Страница 13 из 15

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 13:30
Levsha
Насчёт цепочки ГРМ, в Патриот клубе Кузбасс, несколько машин уже с ГРМ при среднем пробеге в 30-40 тысяч. У одной оборвало,размолатило переднюю крышку-замена в сервисе по гарантии на двухрядную, у второй машины уже признаки пошли готовится на замену.

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:51
Skay
у нас отличное взаимопонимание

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:43
Skay
Отбуксировали сегодня Эгоиста в бокс для ремонта мотора, пока только скинули клапанную крышку для первоначального обзора. Распредвалы целые, верхний натяжитель с башмаком целые, нижний не видно было, поскольку цепь скрутило винтом в нижней части ГРМ, похоже развалился нижний механический натяжитель цепи, ну и крышку переднюю под замену, пробило ее. Завтра, если супруга отпустит, буду снимать ГРМ и скидывать ГБЦ.

Незаменимому АВшке спасибо за транспортировку Патрика :)

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:43
beme
ты в гараже на ласточке делаешь?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:48
Skay
beme писал(а):ты в гараже на ласточке делаешь?

канеш, уже как лет 5 там издеваемся над машинками %) %) %)

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:50
beme
нужно будет заскочить какнить зазырить что там произошло с движкой

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:52
Skay
beme писал(а):нужно будет заскочить какнить зазырить что там произошло с движкой

заезжай канеш, зырь %) %) %) прикольно там, все в кучку... могучую %) %) %)

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:53
beme
если тебя завтра отпустят, то может после обеда заскочу :) на 5 минут

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:58
Skay
beme писал(а):если тебя завтра отпустят, то может после обеда заскочу :) на 5 минут

лучше послезавтра, оно надежнее будет, мне тут предъявили что грядет еще и день рождения на завтра, так что лучше послезавтра подваливай...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:10
beme
ну если что напишишь когда пойдешь. Я завтра в тех краях буду. А после завтра болеть скорее всего %)

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:32
andsv
Как я понял из собственного опыта, вся проблема с ГРМ из-за нижнего натяжителя, также с ним встревал, тока меньшей кровью, шестерню ведущую сожрало и все. Гуру советовать не буду, но я себе поставил ракеты от двухрядной цепи, пока вроде ниче, работают.

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:46
Skay
2хрядка и у меня, хотел поставить ГРМ от АвтоСтандарта (втулочно-роликовая цепь) да в наличии нэт :( взял обычный комплект ЗМЗ серии... вынашиваю сейчас идею перевести опоры своих распредвалов вместо 5 бугельных опор оставить 3 шт... при этом заглушить масляные каналы там где бугелей не будет, тем самым повысив и так не очень высокое масляное давление в ГБЦ, такая реализация крепления распредвалов идет на современных патриках

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 01:35
andsv
Skay писал(а):2хрядка и у меня, хотел поставить ГРМ от АвтоСтандарта (втулочно-роликовая цепь) да в наличии нэт :( взял обычный комплект ЗМЗ серии... вынашиваю сейчас идею перевести опоры своих распредвалов вместо 5 бугельных опор оставить 3 шт... при этом заглушить масляные каналы там где бугелей не будет, тем самым повысив и так не очень высокое масляное давление в ГБЦ, такая реализация крепления распредвалов идет на современных патриках

У меня однорядка, поставил такую же, тока натяжители помощнее. Но чота змз мне доверия не внушает, китаезный он.
Двухрядную не стал ставить , т.к. есть мнение что крепление трехточечное типа двурядую цепь невыдерживает. Сам не понял почему, но прислушался к мнению мотористов

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:03
Skay
andsv писал(а):
Skay писал(а):2хрядка и у меня, хотел поставить ГРМ от АвтоСтандарта (втулочно-роликовая цепь) да в наличии нэт :( взял обычный комплект ЗМЗ серии... вынашиваю сейчас идею перевести опоры своих распредвалов вместо 5 бугельных опор оставить 3 шт... при этом заглушить масляные каналы там где бугелей не будет, тем самым повысив и так не очень высокое масляное давление в ГБЦ, такая реализация крепления распредвалов идет на современных патриках

У меня однорядка, поставил такую же, тока натяжители помощнее. Но чота змз мне доверия не внушает, китаезный он.
Двухрядную не стал ставить , т.к. есть мнение что крепление трехточечное типа двурядую цепь невыдерживает. Сам не понял почему, но прислушался к мнению мотористов

хм, а чой-то у некоторых на 3х точечных змз однорядку рвет уже на 25000-40000 км???

