Страница 10 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 00:51
Skay
купи велик... ну а что ты хотел от машины которой уже 7 лет??? Тем более что дядя Женя подтверждал что с сердцем все ок??

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 00:53
Skay
тут некоторые с салона покупают и с новья мучаюца... так что вам сээр собсно повезло)))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 00:59
jam
Сань, так проблемы не от того, что кто-то машину до меня дрючил, а от того, что в принципе дохрена мелких узлов, деталек, либо спроектированных тупо, либо выполненных ногами из г..на. Кому-то нравится пол жизни проводить под машиной, кому-то нравится на природу ездить. Каждый со своей колокольни смотрит.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:02
ale
Зачем сразу велик... Лисапед надо брать, моему вилисепеду уже семнадцатый годок идет и не кашляет, ну менял конечно коечо по мелочи, в том числе и сальник коробаса, попутно и сальник кв сменил и все, ну еще ступичные подши, пыльники само собой и все на этом :) Пробег у меня что то между.240000-250000 тыс :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:15
jam
Блин, я же не пишу здесь про каждый чих, который приходится исправлять, но если повспоминать, то список за полтора года наберется, помимо планового обслуживания. Это все мелочи, но они блин доставучие, пока не устранишь. Еще я стараюсь по максимуму возможного делать сам, но т.к. многие вещи приходится делать впервые, то 80% времени просто туплю, чтобы догнать как сделать, плюс нет гаража...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:19
ale
jam писал(а):Блин, я же не пишу здесь про каждый чих, который приходится исправлять, но если повспоминать, то список за полтора года наберется, помимо планового обслуживания. Это все мелочи, но они блин доставучие, пока не устранишь. Еще я стараюсь по максимуму возможного делать сам, но т.к. многие вещи приходится делать впервые, то 80% времени просто туплю, чтобы догнать как сделать, плюс нет гаража...

Так еслиб писал про каждый чих, наверно тема в торпике постоянно висела? %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:21
vinnipux1982
jam писал(а):Блин, я же не пишу здесь про каждый чих, который приходится исправлять, но если повспоминать, то список за полтора года наберется, помимо планового обслуживания. Это все мелочи, но они блин доставучие, пока не устранишь. Еще я стараюсь по максимуму возможного делать сам, но т.к. многие вещи приходится делать впервые, то 80% времени просто туплю, чтобы догнать как сделать, плюс нет гаража...

продай, купи иномарку....

П.С. очень тебя понимаю, когда всякая мелочь ломается, руки опускаются, возникает одно желание продать и забыть как страшный сон... но потом отхожу )))) да и продать сейчас не просто...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:24
jam
ale писал(а):Так еслиб писал про каждый чих, наверно тема в торпике постоянно висела? %)

А надо? :)
vinnipux1982 писал(а):продай, купи иномарку....
Забыл добавить, продай почку... :)
Да просто накипело чего-та, прорвемся

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:27
ale
Да не то чтоб надо, но если чтото случилось, ябы отписывался для статистики :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:30
vinnipux1982
Кстати вот для ведения расходов неплохой ресурс: http://www.drivernotes.net/

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 02:21
BeXa
vinnipux1982 писал(а):продай, купи иномарку....

Если Нексию в сравнение с Нивой считать иномаркой, в последнее время она больше ломается и уверенности в ней меньше.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 02:38
ГОА
jam писал(а):
Чета подзаеб...ает меня эта машина. Вроде и не ломается, а постоянно какой-то фигней - мелкой, но сцукой вредной, достает.

