Страница 2 из 11

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:53
olimpia
Nomads писал(а):может радиатор пухом забит?

а может картонку не надо втыкать)))))

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:41
Temный
Nomads писал(а):Ранее при температуре за бортом -25 и ниже, при движении стрелка максимум на треть поднималась


может таки термостат надо поменять?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:48
Nomads
не похоже на него. G16 страдает от этой болезни, на эскудовских форумах много об этом говорили. Хотя если честно, сам патрубки не щупал :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:16
ale
Странно конечно всё это, на сурфе езжу, только одеяло кинуто, чтоб остывал подольше, но при движении хоть на трассе хоть в городе, в любой мороз темпер держит по середке как положено... На ниве когда ездил также было, правда когда сильно на дальняк, картонку сувал, для успокоения. Разработчики зузуки чтото недопетрили?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 03:09
olimpia
вот, Лёха, я чот сразу не рискнула тут со своей хондой в научные беседы лезть. Но она и в -45 без всякой картонки рабочую температуру держит... странно однако.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 03:17
ale
Вот и я о томже :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 07:16
Nomads
ale писал(а):Странно конечно всё это, на сурфе езжу, только одеяло кинуто, чтоб остывал подольше, но при движении хоть на трассе хоть в городе, в любой мороз темпер держит по середке как положено... На ниве когда ездил также было, правда когда сильно на дальняк, картонку сувал, для успокоения. Разработчики зузуки чтото недопетрили?


вискомуфту вентилятора охлаждения радиатора, которая на ходу при температурах -25 и ниже замерзает и со всей дури начинает гнать холодный воздух на блок дрыгателя.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 10:05
Flanger
Может она просто не исправна у вас уже?
Муфты на японцев делает фирма aisin, другими словами работают они у всех одинаково хорошо.
Либо термодатчик идущий на панель приборов на ходу обдувается и показывает неверную температуру.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 10:40
Nomads
Термодатчик показывающий температуру на панале да, обдувается. Да и сам он показывает погоду на марсе.

Да не у одного у меня такая проблемка (она не большая, так - мелкий недочет), тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ это все сто раз обжовывалось. Просто порог температуры, после которой вентилятор начинает крутить у всех разный (возможно зависит от степени чистоты радиатора, отсутствие пуха - пыли).

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:10
Pensioner
Nomads писал(а):Термодатчик показывающий температуру на панале да, обдувается. Да и сам он показывает погоду на марсе.

Да не у одного у меня такая проблемка (она не большая, так - мелкий недочет), тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ это все сто раз обжовывалось. Просто порог температуры, после которой вентилятор начинает крутить у всех разный (возможно зависит от степени чистоты радиатора, отсутствие пуха - пыли).

+1, мелочь которая досаждала, но не сильно

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:54
Nomads
Начал рост... (надеюсь на этом и закончу, так как машина все таки городская...)
То к чему долго готовился и наконец, до чего созрел...
Лифт подвески, теория отседова: http://www.suzukilift.ru/
Запчасти - лифт комплект этот: http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 50-mm.html

Лифт комплект + удлинители амортизаторов + эксцентрики для регулировки развала .

А дальше слайды :)

Зад до.jpg
Зад - до

Зад после.jpg
Зад - после

Перед до.jpg
Перед - до

Перед после.jpg
Перед после

Лев до.jpg
Левая сторона - до

Лев после.jpg
Левая сторона - после

Прав до.jpg
Правая сторона - до

Прав после.jpg
Правая сторона - после


Общий, средний прирост 5 см.

Несколько фото "на природе"
10020001.JPG

10020002.JPG

10020003.JPG


Через 100-200 км необходимо поправить развал.

Благодарности (не реклама):
Магазину Джиптойс за девайсы и скидки.
Денису Шиляеву за инсталляцию.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:23
tolyan913
рекомендую аморты поменять на более длинные(волговские или другие,на тои сайте вся инфа есть)удленнители часто ломаются.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:27
Nomads
tolyan913 писал(а):рекомендую аморты поменять на более длинные(волговские или другие,на тои сайте вся инфа есть)удленнители часто ломаются.

ну когда задние сдохнут, заменю конечно. Меня смущает фраза, что волговские надо незначительно переделать, но не сказано как и что.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:41
tolyan913
там переделывать ничего не надо.просто в наших амортах салент вклеен,а на волговских две половинки и в них нужна втулка(я её доставал из родных).
только от сурфа не ставь,т.к. даже на 5-ти дыром с V-6 и то зад жёсткий.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:29
Pensioner
tolyan913 писал(а):рекомендую аморты поменять на более длинные(волговские или другие,на тои сайте вся инфа есть)удленнители часто ломаются.
точнее откручиваются, а еще в силу конструкции штока амморта, удленнители удлинняют шток амморта больше чем на 50мм, и если задние пружины мягкие(стоковые с проставками) амморты при не сильном сжатии до отбоя могут сжиматься. при установке волговских аммортов нижний крепеж плоховато залазит в вилку, и ее приходится разжимать, на долговечность конструкции не влияет испытанно на более чем десятке машин ;)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 11:56
Nomads
Вчера делал развал :ommarok: в конторе под названием Альянс на Герцена. Что то явно пошло не так... Но по порядку.
Подъехал, объясняю, что после лифта надо поправить развал...
- Ок, поправим.
- Я и болты специальные прикупил.
- У вас нельзя болты ставить, только амортизаторы, выставлять, прихватывать сваркой...
- Что стОит?
- Развал 700, пилка каждого амма по 600...
- Хм... может болтами?
- Нет только пилить...
- Ок.

