Страница 2 из 2

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:23
staL_ker
Прошёл год, эксплуатации моего патриота...
За год прошёл 23 т.км.
По гарантии менялись : задний кардан( клинануло крестовину а по гарантии узел меняют целиком), моторчик печки
, реле обогрева стекла...и позавчера ...раздатку "даймос", которая перестала подключать перед..Причина ещё не известна, т.к старую будут разбирать только на следующей неделе. Со слов диллера в Томске я первый с заменой раздатки, им известен случай в Новосибирске, но там ребята порвали цепь на покатушках и в принципе этого не отрицали...

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:26
staL_ker
Кстати китайской липучкой доволен, дорогу держит хорошо...

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 00:45
захар71
staL_ker писал(а):Прошёл год, эксплуатации моего патриота...
За год прошёл 23 т.км.
По гарантии менялись : задний кардан( клинануло крестовину а по гарантии узел меняют целиком), моторчик печки
, реле обогрева стекла...и позавчера ...раздатку "даймос", которая перестала подключать перед..Причина ещё не известна, т.к старую будут разбирать только на следующей неделе. Со слов диллера в Томске я первый с заменой раздатки, им известен случай в Новосибирске, но там ребята порвали цепь на покатушках и в принципе этого не отрицали...

Иди отсюда :P не жалуйся :P хорошая у тебя машина

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 01:52
andsv
staL_ker писал(а):Прошёл год, эксплуатации моего патриота...
За год прошёл 23 т.км.
По гарантии менялись : задний кардан( клинануло крестовину а по гарантии узел меняют целиком), моторчик печки
, реле обогрева стекла...и позавчера ...раздатку "даймос", которая перестала подключать перед..Причина ещё не известна, т.к старую будут разбирать только на следующей неделе. Со слов диллера в Томске я первый с заменой раздатки, им известен случай в Новосибирске, но там ребята порвали цепь на покатушках и в принципе этого не отрицали...

Они че, в Новосибирске танки дергали? Я пазика на понижайке выдирал и ни че.И беларуса разок, на беларусе тока проушину оторвал,и то не до конца.. %)

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 01:58
Flanger
Да банально ездили с подключенной мордой зимой по городу, например.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 02:13
andsv
Flanger писал(а):Да банально ездили с подключенной мордой зимой по городу, например.

Я зимой полный привод ваще не отключаю. Я машину в нске брал, в апреле, мне в салоне сказали обкатку на полном приводе проходить, так и делал, снега уже совсем не было. Полторы тыщи по асфальту на полномприводе.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 02:21
Flanger
Ничего хорошего от этого не светит, даже зимой если ездить.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 08:13
andsv
Flanger писал(а):Ничего хорошего от этого не светит, даже зимой если ездить.

Я думаю что это предрассудки, у меня пробег под 70 тыщ. Ниче не гремит, не свестит и негудит %) . я чистого асфальта чета зимой не наблюдал особо. :)
Сразу скажу, на этой точке зрения я не настаиваю, каждому решать как свою машину эксплуатировать. Я привёл пример из личного опыта.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:20
Andre
andsv писал(а):
Flanger писал(а):Ничего хорошего от этого не светит, даже зимой если ездить.

Я думаю что это предрассудки, у меня пробег под 70 тыщ. Ниче не гремит, не свестит и негудит %) . я чистого асфальта чета зимой не наблюдал особо. :)
Сразу скажу, на этой точке зрения я не настаиваю, каждому решать как свою машину эксплуатировать. Я привёл пример из личного опыта.


Правильно, надо машину обкатывать в разных режимах и не стеснятся ее нагружать причин много, во первых вылезут все болячки на начальной стадии(и тем более гарантия) и начинаешь понимать что из себя представляет машина в разных режимах ну и такого рода.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:42
staL_ker
Условиями эксплуатации движение с полным приводом не запрещено, и кстати по книге, при отрицательных температурах ниже 35 со знаком минус ( если память не изменяет) обязательно в режиме 4 вд....

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:45
andsv
staL_ker писал(а):Условиями эксплуатации движение с полным приводом не запрещено, и кстати по книге, при отрицательных температурах ниже 35 со знаком минус ( если память не изменяет) обязательно в режиме 4 вд....