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 10:42
andsv
Мне кажется беда в натяжителях, но это не проверенная гипотеза. У меня по первому грму когда появились подозрения что с ним что-то не то, я автогазсервис машину загнал чтоб они мне натяжители заменили, но эти придурки поменяли тока верхний, а нижний сказали что разбирать много и менять не стали, но это уже я потом узнал. И ещё змз комплекты чистый китай, официальная информация дилера.
Я, после курения интернета, для себя выбор сделал, но пока его не установил, в запасе валяется, надо будет ещё переднюю крышку в запас купить, похоже. По крайней мере производитель не Китай и 100 тыков на однорядку производитель гарантирует.

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 02:17
EVV
andsv писал(а):Я, после курения интернета, для себя выбор сделал, но пока его не установил, в запасе валяется, надо будет ещё переднюю крышку в запас купить, похоже. По крайней мере производитель не Китай и 100 тыков на однорядку производитель гарантирует.


какой, если не секрет?
я пока что почитав, пришел в выводу, что наименьшим злом является "ракета" от нпп люкс-сервис, либо механические натяжители, но там отзывы и факты противоречивые. натяжители змз, которые ставятся в настоящее время работают тупо как гидроцилиндры, и при хорошем давлении в масляной магистрали тупо разрывают цепь, примеров в интернете предостаточно,

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:01
Skay
Сегодня вскрыл мотор, снял ГБЦ, достал поршневую.. причина был сильный синий дым в последнюю неделю эксплуатации до обрыва ГРМ.
Итог:
Верхний натяжитель механический, козёл, очень быстро износились зубчики и он не работал совсем, итог разрыв верхней цепи на 2 части, не исключено что и цепь сама не совсем качественная.
Поршневая визуально в норме, за исключением того что шатуны имеют небольшой (но все же) люфт на пальцах. Понесу мотористам на осмотр.
Прокладка ГБЦ Евро3 все таки зло, для мотора класса Евро2, ибо видны следы со прикасания поршней с клапанами и самой ГБЦ, буду ставить родную, паранитовую.

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 22:59
OBK
Эти следы после обрыва цепи образовались, прокладка тут ни при чем

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:37
andsv
EVV писал(а):
andsv писал(а):Я, после курения интернета, для себя выбор сделал, но пока его не установил, в запасе валяется, надо будет ещё переднюю крышку в запас купить, похоже. По крайней мере производитель не Китай и 100 тыков на однорядку производитель гарантирует.


какой, если не секрет?
я пока что почитав, пришел в выводу, что наименьшим злом является "ракета" от нпп люкс-сервис, либо механические натяжители, но там отзывы и факты противоречивые. натяжители змз, которые ставятся в настоящее время работают тупо как гидроцилиндры, и при хорошем давлении в масляной магистрали тупо разрывают цепь, примеров в интернете предостаточно,

Я тоже про люкс-сервис, но надо затестить самому, чтоб понять разницу.

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:51
Skay
OBK писал(а):Эти следы после обрыва цепи образовались, прокладка тут ни при чем

следы после обрыва не будут блестеть как яйца у кота, максимум отпечаток... и это, у этих моторов поршня не достают до клапанов при обрыве цепи...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:51
Skay
Забрал сегодня блок с ремонта, итог:
коленвал - расточка под последний размер + его чистка
блок - расточка под последний размер
замена полностью привода масляного насоса, (поросенка)

Пы.сы. визуально все сделано на высшем уровне, плюс получены ценные рекомендации...

В мастере сомнений нет, когда выбирали поршневую вместе, сразу отвергались сомнительные экземпляры, ну и как бы по предыдущим отзывам, претензий к нему не было еще))

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:53
Skay
Собсно потому и давления масла не было в моторе что коленвал забит и поросенок худой уже был... :(

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:53
Тракторист
А новый мотор еще не проще было купить?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:55
Skay
Тракторист писал(а):А новый мотор еще не проще было купить?

ну если есть 125000р. можно и новый купить, чо уж...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:57
Тракторист
Skay писал(а):
Тракторист писал(а):А новый мотор еще не проще было купить?

ну если есть 125000р. можно и новый купить, чо уж...

%)
ну я особо не вникал в тему, так мельком только вижу, что ты постоянно его разбираешь и ремонтируешь. :4x4: