Страница 5 из 15

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:18
евген989
это просто качество фирмы крафт, которая в основном там из подшипников..

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:18
Flanger
А я бы про крафт так не сказал.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:21
Sa4oK
И неплохо бы проверить соосность чулков.
Кстати и посадочные под подшипники, помниться у Паши мост заклинивал, от того, что подшипники без масла приваривались.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 00:51
евген989
Flanger писал(а):А я бы про крафт так не сказал.

еще есть дипиай и н/гпз. другие там не встречались. но када на валжановский мост брал первыми же сунули крафта.. на вопрос есть ли наши сказали бери смело и забудь.
позже с несильного удара молотком юбка внтр об. сломилась с него какбудто он силуминовый.. дикое желание было им в морду задвинуть этим бери смело!
ксттати удар через трубу а ненапрямую..
у меня в ступицах гпзшники еще местами родные стоят..

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:45
Pensioner
desperado писал(а):
Pensioner писал(а):твердость померить

а точность... есть чем мерить?

почитай
хоть ты и не любишь

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 12:03
andsv
Саня, поздравляю с покупкой! Не слушай ни кого. Если год старый, конечно надо будет до ума довести и денег малость вложить. У меня за 1.5 года 40000 пробег, ни хрена ниче не ломалось. Ломается у тех кто за машиной не следит. Это реально танк. Пускай крутят пальцем где хотят. Я вот до своего патрика сузуки покупал, тоже наслушался советов и в выборе между патриком и сузуки выбрал вторую. Теперь рад что разбил ее и купил таки патрика, просто счастлив ;) . Ясно дело что если хреначить его почем не попадя и ни че в нем не далать он ломаться будет, ну мы то не из таких и наши патрики, думаю, будут ходить и вывозить нас из таких е...ней... Ну в общем поздравляю, от души!

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:33
евген989
Pensioner писал(а):почитай

там какаято шалава вылазит и недает читать..

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:42
ale
Там есть крестик, в правом нижнем углу, чтоб закрыть! :)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:10
dizelist
пластилиновый афтамабиль какой-то... :ommarok:
andsv писал(а):Ясно дело что если хреначить его почем не попадя и ни че в нем не далать он ломаться будет

дык его и хреначили и в хвост и в гриву...
если что не убито, так мертво.. ;)
удачи в реставрации. что не нравится в нашепроме - если заменишь деталь, так не факт, что через день не прийдется её менять.
нет такого понятия -"оригинал". если и есть узлы с завода, так тоже могут быть "пластилиновые"

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:48
Пал Саныч
andsv писал(а): Не слушай ни кого. Если год старый, конечно надо будет до ума довести и денег малость вложить.

Тут не в годе дело а в первом хозяине который любил его а относился к нему с дюжей ненавистью. Не сосчитать сколько он раздаток и полуосей сменил. Раз по 7 наверно того и другого, что раму загнул и прочие мелочи это не обсуждается даже, помоему по полуосям ясно чего машина повидала...

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:23
евген989

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:25
Flanger
Sa4oK писал(а):
Flanger писал(а):Интересно, как паша чугунный картер заварить умудрился. Трубы моста стальные, варятся отлично, а картер нет.

Варится)))))

Ну в промышленных условиях варится. Подогрев, нормализация, спец электроды, квалификация. А тут?

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:41
евген989
Flanger писал(а):А тут?

4 ссылка с 3 минуты сматри. там прям и варили..

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:17
Pensioner
Ну в промышленных условиях варится. Подогрев, нормализация, спец электроды, квалификация. А тут?
в промышленных условиях слово сварка означает что это не развалится, а в кустарных, достаточно подогрева и спецэлектрода, я не имею ввиду обычный электрод обмотанный медью, это лажа и электроды комсомолец отечественные по чугуну. И тогда это либо развалится скоро либо не очень скоро.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:57
andsv
Пал Саныч писал(а):
andsv писал(а): Не слушай ни кого. Если год старый, конечно надо будет до ума довести и денег малость вложить.

Тут не в годе дело а в первом хозяине который любил его а относился к нему с дюжей ненавистью. Не сосчитать сколько он раздаток и полуосей сменил. Раз по 7 наверно того и другого, что раму загнул и прочие мелочи это не обсуждается даже, помоему по полуосям ясно чего машина повидала...

