Страница 9 из 11

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:02
tolyan913
Не знаю Стас,но когда на эскудо рейде Полина без распорки грохнулась в промоину,машина гораздо сильнее пострадала чем моя.я надеюсь что рама не пострадала,но не уверен по такой фотке.
Я же говорю,что надо проверить зазоры от колеса до арки.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:52
ale
Pensioner писал(а):Кстати судя по положению чашки относительно кузова рама на месте, так что выдыхай, посмотри по внима ельнее рулевые тяги

Ну стойка на место отъиграла, а вот рулевое да, надо смотреть...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:00
Pensioner
tolyan913 писал(а):Не знаю Стас,но когда на эскудо рейде Полина без распорки грохнулась в промоину,машина гораздо сильнее пострадала чем моя.я надеюсь что рама не пострадала,но не уверен по такой фотке.
Я же говорю,что надо проверить зазоры от колеса до арки.

У полины тапки стояли 31-ые и с вылетом нехилым, так что это закономерно. Я на своем эскуде попрыгал на 29-ых тапках, хоть бы хрен, когда машина стоит эту опору стойки можно и руками слегка отклонить, не думаю что японцы настолько дураки что бы не подумать об этом, а на двушках не только мотор тяжелее, но и рама совсем другая

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:04
Pensioner
tolyan913 писал(а):Я же говорю,что надо проверить зазоры от колеса до арки.
там ты нихрена не вымериешь, строго прямо колеса на глаз хрен выставишь и зазор будет гулять +/- 20мм, что вообще говоря критично(я на восмерке с этим сталкивался) плюс брызговики по разному отстающие от крыла. если уж сильно охота помучатся, геометрию надо проверять по контрольным точкам.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 18:04
Nomads
Клизма в машине.
Пользуюсь лет 10 уже, еще со Спринтера. А тут брательник увидел, сначала посмеялся, а когда я ему показал для чего она — удивился. Собственно после этого меня и посетила мысль, что о таком использовании сего медицинского девайса не все знают. Вот делюсь. Зимой доставать корыто, что бы слить воду, не удобно, да и пролить можно, тряпкой вытирать — руки пачкать. А так и руки чистые и в корыте не плещется. Конечно песок и мелкие камушки остаются, но они могут и до мойки подождать.
Если кто будет приобретать — берите со съемным носиком, на этом девайсе была пластмассовая насадка, быстро забивалась песком.

https://youtu.be/izegPPetd4U

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 20:10
ale
Я обычно утром лед пинком выбиваю и все ))))

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 20:14
Nomads
ale писал(а):Я обычно утром лед пинком выбиваю и все ))))


Ну во первых я ненавижу холод. Поэтому с утра сразу жопу на попогрейку. Во вторых, я так один коврик порвал уже, треснул сцука в -30. В третьих его оттуда еще выковырять надо, хотя иногда удар пяткой по коврику и отколовшиеся куски выкидываю, но боюсь очередной удар приведет у дырке в полу кузова :rofl:

Возможно все было и проще. если бы коврики были родные, эти малость по формату криво ложатся, они от пятидверки. От трехдверки в принципе не находил, ни за какие деньги.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 20:28
ale
Ну не знаю, у меня и в морозы шибко не дубеют... да и воды или льда на них как правило нету )))

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:50
Пал Саныч
у меня не замерзают а вода есть. использую тряпку. кидаю на пол в процессе езды впитывается вечером тряпку вешаю сохнуть

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 00:31
BobMarlя
А можно просто кусок снега прессованного подержать окунув в воду на коврике несколько секунд и когда он напитается водой просто выбросить его. Уж точно проще чем с грелкой развлекаться) а вообще по утру тоже куском лёд выкидываю да и все.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 08:07
Bulk
это как надо ненавидеть холод, чтобы на этом самом холоде с клизмой упражняться :rofl:

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 09:01
Pensioner
Когда потеплеет клизма будет актуальна.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 10:39
Nomads
Bulk писал(а):это как надо ненавидеть холод, чтобы на этом самом холоде с клизмой упражняться :rofl:


Когда до машины прешь против ветра метров 200, то хочется хотя бы на теплую попогрейку (машина достаточно еще не прогрелась). А когда выходишь из теплой машины, то можно и поупражняться, в особенности если ждешь кого. А потом уже 200 метров опять против ветра, но уже действительно в тепло :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 12:51
Пал Саныч
обратно по направлению ветра по идее должно получаться

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 16:10
Pensioner
Пал Саныч писал(а): по направлению ветра

Мы тут между прочим легких путей не ищем

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:54
Nomads
Заправил кондиционер... :( 1500 рублей заправка с неработающим компрессором, 2000 нахождение и устранение КЗ из за которого не включался компрессор, 3650 чистка радиатора и замена антифриза... Хомяк доволен...
А принимая во внимание, что еще и схождение за 900 рублей сделали, так он вообще лыбится до ушей.
Жаба смотря на все это (в начале месяца ТО с заменой крестовин, переднего рычага, рулевой тяги, сальника раздатки и полуосевого подшипника на 28,500 рублей) зеленеет и пучит глазки... :rofl:

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 12:00
Nomads
,
1.jpg
1.jpg (95.5 КБ) Просмотров: 5076

