Страница 7 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:19
Andre
jam писал(а):Когда сел в новую машину только что с салона (коллега по работе купил тоже себе), то сразу почувствовал существенную разницу в высоте посадки относительно дороги, ощущение, буд-то сантимов на 10-20 выше сидишь, по сравнению со своей машиной. До этого так не бросалось в глаза, что пружины просевшие ))) Когда приляделся, увдел, что на новой машине рычаги слегонца домиком, у меня же в линию с поперечиной. Но тут наверно еще сыграло роль то, что сейчас новые сидения стали ставить, а они помимо всех своих плюсов еще и выше старых похоже. Новые сидения вообще отдельного разговора достойны - они шикарны против моих - плотные по европейской моде, совершенно без люфтов, имеют выраженную боковую поддержку и пояснице в них гораздо удобней. В своих спина ваще быстро устает - сидишь колесом.


Я тоже грешу на пружины но не думал что за такой маленький срок они просядут (15 т.к) тоже кстати заметил что между отбойником и нижним рычагом вообще практически нет зазора

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:30
mkot
Дык вот мне кажется, что начинать надо с пружин, а не с амортизаторов :))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 01:03
ГОА
если менять просто на новые,то это ничего не даст,кроме увеличения просвета.Если на более жесткие,то без более жестких амортизаторов будет еще хужее

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 02:07
jam
mkot писал(а):Дык вот мне кажется, что начинать надо с пружин, а не с амортизаторов :))

Я пришел к другому выводу - лучше жесткие аморты при слабых пружинах, чем наоборот. Поэтому решил сначала аморты заменить ))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 07:29
mkot
jam
Ну если ездить на пустой машине может это что то и даст конечно, меня волнует в первую очередь проблемы загруженного автомобиля, + 200-300кг ...
ГОА
Конечно если ставить более жесткие пружины, придется поставить другие амортизаторы, но не на газовые :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:31
jam
Ребята, подскажите мне неопытному, а то я опять нашел повод температурить. Во всю трансмиссию залито по рекомендациям одно масло Eneos Gear 75W90 GL-5. А сейчас просветился и выяснил, что вроде как для КПП это масло не гут, т.к. в КПП содержатся медьсодержащие синхроны, которые от противозадирных присадок масла типа GL-5 интенсивно корродируют. Проехал на этом масле уже тыщь 14. Стоит ли заморачиваться с заменой в КПП на GL-4? В нетах мнений вагон всяких, в т.ч. и противоположных...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:39
Flanger
По моемому раньше масла ГЛ5 были действительно агрессивны к цветметам, сейчас по моемому ровно. На упаковке с маслом что написано, канает в gearbox?.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:44
jam
Вот
Написано Супер Гипоид Гир - типа кул именно для гипоидных передач.... про гирбокс ничего не видно

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:15
Flanger
Читаем:
Смазочное масло ENEOS Gear Lubricant рекомендовано к применению в механических коробках передач, раздаточных коробках передач и демультипликаторах, передних и задних мостах, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:18
jam
А так как ВАЗ рекомендует в коробасы лить "4" или "4/5 универсальное" масла, я теперь не знаю забить или сменить. Кто-нить ездил долго на GL-5 на жигулях или нивах?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:00
Готман
Всю жизнь во все агрегаты Жигулей лили ТМ5, т.е. GL5 по буржуйски. С появлением переднего привода в КПП начали лить GL4, ибо нету у них гипоидной пары. А там и в классические коробки тоже стали.
По самой проблеме - ИМХО забей.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 11:40
jam
Так и быть, забил.
Вчера наконец добрался до шприцовки крестовин. Маленький шприц кратон - классная шутка, рекомендую. Пистолетного типа, под одну руку. Плотный штатный наконечник - практически ни капли смазки мимо. И самое главное этот наконечник УЖЕ совдеповского! Благодаря чему карданы шприцуются без снятия. Я уже голову нагрел в поисках специального наконечника с трубочкой, а тут оказывается и штатным подлезть можна )), только защиту все равно всю снимать надо ))).
Еще поставил новый сальник в РЗМ, кортеко. Поглядим, посмотрим! Джоннику спасибо за доставку сальника и динамометрический ключ!

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 11:45
skat
где и по чем брал шприц?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 11:49
jam
Брал в промснабе на мичурина за 370р. Магаз барыжный, поэтому считаю дорого, но порой в инете заказывать сильно не к времени получается. Вот сам шприц, который 120мл. Показалось, что сделан прилично без люфтов и сам тяжеленький.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:02
skat
он специально под тубу со смазкой сделан? или смазку отдельно запихивать нужно?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:08
jam
я сам запихивал, а под что он заточен ХЗ.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:15
mkot
Как амортизаторы то? получшало?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:40
jam
Аморты еще не ставил. Надо втулки сколхозить, да все руки не доходят в цех сходить к ребятам.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:47
jam
Шниву похоже и вправду не так просто довести до гидроудара, не смотря на дебильную систему забора воздуха. Сегодня хлебнул воды на кузовлевом озере ))) Отделался мокрым фильтром, но осадочек остался - воды было буквально чуть выше туманок, но волной накрыло входной патрубок. Надо однозначно менять конструкцию. Зачесалось сделать нормальный шнорх. Но чета пилить крыло и платить за кусок пластика сомнительного качества от 5 до 7 тыров сильно неохота. И тут я нашел просто чудесный вариант! ))) Интернет - ты просто чудо!

https://www.drive2.ru/l/3507368/
Стоимость копейки, эффективность максимальная, внешних признаков нет. Интересно ваше мнение, коллеги.
В кратце - забор воздуха переносится в объем под жабо сквозь моторный щит. Там есть штатные дренажные отверстия. Забор будет выполнятся через пластиковую решетку между дворников. Смущает, что зимой там всегда куча снега и из той же пластиковой решетки выполняется забор на печку. В принципе для зимы можно предусмотреть переставляемую заслонку "зима/лето" перед входом в моторный щит наподобие жигулей карбовых.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:57
Готман
Можно и так. Либо просто сделать забор воздуха с верхней точки моторного отсека. На Нивах много раз так делали.
P.S. Зимой можно вернуться к стоковому варианту, ибо бродов зимой обычно нет.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 06:12
mkot
В свое время долго читал про всякие колхозы, и пришел к выводу что проще и дешевле поставить нормальный шнорх :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 06:59
Сергей GS
jam
Сигналы то поставил?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 08:54
jam
Сергей GS
Да вот как-раз думаю, надо объединить два мероприятия в одно :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:58
av
Я всем говорю, что без переделки забора воздуха на шевике даже по лужам на скорости опасно ездить :) У меня то опыт был :)

Я делал тоже бюджетно из сантех трубочек. Больше проблем не испытывал.
IMG090_resize.jpg
IMG090_resize.jpg (103.62 КБ) Просмотров: 1836


Брату на шевик поставили шноркель у Флангера. Всё очень аккуратно и симпатично :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 11:47
jam
Саня, я твой пост уже несколько раз перечитал )) Вариант с выводом под жабо к мотору стеклоочистителя тоже очень бюджетный - гофра газелькина, да пара сантех деталей )) Мне не нравится, что летом под капотом может быть довольно пыльно, влажно и жарко, а под жабо воздух наоборот всегда чистый и сухой. Ездить так, чтобы переливало до лобовухи я чета не планирую. Вчера ливануло через капот, я чета ссыкнул с ложечку )))) Вода очень прозрачная была - дно видно, создается иллюзия мелководья, а там небольшая низинка оказывается. Надо было сильно медленней двигаться...