В некоторой степени и в годе тоже. С 12-го года патрики стали делать намного качественнее, много импорной комплектухи, включая сальники. Согласен, от хозяина тоже много чего зависит, машину можно любую убить.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:03
Slava-387
andsv писал(а):С 12-го года патрики стали делать намного качественнее

Был патриот 12 года, сыпаться начал с самого магазина... говёные запчасти и кривые руки сервисменов делают свое дело, кстати на днях заехал ради интереса в уаз центр, посмотреть на раздатку с кнопки, менежер салона честно сказал что старый вариант надежнее... но вроде новая раздатка тише... %)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:10
andsv
Slava-387 писал(а):
andsv писал(а):С 12-го года патрики стали делать намного качественнее

Был патриот 12 года, сыпаться начал с самого магазина... говёные запчасти и кривые руки сервисменов делают свое дело, кстати на днях заехал ради интереса в уаз центр, посмотреть на раздатку с кнопки, менежер салона честно сказал что старый вариант надежнее... но вроде новая раздатка тише... %)

Ну блин, брак везде бывает, особенно у нас. Я принципиально брал машину в НСК-е, там полную предпродажку провели, сапуны вывели, все протянули. Наши сервисмены, в автогазе, в ах.е были когда я к ним на ТО-0 приехал. А по раздатке - однозначно, я б себе такую брать не стал. Машина будет ходить так, как кней оноситься. Кстати относительно тишины сразу после обкатки залил castrol 75W140 GL5 и тишина и с обычной раздаткой.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 23:24
meodin
Slava-387 писал(а):
andsv писал(а):С 12-го года патрики стали делать намного качественнее

Был патриот 12 года, сыпаться начал с самого магазина... говёные запчасти и кривые руки сервисменов делают свое дело, кстати на днях заехал ради интереса в уаз центр, посмотреть на раздатку с кнопки, менежер салона честно сказал что старый вариант надежнее... но вроде новая раздатка тише... %)
да читал , вроде та же раздатка что на старых сорентах ставили парт=таймовых..вроде нареканий на них не было на Сорентах.....единственно написали что проводка управл соленоидом перекл режимов раздатки ничем ваще не защищена...

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 23:40
ФЕНИКС
Внесу и свои пять копеек, честно предупреждал Ская не брать эту машину, да и свой новый после себя не посоветаю ни кому. Продовал его именно потаму что много проблем и проще новый взять. Причем покупателю все честно рассказал при продаже.

Решение Ская уважаю, смелый поступок, но чисто по человечески жалко парня.


А мост вариться простым электродом, передний варил Глеб(Лифтанутый) у Кулябина в гараже !!

Удачи тебе с патриком Саша!!

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 00:29
anzu
Саша! Просто даже и не знаю что тебе сказать? Патрик машина классная, но любит, чтоб приложили руки. С руками у тебя всё в порядке, так что поздравляю!

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 02:01
Сергей Михайлович
Не бери подшипники на Смирнова ()в магазине вроде "подшипники")! Мне хватило на одну поездку, в одну сторону до Игловска. Брал на Мичурина, тот-же разлив. Бывало на неделе по комплекту менял.
Год назад взял Заволжские, в красно-черных коробках, на Мостовой. На 35" ходят и ходят, без вопросов.
А вообще, если машину взял для души - нефиг затраты считать. Я в свой 31519 за 10 лет почти вторую цену вложил. "Блохи" выловятся и выпадут, а авто будет радовать. Удачи!

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:45
vinnipux1982
Сергей Михайлович писал(а):Не бери подшипники на Смирнова ()в магазине вроде "подшипники")! Мне хватило на одну поездку, в одну сторону до Игловска. Брал на Мичурина, тот-же разлив. Бывало на неделе по комплекту менял.
Год назад взял Заволжские, в красно-черных коробках, на Мостовой. На 35" ходят и ходят, без вопросов.
А вообще, если машину взял для души - нефиг затраты считать. Я в свой 31519 за 10 лет почти вторую цену вложил. "Блохи" выловятся и выпадут, а авто будет радовать. Удачи!


поддерживаю полностью...

все остальные тупо завидуют...

я то же считаю, что хренли считать тут затраты, потихонечку делать, идти к своей цели и все будет оке.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:24
Pensioner
А мост вариться простым электродом, передний варил Глеб(Лифтанутый) у Кулябина в гараже !!
т.к. видимо нет там чугуна, а отливка из стали какой-нибудь

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 11:34
anzu
Кстати, про автотракторные давно слышал, что барыжат они барахлом поддельным. Я комплект сцепления Саксовского от газель-бизнес искал, так у них я сразу палец об корзину порезал (вся в облое была)! Купил на Читинской, в руки взять приятно. Так что лично я с автотракторными завязал. ;)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:20
Flanger
Pensioner писал(а):
А мост вариться простым электродом, передний варил Глеб(Лифтанутый) у Кулябина в гараже !!
т.к. видимо нет там чугуна, а отливка из стали какой-нибудь


Я тут пытался приварить полуавтоматом кронштейн. Вроде приваривается, но "звук" сварки иной чем обычно. От удара сварка выламывается из картера.