Ниже минус 30 :), но это с нашей раздаткой.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:49
staL_ker
Здарова Серёга, с даймос то же самое:)

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:55
andsv
staL_ker писал(а):Здарова Серёга, с даймос то же самое:)

Привет, они сто пудов ещё инструкцию не переписали (этож тоже стоимость Патриота увеличивает :) ), поди в Корее минус 30 не бывает.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:46
staL_ker
х.з на работе Хендай акцент просто неубиваемый и в минус 30 на улице без запуска заводится...так что я думаю все там продумано...ждем вскрытия...

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:00
Skay
у меня был акцент, очень неприхотливая машина на самом деле

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:39
Проняй
Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:49
andsv
Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.

Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай. Конечно, летом по асфальту на нем смысла нет гончить, а в остальном, даже в книжке на УАЗ написано что можно эксплуатировать летом на мокром дорожном покрытии. Асфальт это или грязь там не уточняется. :)

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:51
fourFingers
andsv писал(а):
Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.

Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай.

В книжке к моему Уазу написано, что по асфальту с подключенным передним мостом ездить нельзя.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:53
andsv
fourFingers писал(а):
andsv писал(а):
Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.

Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай.

В книжке к моему Уазу написано, что по асфальту с подключенным передним мостом ездить нельзя.

А в моей написано, что не рекомендуется, до минус 30,тока не про асфальт, про сухое покрытие. Якобы будет повышеннй шум и преждевременный износ, но это понятия не объективные. Я когда патрика брал, в договоре в автогазсервисе прчитал что шумы, стуки и разваливание машин, которые автогазсервис продает, это вообще нормальное явление и гарантия на это не распространяется. Это кстати была одна из причин, почему за машиной я в нск поехал. И, когда я в автогазсервис на ТО-0 прехал, они были очень удивлены, почему это у меня все гайки нормально затянуты :) ..А в книжке про асфальт ваще ничего нет. При минус 30 обязательное включение полного привода на любом дорожном покрытии.
Я одно понял из почти трёх летней эксплуатации патриота - одни идиоты их собирают абы как, другие также обслуживают. В связи с этим решил, что если все косяки исправишь сам и сам будешь обслуживать свою машину, то ниче внепланово ломаться не будет. Слава богу подготовка военного водителя позволяет это делать.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:58
Andre
fourFingers писал(а):
andsv писал(а):
Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.

Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай.

В книжке к моему Уазу написано, что по асфальту с подключенным передним мостом ездить нельзя.


Это неправильный УАЗ

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:01
fourFingers
andsv писал(а):А в моей написано, что не рекомендуется, до минус 30,тока не про асфальт, про сухое покрытие. Якобы будет повышеннй шум и преждевременный износ, но это понятия не объективные. Я когда патрика брал, в договоре в автогазсервисе прчитал что шумы, стуки и разваливание машин, которые автогазсервис продает, это вообще нормальное явление и гарантия на это не распространяется. Это кстати была одна из причин, почему за машиной я в нск поехал. И, когда я в автогазсервис на ТО-0 прехал, они были очень удивлены, почему это у меня все гайки нормально затянуты :) ..А в книжке про асфальт ваще ничего нет. При минус 30 обязательное включение полного привода на любом дорожном покрытии.
Я одно понял из почти трёх летней эксплуатации патриота - одни идиоты их собирают абы как, другие также обслуживают. В связи с этим решил, что если все косяки исправишь сам и сам будешь обслуживать свою машину, то ниче внепланово ломаться не будет. Слава богу подготовка военного водителя позволяет это делать.

Дословно не помню, но да, скорее всего речь о сухом покрытии идет )

Andre писал(а):Это неправильный УАЗ

Объясни.

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:09
andsv
Andre писал(а):Это неправильный УАЗ

Объясни.[/quote]
По асфальту ездить можно, но если ездить по сухому асфальту, то некоторые элементы трансмиссии могут выйти из строя раньше, чем это предусмотрено заводом изготовителем. Последнее не относится к скользкому асфальту, т.е. к гололедным явлениям. :P

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:18
fourFingers
andsv писал(а):По асфальту ездить можно, но если ездить по сухому асфальту, то некоторые элементы трансмиссии могут выйти из строя раньше, чем это предусмотрено заводом изготовителем. Последнее не относится к скользкому асфальту, т.е. к гололедным явлениям. :P

Я понимаю, но вопрос к Andre: что неправильно работает, собрано или может быть изготовлено в моей машине?

Патриот staL_kera

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:46
ale
Вот блин развели тут холевар... у меня в книжке написано, что передок можно включать/выключать на ходу по 100 км/ч больше нету ничего, пробегу 230 тык, порой не лайтовой эксплуатации, как же еще передок то работает, как АКМ? %)