Страница 6 из 15

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:22
Skay
всем спасибо!! осилил я 2 авто, осилю и Патрика. Нескоро видимо но по мере поступления фин средств, уже примерно знаю что хочу от него... он уже на дорогах города)))

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:22
Skay
Flanger писал(а):
Pensioner писал(а):
А мост вариться простым электродом, передний варил Глеб(Лифтанутый) у Кулябина в гараже !!
т.к. видимо нет там чугуна, а отливка из стали какой-нибудь


Я тут пытался приварить полуавтоматом кронштейн. Вроде приваривается, но "звук" сварки иной чем обычно. От удара сварка выламывается из картера.

наберись опыта у Дядя Глеба :)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:23
Flanger
Глеба для начала нужно спросить.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:33
Pensioner
Картера именно уазовского? Я сам не варил чугун, но при мне сварщик варил, причем просто постоянкой, с хорошей очисткой поверхности, сказал электроды буржуйские 80р за штуку. И кстати я частенько нашим кулибиным, тандему сварщег/токарь, стали по маркам определял для выбора правильной технологии сварки, термооброботки отпуска и т.д. Я к тому что картеры и прочие корпуса мне попадались и стальные и чугунные, естественно у разных машин

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:38
Skay
ребят, давайте про сварку чугуна будем обсуждать в другой теме

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:52
Капитан Арктика
Skay писал(а):... он уже на дорогах города

А в МВДшку поедем?

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 11:26
Skay
поедем канеш, только когда финансы будут, после этапа и покупки патриота их как бы нема

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 22:46
Skay
Часть вторая "Двигатель"...
Итак друзья, когда перегонял Патриот, было троение на ХХ подумал на свечи и с ними связанное, но в последнее время становилось все хуже и хуже, по причине якобы занятости работы не мог даже глянуть что да как, но вчера плюнув на все помчал к себе в бокс поменял провода ВВ, фиг... свечки, фиг... тогда поочередно начал выдергивать ВВ провода и с первого раза попал, 3 цилиндр нехочет работать, ну ладно думаю, вонзил свечку искра бъет как надо, огорчился и стал морально себя готовить к расчлененке двига... Поехал к товарищу в сервис померили компрессию 13,5 - 14 - 2 - 14..... пофик думаю, раскидаю... седня решил еще раз с маслом проверить надеялся что все таки клапану хана, фиг... кольца видимо лопнули, после нескольких часов манипуляций с разборкой пихла и борьбой с колхозом и открытым распиздяйством (прошу прощения слов уже тогда не было) ввиду открученных распредвалов, сломанного кронштейна ГУРа, отсутствием прокладки под крышкой гидронатяжителя откуда потоком фигачило масло и еще чего то, ГБЦ была отделена, в общем клапана на вид все гуд, завтра посмотрим когда рассухарим, зеркало 3 цилиндра гуд, но видно еле заметные полосы по зеркалу, на ощупь не ощущается совсем, завтра буду вынимать виновный поршень....
ВОПРОС к знатокам!!!
стоит ли менять кольца на всех цилиндрах, ввиду того что на рабочих цилиндрах компрессия в полной норме???
пы.сы фот нет руки были грязные

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:45
tolyan913
конечно стоит,причем даже желательно поменять кольца и мск на всех цилиндрах.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 07:53
Flanger
Компрессия в 13.5 и 14 единиц как бы намекает на масляную компрессию - мс. кольца уже не держат. Ну и овальность цилиндра нужно проверить.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:37
евген989
Flanger писал(а):Ну и овальность цилиндра нужно проверить.

+100200, а там уже смотреть можно или нет.. ибо на овале с новыми она еще ниже будет..
сань, там гильзы или нет?

