Страница 2 из 4

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:36
захар71
Ну бывает и так :beer:

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 23:46
евген989
Тракторист писал(а):"капиталки" это все талое занятие

с завода 78ткм и дым с трубы. потом копиталка талая аш пипец, без замены каленвала - машина едет 118ую тыщу и не дымит еще.. еще к этому пару месяцев(1400часов) работы на холостых думаю смело можно добавить...

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:22
Инженер
Санек писал(а):Паш, похоже "нормальная капиталка" - это новые шатуны, колено, ГБЦ, блок... :rofl:


ну так то да, по запчастям двигатель весь дороже пакупать, чем в сборе.... %)

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 02:14
АЛЯ
Санек писал(а): это новые шатуны, колено, ГБЦ, блок... :rofl:

У нас новые ГБЦ и блок,колено расточили. Уже ездим,поменяли стартер на волговский.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:31
mnbv
Аля, поздравляю. Старикан-голован очень даже ничего. Если на ходу и в районе 50 - удачное приобретение.
Буханка ваще супер после ремонта.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:37
mnbv
У головастика че-то вакуума не видно, какого он года выпуска?

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:57
АЛЯ
Голован 84 года,стоил он в 2 раза дороже,но 450 км. от места дислокации доехал самостоятельно. Сейчас,после того как встал посредь богашёвской трассы и был дотянут на верёвке, перетрясается его внутренний мир))

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:33
mnbv
Посмотри у Zerg Crossa на запчасти. Снова вроде продает. Кузов, кабина - ловить нечего. А вот движок, мосты, коробка могут быть в полном порядке. Два 452 в хозяйстве не шутка однако.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:53
АЛЯ
mnbv писал(а):Посмотри у Zerg Crossa на запчасти. Снова вроде продает. Кузов, кабина - ловить нечего. А вот движок, мосты, коробка могут быть в полном порядке. Два 452 в хозяйстве не шутка однако.
Денег нет у меня.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 05:49
захар71
За просмотр денег не берут..... Так что поглянь для начала :beer:

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:05
mnbv
Недавно смотрел головастика 95 г. за 60. Рухлядь конечно, не на ходу, но в комплекте и с документами. Пока думал да торговался - его схватили уже. Кто бы заводу УАЗ подсказал возобновить выпуск головастиков с деревянной платформой, 421 двигателем, мостами, раздаткой с/о по 250 тыщ. Ну не будет частник за 475 брать, если авто используется не регулярно, а по мере надобности.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:53
евген989
хочется послушать отзыв о лебедке как себя вела в последнем *заезде*....

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 13:42
АЛЯ
Лебёдка молодец, работалась раз 8 точно. На газопроводе не в лебёдке была засада,а в том,что вкопанный в сыру землю джек не удерживал машину. Из потерь- порваная об брёвна бочина кузова,ну и мож чё по мелочи,ещё не смотрели.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:36
евген989
Пал Саныч писал(а):Лебедка говорят не вывозит, но утром будет видно. Может подкопаться и потянет лебедка.

саныч ошибся??

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:53
АЛЯ
desperado писал(а):
Пал Саныч писал(а):Лебедка говорят не вывозит, но утром будет видно. Может подкопаться и потянет лебедка.

саныч ошибся??
Связь была дерьмовая,он меня не так понял.

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:15
Пал Саныч
Мне рома такую информацию выдал

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 01:55
АЛЯ
Полный капремонт переднего моста обходится чуть-чуть дешевле, чем покупка нового... Заварили дифф в переднем мосту :trophy: Блин, как представлю,что ещё голована надо из комы выводить, так нервно почёсываться начинаю. Это какой-то финансовый жопец... Вот не было у меня ни одной машины, но...так незаметна была западня, теперь уж не я имею машины, а дружно они имеют меня (с).

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 11:38
Инженер
АЛЯ писал(а):Полный капремонт переднего моста обходится чуть-чуть дешевле, чем покупка нового... Заварили дифф в переднем мосту :trophy: Блин, как представлю,что ещё голована надо из комы выводить, так нервно почёсываться начинаю. Это какой-то финансовый жопец... Вот не было у меня ни одной машины, но...так незаметна была западня, теперь уж не я имею машины, а дружно они имеют меня (с).


былибы вояки в таком же состоянии, былобы все намного печяльнее... %)

а так то следить надо за агрегатами... %)

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:46
АЛЯ
Инженер писал(а):а так то следить надо за агрегатами... %)
%) Понетен хрен, вот и начали)) УАЗ-то у нас не с момента его рождения, а с момента его смерти-то бишь с авторазбора)))

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:52
Инженер
АЛЯ писал(а): УАЗ-то у нас не с момента его рождения, а с момента его смерти-то бишь с авторазбора)))


заметили... %)

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:25
Инженер
АЛЯ писал(а):... Заварили дифф в переднем мосту :trophy:


типерь папред! %) %) %)

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:41
ale
Инженер писал(а):
АЛЯ писал(а): УАЗ-то у нас не с момента его рождения, а с момента его смерти-то бишь с авторазбора)))


заметили... %)

Как не качественно отлито, не по совестски, надпись еле читаема %)

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 09:47
Пал Саныч
Заварка чоткая, челябинская! Ацко попрет теперь!

Мои УАЗушки. Аля.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 06:36
АЛЯ
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.36 ... &z=18&m=bh Место, где сегодня повисли на раме.(Дело было так-попёрлись вниз между вертолётной площадкой и Синим Утёсом вдоль оврага , почти доехали до Суровки, дорога кончилась. Усмотрели на противоположном склоне оврага ещё одну дорожку, до воды доходящую. Выехали вверх до трассы, размотавшись один раз. Нашли следующий свёрток, сползли до воды. Выбираться обратно пришлось после дождика, один из подъёмов с ходу не взяли,а лебедя цеплять было не за что. Отползли назад, попёрли обочиной...И вылетели бы, если б да кабы археологи там рвов медвежьих не накопали. Залетели на пригорок рамой, а в ров, естественно, передами. Ничему жизнь не научила, потому что джек, лопата, бензопила и запасной АКБ успешно лежали дома. Издыхающий аккум посадили совсем попытками выдрать лебёдкой машину из ямы. Пешком часть пассажиров утопали домой, чтоб пришедшей помощи показать место засады. На легковухе привезли необходимый инвентарь (засадив ОДУ на диагональ в 50 м. от свёртка с трассы), пешком спустились и добыли авто из канавы археологической. На подъёме лебедились ещё раза 2, на ручнике машина ползла задом вниз, как на санках-ледянках, приходилось чурки под колёса совать)) .