончу с нуля на авто и к 15 тыс машина стала неузнаваемой по подвеске пробой чувство каждой кочки и.т.д сейчас планирую замену на газмасло.
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 18:53
mkot
Пружины сели, видно не вооруженным взглядом... соответственно загруженная машина совсем грустно стала себя чувствовать на неровностях...
Пузатер Шниво Jam`a
Добавлено:
20 июн 2014, 21:06
jam
Когда сел в новую машину только что с салона (коллега по работе купил тоже себе), то сразу почувствовал существенную разницу в высоте посадки относительно дороги, ощущение, буд-то сантимов на 10-20 выше сидишь, по сравнению со своей машиной. До этого так не бросалось в глаза, что пружины просевшие ))) Когда приляделся, увдел, что на новой машине рычаги слегонца домиком, у меня же в линию с поперечиной. Но тут наверно еще сыграло роль то, что сейчас новые сидения стали ставить, а они помимо всех своих плюсов еще и выше старых похоже. Новые сидения вообще отдельного разговора достойны - они шикарны против моих - плотные по европейской моде, совершенно без люфтов, имеют выраженную боковую поддержку и пояснице в них гораздо удобней. В своих спина ваще быстро устает - сидишь колесом.