Страница 12 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:46
Nomads
jam писал(а):Да я балбес - ключ в замок вставил и зажигание включил. Стоп не нажимал.


Я о другом, если машина не открывалась, через 10-15 минут даже с ключом зажигания (без нажатия на тормоз), она должна была заглушить двигатель.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:46
jam
Что я тебе могу сказать... имеем то что имеем ))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 16:55
Sphinxa
Я так тоже попадала с залипшим концевиком :) В такую же погоду, воткнула ключ, собралась обмести машину, а она с ключами от дома, машины и как выяснилось после разговора по телефону, с запасным брелком от сигналки, закрылась заведенная. Ключ-сервис, 1500 р и полчаса плясок на морозе. Теперь я влюч втыкаю, ставлю в положение вкл и вытаскиваю :) Машина не глохнет, а ключ в кармане. Магия :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 20:17
Bulk
У меня такая же шляпа со стартером была, втягивающее залипало.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 20:33
jam
Да, из этого шивралета уши жигулей торчат во все стороны ))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:20
jam
Снял и раскидал стартер. Щетки как новые - чисто, сухо, задиров нет, износ минимальный. Виновником объявлено втягивающее реле. Заменил. Теперь заводится с полпинка. Они почему-то теперь неразборные - меняются целиком. Старое реле вскрыл, на пятаках контактов следы подгорания, что приводило к тому, что реле щелкало, но цепь на электромотор не замыкало.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:32
ГОА
обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:01
77th
ГОА писал(а):обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.

Руль же от "шеви" в ней %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:23
jam
Так не поверите, в одну из первых же поездок после покупки машины, накладка с крестом шевролетовкским отлетела от решетки радиатора. Прям с щелчком, еле на обочине в траве нашел. Потом на супер клей присабачил обратно. Не принимает отечественный автопром буржуйской символики ))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:24
jam
Иногда наблюдаю даже бертоне-шнивы с чернеющими пустотой местами под шильду. Видно она массово отлетает )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:26
77th
Батина пока еще не бунтует :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:34
jam
Один фиг машина по прежнему просит внимания. Масло один фиг куда-то деется. Во-первых, потеет заливная горловина - по форумам прошелся - массовое явление - из-за хренового уплотнения в крышке. Во-вторых, все равно какая-то сырость в районе стыка блока и кпп. Толи разбрызганные до замены сальника остатки масла так долго стекают (5 ткм-ов уже прошел), толи сальник кортеко херовый, толи установщики постарались....В третьих, потеет вся передняя крышка двигла, дядя Женя предположил, что из-за узла натяжения ремня генератора - жесткость у крышки недостаточная. Тоже массовое явление у шнив. В четверых, опять начал подклинивать тросик дроселя, замененный 2 года назад... Уже и расстраиваться лень - просто серые будни...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 00:36
77th
Ему рано расстраиваться, еще только 20к проехал :)
Пробка и на 214-й потеет, даже не парюсь.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 08:08
Flanger
ЧТО значит масло куда-то деется? Ч/з запотевание мотора ты по щупу не отследишь. Если падает по щупу уровень, то мотор его просто жрет.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 09:33
mkot
ГОА писал(а):обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.

Как будто на не жигулях, данная проблема не встречается )

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:03
ГОА
mkot писал(а):
ГОА писал(а):обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.

Как будто на не жигулях, данная проблема не встречается )

если и встречается(именно встречается,а не болезнь),то пробег будет раз в пять больше.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:06
mkot
Встречается, еще как встречается... Ну а пробег то да конечно будет больше, может не в пять раз, но значительно больше, впрочем как и цена :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:17
jam
Макс, у тебя машина масло ест? Как определяешь, что это именно угар, а не потери из-за различных течей? У меня большое подозрение, что потери на моей машине именно из-за течи по ссальнику КВ...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:22
MURTAZA
jam писал(а):Макс, у тебя машина масло ест? Как определяешь, что это именно угар, а не потери из-за различных течей? У меня большое подозрение, что потери на моей машине именно из-за течи по ссальнику КВ...

Я один раз на шниве заехал на эстакаду передними колесами и из сочленения коробки с двиглом масло ручьем потекло, хотя жора обнаружено не было. Сделай так, если потечет, то сальник.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:49
mkot
Чтобы это был не угар, оно должно именно течь..
То есть должна оставаться лужица на месте парковки, а потения различных видов это норма :))))
Померь компрессию... А сколько масла то теряется на тыще скажем?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:21
jam
Ушло 2/3 или даже 3/4 шкалы между мин и макс примерно за полторы-две тыщи. До замены сальника масло сто пудов убегало именно там - колокол внутри в масле был, снаружи по стыку блока и кпп все в соплях было. После замены сальника прошло примерно 2 тыщи, а по стыку опять сырость - небольшие потеки.

Сколько масла влазит между рисками на щупе?

Блин, чета уже запарился - после замены сальника прошел примерно 5 ткм. После последней доливки масла тыщи 2 наверно. Надо записывать кароче...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:28
Pensioner
jam писал(а):До замены сальника масло сто пудов убегало именно там - колокол внутри в масле был, снаружи по стыку блока и кпп все в соплях было. После замены сальника прошло примерно 2 тыщи, а по стыку опять сырость - небольшие потеки.

Сколько масла влазит между рисками на щупе?

должен быть литр.
А по поводу утечек у меня на восмере было так же в копейку, оказалось течь по прокладке картера двигателя, убогий картер продавливается махом и прокладка не держит нихрена

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:45
jam
Стас, ты о прокладке поддона говоришь?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:51
Pensioner
да, почему-то всю дорогу про картер говорю, в магазе тоже долго переспрашивали)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:52
Пал Саныч
на моей тачиле стартер так же херовничает