Страница 6 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:35
Jhonny
Искать сейчас лень весь список(спать пошел), но основное - это замена задних амортизаторов и перенос их крепления к мосту.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:43
ГОА
Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.

Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:45
mkot
Jhonny писал(а):Искать сейчас лень весь список(спать пошел), но основное - это замена задних амортизаторов и перенос их крепления к мосту.

ну на досуге как нить найди :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:46
ГОА
mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...

Максимушка,ты просто ничего лучше не пробовал. Может ехать еще замечательней))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:50
mkot
Могу еще как аргумент, цену нового , от новой шнивы амортизатора привести, с официального сайта, то есть цена в диллерском сервис центре:
21230-2915004-10-0 Амортизатор задней подвески в сборе 605
21230-2905004-10-0 Амортизатор передней подвески в сборе 545
http://gm-avtovaz.ru/service/parts/recommended_prices/
для стоковой не надо никакого газа, повторюсь она очень комфортно чувствует себя на грунтовых дорогах...
и даже если они будут умирать через 15 тыщ, можно купить новые...
хотя у меня пошел 4й десяток, и ничо вроде, без намеков даже... чего к сожаленью не скажешь о пружинах :(

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:51
mkot
ГОА писал(а):
mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...

Максимушка,ты просто ничего лучше не пробовал. Может ехать еще замечательней))

Да куда уж нам убогим :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:52
ГОА
mkot писал(а):Да куда уж нам убогим :)

Давай,выздоравливай! )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:56
mkot
ГОА писал(а):
mkot писал(а):Да куда уж нам убогим :)

Давай,выздоравливай! )))

так то у меня даже щас есть в семье две машины на газовых аморах, и туда боюсь не запихать масло, по крайней мере задешево.
а тебе рекомендую просто прокатиться на шниве по грунтовке, прежде чем спорить...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:05
ГОА
я бы вааще ничо не говорил,если бы не катался. Причем на совершенно новой. Едет так же, как и новая 213-я,а уж их то я в Томск привез много. Чему был неприятно удивлен. Как крестило её на гребенке,так ничо и не изменилось

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:14
mkot
новых 213х не бывает ;)
Прям по грунтовкам возишь то?
в давние времена были у нас с Михой две почти одинаковые нивы :) так вот я всю ее жизнь промучал на масле, и был счастлив, а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен...
Щас Костя внедрит гаджеты, надо съездить прям на грунтовочку, сравнить, пока я не начал колхозить со своей подвеской...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:34
ГОА
mkot писал(а):новых 213х не бывает ;)
Прям по грунтовкам возишь то?
..

когда я гонял новые 213-е,ты еще даже не пробовал,что это такое.)))
А дорога из Тольятти была очень сильно разнообразная.
Ездили из Омска до Нска через Карасук.Там вообще всё замечательно проявлялось

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:40
ГОА
mkot писал(а): а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен....

она,конечно,будет идти жестче.Но зато дорогу терять не будет. А на больших кочках-ямках никаких пробоев и разколбаса.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:44
Санек
ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.

Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))

+1 %)
третий год катаю, в -38 даже ездил, все никак не могу убить их :rofl:
В мороз они только жесткие становятся сильно, но и то недолго это длится.
Зато по проселке могу 80 ехать без всяких козлений передка, что как мне втирали проблема, которую нельзя решить на ниве, ибо она короткая и ее раскачивает по этому.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:48
mkot
В твое любимое малобрагино , я езжу соточку легко, на убогом масле за питсот рублей :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:53
Санек
mkot писал(а):В твое любимое малобрагино , я езжу соточку легко, на убогом масле за питсот рублей :)

