Страница 14 из 15

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:58
Skay
Тракторист писал(а):
Skay писал(а):
Тракторист писал(а):А новый мотор еще не проще было купить?

ну если есть 125000р. можно и новый купить, чо уж...

%)
ну я особо не вникал в тему, так мельком только вижу, что ты постоянно его разбираешь и ремонтируешь. :4x4:

а постоянно, это какая периодичность по твоему?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:07
lexxij
Skay писал(а):Собсно потому и давления масла не было в моторе что коленвал забит и поросенок худой уже был... :(

Саня, а поросенок это "передаточная шестеренка" ? если да, то как он может влиять на снижение давления?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:59
EVV
на 409м промвал маслонасос крутит через 6 гранный привод. у которого шлицы иногда срезает.

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:51
Skay
блок и коленвал откапиталены под последний размер, мастер все сделал классно...
ищу теперь ГБЦ поскольку после вчерашнего вскрытия оказалось что имеются недопустимые трещины в 3м цилиндре...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 00:03
Skay
Видимо судьба...



Вчера при придирчивом осмотре обнаружились трещины в ГБЦ... в 3м цилиндре в перемычке между клапанами 2 трещины и 2 трещины пошли от рубашки охлаждения к камере сгорания, сегодня отдал мотористу на окончательный диагноз, пока что спешно ищу гбц змз 406, видимо все таки мотору суждено работать нормально, осталось дело за малым, найти рабочую ГБЦ :(

Кстати, нашел случайно прокладку ГБЦ для ЗМЗ 405/406/409 Евро2 под газ, не мог пройти мимо, купил... с обеих сторон тонкий металл, изнутри паранит...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:45
Пал Саныч
Саня он проклятый :rofl: Сколько процентов от срока владения он в ремонте простоял?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 19:03
Skay
Пал Саныч писал(а):Саня он проклятый :rofl: Сколько процентов от срока владения он в ремонте простоял?

70% Это не он проклятый, это разгильдяйство и нежелание поддерживать машину в надлежащем состоянии

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 21:18
Slava-387
Саня, вот смотрю я на твое личико на фотке с мотором, и выражение лица говорит: "су...ка сжечь тебя чтоли" :rofl:

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 22:30
Skay
Slava-387 писал(а):Саня, вот смотрю я на твое личико на фотке с мотором, и выражение лица говорит: "су...ка сжечь тебя чтоли" :rofl:

"моя прелееесть" %)

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:10
Vanik
Сжечь не получитсо, он всё равно воскреснет

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:18
Skay
Vanik писал(а):Сжечь не получитсо, он всё равно воскреснет

Потому и добиваю ремонт в нем... Он даже перестал меня бить бамперами, стал меньше ронять ключи в яму, терять гайки и болты, стал послушнее... после замены сидений вообще шикарен стал, мы еще с ним бок о бок повоюем.... %) %) %)

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:04
beme
Ты сфотал?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:06
Skay
beme писал(а):Ты сфотал?

нэт, не до фот пока, мысли пока где бапки брать на ремонт...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:08
beme
Skay писал(а):
beme писал(а):Ты сфотал?

нэт, не до фот пока, мысли пока где бапки брать на ремонт...

Завтра там будешь? Могу подъехать глянуть сам

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:13
Skay
beme писал(а):
Skay писал(а):
beme писал(а):Ты сфотал?

нэт, не до фот пока, мысли пока где бапки брать на ремонт...

Завтра там будешь? Могу подъехать глянуть сам

послезавтра буду, завтра нэ.....

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:14
beme
А со скольки и до скольки примерно?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:26
Skay
часов с 12ти и до 18-00... примерно....

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:04
Skay
Мотор на месте, немного даже почехпыхал, второй раз не смог, аккум козел...

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:47
EVV
детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:28
Skay
EVV писал(а):детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?

Если имеется ввиду резиновые патрубки на впускном коллекторе, то какое имеет значение их перестановка местами?

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:41
Pensioner
Skay писал(а):то какое имеет значение их перестановка местами?

например меньшая вибрация ДМРВ при подключении гофрой к рессиверу

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:02
Skay
Pensioner писал(а):
Skay писал(а):то какое имеет значение их перестановка местами?

например меньшая вибрация ДМРВ при подключении гофрой к рессиверу

сомнительно

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:05
EVV
Skay писал(а):
EVV писал(а):детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?

Если имеется ввиду резиновые патрубки на впускном коллекторе, то какое имеет значение их перестановка местами?


конкретно перестановка даных деталей - никакого, имхо. просто для подобных приколов нужен некий повод, либо это следствие некоторой невнимательности. главное, чтобы коромысла у шатунов/коленвала не перепутаны были ))

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:31
Skay
EVV писал(а):
Skay писал(а):
EVV писал(а):детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?

Если имеется ввиду резиновые патрубки на впускном коллекторе, то какое имеет значение их перестановка местами?
с ними все хорошо

конкретно перестановка даных деталей - никакого, имхо. просто для подобных приколов нужен некий повод, либо это следствие некоторой невнимательности. главное, чтобы коромысла у шатунов/коленвала не перепутаны были ))

Egoist Skay

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:11
Skay
Ничто не вечно, особенно в уазе... Вот и я решил таки сегодня ребус почему мотор откапиталенный троит/двоит... изначально после пучка мотор работал ужасно, пердел, стрелял, чихал и т.д. грешил на лукойловское говно, из-за которого в Эскудо я полмотора чуть не поменял и прочистил все что можно было прочистить... в общем из гаража домой ехал иногда на 2х цилиндрах по ощущениям... после были поменяны свечи на Денсо (результат-0), купил новые броники (результат-0), троит/двоит/стреляет, думал уже с фазами промахнулся, но на прогретом заводиться с полоборота и нет нет, да подхватит мотор, и что заметил самое главное что когда начинает троить - пропадает дым их выхлопной что говорит о том что тупо "отключаются цилиндры"... оставалось одно - поставил сегодня запасную бошевскую катушку и... выпил за здоровье своего патрика, мотор трястись перестал, работает ровненько, провалов нет... урааааа