2.jpg
2.jpg (98.11 КБ) Просмотров: 5076

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 22:10
Nomads
Преамбула.
В пятницу ехал с работы домой, погода солнечная, жарко, только что прошел добротный ливень, вообщем жарко и влажно. Был включен кондиционер, минут через 30, на сухом асфальте, при повороте налево услышал посторонний звук, как будто мокрая грязь по аркам бьет, не придал значения, правые повороты — тишина. При подъезде к дому опять тот же звук. Когда парковался, увидел, что весь пассажирский коврик в воде… (Машина под дождь не попадала, только по лужам ездила). Полез смотреть, капает откуда то из под приборной панели. Решил, что конденсат от кондиционера не уходит через дренажную трубку.
Амбула.
Скинул бардачек и полез шарить внутрях пытаясь найти откуда капает. И тут моя рука нащупывает свободно болтающуюся тягу… Включаю — выключаю точно, тяга заслонки забора воздуха снаружи — изнутри. Бида печаль… Подлезть, посмотреть откуда выпала возможности нет, там мешает все: торпеда, элементы кузова, блок отопителя. Благо телефон с фотоаппаратом, он то и пролез в щель между центральной консолью и корпусом блока отопления.
Дальше была куча фотографий и разбор, что же я там сфотографировал.

image001.jpg
Двигатель привода и сам привод.
image001.jpg (22.02 КБ) Просмотров: 4963


image002.jpg
Непонятная дырка в блоке и тяга к заслонкам.
image002.jpg (40.71 КБ) Просмотров: 4963


(Пока шурудил внутрях, услышал звук слива воды, поход слив сам прочистился… )

В итоге извлек из недр вот такую вот приблудину. Которая идеально вставлялась в дырку блока.

image003.jpg
Переходной рычаг с тягой от двигателя привода.
image003.jpg (74.48 КБ) Просмотров: 4963


Тут я еще не понял, что рычаг поломан, отсутствует правый "ус" удерживающий тягу.

Инсталировал все это на место.

image004.jpg
Установленный рычаг и тяга двигателя привода.
image004.jpg (28.92 КБ) Просмотров: 4963


При включении двигателя, тяга спадает, уса то нет… Снимаю все нафиг и колхожу. Суперклей "секунда", сода и какая то пластмаска. В процессе шуравания в голову неоднократно приходит сравнение с гинекологами, к чему бы это хбз.

image005.jpg
Отремонтенный рычаг.
image005.jpg (51.19 КБ) Просмотров: 4963


Ставлю все это на место — работает, тяга не спадает, заслонки двигаются. Фотографий в сборе после ремонта нет, так как был безумно рад что все получилось. Всего провел в позе "зю"за два дня часа четыре. Обжег и ободрал руки. Но доволен.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 13:27
Nomads
Съездил маслецо поменять...

Сначала сказали через прокладку потекло, внутри эмульсия, предложили снять, посмотреть, промыть. Сняли, промыли, посмотрели - трещина 14 см. сверху, - варить. В процессе варки нашли еще две трещины возле чулка.
На самом мосте и защите вмятин нет. Предположение: удар снизу еще до меня (я уже с защитой машину брал), были микротрещины (отпотевания масла наблюдались, но мало и откуда не понятно) ну и осенью - зимой основная трещина разошлась.
Вся работа со снятием, установкой, заменой сальников (сразу, что бы два раза не вставать), - 5940, запчасти в т.ч. покатушки с мостом до варщиков, заварка моста, масло, сальники - 5860. Итого Вместо 3600 за масла и фильтры, плюсом 11800 за мост. %)

1.jpg
1.jpg (173.81 КБ) Просмотров: 4333

2.jpg
2.jpg (148.77 КБ) Просмотров: 4333

3.jpg
3.jpg (154.21 КБ) Просмотров: 4333

4.jpg
4.jpg (137.08 КБ) Просмотров: 4333

5.jpg
5.jpg (134.22 КБ) Просмотров: 4333

6.jpg
(86.37 КБ) Скачиваний: 0

7.jpg
7.jpg (153.08 КБ) Просмотров: 4333

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:06
tolyan913
я их уже 3 штуки поменял,варить это понты,на долго не хватит.может тебе повезёт,но когда я приезжал и показывал,говорили под замену.сам корпус на эскудо-барахолке стоит 3-4 тыра.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:46
Nomads
tolyan913 писал(а):я их уже 3 штуки поменял,варить это понты,на долго не хватит.может тебе повезёт,но когда я приезжал и показывал,говорили под замену.сам корпус на эскудо-барахолке стоит 3-4 тыра.


На дроме самый дешевый который видел 7 тыров.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 16:38
tolyan913
http://escudo-club.ru ты про этот ресурс?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 16:57
Nomads
tolyan913 писал(а):http://escudo-club.ru ты про этот ресурс?


нет, чисто дромовская барахолка. Но нашел в нске редуктор.нск.ру, б/у чулок алюмишка 7 к, и там же есть стальной, суммарно 29к. Буду ездить смотреть, еще раз лопнет, скорее всего стальной закажу.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 17:01
Pensioner
Зачем эти жертвы? мой ковшик родной ходит и ходит, точнее висит и висит, т.к. полный привод не часто вращается

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 17:12
tolyan913
Стас я их ломал потому что резко раскачивал машину(вперёд-назад),его сильно заламывает.когда сделал хомут на хвостовик,то вырвал другие крепления с кусками корпуса.может я балбес и не умею ездить,но этот сплав не крепкий.
Nomads по ссылке,которую я тебе скинул,можешь найти всё и не надо в редуктор нск платить бешеные бабки.