Загоняю машину... Мастер (молодой парень) начинает смотреть... У вас рейка с люфтом (вертикальный), с одной стороны как ни странно... собирается консилиум... Мастер грит: делать развал на люфтующей рейке смысла нет, так как рейку надо менять. Вклинивается другой: фигня, давайте подтянем....
- Что по цене?
- 300...
- Гарантии?
- Никаких...
- Ок, пробуем.

Вклившийся подтягивает, мастер ему грит: "тугововато", вклинившийся: "фигня, колеса опущены, на ходу будет норм". Консилиум расходится...
Мастер снимает колесо, спрашивает про болты... показываю ему... внимательно смотрит, прикидывает по месту...
- В принципе можно и болтами, без распила и сварки, вам решать...
- Мне после каждой замены аммов их пилить по 600р за штуку?
- Угу...
- Ставьте болты под мою ответственность...

Ставим болты. Прикидывает лучевым аппаратом, выставил по 15 минут оба колеса. Выясняется что ушло схождение... :roll: цена вопроса 300 рублей...
Я уже в охеревшем состоянии, делайте...

Делает... Вроде все... Иду на расчет...

Развал - Схождение - 1000 р. (Ок)
Замена болтов по - 250 рублей (Суки)
Регулировка рейки - 300 (бдя...)
Нагрев газом (с одной стороны помучились, не могли открутить) - 300 (бог с нмии, реально не могли открутить)..

Выезжаю с сервиса. На первом же повороте чуть не влепился... Руль в обратную сторону не возвращается...
Вертаюсь в сервес,
- А фигня, ща поправим...
Вклинившийся поправлят. на сколько хбз, лезть проверять сам не стал, страшновато как то у них гайки крутить...

Приезжаю домой, лезу на Дром в профильный раздел, в поиске набиваю "рулевая рейка".. ремкомплекта - нет (бдя!), только на замену или контрактом от 5 до 15к без гарантий (бдя!!!) или оригиналом около 30к (бдя!!!)
И там же натыкаюсь на фразу: Рулевая рейка с одной стороны люфтовать не может... если есть люфт то он с двух сторон... Опровержения этой фразы нет...

Сижу, чешу репу... Нихера не понимаю, в эту мастерскую точно ни ногой. Парень который делал развал оставил только положительные впечатления, все объяснял, показывал, дотошно выставлял метки, по сто раз перепроверял, что бы ничего никуда не ушло при затягивании - большое спасибо ему. Но блин руководство это пипец... "Вклившийся" с рейкой тоже как то доверия не вызвает...

Хбз что с рейкой делать... или забить и ездить пока конкретно не проявится (как говорит Ёкорн с дрома/ескудо: "Хороший стук сам проявится", или начинать бегать по сервисам диагностировать рейку. искать замену...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:04
ale
Руль теперь возвращается?
Рейка тебя самого то напрягает? Если не то и гончи дальше :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:40
Nomads
угу, возвращается, крутится легко... просто хбз, что ожидать теперь...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:45
ale
Максимум стучать начнет, хотя пусть лучше сузуководы ответят %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:01
tolyan913
катайся и не напрягайся,ещё долго ходить будет.
ещё раз убедился,трапеция проще и бюджетней. %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 07:24
andsv
Nomads
Альянс это ваще гнилая контора, мне у них один раз регулировка схода на патрике почти в 2 рубля вылезла, сначала эти уроды рубль взяли, потом к официалам пришлось ехать, переделывать. Сгоняй к дилерам, да узнай все.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 22:58
meodin
раньше сход-развал классно делал парень на дальтне-ключевской (то ли Виталий то ли Валерий)...в гаражах по правую руку , после пересечений с пушкина если от Южной ехать.. как счас не знаю - давно уже не приходилось сход-разхвал править
по дубль гису по ходу это дальне-ключевская 66/1... бокс был который второй иль третий по ходу движения

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 08:28
andsv
meodin
Второй бокс, Слава зовут, знаю я этих парней лично. Всем рекомендую. А в альянс случайно сунулся, про них много потом не хорошего слышал. Как им до сих пор яйца еще не вырвали, не знаю. Простите за флуд, больше не буду :).

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 09:49
Проняй
А они тебе случайно рейку не затягивали? Обычно руль не возвращается когда рейка перетянута, чуть ослабь пусть лучше люфт будет не большой, а если говорят с одной стороны - то может это не рейка а наконечник или тяга. Я вот тоже думаю куда на развал ехать, т.е. вы сюда советуете? дальне-ключевская 66/1

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 18:28
Devil45
meodin писал(а):раньше сход-развал классно делал парень на дальтне-ключевской (то ли Виталий то ли Валерий)...в гаражах по правую руку , после пересечений с пушкина если от Южной ехать.. как счас не знаю - давно уже не приходилось сход-разхвал править
по дубль гису по ходу это дальне-ключевская 66/1... бокс был который второй иль третий по ходу движения

ну ну topic68-125.html#p348620