по полю вдоль оби от трубочево соточку?))
аааа ты про гравийку ту.... Я гравий не люблю, эта херня опасная до жути на коротышке на любых амортизаторах)))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 01:18
jam
Мнение о газмясе как о ненадежных амортах появилось ровно после того, как каябу стали делать в тайвани или тайланде, не помню точно. Плотно тему курил на шнивафоруме. Народ, кто давно купили аморты от каябы еще ипонские, практически как один довольны ими, а вот кто уже китайские покупал, практически до первой зимы только и покатались. А токико это полный аналог по характеристикам и размерам, только он идет только ипонский и по ним нареканий нет практически. Ну да что спорить, аморты уже куплены и в принципе за разумный на мой взгляд ценник - 4500 полный комплект. Отзывов по ним много и они в том ключе, что стало не много жоще, но при этом реально комфортно и ощущение авто на дороге гораздо лучше. Это конечно слова, посмотрим ))
Подвеска на ШНивах обоих моделей практически одинакова с той лишь разницей, что на РШН нижние сайлент блоки крупнее - от лады 4х4М. Но существенно их подвеска отличается от старых нив - крепление задних амортов было домиком - эффективность работы гораздо ниже, расположение передних шаровых немного тоже отличается. В общем обе Шнивы посовременней, потом эти же решения внедрили в ладу4х4, плюс увеличили нижние сайленты ибо наша резиновая промышленность не умеет делать качественную резину - проще было сделать просто крупный шарнир, но из того же г...на )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 08:54
Пал Саныч
Санек писал(а):
ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.

Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))

+1 %)
третий год катаю, в -38 даже ездил, все никак не могу убить их :rofl:
В мороз они только жесткие становятся сильно, но и то недолго это длится.
Зато по проселке могу 80 ехать без всяких козлений передка, что как мне втирали проблема, которую нельзя решить на ниве, ибо она короткая и ее раскачивает по этому.

Саша то вообще слаще моркови ничего не пробовал и свою мегапрокаченную рысь (77 страниц тюнинха) не путай с нормальной шнивой которая является семейным автомобилем

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 09:05
mkot
ГОА писал(а):
mkot писал(а):новых 213х не бывает ;)
Прям по грунтовкам возишь то?
..

когда я гонял новые 213-е,ты еще даже не пробовал,что это такое.)))
А дорога из Тольятти была очень сильно разнообразная.
Ездили из Омска до Нска через Карасук.Там вообще всё замечательно проявлялось

с 213ми все понятно, там все по иному, шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:24
ГОА
mkot писал(а): шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?

с этими проще. У нас в конторе у 3-х человек они есть. Брал погонять по окресностям. Так же как и обычная них..я не едет и орет )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:47
mkot
ГОА писал(а):
mkot писал(а): шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?

с этими проще. У нас в конторе у 3-х человек они есть. Брал погонять по окресностям. Так же как и обычная них..я не едет и орет )))

То желтое, то соленое:))))
Предлагаю не опускаться до того у кого что куда едет, а укого нет, и просто перейти к сиськам...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:53
ale
Сиськи это точно тут лишнее! :)
jam если, что потом скажешь, что тут подмести, а то щас намусорят :rofl:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:20
Andre
mkot писал(а):Могу еще как аргумент, цену нового , от новой шнивы амортизатора привести, с официального сайта, то есть цена в диллерском сервис центре:
21230-2915004-10-0 Амортизатор задней подвески в сборе 605
21230-2905004-10-0 Амортизатор передней подвески в сборе 545
http://gm-avtovaz.ru/service/parts/recommended_prices/
для стоковой не надо никакого газа, повторюсь она очень комфортно чувствует себя на грунтовых дорогах...
и даже если они будут умирать через 15 тыщ, можно купить новые...
хотя у меня пошел 4й десяток, и ничо вроде, без намеков даже... чего к сожаленью не скажешь о пружинах :(


О пружинах поподробней? А вот родные амортизаторы пока новые до 15тыс ходят а потом мрут, гончу с нуля на авто и к 15 тыс машина стала неузнаваемой по подвеске пробой чувство каждой кочки и.т.д сейчас планирую замену на газмасло.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:53
mkot
Пружины сели, видно не вооруженным взглядом... соответственно загруженная машина совсем грустно стала себя чувствовать на неровностях...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:06
jam
Когда сел в новую машину только что с салона (коллега по работе купил тоже себе), то сразу почувствовал существенную разницу в высоте посадки относительно дороги, ощущение, буд-то сантимов на 10-20 выше сидишь, по сравнению со своей машиной. До этого так не бросалось в глаза, что пружины просевшие ))) Когда приляделся, увдел, что на новой машине рычаги слегонца домиком, у меня же в линию с поперечиной. Но тут наверно еще сыграло роль то, что сейчас новые сидения стали ставить, а они помимо всех своих плюсов еще и выше старых похоже. Новые сидения вообще отдельного разговора достойны - они шикарны против моих - плотные по европейской моде, совершенно без люфтов, имеют выраженную боковую поддержку и пояснице в них гораздо удобней. В своих спина ваще быстро устает - сидишь колесом.