Костя,в жигулях,как и в уазике,нужно постоянно что то делать. Там не бывает так,чтобы ВСЁ работало )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 01:00
jam
Раскидал морду, снял радиатор. Потек по стыку трубок с пластиковыми бачками, сцука, ну и по хомутам само собой. Подозреваю с радиатором печки аналогичная фигня, если там такой-же полупластиковый мутант...
Слышал, вроде как на медные аналоги можно заменить и забыть про течи. Кто чего знает по этому поводу? Где, почем, какого производителя?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 03:15
jam
Осилил - заменил оба радиатора, хомуты, патрубки. Кстати, да, хомуты NEXU, рекомендованные, Десперадой, действительно показались качественными, даже тыльная сторона почти ровная, благодаря чему шланг не сжевывается при затягивании.
Еще в пробке расширительного бачка в клапане откусил почти половину пружины, чтоб раньше открывался и давлением систему не рвало. Пока сухо )))))
Основной поставил аналогичный родному - Пекар за 1500р, оренбуржский медный за 6 к.р. чета жаба задавила, тем более отзывы по нему противоречивые, ШААЗ для шнив не делает, его может и купил бы. В печку поставил ДААЗ - купил на туче за 1 к.р. Капец, теперь оригинальные запчасти на ВАЗ с такой же помпой продаются как для какого нить мерседеса... и ценником... только у мерина или тойоты какой-нить еще и качество наличиствует...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 03:40
МИХАНикус
jam писал(а): шланг не сжевывается при затягивании.

литолом не мажешь?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 03:46
jam
Силиконом брызжу, литол вроде резину разъедает. Дело не в том, что хомут задирает резниу при затягивании, а в том, что у нормы под червяком что-то типа шишки, т.е. неровность, а у нексу и у силовых хомутов - там ровно - резина нагружается равномерней.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 04:54
евген989
jam писал(а): Кстати, да, хомуты NEXU, рекомендованные,

зря мне вериш, зря.. ниграматный йа, нихороший..
а так я рад за тебя, но ты не поверишь, на патра медный стоит уже 10. пару дней назад собсными как грицо видел.
зы.. еще там аналагичные были хомутики, ZIP чтоле.. у тех даже стыка нет снутри.. тупо обжатая винт и хомут трубка..

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 10:49
mkot
и ценником.

Позвони в магазин и узнай ценник на мериновский радиаотор... или хотя бы на патрубки ;)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 12:44
jam
Напишу, пожалуй для себя, чтоб не забыть :) Что произошло за полтора года и 20 т.км. В настоящий момент пробег машины 40 т.км.
Косяки:
- Сразу после покупки заменил подклинивавшие тормозные цилиндры на обоих передних колесах + новые колодки, т.к. старые стерлись на клин.
- Обе шаровые с левой стороны на 20 тысячах,
- Пыльник внешней левой гранаты - тупо протерся по малому диаметру. Обнаружил прошлой весной, видно дубеет силикон отечественный. Гранату промыл, но она все равно защелкала, как сказал д.Женя, смазка выдавливается из раковин, а г..но нет, поэтому до ремонта не стучала. Так проездил полгода. Сейчас обнаружил, что с правой стороны с пыльником такая же фигня - протерся по малому диаметру. Думаю, что этой гранате тоже не помочь уже, хоть и молчит пока. Заказал пару новых и к ним ипонские пыльники маруиши - народ очень хвалит. Вот артикул 02127 MARUICHI Пыльник шруса.
- Заменил сальник РЗМ на кортеко, после замены уже 10тыров - сухо.
- Заменил штатный расширительный бачек на приоровский - корпус в разы крепче, куча ребер жесткости, старый тек по кронштейну через микротрещины. Наверно его рвало давлением.
- В пробке бачка укоротил пружину предохранительного клапана, какаято уж очень она жесткая была на мой взгляд.
- Заменил оба радиатора - текли, надеюсь не из-за плохого качества,а из-за избыточного давления в системе.
- Заменил загремевший подш. на полуоси - видно результат плавания в песчаной чаче спустя пару дней после покупки авто. Удивительно как подш после этого продержался еще больше 10т.км. Полностью открытая конструкция узла всем невзгодам и перепитиям российских направлений вызвала немое недоумение.
- Отмаделинил весь салон практически - дребезжал как дешевая китайская игрушка. По первости даже стало казаться, будто в городе дороги стали лучше. Это был не улучшайзинг, а насущная необходимость. :)
- Периодически глючат дверные замки, при чем пропшикивание ВДшкой как правило только усугубляет ситуацию - двери вообще могут перестать открываться - ручка начинает ходить в холостую. Помогает только разбор двери и смазывание всего и вся из нутри консистентной смазкой.
- Заменил дурацкую форсунку омывателя заднего стекла на нового образца, т.е. старая вечто выскакивала из своего крепления и просто сикала тонкой струйкой куда-то на бампер. Новая форсунка дает отличную широкую шторку воды и очень крепко сидит на своем месте.
- Заменил замок-защелку на откидывающейся спинке заднего сидения - разлетелся силуминовый корпус.
- Заменил крутилятор спинки переднего сидения на усиленного образца - на старом съело пластиковые зубы, в итоге крутилятор вращался в холостую - отрегулировать сидение было не возжожно.
- Усовершенствовал кронштейн крепления запаски. Штатная конструкция позволяет ее снять тихнечко вместе с кронштейном при помощи простого ключа на 19 кажется. Тупо высверлил пару наиболее удобных заклепанных шпилек и вместо них прикрутил кронштейн болтами с самоконтрящимися гайками.
- Андрей-томск запилил диодную развязку в схему питания мафона, т.к. он в выключенном состоянии шрал аккум поварежкой.


