Страница 14 из 15
Egoist Skay
Добавлено:
28 янв 2015, 22:58
Skay
Тракторист писал(а):Skay писал(а):Тракторист писал(а):А новый мотор еще не проще было купить?
ну если есть 125000р. можно и новый купить, чо уж...
ну я особо не вникал в тему, так мельком только вижу, что ты постоянно его разбираешь и ремонтируешь.
а постоянно, это какая периодичность по твоему?
Egoist Skay
Добавлено:
28 янв 2015, 23:07
lexxij
Skay писал(а):Собсно потому и давления масла не было в моторе что коленвал забит и поросенок худой уже был...
Саня, а поросенок это "передаточная шестеренка" ? если да, то как он может влиять на снижение давления?
Egoist Skay
Добавлено:
28 янв 2015, 23:59
EVV
на 409м промвал маслонасос крутит через 6 гранный привод. у которого шлицы иногда срезает.
Egoist Skay
Добавлено:
01 фев 2015, 22:51
Skay
блок и коленвал откапиталены под последний размер, мастер все сделал классно...
ищу теперь ГБЦ поскольку после вчерашнего вскрытия оказалось что имеются недопустимые трещины в 3м цилиндре...
Egoist Skay
Добавлено:
03 фев 2015, 00:03
Skay
Видимо судьба...
Вчера при придирчивом осмотре обнаружились трещины в ГБЦ... в 3м цилиндре в перемычке между клапанами 2 трещины и 2 трещины пошли от рубашки охлаждения к камере сгорания, сегодня отдал мотористу на окончательный диагноз, пока что спешно ищу гбц змз 406, видимо все таки мотору суждено работать нормально, осталось дело за малым, найти рабочую ГБЦ
Кстати, нашел случайно прокладку ГБЦ для ЗМЗ 405/406/409 Евро2 под газ, не мог пройти мимо, купил... с обеих сторон тонкий металл, изнутри паранит...
Egoist Skay
Добавлено:
06 фев 2015, 18:45
Пал Саныч
Саня он проклятый
Сколько процентов от срока владения он в ремонте простоял?
Egoist Skay
Добавлено:
06 фев 2015, 19:03
Skay
Пал Саныч писал(а):Саня он проклятый
Сколько процентов от срока владения он в ремонте простоял?
70% Это не он проклятый, это разгильдяйство и нежелание поддерживать машину в надлежащем состоянии
Egoist Skay
Добавлено:
06 фев 2015, 21:18
Slava-387
Саня, вот смотрю я на твое личико на фотке с мотором, и выражение лица говорит: "су...ка сжечь тебя чтоли"
Egoist Skay
Добавлено:
06 фев 2015, 22:30
Skay
Slava-387 писал(а):Саня, вот смотрю я на твое личико на фотке с мотором, и выражение лица говорит: "су...ка сжечь тебя чтоли"
"моя прелееесть"
Egoist Skay
Добавлено:
06 фев 2015, 23:10
Vanik
Сжечь не получитсо, он всё равно воскреснет
Egoist Skay
Добавлено:
06 фев 2015, 23:18
Skay
Vanik писал(а):Сжечь не получитсо, он всё равно воскреснет
Потому и добиваю ремонт в нем... Он даже перестал меня бить бамперами, стал меньше ронять ключи в яму, терять гайки и болты, стал послушнее... после замены сидений вообще шикарен стал, мы еще с ним бок о бок повоюем....
Egoist Skay
Добавлено:
07 фев 2015, 00:04
beme
Ты сфотал?
Egoist Skay
Добавлено:
07 фев 2015, 00:06
Skay
beme писал(а):Ты сфотал?
нэт, не до фот пока, мысли пока где бапки брать на ремонт...
Egoist Skay
Добавлено:
07 фев 2015, 00:08
beme
Skay писал(а):beme писал(а):Ты сфотал?
нэт, не до фот пока, мысли пока где бапки брать на ремонт...
Завтра там будешь? Могу подъехать глянуть сам
Egoist Skay
Добавлено:
07 фев 2015, 00:13
Skay
beme писал(а):Skay писал(а):beme писал(а):Ты сфотал?
нэт, не до фот пока, мысли пока где бапки брать на ремонт...
Завтра там будешь? Могу подъехать глянуть сам
послезавтра буду, завтра нэ.....
Egoist Skay
Добавлено:
07 фев 2015, 00:14
beme
А со скольки и до скольки примерно?
Egoist Skay
Добавлено:
07 фев 2015, 00:26
Skay
часов с 12ти и до 18-00... примерно....
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 00:04
Skay
Мотор на месте, немного даже почехпыхал, второй раз не смог, аккум козел...
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 00:47
EVV
детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 12:28
Skay
EVV писал(а):детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?
Если имеется ввиду резиновые патрубки на впускном коллекторе, то какое имеет значение их перестановка местами?
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 12:41
Pensioner
Skay писал(а):то какое имеет значение их перестановка местами?
например меньшая вибрация ДМРВ при подключении гофрой к рессиверу
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 13:02
Skay
Pensioner писал(а):Skay писал(а):то какое имеет значение их перестановка местами?
например меньшая вибрация ДМРВ при подключении гофрой к рессиверу
сомнительно
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 21:05
EVV
Skay писал(а):EVV писал(а):детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?
Если имеется ввиду резиновые патрубки на впускном коллекторе, то какое имеет значение их перестановка местами?
конкретно перестановка даных деталей - никакого, имхо. просто для подобных приколов нужен некий повод, либо это следствие некоторой невнимательности. главное, чтобы коромысла у шатунов/коленвала не перепутаны были ))
Egoist Skay
Добавлено:
17 фев 2015, 22:31
Skay
EVV писал(а):Skay писал(а):EVV писал(а):детали на воздухопроводе фильтр - ДМРВ - коллектор местами перепутаны, относительно заводской сборки. некий замысле или просто так?
Если имеется ввиду резиновые патрубки на впускном коллекторе, то какое имеет значение их перестановка местами?
с ними все хорошо
конкретно перестановка даных деталей - никакого, имхо. просто для подобных приколов нужен некий повод, либо это следствие некоторой невнимательности. главное, чтобы коромысла у шатунов/коленвала не перепутаны были ))
Egoist Skay
Добавлено:
23 фев 2015, 21:11
Skay
Ничто не вечно, особенно в уазе... Вот и я решил таки сегодня ребус почему мотор откапиталенный троит/двоит... изначально после пучка мотор работал ужасно, пердел, стрелял, чихал и т.д. грешил на лукойловское говно, из-за которого в Эскудо я полмотора чуть не поменял и прочистил все что можно было прочистить... в общем из гаража домой ехал иногда на 2х цилиндрах по ощущениям... после были поменяны свечи на Денсо (результат-0), купил новые броники (результат-0), троит/двоит/стреляет, думал уже с фазами промахнулся, но на прогретом заводиться с полоборота и нет нет, да подхватит мотор, и что заметил самое главное что когда начинает троить - пропадает дым их выхлопной что говорит о том что тупо "отключаются цилиндры"... оставалось одно - поставил сегодня запасную бошевскую катушку и... выпил за здоровье своего патрика, мотор трястись перестал, работает ровненько, провалов нет... урааааа