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 12:09
Skay
гильз нет

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:00
andsv
Skay писал(а):Часть вторая "Двигатель"...
ВОПРОС к знатокам!!!
стоит ли менять кольца на всех цилиндрах, ввиду того что на рабочих цилиндрах компрессия в полной норме???
пы.сы фот нет руки были грязные

А сколько км двигатель прошел? Если пробег небольшой, то менять может и не стоит, у тебя сейчас зеркало зашибаное набито. 13.5 не криминал. Допуск в разбросах 5%, а у тебя 3.5, так что должно быть все в норме, если проблемный цилиндр точить не надо будет, а вот скидыванием проводов можно че нить пожечь в патрике, я бы приборчик в складчину купил, СТМ-5, например, им можно форсунками управлять, и всякие диагностики делать. :)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:18
Skay
клапана после вскрытия оказались не гуд, прогорел выпускной + ко всему развалился гидрик один в прямом смысле на 3 части... вынул поршень с проблемного цилиндра все кольца внешне в норме, померять эллипсность нет возможности поэтому посовещавшись со своими гуру решил поменять только кольца, в общем купил Бузулукские, на вид сделаны вроде добротно маркировка читается отлично, завтра все отмою, притру, поменяю и начну сборку обратно, ГРМ весь под замену

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:08
tolyan913
понятно почему компрессия такая.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:01
Skay
Часть вторая "Двигатель, продолжение"...
в субботу начал сборку движка, купил к-т колец "Buzuluk" производство Чехия, выглядят добротно, собрал поршневую группу вонзил в блок, пришлось прикупить оправку для установки поршней в цилиндр, потратил на установку 30 мин, ну и начал притирку клапанов, самое интересное что на впускных явно виден поясок прилегания клапана к седлу, а на выпускных его нет :(
пы.сы. до кучи состояние салона машинки... на сегодняшний день уже выпрямили крышу, заклеили виброй 1,6мм аля "СТП" и собрали отстиранный потолок (фотки у АВ)
пы.сы пы.сы. фотки ужасного качества поскольку телефон был уже разряжен :(

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 01:04
Levsha
Молодец, конкретно взялся за Патриота, судя, по предыдущим прожектам, с ношой справишься! Буду следить за темой. Удачи! :4x4:

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 07:49
Skay
спасибо)))

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:09
Pensioner
Не люблю всякие полуремонты, если бошку снял то клапана с направляющими под замену седла шарошить плоскость под шлифовку, у меня почему-то ни разу не было случая что все более или менее не изношено больше допустимого предела. Но финансы надо полагать диктуют свой план на ремонт. Да и кстати наверное очевидную вещь скажу, но под газ к притирке клапанов нужно с особым пристрастием подходить, в виду того что клапанам охладиться сложнее и охлаждаются они за счет прилегания к седлу и чем плотнее чем лучше.

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:30
KadavR
он двухраспредвальный чтоли???

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 11:14
Skay
KadavR писал(а):он двухраспредвальный чтоли???

да, 16 клапанный

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 11:17
Skay
Pensioner писал(а):Не люблю всякие полуремонты, если бошку снял то клапана с направляющими под замену седла шарошить плоскость под шлифовку, у меня почему-то ни разу не было случая что все более или менее не изношено больше допустимого предела. Но финансы надо полагать диктуют свой план на ремонт. Да и кстати наверное очевидную вещь скажу, но под газ к притирке клапанов нужно с особым пристрастием подходить, в виду того что клапанам охладиться сложнее и охлаждаются они за счет прилегания к седлу и чем плотнее чем лучше.

клапана все таки решил заменить только выпускные, колпачки ессесно на замену, плоскость будет шлифоваться после притирки клапанов

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:19
Pensioner
Выпускные клапана то как раз и горят на газу. Ну и седла шарошить? там вроде нет проблем, тем более после шарошек видно есть ли трещины на седле, один раз я такое видел. правда седла твердые были, на космиче, на жигах не встречал такого, говорят из-за того что седла помягче, на уазике вопче без понятия какие седла)

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 13:31
MudRun
Flanger писал(а):Глеба для начала нужно спросить.

а чего его спрашивать - я отвечу - сварку чугунным электродом пришлось снять , счистить, потом я всё заваривал полуавтоматом.
а что с картером, чего к нему прицепились ?

Патрик Ская

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 20:54
Flanger
Начнем с того, что там треснуло, картер или что-то другое?