Улучшайзинг:
- Поставил нормальную внешнюю штатную антену с люкса вместо шляпы, наклеенной на стекло - прием улучшился в сто раз.
- Инсталировал котел подогрева пихла на 220В.
- Диоды в потолочный плафон.

Надо сделать
- Нормальные широкие брызговики на передние колеса - материал уже сто лет выкроенный в гараже валяется. Со штатными машина настоящая засранка - малейшая лужа и все бока и окна в хлам,
- Заказать наконец токарю втулки и поставить ипонские аморты,
- заменить сальник КВ,
- заменить сальники приводов на РПМ,
- запилить минишноркель в предверии теплого сезона,

Про плановое обслуживание, всякие лампочки и фильтра не писал по понятным причинам.

Наверняка какие-то косяки забыл )) Еще раз повторю - это не нытье, а просто фактовка мелочей, которые парят мозг, отнимают время и пусть не существенные, но деньги.
Набор инструмента Jonesway на 94 предмета себя уже окупил.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 13:01
jam
Но, не смотря на все сказанное, эта машина дает ощущение свободы, я наконец-то стал регулярно выбираться на рыбалку, на охоту, просто покататься за городом :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:07
jam
Не прошло и недели счастья, как под основным радиатором снова зеленые капли антифриза... мля.... надо смотреть откуда капель...вокруг термостата патрубки все сухи, на радиаторе не видно, надо фартук снимать и снизу глядеть.... чета зае..ла...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:10
vinnipux1982
jam писал(а):Не прошло и недели счастья, как под основным радиатором снова зеленые капли антифриза... мля.... надо смотреть откуда капель...вокруг термостата патрубки все сухи, на радиаторе не видно, надо фартук снимать и снизу глядеть.... чета зае..ла...


силиконовые шланги....

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:12
jam
подозрение, что бежит именно радиатор. По тем патрубкам где раньше мокрило, после установки новых хомутов сухо.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:49
Pensioner
jam писал(а):Не прошло и недели счастья, как под основным радиатором снова зеленые капли антифриза... мля.... надо смотреть откуда капель...вокруг термостата патрубки все сухи, на радиаторе не видно, надо фартук снимать и снизу глядеть.... чета зае..ла...

А я абстрагируюсь :rofl:
синие потеки на белом снегу,
тосол паскуда текучий,
все мы когда нибудь умрем...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:19
jam
Кстати, когда фартук снял, обнаружил, что с нижнего патрубка радиатора капает. Подтянул хомут, капель закончилась. С тех пор езжу месяц, уровень тосола с места ни ни. ттт :rofl:
Может победил, может просто морозы закончились ХЗ.
Вот тут еще думаю, может ли влиять на капель в морозы тот факт, что при остывании мотора в клапане пробки расширительного бачка образуется хороший кусок льда, который по сути обездвиживает перепускной клапан. Во-первых не могу понять как он там образуется и нормально ли это? А во-вторых избыточное давление в системе появляется после прогрева тосола, а следовательно к этому моменту лед должен таять и никак не мешать работе клапана, пральна?